Jump to content

Европа (1803 EIC Ship)

История
Великобритания
Имя Европа
Владелец
  • 1803: Pwmellish
  • 1818: J. Короткий
Оператор Британская индийская компания
Строитель Перри, Блэкволл
Запущен 26 января 1803 года [ 1 ]
Судьба Последний список 1824 года
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Восточный Индийман
Тонны Буртен 824, [ 2 ] или 824 56 94 [ 1 ] или 880, [ 3 ] или 888 [ 4 ] ( BM )
Длина
  • 146 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (44,6 м) (в целом)
  • 118 футов 9 + 1 2 дюйма (36,2 м) (киль)
Луч 36 футов 1 + 1 2 дюйма (11,0 м)
Глубина удержания 14 футов 9 в (4,5 м)
Парусной план Полный корабль
Дополнение 110 [ 4 ]
Вооружение 26 × 18-фунтовый пистолет + 6 поворотных пистолетов [ 4 ]
Примечания Три палуба

Европа была запущена в 1803 году в качестве восточно -Индийца в Британской Ост -Индской компании (EIC). Она совершила шесть путешествий для EIC. Во время ее третьего путешествия французы захватили ее, но британский Королевский флот захватил ее несколько месяцев спустя. В 1817 году ее владельцы продали ее за Халка, но новые владельцы продолжали плавать между Лондоном и Индией. В последний раз она указана в 1824 году.

EIC Voyage #1 (1803-1804)

[ редактировать ]

Капитан Уильям Гелстон отплыл из Даунов 6 мая 1803 года, направлялся в Мадрас , Бенгалию и Бенкулен. Она достигла Мадраса 29 августа и прибыла в Diamond Harbor 26 сентября. Домашний, связанный через Бенкулен, она была в Саугоре 1 февраля 1804 года. Она достигла Бенкулена 14 мая и Сент -Хелены 14 августа. Она прибыла в долгое досягаемость 16 ноября. [ 2 ]

EIC Voyage #2 (1805-1807)

[ редактировать ]

Капитан Гелстон приобрел письмо Марки 22 июля 1805 года. [ 4 ] Он отплыл из Корка 31 августа, направлялся в Мадрас, Пенанг и Бенгалию. Европа остановилась в Мадейре 29 сентября. [ 2 ]

Европа была одним из судов EIC, которые были частью экспедиции под руководством генерала сэра Дэвида Бэйрда и адмирала сэра Хоум Риггс Пофам, которые в 1806 году захватили голландскую колонию на мысе . [ 5 ] Они несут припасы и войска на мысу, а затем продолжали свои путешествия.

В 3:30 утра 1 ноября, недалеко от атолла Рокаса в 3 ° 51′27 ″ N 33 ° 48′57 ″ W / 3,85750 ° N 33,81583 ° W / 3,85750; -33.81583 , HMS LEDA , один из конвоя сопровождает, зрящих разрывов и выстрелил из пистолета, сигнал к привлечению; Сама она едва пропустила опасность. Король Георг не смог забрать и разбиться. Поскольку Британия была на такой степени, что она бежала в сторону от Стрэтима и потеряла свой боусприт и предсказание. Затем она дрейфовала на атолл, где потеряла руль и сочетая. [ 6 ] Утром Леда смог спасти выживших из короля Джорджа и Кометы , Европы , и Варуна отправила свои лодки и смогли спасти около 400 человек из Британии , в том числе капитан Бриск, его команду и новобранцы для армий Эйка. Леда отправила свои лодки на атолл, где они спасли людей от короля Джорджа . Общая смерть от двух крушение было всего три. [ 6 ]

Европа и остальная часть флота прибыли в Сан -Сальвадор 11 ноября, а 4 января 1806 года на мысе Доброй надежды . [ 2 ]

Британский флот прибыл в Столовый залив 5 января 1806 года и закрепил у острова Роббен . [ 7 ] После того, как Jansens, губернатор -голландского, подписал капитуляцию 18 января, а британцы установили контроль над Колонией Кейп , Беллике выступил в Восточный Индиаман в Мадрас .

Европа прибыла в Мадрас 22 апреля. [ 2 ] В Мадрасе капитаны восьми Восточных Индиаменов в колонне объединились, чтобы представить капитана Джорджа Бинга из Беллике , кусок серебряной пластины стоимостью 100 фунтов стерлингов в знак признательности за его поведение, когда они находились по его приказам. Бинг написал им свое благодарственное письмо 24 апреля. [ 8 ]

Затем Европа остановилась в Пенанге 4 июня, прежде чем прибыть в Diamond Harbor 26 июля. Домашний, связанный, она была в Саугоре 3 сентября. Она остановилась в Визагапатаме 21 сентября, в Мадрасе снова 4 октября, а на мысе 30 декабря. Она достигла Сент -Хелена 23 января 1807 года и прибыла в Пурфлит 15 апреля. [ 2 ]

EIC Voyage #3 (1808-1810)

[ редактировать ]

Капитан Гелстон отплыл из Портсмута 15 апреля 1808 года, направлялся в Сент -Елену и Бенгалию. Ожидается, что Европа и четыре других индиаман, Стритэм , лорд Кит , Монарх и Эрл Спенсер отплыли из Бенгалии 30 апреля под конвоем HMS Victor . [ 9 ]

2 мая 1809 года они также отправились из песчаных голов с несколькими небольшими сосудами. 24 мая шторм разделил колонну и победитель и маленькие корабли отдельно потеряли связь с индиамандом. У Монарха была утечка, которая ухудшилась. Капитан Джон Дейл из Стритэма , старшего капитана EIC из пяти судов и коммодора, дал монархам разрешение на плыть в Пенанг. Капитан Хоус попросил, чтобы еще один индиаман сопровождал его на случай, если монарх основан. Дейл подробно рассказал Эрл Спенсер, чтобы пойти с монархом . Стритэм , Европа и лорд Кит продолжали в пути, надеясь встретиться с Виктором . Они не сделали.

Французский фрегат Кэролайн захватил Европу и Стритэм 31 мая в 9 ° S 91 ° E / 9 ° S 91 ° E / -9; 91 Европа сопротивлялась, и в связи с участием у нее были два британских моряка, и один из них был ранен из 128 человек на борту. Келстон дал разбивку людей на борту 41 британца, 31 иностранные и 56 ласкар. Гелстон отметил, что в действии ласкары только мешают. [ 10 ]

Лорд Кит тоже обменялся Бродсайдами с Кэролайн и была повреждена, однако она сбежала и отправилась в Пенанг, чтобы починить.

Кэролайн взяла всех европейцев из своих призов на борт и поставила призовой команду в Европу . Она была сильно скрыта, и капитан Феритинера из Кэролайн пришлось сделать некоторые из ее оружия за борт, чтобы осветить ее. Когда заключенные прибыли в Капитан Сен-Поль Гелстона и капитан Дейл, написали совместное письмо благодарности капитану Феритеру за то, что они получили от него, его офицеров и людей. [ 10 ]

Британский захватил Стритэм и Европу во время рейда на Сен-Поль на Иль Бонапарте 21 сентября. Британская рейдовая вечеринка сожгла склады, где похитители хранили шелк и другие ценные части груза как из Стратхама , так и из Европы . [ 11 ]

Французы записали грузы, состоящие в 1698 коробках индиго , 1514 тюки товаров, 1843 тюки шелка, 11 000 мешков с салтором и 25 тюков носовых плат. [ 12 ] EIC дал стоимость груза, который он потерял на двух индиамене по 140 000 фунтов стерлингов за суд. [ 13 ] EIC не застраховал свои суда или грузы.

Список Ллойда ( LL ) сообщил 9 января 1811 года, что захваченные суда, за исключением Европы , которая была отправлена ​​в Бомбей, все прибыли на Кейп Доброй Надежды . [ 14 ]

Затем Стритэм завершила свое путешествие под командованием Дейла. Европа под командованием Гелстона отправилась в Бомбей, чтобы получить новый груз, достигнув туда 22 декабря. Снова связана домой, она добралась до Сент -Хелены 3 мая 1810 года и прибыла на долгое доход 9 июля. [ 2 ]

EIC Voyage #4 (1811-1812)

[ редактировать ]

Капитан Гелстсон отплыл из Торбея 12 мая 1811 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Европа достигла Мадраса 10 сентября и прибыла в Diamond Harbour 11 октября. Домашняя граница, она была в Саугоре в ноябре, Визагапатам 7 июля 1812 года, а Масулипатам 18 января 1812 года. Она достигла Мадраса 25 января и Сент -Хелены 11 мая. Она прибыла в долгое досягаемость 24 июля. [ 2 ]

EIC Voyage #5 (1814-1815)

[ редактировать ]

Капитан Гелтсон отплыл из Портсмута 22 февраля 1814 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Европа была в Йоханне 6 июня и Мадрас 4 июля. Она прибыла в Diamond Harbor 29 июля. Домашняя граница, она была в Саугоре 10 октября и достигла мыса Доброй Надежды 26 марта 1815 года. Она достигла Сент -Хелены 22 апреля и прибыла на долгое доход 25 июня. [ 2 ]

EIC Voyage #6 (1815-1817)

[ редактировать ]

Капитан Джон Миллс отплыл из Даунса 15 ноября 1815 года, направлялся в Мадрас, Бенгалия и Батавию. Европа достигла мыса 29 января 1816 года. Она была в Мадрасе 12 апреля, Пенанг 22 мая и Малакку 3 июня. Она прибыла в Батавию 26 июня. Она была в Киддерпор 4 октября. Домашняя граница, она была в Саугоре 11 ноября, достигла Сент -Хелены 19 марта 1817 года и прибыла в Блэкволл 25 мая.

Более поздняя карьера и судьба

[ редактировать ]

В 1817 году Европа была продана для использования в качестве Халка. Тем не менее, ее новые владельцы продолжали использовать ее в качестве торговца, торгуя с Индией по лицензии от EIC. Она появилась в реестре Ллойда ( LR ) в 1818 году с Т. Эштоном, мастером, Дж. Шорт, владельцем и торговлей в Лондоне - Индии. [ 3 ] Европа совершила только одно путешествие в Бенгалию через Мадрас не упоминается Ллойда , уезжая в 1818 году и возвращаясь в начале 1819 года. После этого в списке любых путешествий .

Несмотря на это, информация в регистрах оставалась неизменной до ее последнего списка в LR в 1823 году и в реестре доставки в 1824 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , с. 105
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Британская библиотека: Европа (2).
  3. ^ Jump up to: а беременный LR (1818), Seq.№e737.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.62 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  5. ^ Weal (1899) , стр. 253–4.
  6. ^ Jump up to: а беременный Грокот (1997) , с. 202–3.
  7. ( 1899) , с. 330.
  8. ^ Военно -морская хроника , вып. 17, с.470-1.
  9. ^ Список Ллойда №4412.
  10. ^ Jump up to: а беременный Военно -морская хроника , вып. 24 (июль-декабрь 1810 г.), с.76-80.
  11. ^ "№ 16341" . Лондонский газетт . 10 января 1810 г. с. 218
  12. ^ Азиатский годовой реестр, или, взгляд на историю ..., том 11 , с.78.
  13. ^ Палата общин (1830) , с. 977–8.
  14. ^ Ll №4421.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c9f62b0d5b25f8d51f41f6bb2105506__1690201080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/06/0c9f62b0d5b25f8d51f41f6bb2105506.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Europe (1803 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)