Европа (1803 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Европа |
Владелец |
|
Оператор | Британская индийская компания |
Строитель | Перри, Блэкволл |
Запущен | 26 января 1803 года [ 1 ] |
Судьба | Последний список 1824 года |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Восточный Индийман |
Тонны Буртен | 824, [ 2 ] или 824 56 ⁄ 94 [ 1 ] или 880, [ 3 ] или 888 [ 4 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 36 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (11,0 м) |
Глубина удержания | 14 футов 9 в (4,5 м) |
Парусной план | Полный корабль |
Дополнение | 110 [ 4 ] |
Вооружение | 26 × 18-фунтовый пистолет + 6 поворотных пистолетов [ 4 ] |
Примечания | Три палуба |
Европа была запущена в 1803 году в качестве восточно -Индийца в Британской Ост -Индской компании (EIC). Она совершила шесть путешествий для EIC. Во время ее третьего путешествия французы захватили ее, но британский Королевский флот захватил ее несколько месяцев спустя. В 1817 году ее владельцы продали ее за Халка, но новые владельцы продолжали плавать между Лондоном и Индией. В последний раз она указана в 1824 году.
Карьера
[ редактировать ]EIC Voyage #1 (1803-1804)
[ редактировать ]Капитан Уильям Гелстон отплыл из Даунов 6 мая 1803 года, направлялся в Мадрас , Бенгалию и Бенкулен. Она достигла Мадраса 29 августа и прибыла в Diamond Harbor 26 сентября. Домашний, связанный через Бенкулен, она была в Саугоре 1 февраля 1804 года. Она достигла Бенкулена 14 мая и Сент -Хелены 14 августа. Она прибыла в долгое досягаемость 16 ноября. [ 2 ]
EIC Voyage #2 (1805-1807)
[ редактировать ]Капитан Гелстон приобрел письмо Марки 22 июля 1805 года. [ 4 ] Он отплыл из Корка 31 августа, направлялся в Мадрас, Пенанг и Бенгалию. Европа остановилась в Мадейре 29 сентября. [ 2 ]
Европа была одним из судов EIC, которые были частью экспедиции под руководством генерала сэра Дэвида Бэйрда и адмирала сэра Хоум Риггс Пофам, которые в 1806 году захватили голландскую колонию на мысе . [ 5 ] Они несут припасы и войска на мысу, а затем продолжали свои путешествия.
В 3:30 утра 1 ноября, недалеко от атолла Рокаса в 3 ° 51′27 ″ N 33 ° 48′57 ″ W / 3,85750 ° N 33,81583 ° W , HMS LEDA , один из конвоя сопровождает, зрящих разрывов и выстрелил из пистолета, сигнал к привлечению; Сама она едва пропустила опасность. Король Георг не смог забрать и разбиться. Поскольку Британия была на такой степени, что она бежала в сторону от Стрэтима и потеряла свой боусприт и предсказание. Затем она дрейфовала на атолл, где потеряла руль и сочетая. [ 6 ] Утром Леда смог спасти выживших из короля Джорджа и Кометы , Европы , и Варуна отправила свои лодки и смогли спасти около 400 человек из Британии , в том числе капитан Бриск, его команду и новобранцы для армий Эйка. Леда отправила свои лодки на атолл, где они спасли людей от короля Джорджа . Общая смерть от двух крушение было всего три. [ 6 ]
Европа и остальная часть флота прибыли в Сан -Сальвадор 11 ноября, а 4 января 1806 года на мысе Доброй надежды . [ 2 ]
Британский флот прибыл в Столовый залив 5 января 1806 года и закрепил у острова Роббен . [ 7 ] После того, как Jansens, губернатор -голландского, подписал капитуляцию 18 января, а британцы установили контроль над Колонией Кейп , Беллике выступил в Восточный Индиаман в Мадрас .
Европа прибыла в Мадрас 22 апреля. [ 2 ] В Мадрасе капитаны восьми Восточных Индиаменов в колонне объединились, чтобы представить капитана Джорджа Бинга из Беллике , кусок серебряной пластины стоимостью 100 фунтов стерлингов в знак признательности за его поведение, когда они находились по его приказам. Бинг написал им свое благодарственное письмо 24 апреля. [ 8 ]
Затем Европа остановилась в Пенанге 4 июня, прежде чем прибыть в Diamond Harbor 26 июля. Домашний, связанный, она была в Саугоре 3 сентября. Она остановилась в Визагапатаме 21 сентября, в Мадрасе снова 4 октября, а на мысе 30 декабря. Она достигла Сент -Хелена 23 января 1807 года и прибыла в Пурфлит 15 апреля. [ 2 ]
EIC Voyage #3 (1808-1810)
[ редактировать ]Капитан Гелстон отплыл из Портсмута 15 апреля 1808 года, направлялся в Сент -Елену и Бенгалию. Ожидается, что Европа и четыре других индиаман, Стритэм , лорд Кит , Монарх и Эрл Спенсер отплыли из Бенгалии 30 апреля под конвоем HMS Victor . [ 9 ]
2 мая 1809 года они также отправились из песчаных голов с несколькими небольшими сосудами. 24 мая шторм разделил колонну и победитель и маленькие корабли отдельно потеряли связь с индиамандом. У Монарха была утечка, которая ухудшилась. Капитан Джон Дейл из Стритэма , старшего капитана EIC из пяти судов и коммодора, дал монархам разрешение на плыть в Пенанг. Капитан Хоус попросил, чтобы еще один индиаман сопровождал его на случай, если монарх основан. Дейл подробно рассказал Эрл Спенсер, чтобы пойти с монархом . Стритэм , Европа и лорд Кит продолжали в пути, надеясь встретиться с Виктором . Они не сделали.
Французский фрегат Кэролайн захватил Европу и Стритэм 31 мая в 9 ° S 91 ° E / 9 ° S 91 ° E Европа сопротивлялась, и в связи с участием у нее были два британских моряка, и один из них был ранен из 128 человек на борту. Келстон дал разбивку людей на борту 41 британца, 31 иностранные и 56 ласкар. Гелстон отметил, что в действии ласкары только мешают. [ 10 ]
Лорд Кит тоже обменялся Бродсайдами с Кэролайн и была повреждена, однако она сбежала и отправилась в Пенанг, чтобы починить.
Кэролайн взяла всех европейцев из своих призов на борт и поставила призовой команду в Европу . Она была сильно скрыта, и капитан Феритинера из Кэролайн пришлось сделать некоторые из ее оружия за борт, чтобы осветить ее. Когда заключенные прибыли в Капитан Сен-Поль Гелстона и капитан Дейл, написали совместное письмо благодарности капитану Феритеру за то, что они получили от него, его офицеров и людей. [ 10 ]
Британский захватил Стритэм и Европу во время рейда на Сен-Поль на Иль Бонапарте 21 сентября. Британская рейдовая вечеринка сожгла склады, где похитители хранили шелк и другие ценные части груза как из Стратхама , так и из Европы . [ 11 ]
Французы записали грузы, состоящие в 1698 коробках индиго , 1514 тюки товаров, 1843 тюки шелка, 11 000 мешков с салтором и 25 тюков носовых плат. [ 12 ] EIC дал стоимость груза, который он потерял на двух индиамене по 140 000 фунтов стерлингов за суд. [ 13 ] EIC не застраховал свои суда или грузы.
Список Ллойда ( LL ) сообщил 9 января 1811 года, что захваченные суда, за исключением Европы , которая была отправлена в Бомбей, все прибыли на Кейп Доброй Надежды . [ 14 ]
Затем Стритэм завершила свое путешествие под командованием Дейла. Европа под командованием Гелстона отправилась в Бомбей, чтобы получить новый груз, достигнув туда 22 декабря. Снова связана домой, она добралась до Сент -Хелены 3 мая 1810 года и прибыла на долгое доход 9 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #4 (1811-1812)
[ редактировать ]Капитан Гелстсон отплыл из Торбея 12 мая 1811 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Европа достигла Мадраса 10 сентября и прибыла в Diamond Harbour 11 октября. Домашняя граница, она была в Саугоре в ноябре, Визагапатам 7 июля 1812 года, а Масулипатам 18 января 1812 года. Она достигла Мадраса 25 января и Сент -Хелены 11 мая. Она прибыла в долгое досягаемость 24 июля. [ 2 ]
EIC Voyage #5 (1814-1815)
[ редактировать ]Капитан Гелтсон отплыл из Портсмута 22 февраля 1814 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Европа была в Йоханне 6 июня и Мадрас 4 июля. Она прибыла в Diamond Harbor 29 июля. Домашняя граница, она была в Саугоре 10 октября и достигла мыса Доброй Надежды 26 марта 1815 года. Она достигла Сент -Хелены 22 апреля и прибыла на долгое доход 25 июня. [ 2 ]
EIC Voyage #6 (1815-1817)
[ редактировать ]Капитан Джон Миллс отплыл из Даунса 15 ноября 1815 года, направлялся в Мадрас, Бенгалия и Батавию. Европа достигла мыса 29 января 1816 года. Она была в Мадрасе 12 апреля, Пенанг 22 мая и Малакку 3 июня. Она прибыла в Батавию 26 июня. Она была в Киддерпор 4 октября. Домашняя граница, она была в Саугоре 11 ноября, достигла Сент -Хелены 19 марта 1817 года и прибыла в Блэкволл 25 мая.
Более поздняя карьера и судьба
[ редактировать ]В 1817 году Европа была продана для использования в качестве Халка. Тем не менее, ее новые владельцы продолжали использовать ее в качестве торговца, торгуя с Индией по лицензии от EIC. Она появилась в реестре Ллойда ( LR ) в 1818 году с Т. Эштоном, мастером, Дж. Шорт, владельцем и торговлей в Лондоне - Индии. [ 3 ] Европа совершила только одно путешествие в Бенгалию через Мадрас не упоминается Ллойда , уезжая в 1818 году и возвращаясь в начале 1819 года. После этого в списке любых путешествий .
Несмотря на это, информация в регистрах оставалась неизменной до ее последнего списка в LR в 1823 году и в реестре доставки в 1824 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , с. 105
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Британская библиотека: Европа (2).
- ^ Jump up to: а беременный LR (1818), Seq.№e737.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.62 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Weal (1899) , стр. 253–4.
- ^ Jump up to: а беременный Грокот (1997) , с. 202–3.
- ( 1899) , с. 330.
- ^ Военно -морская хроника , вып. 17, с.470-1.
- ^ Список Ллойда №4412.
- ^ Jump up to: а беременный Военно -морская хроника , вып. 24 (июль-декабрь 1810 г.), с.76-80.
- ^ "№ 16341" . Лондонский газетт . 10 января 1810 г. с. 218
- ^ Азиатский годовой реестр, или, взгляд на историю ..., том 11 , с.78.
- ^ Палата общин (1830) , с. 977–8.
- ^ Ll №4421.
Ссылки
[ редактировать ]- Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционных и наполеоновских эпох . Лондон: Чатем. ISBN 1861760302 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1835). Дополнение к реестру судов, используемых на службе ... Ост -Индской компании с 1760 года к завершению коммерческого хартии и т . Д.
- Палата общин, парламент, Великобритания (1830). Отчеты от избранного комитета Палаты общин, назначенные для расследования нынешнего состояния дел Ост -Индской компании вместе с протоколами доказательств, приложение документов и общий индекс . Тол. 2
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Theal, Джордж Макколл, изд. (1899). Записи о мысе колонии: февраль 1803 г.-июль 1806 года . Правительство Кейп -Колония.