Персональный информационный менеджер
Менеджер личной информации (часто называемый инструментом PIM или, проще говоря, PIM ) — это тип прикладного программного обеспечения, выполняющий функции личного органайзера. Аббревиатура PIM теперь чаще используется в отношении управления личной информацией как области исследования. [1] Целью инструмента PIM как инструмента управления информацией является облегчение записи, отслеживания и управления определенными типами «личной информации».
Объем
[ редактировать ]Персональная информация может включать в себя любое из следующего: [2]
- Адресные книги
- Оповещения
- Цифровой календарь с календарными датами , например:
- Юбилеи
- Назначения
- Дни рождения
- События
- Встречи
- Записи об образовании
- электронной почты Адреса
- Факсовая связь
- Маршруты
- мгновенных сообщений Архивы
- Юридические документы
- Списки (например, списки чтения, списки задач )
- Медицинская информация, такая как контактная информация поставщика медицинских услуг, история болезни, рецепты.
- Пароли и учетные данные для входа
- Коллекции личных файлов (цифровых и физических): документы, музыка, фотографии, видео и тому подобное.
- Личный дневник /журнал/заметки/заметки
- управления проектами Особенности
- Рецепты
- Справочные материалы (включая научные ссылки, сайты, представляющие интерес)
- RSS / Atom -каналы
- Напоминания
- Голосовая почта
Синхронизация
[ редактировать ]Некоторые программные продукты PIM/ PDM способны синхронизировать данные по компьютерной сети , включая мобильные одноранговые сети (MANET). Эта функция обычно хранит персональные данные на облачных дисках, обеспечивая постоянное одновременное обновление/доступ к данным на компьютерах пользователя, включая настольные компьютеры , портативные компьютеры и мобильные устройства, такие как персональные цифровые помощники или смартфоны .) [3]
История
[ редактировать ]термина « Персональный цифровой помощник До введения Apple в 1992 году » («КПК») портативные персональные органайзеры, такие как Psion Organizer и Sharp Wizard, также назывались «PIM». [4] [5]
Функции управления временем и связи PIM в значительной степени перекочевали с КПК на смартфоны: Apple, RIM (Research In Motion, теперь BlackBerry ) и другие производят смартфоны, которые предлагают большинство функций более ранних КПК.
См. также
[ редактировать ]- Календарь
- Программное обеспечение для календаря
- Сравнение программного обеспечения для заметок
- Управление информацией
- Информационная система
- Список менеджеров личной информации
- Список вики-программ
- Менеджер паролей
- Управление личной информацией
- Персональная база знаний
- Персональный органайзер
- Персональная вики
- Семантический рабочий стол
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Уильям; Тиван, Джейме, ред. (2007). Управление личной информацией . Вашингтон: Издательство Вашингтонского университета. ISBN 978-0295987378 .
- ^ Джонс, Уильям (январь 2008 г.). «Управление личной информацией» . Ежегодный обзор информационных наук и технологий . 41 . Ассоциация информационных наук и технологий: 460–462. arXiv : 2107.03291 . doi : 10.1002/aris.2007.1440410117 – через Wiley.
- ^ Нейем, Андрес. «Обмен информационными ресурсами в специальных мобильных сетях» (PDF) . Кафедра компьютерных наук Чилийского университета .
- ^ «Возвращение КПК» . memex.org . Маркетинговые компьютеры. Февраль 1995 года.
- ^ «История Помощника по персональным данным (КПК)» . Би-би-си . H2G2. 31 марта 2004 года . Проверено 18 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бесплатные PIM в Curlie
- «Инструменты ПИМ» . famnit.upr.si . Список исследований Персональные информационные менеджеры.
- ISO 27701:2019 Система управления личной информацией и требования к документации GDPR
- Шаги, которые необходимо выполнить при внедрении системы управления личной информацией на основе ISO/IEC 27701.