Jump to content

Оценки глубины подводной лодки

(Перенаправлено с глубины теста )

Номинальная глубина является основным расчетным параметром и мерой способности подводной лодки работать под водой. Глубины, на которые могут погружаться подводные лодки, ограничены прочностью их корпусов .

Рейтинги

[ редактировать ]

Корпус подводной лодки должен выдерживать силы, создаваемые давлением внешней воды, превышающим внутреннее давление воздуха. Давление внешней воды увеличивается с глубиной, поэтому с глубиной также увеличиваются нагрузки на корпус. Каждые 10 метров (33 фута) глубины создают еще одну атмосферу (1 бар, 14,7 фунтов на квадратный дюйм, 101 кПа) давления на корпус, поэтому на глубине 300 метров (1000 футов) корпус выдерживает тридцать атмосфер (30 бар, 441 фунт на квадратный дюйм, 3000 кПа) давления воды.

Глубина испытания

[ редактировать ]

Это максимальная глубина, на которой подводной лодке разрешено действовать в обычных условиях мирного времени, и она проходит испытания в ходе ходовых испытаний . Глубина испытаний установлена ​​на уровне двух третей (0,66) расчетной глубины для подводных лодок ВМС США , в то время как Королевский флот устанавливает глубину испытаний на уровне 4/7 (0,57) расчетной глубины, а ВМС Германии устанавливают ее ровно на уровне одной - половина (0,50) расчетной глубины. [1]

Рабочая глубина

[ редактировать ]

Также известная как максимальная рабочая глубина (или никогда не превышаемая глубина ), это максимальная глубина, на которой подводной лодке разрешено действовать в любых условиях ( например, в бою).

Глубина дизайна

[ редактировать ]

Номинальная глубина указана в характеристиках подводной лодки. По нему конструкторы рассчитывают толщину металла корпуса, водоизмещение лодки и многие другие сопутствующие факторы.

Глубина раздавливания

[ редактировать ]

это иногда называют « глубиной коллапса ». В Соединенных Штатах [2] [ нужна ссылка ] это глубина погружения, на которой подводная лодка взрывается из-за давления воды. С технической точки зрения глубина раздавливания должна быть такой же, как проектная глубина, но на практике обычно она несколько больше. Это результат совокупного запаса прочности по всей производственной цепочке, где на каждом этапе предпринимаются усилия, чтобы хотя бы немного превысить требуемые спецификации, чтобы учесть незаметные дефекты материала или отклонения в допусках обработки.

Подводная лодка по определению не может превысить глубину раздавливания, не будучи раздавленной. Однако когда делается прогноз относительно того, какой может быть глубина раздавливания подводной лодки, этот прогноз впоследствии может быть ошибочно принят за фактическую глубину раздавливания подводной лодки. Такие недоразумения, усугубленные ошибками перевода и общей путаницей в отношении того, что означают различные значения глубины, привели к многочисленным ошибочным сообщениям о том, что подводные лодки не были раздавлены на глубине поражения.

Примечательно, что несколько подводных лодок времен Второй мировой войны сообщили, что из-за затопления или механической неисправности они опустились ниже глубины раздавливания, прежде чем успешно всплыли на поверхность после устранения неисправности или откачки воды. В этих случаях «глубина разрушения» всегда представляет собой либо неправильно переведенную официальную «безопасную» или расчетную глубину (т. е. глубину испытания или максимальную рабочую глубину), либо априорную (неправильную) оценку того, какой может быть глубина разрушения. времен Второй мировой войны Немецкие подводные лодки типов VII и IX обычно взрывались на глубине от 200 до 280 м (от 660 до 920 футов). [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • HY-80 угоняет
  • USS Thresher (SSN-593) - подводная лодка, которая, вероятно, взорвалась после достижения глубины раздавливания.
  1. ^ Федерация американских ученых (8 декабря 1998 г.). «Беги молча, беги глубоко» . Сеть военного анализа . Проверено 10 мая 2010 г.
  2. ^ «Совместная публикация 1-02: Словарь военных и связанных с ними терминов» (PDF) . Министерство обороны. 19 августа 2009 г. [Заменен JP 1-02 от 12 апреля 2001 г.] . Проверено 10 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fb62d4130ccdf24d5caca54425cbde9__1713678060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e9/1fb62d4130ccdf24d5caca54425cbde9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine depth ratings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)