Война легенд
Война легенд | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ультиз |
Издатель(и) | Ягекс |
Платформа(ы) | Вспышка |
Выпускать | 19 января 2010 г. |
Жанр (ы) | Фэнтези Маньхуа MMORTS |
Режим(ы) | Мультиплеер |
War of Legends — это массовая многопользовательская онлайн-стратегия, действие которой разворачивается в «мире древней китайской мифологии ». [ 1 ] и был опубликован Jagex 19 января 2010 г. [ 2 ] компании Это была первая полноценная онлайн-стратегия . [ 3 ] первая игра, которая будет издана компанией, а не произведена ею, [ 4 ] первая игра, опубликованная Jagex, написанная не на Java , [ 5 ] и первая игра компании с микротранзакциями . [ 6 ] 29 января 2015 года Jagex объявил, что игра будет немедленно закрыта навсегда из-за проблемы с безопасностью, из-за которой игра была отключена более месяца назад, 22 декабря 2014 года. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляла собой стратегическую игру в реальном времени, в которой игроки взяли на себя роль «ЛЕГЕНДЫ», управляющей королевством. Целью игры было развитие королевства посредством строительства и модернизации зданий в городах, найма армий для защиты своих городов и нападения на других игроков, исследования различных навыков для более эффективного выполнения задач и сбора ресурсов для платить за эти действия. Игроки также могли выполнять задания, чтобы получить различные бонусы к характеристикам и предметам. [ 8 ]
Игроки могли выбирать пол своей легенды, а также аватар Монаха, Провидца или Воина. Игроки также могли выбирать регион, в котором находится их город. Пол имел чисто косметический эффект, в то время как аватар и тип ландшафта меняли их способности в игре. «Легенды» были «великими героями», возглавлявшими армии в игре. Игроки могли нанимать новых NPC- легенд, выполнив установленные игровые критерии. [ 9 ]
Игрок начинал с одного города, но, занимая более высокую позицию в игре, он мог строить «субгорода» на ровной местности. Максимальное количество подгородов, которое может иметь игрок, определяется его официальным положением, до текущего максимума в семь (всего восемь городов, включая столицу) по состоянию на декабрь 2015 года. Игроки имели возможность создавать здания, собирать ресурсы, и обучение армии. Каждое здание оценивалось по системе «уровней», максимум которой составлял 30 (достижение гражданского хранителя), но постройки на окраинах могли подняться до уровня 25 с использованием продвинутых эскизов (внутриигровой предмет) и знаменитых городов. (специальные пригороды, которые не могут быть построены игроками) могло достигать 25 или 30 как в городе, так и на окраинах, в зависимости от его типа. Игрокам было доступно 3 области: их город, окраины (где находились ресурсные постройки) и карта, на которой, среди прочего, находились города и дикие земли других игроков. Было пять разных ресурсов: золото, камень, медь, еда и дерево. [ 10 ] Город игрока всегда был « живым » в игре. [ 11 ] это означает, что город может быть атакован, даже если игрок не вошел в систему. War of Legends предлагала новым игрокам «защиту новых игроков», обеспечивающую защиту в течение первых семи дней игры. Это предотвратило их нападение со стороны других игроков. Эта защита исчезла после седьмого дня игры или если их дворец (центральное здание) был повышен до уровня 10 или выше.
В игре игроки и альянсы ранжируются на основе их репутации: они любят отправлять армию на исследование территории и могут сражаться с другой армией, чтобы заработать репутацию. Что касается особого рая уровня 4 или 5, а также ранжирования легенд на основе уровня и статистики и городов на основе уровня и населения.
Если игроки успешно создали «базу союзников», они могли присоединиться к альянсам игроков, принося с собой новые задания, предметы, других игроков, с которыми можно было поговорить, помочь или получить помощь или просто пообщаться. Игроки могли пожертвовать золото и WoLcash своим альянсам, чтобы повысить их уровень и помочь в исследованиях. Имея базу союзников 2-го уровня, игроки могут создать свой собственный альянс, в котором могут участвовать 7 человек. Эту сумму можно собрать, улучшив базу союзников в городе игрока.
Праздники
[ редактировать ]Как и в других играх Jagex, праздники сопровождались специальными событиями, часто позволяющими игрокам получить значительно больше возможностей во время событий, чем тем, кто их пропустил. Прошлые события (в английской версии Jagex) пришлись на китайский Новый год, годовщину Войны легенд (примерно в то же время, что и китайский Новый год), День Святого Патрика, Пасху, Хэллоуин и Рождество.
История
[ редактировать ]War of Legends была выпущена 19 января 2010 года как первая игра Jagex, не основанная на Java, и первая игра, в которой использовались микротранзакции. Он был официально выпущен из бета-версии 31 марта 2010 года, одновременно с ним было выпущено большое обновление. Игроки, зарегистрированные до этого времени, получали в качестве награды внутриигровые предметы (золотой амулет, божественное дар, сундук).
War of Legends была закрыта 22 декабря 2014 года из-за взлома системы безопасности. Позже, 29 января 2015 года, было подтверждено, что игра не вернется. Игроки, купившие JCredits до 22 ноября, могли получить денежный возврат. Форумы оставались открытыми до 11 февраля. [ 12 ]
Награды и достижения
[ редактировать ]В марте 2013 года War of Legends стала игрой месяца по версии MPOGD. [ 13 ]
Бизнес-модель / WoLCash
[ редактировать ]Хотя игра была бесплатной , игроки могли приобретать различные внутриигровые предметы с помощью системы микротранзакций «WoLCash» / Jagex. Внутриигровые предметы можно использовать для ускорения разработки, обучения новым навыкам и зарабатывания большего количества денег, давая платящим игрокам преимущество перед неплатящими игроками. [ 14 ] Игроки могут после выполнения заданий получить «ваучеры», которые работают так же, как Wolcash, но их можно получить бесплатно; однако их нельзя использовать для покупки всех предметов.
Это первый раз, когда Jagex использовал систему микротранзакций. [ 15 ]
WoLCash изначально назывался JCreds, пока Jagex не сменил название. Многие игроки-ветераны до сих пор называют их «jc» (сокращение от JCreds).
В ранних версиях игры JCreds можно было потратить только на покупку вещей в официальном магазине. Более позднее обновление позволило игрокам продавать легенды, снаряжение и другие предметы друг другу за WoLCash. Таким образом, игроки могли получить WoLCash, не тратя реальных денег, продавая свои легенды или предметы другим игрокам. Jagex удерживает «налог с продаж» за каждую такую транзакцию, так что в конечном итоге из внутриигровой экономики будет выведено достаточно WoLCash, чтобы заставить игроков тратить реальные деньги, чтобы продолжать использовать WoLCash.
К годовщине War of Legends в 2013 году все старые учетные записи могли получить 1000 WoLCash (или 100 долларов США) — один из самых значительных подарков в истории игры.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйтон, Юэн (18 января 2010 г.). «Jagex запускает новую MMO - Новости » play.tm. Проверено 0 февраля 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать в Войну легенд» . Новости Войны Легенд . Ягекс. 19 января 2010 г. Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Такахаши, Дин (19 января 2010 г.). «Jagex приносит азиатские игры западным геймерам» . ВенчурБит . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Фриман, Уилл (19 января 2010 г.). «Jagex выходит в издательское дело с призывом к созданию нового продукта» . Casualgaming.biz . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «[JDL] Флеш-игра: Война легенд» . Actionradius.com. 20 января 2010 г. Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Снайдер, Майк (19 января 2010 г.). « Микротранзакции складываются в бесплатные онлайн-игры» . США сегодня . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Война легенд – подтверждение закрытия игры» . Новости Войны Легенд . Ягекс. 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Макдональд, Тим (20 января 2010 г.). «Jagex Talks War Of Legends — Интервью, страница 3» . IncGamers . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Колан, Ник (19 января 2010 г.). «Jagex запускает новые MMORTS» . ИГН Развлечения . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Основы — Ресурсы» . Руководство по игре «Война легенд» . Ягекс . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Макдональд, Тим (20 января 2010 г.). «Интервью Jagex Talks War Of Legends — страница 1» . IncGamers . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Подтверждение закрытия War of Legends» . 29 января 2015 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ «ИГРА МЕСЯЦА 2013 ГОДА по версии MPOGD» . Каталог многопользовательских онлайн-игр . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Макдональд, Тим (20 января 2010 г.). «Jagex Talks War Of Legends — Интервью, страница 4» . IncGamers . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Эйтон, Юэн (18 января 2010 г.). «Интервью: Война легенд» . Игры – это зло . Проверено 27 апреля 2010 г.