Jump to content

8Realms

8Realms
Разработчик(и) Ягекс
Издатель(и) Ягекс
Платформа(ы) Браузер
Выпускать Закрытое бета-тестирование
5 мая 2011 г.
Жанр (ы) ММОРТС
Режим(ы) Мультиплеер

8realms — это посвященная построению империи браузерная многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени, , разработанная Jagex . [ 1 ] , разработанная компанией Это первая MMORTS , и вторая опубликованная MMORTS после War of Legends .

была 8Realms Закрытая бета-версия выпущена 5 мая 2011 года как первая игра Jagex на основе HTML. [ 2 ] игры в Facebook Игрокам был предоставлен расширенный доступ к закрытому бета-тестированию по приглашению по электронной почте и через страницу .

Неисправность

[ редактировать ]

Jagex закрыла 8Realms 1 июля 2012 года, выполнив лишь 10% запланированного объема продаж игры. [ 3 ] [ 4 ] Генеральный директор Jagex Марк Герхард опубликовал заявление о закрытии на сайте 8Realms. [ 5 ] следующее:

«Мы решили вывести 8Realms с рынка 1 июля по ряду причин, главной из которых было сосредоточение внимания на трех наших приоритетах на этот год, а именно: продолжение развития RuneScape, разработка отличной MMO Transformers и запуск еще одна игра, которая в настоящее время находится в строжайшем секрете.

Я знаю, что эта новость разочарует многих из вас, и хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто принял участие в бета-тестировании 8Realms. Мы очень ценим ваши отзывы и решительную поддержку, и в знак нашей признательности мы подарим всем, кто ранее купил драгоценные камни, двойную сумму в WoL-наличных!

Хотя у вас явно еще есть время завершить нынешнее путешествие сквозь века в последний раз, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представить еще одну тактическую стратегическую игру в портфолио Jagex. Если вам понравилась 8Realms, то я думаю, вам, вероятно, понравится War of Legends, стратегическая игра, основанная на древней мифологии, в которой игроки берут на себя роль феодала, отвечающего за королевство. Игроки продолжают строить могущественные империи, управлять ресурсами и создавать армии, чтобы побеждать своих врагов, как в 8Realms.

Мы находимся в процессе разрешения игрокам переносить свои учетные записи в War of Legends и завершим это до 1 июля, когда 8Realms отключится от сети. Более подробная информация о том, как это будет работать, будет объявлена ​​в ближайшее время. Еще раз искренне благодарим вас за поддержку, мы надеемся вскоре увидеть вас всех в War of Legends».

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот эндшпильного урегулирования

В игре основное внимание уделяется трем аспектам: контроль, богатство и знания.

есть 8 эпох В 8Realms : Древняя, Классическая, Феодальная, Ренессансная, Имперская, Индустриальная, Современная и Будущая (хотя в закрытом бета-тестировании Будущее было недостижимо). Цель игры — соревноваться с другими игроками в развитии цивилизации, поскольку игра рекламируется как от пещерного человека до космонавта , что напоминает Цивилизацию Сида Мейера .

Игроки могут перейти в следующую эпоху, достигнув 100% культуры и построив чудо . Культуру можно получить, выполняя различные задания, поставленные в игре; или получить сверхурочную работу, захватив различные предметы роскоши , разбросанные по карте, или бездельничающее население после Лувра постройки . Задания ограничены четырьмя заданиями в день в бета-версии и первом поколении, но не во втором поколении VIP-игр.

Ресурсы в 8realms могут устареть и быть заменены другими ресурсами, но не должны превышать 5 ресурсов, включая золото. Ресурсы необходимы и служат ограничивающим фактором для строительства и исследований на протяжении веков, которые можно собрать путем внутреннего производства в поселениях или получить из занятых плиток, умноженных на таможни.

Военные силы в 8realms требуют минимальных ресурсов для строительства, но требуют значительного содержания ресурсов. Военные делятся на 6 основных типов: ближний бой, дальний бой, конная, артиллерия, транспортные средства и авиация. У каждого есть уникальные атрибуты и разные приоритеты атаки — например, артиллерийские подразделения имеют наивысший приоритет атаки, а воздушные подразделения могут игнорировать местность. Военная мощь используется для завоевания плиток с ресурсами или роскошью и сыграет жизненно важную роль в финальной гонке.

Уникально для жанра браузерных онлайн-стратегий; как только победитель объявлен, конкурс официально завершается, и в следующем раунде (серверном) всем придется начинать заново.

Игровой интерфейс

[ редактировать ]

В оригинальной игре было 3 вкладки.

Первая вкладка переключается между внешним миром и вашими поселениями. В верхнем мире пользователь может просматривать и взаимодействовать с поселениями и гарнизонами других империй, а также с плитками, принадлежащими варварам, которые могут содержать ресурсы или предметы роскоши. В поселениях пользователь может строить или улучшать здания, которые делятся на контроль (военные здания), богатство (ресурсные здания) и знания (вспомогательные здания) на выделенных плитках, которые могут увеличиваться с возрастом. Следующая вкладка — это вкладка задач, на которой отображаются текущие задачи, которые необходимо выполнить. Последняя вкладка — это вкладка «Империя», на которой представлены таблицы доходов от ресурсов, списки армейских гарнизонов и возможность переключения налогов.

В первое поколение VIP-игрового движка добавлена ​​дополнительная социальная вкладка, на которой представлена ​​сводная статистика культурного, гражданского и военного прогресса. Также добавлен интерфейс «магазина», позволяющий пользователям совершать микротранзакции и получать различные внутриигровые бонусы.

Во втором поколении VIP-игры вкладка социальных сетей заменена таблицей лидеров, позволяющей пользователю сравнивать себя со своими внутриигровыми друзьями.

Финал (закрытое бета-тестирование)

[ редактировать ]

Как только игрок достигал 100% культуры последней эпохи (Модерн в закрытом бета-тестировании), запускалась фаза эндшпиля, которая называлась «Гонка славы» . Игрокам приходилось защищать свое последнее чудо, реактор холодного синтеза , в течение 24 часов от остального сервера; включая других игроков, которые также строят свои последние чудеса. Успех зависел не только от грубой военной мощи, но дипломатия и политика также необходимы для сбора союзников и манипулирования врагами для борьбы друг с другом. Как только последнее чудо будет завершено, игра будет окончена для других игроков на сервере с сообщением:

Время и прилив никого не ждут – а для тебя время истекло. За семь трудных веков вы превратили скромное поселение в прекрасную и гордую империю. С завершением чуда, позволяющего попасть в будущую эпоху, для вашей империи настал час присоединиться к многим другим в анналах истории.

Серверы закрытого бета-тестирования
Дата Имя сервера Победившая империя Победивший игрок
13 июля 2011 г. Чингисхан Подножье Застенчивый союзник
13 июля 2011 г. Юлий Нерешительный Инди Сисион
14 сентября 2011 г. Август Снеа Ком Райан Пи Джей
25 сентября 2011 г. Александр Они Осирдедбдбзб
1 декабря 2011 г. Наполеон Победителя нет: сервер завершился досрочно

Финал (VIP)

[ редактировать ]

В VIP-версии битва «Гонка славы» по-прежнему будет происходить, как и в БЕТА-игре, но финальная игра будет запущена только при достижении 100% эпохи Будущего . Последнее чудо также превратилось в нанотехнологии .

Однако главное отличие состоит в том, что как только последнее чудо будет завершено, апокалипсис начнется , когда самосознательные нанороботы захватят мир. Оставшийся игрок может выбирать между постройкой космического корабля «Ковчег» , чтобы сбежать, или позволить наноботам ассимилировать свои империи. Победитель, сбежавший и ассимилированный откроют легенду, усиленных и проклятых юнитов соответственно для следующего раунда. После завершения игры игрок может просмотреть свой рейтинг и сравнить статистику со статистикой других игроков, принимавших участие в этом раунде.

[ 6 ]
VIP-серверы
Дата Имя сервера Победившая империя Победивший игрок
25 февраля 2012 г. Боудика Олдрант Райан Пи Джей
4 марта 2012 г. Клеопатра Страна развлечений БлюСтори
4 апреля 2012 г. Константин Позывной ChenW2 Тим
22 мая 2012 г. Линкольн Сивлрв Сивлрв
21 апреля 2012 г. Монтгомери Мрачный ДонниСК
7 мая 2012 г. Спартак Нити времени Волки425
2 июня 2012 г. Уоллес Оадаарнс Оадаарнс

Награды и достижения

[ редактировать ]

В марте 2012 года 8Realms выиграла игру месяца по версии MPOGD. [ 7 ]

  1. ^ Россиньоль, Джим. «Jagex анонсирует 8 королевств «Строительство империи» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  2. ^ «Новости: Jagex запускает бета-версию 8Realms — экраны, видео здесь» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 7 мая 2011 г.
  3. ^ «Jagex закрывает 8realms на основе браузера» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  4. ^ «Jagex уничтожит неэффективные ммо 8realms» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 6 июня 2011 г.
  5. ^ «Важное уведомление о закрытии» . Ягекс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  6. ^ «Статистика сервера» . Ягекс . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  7. ^ «ИГРА МЕСЯЦА 2012 ГОДА по версии MPOGD» . Каталог многопользовательских онлайн-игр. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28db3b0c7d5d5d233fa23a16c6f2871e__1714093080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/1e/28db3b0c7d5d5d233fa23a16c6f2871e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
8Realms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)