8Realms
8Realms | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ягекс |
Издатель(и) | Ягекс |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | Закрытое бета-тестирование 5 мая 2011 г. |
Жанр (ы) | ММОРТС |
Режим(ы) | Мультиплеер |
8realms — это посвященная построению империи браузерная многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени, , разработанная Jagex . [ 1 ] , разработанная компанией Это первая MMORTS , и вторая опубликованная MMORTS после War of Legends .
История
[ редактировать ]была 8Realms Закрытая бета-версия выпущена 5 мая 2011 года как первая игра Jagex на основе HTML. [ 2 ] игры в Facebook Игрокам был предоставлен расширенный доступ к закрытому бета-тестированию по приглашению по электронной почте и через страницу .
Неисправность
[ редактировать ]Jagex закрыла 8Realms 1 июля 2012 года, выполнив лишь 10% запланированного объема продаж игры. [ 3 ] [ 4 ] Генеральный директор Jagex Марк Герхард опубликовал заявление о закрытии на сайте 8Realms. [ 5 ] следующее:
«Мы решили вывести 8Realms с рынка 1 июля по ряду причин, главной из которых было сосредоточение внимания на трех наших приоритетах на этот год, а именно: продолжение развития RuneScape, разработка отличной MMO Transformers и запуск еще одна игра, которая в настоящее время находится в строжайшем секрете.
Я знаю, что эта новость разочарует многих из вас, и хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто принял участие в бета-тестировании 8Realms. Мы очень ценим ваши отзывы и решительную поддержку, и в знак нашей признательности мы подарим всем, кто ранее купил драгоценные камни, двойную сумму в WoL-наличных!
Хотя у вас явно еще есть время завершить нынешнее путешествие сквозь века в последний раз, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представить еще одну тактическую стратегическую игру в портфолио Jagex. Если вам понравилась 8Realms, то я думаю, вам, вероятно, понравится War of Legends, стратегическая игра, основанная на древней мифологии, в которой игроки берут на себя роль феодала, отвечающего за королевство. Игроки продолжают строить могущественные империи, управлять ресурсами и создавать армии, чтобы побеждать своих врагов, как в 8Realms.
Мы находимся в процессе разрешения игрокам переносить свои учетные записи в War of Legends и завершим это до 1 июля, когда 8Realms отключится от сети. Более подробная информация о том, как это будет работать, будет объявлена в ближайшее время. Еще раз искренне благодарим вас за поддержку, мы надеемся вскоре увидеть вас всех в War of Legends».
Геймплей
[ редактировать ]
В игре основное внимание уделяется трем аспектам: контроль, богатство и знания.
есть 8 эпох В 8Realms : Древняя, Классическая, Феодальная, Ренессансная, Имперская, Индустриальная, Современная и Будущая (хотя в закрытом бета-тестировании Будущее было недостижимо). Цель игры — соревноваться с другими игроками в развитии цивилизации, поскольку игра рекламируется как от пещерного человека до космонавта , что напоминает Цивилизацию Сида Мейера .
Игроки могут перейти в следующую эпоху, достигнув 100% культуры и построив чудо . Культуру можно получить, выполняя различные задания, поставленные в игре; или получить сверхурочную работу, захватив различные предметы роскоши , разбросанные по карте, или бездельничающее население после Лувра постройки . Задания ограничены четырьмя заданиями в день в бета-версии и первом поколении, но не во втором поколении VIP-игр.
Ресурсы в 8realms могут устареть и быть заменены другими ресурсами, но не должны превышать 5 ресурсов, включая золото. Ресурсы необходимы и служат ограничивающим фактором для строительства и исследований на протяжении веков, которые можно собрать путем внутреннего производства в поселениях или получить из занятых плиток, умноженных на таможни.
Военные силы в 8realms требуют минимальных ресурсов для строительства, но требуют значительного содержания ресурсов. Военные делятся на 6 основных типов: ближний бой, дальний бой, конная, артиллерия, транспортные средства и авиация. У каждого есть уникальные атрибуты и разные приоритеты атаки — например, артиллерийские подразделения имеют наивысший приоритет атаки, а воздушные подразделения могут игнорировать местность. Военная мощь используется для завоевания плиток с ресурсами или роскошью и сыграет жизненно важную роль в финальной гонке.
Уникально для жанра браузерных онлайн-стратегий; как только победитель объявлен, конкурс официально завершается, и в следующем раунде (серверном) всем придется начинать заново.
Игровой интерфейс
[ редактировать ]В оригинальной игре было 3 вкладки.
Первая вкладка переключается между внешним миром и вашими поселениями. В верхнем мире пользователь может просматривать и взаимодействовать с поселениями и гарнизонами других империй, а также с плитками, принадлежащими варварам, которые могут содержать ресурсы или предметы роскоши. В поселениях пользователь может строить или улучшать здания, которые делятся на контроль (военные здания), богатство (ресурсные здания) и знания (вспомогательные здания) на выделенных плитках, которые могут увеличиваться с возрастом. Следующая вкладка — это вкладка задач, на которой отображаются текущие задачи, которые необходимо выполнить. Последняя вкладка — это вкладка «Империя», на которой представлены таблицы доходов от ресурсов, списки армейских гарнизонов и возможность переключения налогов.
В первое поколение VIP-игрового движка добавлена дополнительная социальная вкладка, на которой представлена сводная статистика культурного, гражданского и военного прогресса. Также добавлен интерфейс «магазина», позволяющий пользователям совершать микротранзакции и получать различные внутриигровые бонусы.
Во втором поколении VIP-игры вкладка социальных сетей заменена таблицей лидеров, позволяющей пользователю сравнивать себя со своими внутриигровыми друзьями.
Финал (закрытое бета-тестирование)
[ редактировать ]Как только игрок достигал 100% культуры последней эпохи (Модерн в закрытом бета-тестировании), запускалась фаза эндшпиля, которая называлась «Гонка славы» . Игрокам приходилось защищать свое последнее чудо, реактор холодного синтеза , в течение 24 часов от остального сервера; включая других игроков, которые также строят свои последние чудеса. Успех зависел не только от грубой военной мощи, но дипломатия и политика также необходимы для сбора союзников и манипулирования врагами для борьбы друг с другом. Как только последнее чудо будет завершено, игра будет окончена для других игроков на сервере с сообщением:
Время и прилив никого не ждут – а для тебя время истекло. За семь трудных веков вы превратили скромное поселение в прекрасную и гордую империю. С завершением чуда, позволяющего попасть в будущую эпоху, для вашей империи настал час присоединиться к многим другим в анналах истории.
Дата | Имя сервера | Победившая империя | Победивший игрок |
---|---|---|---|
13 июля 2011 г. | Чингисхан | Подножье | Застенчивый союзник |
13 июля 2011 г. | Юлий | Нерешительный | Инди Сисион |
14 сентября 2011 г. | Август | Снеа Ком | Райан Пи Джей |
25 сентября 2011 г. | Александр | Они | Осирдедбдбзб |
1 декабря 2011 г. | Наполеон | Победителя нет: сервер завершился досрочно |
Финал (VIP)
[ редактировать ]В VIP-версии битва «Гонка славы» по-прежнему будет происходить, как и в БЕТА-игре, но финальная игра будет запущена только при достижении 100% эпохи Будущего . Последнее чудо также превратилось в нанотехнологии .
Однако главное отличие состоит в том, что как только последнее чудо будет завершено, апокалипсис начнется , когда самосознательные нанороботы захватят мир. Оставшийся игрок может выбирать между постройкой космического корабля «Ковчег» , чтобы сбежать, или позволить наноботам ассимилировать свои империи. Победитель, сбежавший и ассимилированный откроют легенду, усиленных и проклятых юнитов соответственно для следующего раунда. После завершения игры игрок может просмотреть свой рейтинг и сравнить статистику со статистикой других игроков, принимавших участие в этом раунде.

Дата | Имя сервера | Победившая империя | Победивший игрок |
---|---|---|---|
25 февраля 2012 г. | Боудика | Олдрант | Райан Пи Джей |
4 марта 2012 г. | Клеопатра | Страна развлечений | БлюСтори |
4 апреля 2012 г. | Константин | Позывной | ChenW2 Тим |
22 мая 2012 г. | Линкольн | Сивлрв | Сивлрв |
21 апреля 2012 г. | Монтгомери | Мрачный | ДонниСК |
7 мая 2012 г. | Спартак | Нити времени | Волки425 |
2 июня 2012 г. | Уоллес | Оадаарнс | Оадаарнс |
Награды и достижения
[ редактировать ]В марте 2012 года 8Realms выиграла игру месяца по версии MPOGD. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Россиньоль, Джим. «Jagex анонсирует 8 королевств «Строительство империи» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Новости: Jagex запускает бета-версию 8Realms — экраны, видео здесь» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ «Jagex закрывает 8realms на основе браузера» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Jagex уничтожит неэффективные ммо 8realms» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Важное уведомление о закрытии» . Ягекс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Статистика сервера» . Ягекс . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «ИГРА МЕСЯЦА 2012 ГОДА по версии MPOGD» . Каталог многопользовательских онлайн-игр. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .