Мерситалия
Тип компании | Государственная дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 2017 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Флавио Ногара (председатель) Мария Аннунциата Джакония (генеральный директор) |
Продукты | Транспорт |
Владелец | Итальянские государственные железные дороги |
Веб-сайт | www |
Mercitalia (также известная как Mercitalia Rail ) является дочерней компанией, находящейся в полной собственности итальянской государственной железнодорожной системы (FSI), которая предоставляет грузовые перевозки и логистические услуги как внутри Италии, так и по всей Европе.
Он был основан в начале 2016 года как важный элемент реорганизации FSI итальянской железнодорожной системы для более эффективного управления грузовыми перевозками. Вначале были запущены амбициозные инвестиционные программы по приобретению большого количества новых локомотивов и подвижного состава; этот новый флот будет способствовать достижению конечной цели – осуществлению международных грузовых перевозок и другим логистическим возможностям по всему Европейскому Союзу . 7 ноября 2018 года Mercitalia Fast был запущен высокоскоростной грузовой сервис ; время в пути составляло примерно три часа 30 минут со средней скоростью около 180 миль в час с использованием специально модифицированного состава FS Class ETR 500 для ночных грузовых перевозок между южными и северными регионами Италии. Однако из-за сложных условий последняя услуга Mercitalia Fast была проведена 18 ноября 2022 года.
Помимо традиционных услуг железнодорожных грузовых перевозок, Mercitalia управляет несколькими концессиями и дочерними компаниями, такими как польская компания железнодорожных грузовых перевозок POL-Rail . Он также изучает возможность использования технологии цифровых датчиков для улучшения своей деятельности, потенциального использования двухрежимной тяги и расширения интермодальных перевозок между морским и железнодорожным транспортом. Компания также призвала операторов инфраструктуры принять более активные меры для лучшего размещения и улучшения условий работы грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Mercitalia была основана Итальянской государственной железной дорогой (FSI) в январе 2016 года путем реорганизации и слияния нескольких существующих предприятий, основной из которых являются грузовые операции Trenitalia , а также различные вспомогательные услуги, включая логистику и грузовые терминалы. Предполагалось, что посредством создания Mercitalia повысится эффективность за счет сведения к минимуму дублирования деятельности; Объединенная компания имела первоначальную численность сотрудников около 4000 человек и была разделена на три подразделения: Mercitalia Rail, Mercitalia Logistics и Mercitalia Terminal. [ 1 ] [ 2 ] Месяц спустя FSI объявило дополнительную информацию о вновь созданной организации; Помимо услуг под брендом Mercitalia, он контролирует европейского железнодорожного оператора TX Logistik, интермодального оператора Cemat, Terminal AlpTransit и TLF. [ 3 ] Представители FSI заявили, что Mercitalia расширит государственные грузовые операции с преимущественно внутренней Trenitalia Cargo на трансграничные европейские перевозки; Целью этого шага было удвоение доходов от грузовых перевозок в течение десяти лет и более чем утроение доли железнодорожных перевозок на итальянском рынке грузовых перевозок в течение пятнадцати лет. [ 3 ] [ 4 ]
В феврале 2017 года FSI объявила о своих долгосрочных инвестиционных планах для Mercitalia, согласно которым примерно 1,5 миллиарда евро будет предоставлено в течение первого десятилетия ее работы; эти вливания капитала должны были быть в основном направлены на закупку новых локомотивов и подвижного состава. [ 3 ] Соответственно, в ноябре 2017 года выяснилось, что Mercitalia разместила крупный заказ на 125 электровозов Bombardier TRAXX стоимостью 400 миллионов евро; Дополнительные заказы включали 50 интермодальных вагонов из Татравагонки Попрад и 200 стальных грузовых вагонов из Гринбриера общей стоимостью 27 миллионов евро. [ 5 ] Сообщается, что к декабрю 2018 года парк компании насчитывал 470 локомотивов, 340 из которых были электрическими, а 130 - дизельными. [ 6 ]
С момента своего создания Mercitalia отвечала за эксплуатацию железнодорожных грузовых перевозок в порту Савоны за пределами Генуи на основании десятилетней концессии, срок действия которой истекает в 2026 году. [ 7 ] С момента своего создания компания получила дополнительные концессии на эксплуатацию портовых железных дорог, часто в партнерстве с другими логистическими компаниями. [ 8 ] Компания также участвовала в строительстве новой инфраструктуры железнодорожных грузоперевозок, такой как новая интермодальная сортировочная станция и терминал в Милане . [ 9 ]
7 ноября 2018 года была осуществлена первая Mercitalia Fast высокоскоростная грузовая перевозка ; он управлялся посредством партнерства между Mercitalia и TX Logistik. Было заявлено, что он ориентирован на потребности операторов экспресс-курьерской доставки и логистики, которым требуются оперативные средства распределения. [ 10 ] [ 6 ] Служба Mercitalia Fast соединила различные точки юга Италии с северным итальянским городом Болонья , одним из важнейших логистических центров страны; он работал на уже существовавшей итальянской сети высокоскоростных железных дорог, которая была в первую очередь разработана для быстрых пассажирских перевозок, а подвижной состав включал специально модифицированный состав поездов FS класса ETR 500 . Эти услуги осуществлялись в ночное время, чтобы свести к минимуму любое влияние на регулярные высокоскоростные пассажирские перевозки; время в пути составило примерно три часа 30 минут при средней скорости около 110 миль в час. [ 11 ] [ 12 ] Однако в 2022 году услугу Mercitalia Fast было решено прекратить; Последний поезд этой модели отправился с Марчианизе терминала компании Mercitalia недалеко от Неаполя 18 ноября 2022 года. [ 13 ]
В декабре 2018 года было объявлено, что Mercitalia приобрела 50-процентную долю в POL-Rail , польской железнодорожной грузовой компании, специализирующейся на перевозках между Италией и Центральной и Восточной Европой у Польских государственных железных дорог (PKP) ; Сделка, которая также включала приобретение ее меньшей дочерней компании Rom Rail, была описана управляющим директором Mercitalia Logistics Марко Госсо как ключевой шаг в развитии расширения контроля компании над цепочкой создания стоимости логистических услуг и усиления ее присутствия на рынке логистических услуг. транспортная ось между Италией и Восточной Европой, которая предлагает значительные перспективы развития. [ 14 ] В июле 2019 года компания выступила против бездействия различных чиновников, управляющих инфраструктурой, заявив, что действия необходимы для того, чтобы сделать железнодорожные перевозки более успешными и вообще позволить осуществлять некоторые маршруты. [ 15 ] В ноябре 2020 года открылось новое международное грузовое сообщение между итальянским городом Триест и немецким городом Нюрнберг . [ 16 ]
В ноябре 2022 года было объявлено, что Mercitalia намерена заказать дополнительные 400 локомотивов как с электрической, так и с двухрежимной тягой, а также 3600 грузовых вагонов следующего поколения в рамках своей текущей стратегии обновления парка. [ 17 ] [ 18 ] В том же году был реализован проект по модернизации 40 существующих локомотивов TRAXX Mercitalia оборудованием Европейской системы управления поездом (ETCS). [ 19 ] Также реализуется отдельный пилотный проект по оснащению вагонов различными интеллектуальными датчиками для облегчения автоматического торможения. [ 20 ] Кроме того, как сообщается, международная судоходная компания Mediterranean Shipping Company и FSI находились в процессе создания совместного проекта по расширению интермодальных перевозок между морским и железнодорожным транспортом с целью расширения перевозок и повышения эффективности. [ 21 ]
Флот
[ редактировать ]Электровозы:
Дизельные локомотивы:
Маневровые локомотивы:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бригиншоу, Дэвид (12 января 2017 г.). «FS открывает новое грузовое подразделение Mercitalia» . Международный железнодорожный журнал.
- ^ «Италия: Итальянские железные дороги возобновляют грузовой бизнес под управлением Mercitalia» . Международный союз железных дорог . 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые локомотивы запланированы как Mercitalia, нацеленные на европейские коридоры» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 февраля 2017 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Грузовой бизнес FS Italiane Group» . Мерситалия . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Mercitalia заказывает до 125 локомотивов и 250 вагонов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 14 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Крупнейшая грузовая железнодорожная компания Mercitalia запускает высокоскоростной поезд между торговыми точками Италии» . фрахтовые волны.com. 4 декабря 2018 г.
- ^ «Mercitalia Shunting & Terminal Srl» portsofgenoa.com . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «TX Logistik (Mercitalia Logistics – FS Italiane Group), Duisport и Samskip создают совместную операционную компанию» . 20 марта 2023 г.
- ^ «Mercitalia Maintenance по капитальному ремонту грузовых вагонов в Италии» . Railwaypro.com. 15 января 2019 г.
- ^ «Mercitalia запускает высокоскоростные грузовые перевозки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. Ноябрь 2018.
- ^ «Высокоскоростной поезд будет переоборудован под грузовой» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 апреля 2018 г.
- ^ Берти, Адель (15 января 2019 г.). «Mercitalia Fast: первая в мире высокоскоростная железнодорожная служба грузовых перевозок» . железная дорога-технологии.com.
- ^ «Высокоскоростных железнодорожных грузовых перевозок Mercitalia в Италии больше нет» . www.railfreight.com. 21 ноября 2022 г.
- ^ «FS: Mercitalia Rail приобретает контроль над польской POL-Rail» . themeditelegraph.com. 18 декабря 2018 г.
- ^ «Менеджеры инфраструктуры должны делать больше, чтобы помочь грузовым перевозкам, - предупреждает Mercitalia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 июня 2019 г.
- ^ «Mercitalia начала работу на маршруте Триест-Нюрнберг» . www.railtarget.eu. 20 ноября 2020 г.
- ^ «Mercitalia закажет 400 локомотивов в рамках стратегии обновления парка» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 9 ноября 2022 г.
- ^ «Новый флот для Mercitalia Intermodal» . www.railfreight.com. 29 июля 2022 г.
- ^ «Эти проекты ETCS выбраны для получения европейской субсидии» . www.railtech.com. 7 июля 2022 г.
- ^ «Немецкие и итальянские грузовые операторы тестируют умные вагоны» . www.railtech.com. 13 декабря 2021 г.
- ^ «MSC и FS Group стремятся сблизить морские и железнодорожные перевозки» . www.railfreight.com. 20 сентября 2022 г.