Jump to content

Правдивое утверждение (фотография)

«Утверждение истины » в фотографии — это термин, который Том Ганнинг использует для описания распространенного убеждения, что традиционные фотографии точно отображают реальность. Он заявляет, что утверждение истины основано как на индексальности, так и на визуальной точности фотографий. [1]

Индексальность [ править ]

Термин «индексальность» Чарльза Пирса относится к физическому взаимодействию между сфотографированным объектом и полученным изображением. [2] Пол Левинсон подчеркивает способность фотографии улавливать или отражать «буквальную конфигурацию энергии реального мира» посредством химического процесса. [3] Светочувствительная эмульсия на фотонегативе преобразуется под действием света, проходящего через объектив и диафрагму фотоаппарата. [4] Левинсон связывает эту характеристику фотографии с ее объективностью и достоверностью, повторяя убеждение Андре Базена в том, что фотография свободна от «греха» субъективности. [5]

Аналогичный аргумент был выдвинут в отношении кинофильмов Стивеном Магуайром. Лев Манович называет кино искусством индекса , его традиционная идентичность заключается в его способности отражать реальность. [6] Денис Маккуэйл также утверждает, что фильм способен манипулировать «... кажущейся реальностью фотографического послания без потери достоверности». [7]

Визуальная точность [ править ]

Ганнинг утверждает, что фотография также должна иметь «знаковость». Чтобы представлять «истину», он должен напоминать объект, который он представляет, что не является неизбежной характеристикой индекса. [4]

заявления об истине Последствия « »

Для физических лиц [ править ]

Левинсон предполагает, что значки оказывают сильное влияние на людей, особенно «прямое изображение» из-за «явной легкости и чувственного удовлетворения» от его просмотра. [8]

Ганнинг объясняет человеческое увлечение фотографиями ощущением связи между фотографией и реальностью, хотя он утверждает, что «перцептивное богатство и почти бесконечные детали» самого изображения более важны, чем знание его индексальности. Он цитирует идею Базена о том, что фотография обладает «иррациональной силой разрушать нашу веру ». [9]

Далее Сьюзан Зонтаг связывает веру в способность фотографии запечатлеть «реальность» с развитием определенных человеческих практик. Поскольку фотография придает событиям «своего рода бессмертие (и важность), которым иначе они никогда бы не обладали». [10] она объясняет, что процесс фотографирования стал неотъемлемой частью путешествия по миру . Возможность «настоящих» фотографий приводит к навязчивому желанию «[преобразовать] опыт в изображение», чтобы «сделать реальным то, что переживаешь». [11]

Для общества [ править ]

Понимание реальности [ править ]

Дэвид Крото и Уильям Хойнс предполагают, что преобладание фотографических изображений размыло грань между изображением и реальностью, имея в виду псевдособытия , по словам Дэниела Бурстина, такие как пресс-конференции , теледебаты по телевидению или «фотовозможности», которые существуют только для создания изображений. [12]

Далее Нил Постман утверждает, что фотография изменила понимание обществом информации и истины: «Истина заключается в том, чтобы видеть, а не в мышлении». [13] Постман предполагает, что распространение фотографии привело к замене языка изображениями как «нашего доминирующего средства конструирования, понимания и проверки реальности». [14]

Зонтаг разделяет эту точку зрения, предполагая, что «реалистический» взгляд на мир, совместимый с бюрократией, переопределяет знание как метод информации . [15]

Общественная организация [ править ]

По мнению Зонтаг, следствием того, что фотография стала основным средством понимания реальности, является появление « бюрократической каталогизации». Она утверждает, что воспринимаемая способность фотографии давать информацию приводит к бюрократической организации современных государств. Учреждения контроля, такие как полиция, могут обследовать и контролировать «все более мобильное население» с помощью фотографических документов, таких как паспорта или удостоверения личности. [16]

Десенсибилизация [ править ]

Зонтаг также утверждает, что из-за неоднократного захвата и просмотра реальности с помощью фотографий объекты съемки могут стать менее реальными. Она утверждает, что «эстетическая дистанция, кажется, заложена в самом опыте просмотра фотографий», а также что огромное количество ужасающих изображений во всем мире привело к «знакомству со злодеяниями, благодаря которым ужасное кажется более обычным, делая его знакомым». отдаленный… неизбежный». [17]

Гиперреальность [ править ]

Взгляд Зонтаг сродни теории «гиперреальности» Жана Бодрийяра, согласно которой «сама реальность разрушается» в результате бесконечного «дублирования реальности» с помощью таких средств массовой информации, как фотография. [18] Он утверждает, что возможность существования бесконечного числа идентичных объектов создает «отношения эквивалентности и безразличия», ведущие к «исчезновению оригинала». [19]

Цифровая фотография [ править ]

Утверждалось, что оцифровка фотографии подрывает ее претензии на истинность .

Возможность манипулирования [ править ]

Левинсон предполагает, что оцифровка фотографии подрывает «саму надежность фотографии как немого, беспристрастного свидетеля реальности». [20] из-за ошибочности технологических манипуляций и возможности человеческого усовершенствования производства. [21]

Лев Манович также ставит под сомнение индексальную идентичность кинофильмов, скорее называя кино поджанром живописи, поскольку можно модифицировать кадры в цифровом виде, создавать фотореалистичные изображения, полностью используя трехмерную компьютерную анимацию , и «...разрезать, сгибать, растягивать и сшить оцифрованные пленочные изображения во что-то, что будет иметь безупречную фотографическую достоверность, хотя на самом деле это никогда не снималось». [6]

Потеря индексальности [ править ]

Также утверждалось, что цифровым фотографиям неизбежно не хватает индексальности, основанной на понимании «важнейших различий между аналоговыми и цифровыми фотографиями» в том, как они фиксируют «реальность». [22] Например, Фрош описывает фотографии как «коды без сообщения» — «многоразовый визуальный контент, созданный из податливых информационных пикселей». [23]

Продолжающийся «эффект реальности» [ править ]

Ганнинг в качестве альтернативы утверждает, что цифровая фотография , процесс кодирования данных о свете в матрице чисел, индексно определяется объектами вне камеры, например, химическая фотография. [4]

Точно так же Мартин Листер утверждает, что даже с помощью цифровой камеры «создаваемые изображения становятся фотореалистичными , они заимствуют ценность фотографии, ее глубоко исторический «эффект реальности» просто для того, чтобы иметь смысл». [22]

заявления об истине » Критика «

Сьюзан Зонтаг бросает вызов «презумпции правдивости», связанной с фотографиями, утверждая, что они «... в такой же степени интерпретируют мир, как картины и рисунки». Она описывает роль фотографа в определении экспозиции, света, текстуры и геометрии фотографии. [24]

Ганнинг указывает на физичность камеры как посредника между фотографией и реальностью. Он отмечает, что использование объектива, пленки, определенной экспозиции, типа затвора и процесса проявления «... магическим образом исчезает, если рассматривать фотографию как прямой отпечаток реальности». [4]

Зонтаг также описывает неспособность фотографии передать достаточно информации о предмете, чтобы ее можно было считать отражением реальности. Она заявляет: «Визуализация реальности камерой всегда должна скрывать больше, чем раскрывать… только то, что повествует, может помочь нам понять». [25]

Кроме того, Ролан Барт отмечает, что человека в процессе фотографирования можно сделать менее реальным. Он отмечает: «Как только я чувствую, что за мной наблюдают в объективе, все меняется: я конституирую себя в процессе «позирования», я мгновенно создаю себе другое тело, заранее трансформирую себя в образ». [26] [27]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ганнинг (2004) , с. 41
  2. ^ Ганнинг (2004) , стр. 39–40.
  3. ^ Левинсон (1997) , с. 37
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ганнинг (2004) , с. 40
  5. ^ Левинсон (1997) , стр. 40, 41, 47.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лев Манович (1995). «Что такое цифровое кино?» . Проверено 1 февраля 2006 г.
  7. ^ Маккуэйл (2000) , с. 23
  8. ^ Левинсон (1997) , стр. 37, 48.
  9. ^ Ганнинг (2004) , стр. 45–46.
  10. ^ Зонтаг (1977) , с. 11
  11. ^ Зонтаг (1977) , с. 9
  12. ^ Крото и Хойнс (2003) , стр. 309–310
  13. ^ Крото и Хойнс (2003) , с. 309
  14. ^ Почтальон (1993) , с. 68
  15. ^ Зонтаг (1977) , с. 22
  16. ^ Зонтаг (1977) , стр. 5, 21.
  17. ^ Зонтаг (1977) , стр. 20–21.
  18. ^ Бодрийяр (2001) , с. 147
  19. ^ Бодрийяр (2001) , с. 140
  20. ^ Левинсон (1997) , с. 41
  21. ^ Левинсон (1997) , с. 43
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Листер (2007) , с. 252
  23. ^ Листер (2007) , с. 262
  24. ^ Зонтаг (1977) , стр. 6–7.
  25. ^ Зонтаг (1977) , с. 23
  26. ^ Барт (1982) , стр. 10–11.
  27. ^ Портер и Кеннеди (2012)

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2026e7cbab28cffbafa3c67d7178948b__1704613260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/8b/2026e7cbab28cffbafa3c67d7178948b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truth claim (photography) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)