Правдивое утверждение (фотография)
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Октябрь 2008 г. ) |
«Утверждение истины » в фотографии — это термин, который Том Ганнинг использует для описания распространенного убеждения, что традиционные фотографии точно отображают реальность. Он заявляет, что утверждение истины основано как на индексальности, так и на визуальной точности фотографий. [1]
Индексальность [ править ]
Термин «индексальность» Чарльза Пирса относится к физическому взаимодействию между сфотографированным объектом и полученным изображением. [2] Пол Левинсон подчеркивает способность фотографии улавливать или отражать «буквальную конфигурацию энергии реального мира» посредством химического процесса. [3] Светочувствительная эмульсия на фотонегативе преобразуется под действием света, проходящего через объектив и диафрагму фотоаппарата. [4] Левинсон связывает эту характеристику фотографии с ее объективностью и достоверностью, повторяя убеждение Андре Базена в том, что фотография свободна от «греха» субъективности. [5]
Аналогичный аргумент был выдвинут в отношении кинофильмов Стивеном Магуайром. Лев Манович называет кино искусством индекса , его традиционная идентичность заключается в его способности отражать реальность. [6] Денис Маккуэйл также утверждает, что фильм способен манипулировать «... кажущейся реальностью фотографического послания без потери достоверности». [7]
Визуальная точность [ править ]
Ганнинг утверждает, что фотография также должна иметь «знаковость». Чтобы представлять «истину», он должен напоминать объект, который он представляет, что не является неизбежной характеристикой индекса. [4]
заявления об истине Последствия « »
Для физических лиц [ править ]
Левинсон предполагает, что значки оказывают сильное влияние на людей, особенно «прямое изображение» из-за «явной легкости и чувственного удовлетворения» от его просмотра. [8]
Ганнинг объясняет человеческое увлечение фотографиями ощущением связи между фотографией и реальностью, хотя он утверждает, что «перцептивное богатство и почти бесконечные детали» самого изображения более важны, чем знание его индексальности. Он цитирует идею Базена о том, что фотография обладает «иррациональной силой разрушать нашу веру ». [9]
Далее Сьюзан Зонтаг связывает веру в способность фотографии запечатлеть «реальность» с развитием определенных человеческих практик. Поскольку фотография придает событиям «своего рода бессмертие (и важность), которым иначе они никогда бы не обладали». [10] она объясняет, что процесс фотографирования стал неотъемлемой частью путешествия по миру . Возможность «настоящих» фотографий приводит к навязчивому желанию «[преобразовать] опыт в изображение», чтобы «сделать реальным то, что переживаешь». [11]
Для общества [ править ]
Понимание реальности [ править ]
Дэвид Крото и Уильям Хойнс предполагают, что преобладание фотографических изображений размыло грань между изображением и реальностью, имея в виду псевдособытия , по словам Дэниела Бурстина, такие как пресс-конференции , теледебаты по телевидению или «фотовозможности», которые существуют только для создания изображений. [12]
Далее Нил Постман утверждает, что фотография изменила понимание обществом информации и истины: «Истина заключается в том, чтобы видеть, а не в мышлении». [13] Постман предполагает, что распространение фотографии привело к замене языка изображениями как «нашего доминирующего средства конструирования, понимания и проверки реальности». [14]
Зонтаг разделяет эту точку зрения, предполагая, что «реалистический» взгляд на мир, совместимый с бюрократией, переопределяет знание как метод информации . [15]
Общественная организация [ править ]
По мнению Зонтаг, следствием того, что фотография стала основным средством понимания реальности, является появление « бюрократической каталогизации». Она утверждает, что воспринимаемая способность фотографии давать информацию приводит к бюрократической организации современных государств. Учреждения контроля, такие как полиция, могут обследовать и контролировать «все более мобильное население» с помощью фотографических документов, таких как паспорта или удостоверения личности. [16]
Десенсибилизация [ править ]
Зонтаг также утверждает, что из-за неоднократного захвата и просмотра реальности с помощью фотографий объекты съемки могут стать менее реальными. Она утверждает, что «эстетическая дистанция, кажется, заложена в самом опыте просмотра фотографий», а также что огромное количество ужасающих изображений во всем мире привело к «знакомству со злодеяниями, благодаря которым ужасное кажется более обычным, делая его знакомым». отдаленный… неизбежный». [17]
Гиперреальность [ править ]
Взгляд Зонтаг сродни теории «гиперреальности» Жана Бодрийяра, согласно которой «сама реальность разрушается» в результате бесконечного «дублирования реальности» с помощью таких средств массовой информации, как фотография. [18] Он утверждает, что возможность существования бесконечного числа идентичных объектов создает «отношения эквивалентности и безразличия», ведущие к «исчезновению оригинала». [19]
Цифровая фотография [ править ]
Утверждалось, что оцифровка фотографии подрывает ее претензии на истинность .
Возможность манипулирования [ править ]
Левинсон предполагает, что оцифровка фотографии подрывает «саму надежность фотографии как немого, беспристрастного свидетеля реальности». [20] из-за ошибочности технологических манипуляций и возможности человеческого усовершенствования производства. [21]
Лев Манович также ставит под сомнение индексальную идентичность кинофильмов, скорее называя кино поджанром живописи, поскольку можно модифицировать кадры в цифровом виде, создавать фотореалистичные изображения, полностью используя трехмерную компьютерную анимацию , и «...разрезать, сгибать, растягивать и сшить оцифрованные пленочные изображения во что-то, что будет иметь безупречную фотографическую достоверность, хотя на самом деле это никогда не снималось». [6]
Потеря индексальности [ править ]
Также утверждалось, что цифровым фотографиям неизбежно не хватает индексальности, основанной на понимании «важнейших различий между аналоговыми и цифровыми фотографиями» в том, как они фиксируют «реальность». [22] Например, Фрош описывает фотографии как «коды без сообщения» — «многоразовый визуальный контент, созданный из податливых информационных пикселей». [23]
Продолжающийся «эффект реальности» [ править ]
Ганнинг в качестве альтернативы утверждает, что цифровая фотография , процесс кодирования данных о свете в матрице чисел, индексно определяется объектами вне камеры, например, химическая фотография. [4]
Точно так же Мартин Листер утверждает, что даже с помощью цифровой камеры «создаваемые изображения становятся фотореалистичными , они заимствуют ценность фотографии, ее глубоко исторический «эффект реальности» просто для того, чтобы иметь смысл». [22]
заявления об истине » Критика «
Сьюзан Зонтаг бросает вызов «презумпции правдивости», связанной с фотографиями, утверждая, что они «... в такой же степени интерпретируют мир, как картины и рисунки». Она описывает роль фотографа в определении экспозиции, света, текстуры и геометрии фотографии. [24]
Ганнинг указывает на физичность камеры как посредника между фотографией и реальностью. Он отмечает, что использование объектива, пленки, определенной экспозиции, типа затвора и процесса проявления «... магическим образом исчезает, если рассматривать фотографию как прямой отпечаток реальности». [4]
Зонтаг также описывает неспособность фотографии передать достаточно информации о предмете, чтобы ее можно было считать отражением реальности. Она заявляет: «Визуализация реальности камерой всегда должна скрывать больше, чем раскрывать… только то, что повествует, может помочь нам понять». [25]
Кроме того, Ролан Барт отмечает, что человека в процессе фотографирования можно сделать менее реальным. Он отмечает: «Как только я чувствую, что за мной наблюдают в объективе, все меняется: я конституирую себя в процессе «позирования», я мгновенно создаю себе другое тело, заранее трансформирую себя в образ». [26] [27]
Ссылки [ править ]
- ^ Ганнинг (2004) , с. 41
- ^ Ганнинг (2004) , стр. 39–40.
- ^ Левинсон (1997) , с. 37
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ганнинг (2004) , с. 40
- ^ Левинсон (1997) , стр. 40, 41, 47.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лев Манович (1995). «Что такое цифровое кино?» . Проверено 1 февраля 2006 г.
- ^ Маккуэйл (2000) , с. 23
- ^ Левинсон (1997) , стр. 37, 48.
- ^ Ганнинг (2004) , стр. 45–46.
- ^ Зонтаг (1977) , с. 11
- ^ Зонтаг (1977) , с. 9
- ^ Крото и Хойнс (2003) , стр. 309–310
- ^ Крото и Хойнс (2003) , с. 309
- ^ Почтальон (1993) , с. 68
- ^ Зонтаг (1977) , с. 22
- ^ Зонтаг (1977) , стр. 5, 21.
- ^ Зонтаг (1977) , стр. 20–21.
- ^ Бодрийяр (2001) , с. 147
- ^ Бодрийяр (2001) , с. 140
- ^ Левинсон (1997) , с. 41
- ^ Левинсон (1997) , с. 43
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Листер (2007) , с. 252
- ^ Листер (2007) , с. 262
- ^ Зонтаг (1977) , стр. 6–7.
- ^ Зонтаг (1977) , с. 23
- ^ Барт (1982) , стр. 10–11.
- ^ Портер и Кеннеди (2012)
Библиография [ править ]
- Барт, Роланд (1982). Камера Люцида: размышления о фотографии . Лондон: Дж. Кейп.
- Бодрийяр, Жан (2001). «Символический обмен и смерть». В Марке Постере (ред.). Жан Бодрийяр: Избранные сочинения (2-е изд.). Кембридж: Политика. ISBN 9780745624525 .
- Крото, Дэвид; Хойнс, Уильям (2003). Медиа-общество: отрасли, изображения и аудитория (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forge Press.
- Ганнинг, Том (2004). «В чем смысл индекса? или Подделка фотографий» (PDF) . Обзор НОРДИКОМ . 5 (1/2): 39–49. дои : 10.1515/нор-2017-0268 .
- Левинсон, Пол (1997). Мягкий край: естественная история и будущее информационной революции . Лондон: Рутледж. ISBN 9780203981047 .
- Листер, Мартин (2007). «Мешок с песком: фотография в век информации». Конвергенция . 13 (3): 251–274. дои : 10.1177/1354856507079176 . S2CID 144196176 .
- Маккуэйл, Денис (2000). Теория массовой коммуникации Маккуэйла (4-е изд.). Лондон: Сейдж. ISBN 978-0-7619-6547-3 .
- Портер, Гленн; Кеннеди, Майкл (2012). «Фотографическая правда и доказательства». Австралийский журнал судебной медицины . 44 (2): 183–192. дои : 10.1080/00450618.2011.634835 . S2CID 72466622 .
- Почтальон, Нил (1993). Технополия: подчинение культуры технологиям . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 9780679745402 .
- Зонтаг, Сьюзен (1977). О фотографии . Лондон: Пингвин. ISBN 978-0-14-005397-5 .