USCGC Joshua Appleby
![]() USCGC Joshua Appleby (WLM-556)
| |
History | |
---|---|
![]() | |
Name | USCGC Joshua Appleby (WLM-563) |
Namesake | Captain Joshua Appleby, Keeper of the Sand Key Lighthouse 1837-1846 |
Commissioned | 8 August 1998 |
Homeport | St. Petersburg, Florida |
Identification | |
Motto | "The Wrecking Keeper" |
Статус | В эксплуатации |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Хранитель |
Тоннаж | 904 GT ITC |
Смещение | 840 длинных тонн (850 т) |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель | Два дизельных двигателя, питающих два Z-привода корпуса |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Диапазон | 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) |
Экипаж | 18 зачислен, 1 офицер |
USCGC Joshua Appleby (WLM-556) is a United States Coast Guard Keeper-class cutter based out of St. Petersburg, Florida.
History
[edit]The Joshua Appleby was commissioned on August 8, 1998. The 6th of 14 Keeper-class cutters, the Joshua Appleby is one of the most advanced cutters currently in the United States Coast Guard's fleet.[citation needed] The Joshua Appleby is named in honor of Captain Joshua Appleby, Keeper of the Sand Key Lighthouse 1837–1846.[1] All 14 Keeper-class cutters are named after lighthouse keepers. The Joshua Appleby' takes for its motto, "The Wrecking Keeper" after Joshua Appleby's very colorful history of shipwreck salvaging.
Mission
[edit]Основной миссией Джошуа Эпплби является обслуживание более 400 СПИДом для навигации в Тампа -Бэй и вдоль западного побережья Флориды , включая Флорида -Кис . Вторичные миссии включают операцию перехвата миграции пришельцев (AMIO), поиск и спасение (SAR) и ответ загрязнения. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс -резаки -хранители являются первыми резаками береговой охраны США, оснащенными силовыми установками Z -Drive, вместо стандартной конфигурации пропеллера и руля. Они предназначены для самостоятельного вращения 360 градусов. В сочетании с двигателем в луче они дают непревзойденную маневренность класса класса хранителя. С современными электрониками и навигационными системами, включая динамическую систему позиционирования (DPS), которая использует дифференциальную систему глобального позиционирования, и электронные диаграммы, эти тендеры-тендеры маневрируют и позиционируют более точно и эффективно с меньшим количеством экипажа. [ 3 ] Содействие технологии позволило сократить размер экипажа от 24-34 членов до 18 членов.
Тезка
[ редактировать ]Корабль назван в честь американского хранителя маяка Джошуа Эпплби. Эпплби помнят за то, что потерял свою жизнь в Великом Урагане Гаваны 1846 года . Уроженец Род -Айленда , Джошуа Эпплби служил хранителем песчаного света во Флорида -Кис . Ураганы в 1841 и 1842 годах нанесли значительный ущерб ключу, разрушив дом Эпплби и подрывая основу света. Правительство отремонтировало ущерб и построило морскую дату, в надежде добавить дальнейшую защиту. Ураган в 1844 году сместил половину ключа, часть морской стены, и снова уничтожил дом Эпплби. Казалось бы, непревзойденным опасностями его станции, Эпплби перестроил и оставался хранителем света. 11 октября 1846 года Эпплби, его 51-летняя дочь Элиза, и его 11-летний внук Томас были сметены, чтобы стать дополнительными жертвами урагана, который, как считается, вызвал смерть не менее 255 человек. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Историческая информация о световой станции и фотография Флорида» . Береговая охрана США . Получено 30 августа 2014 года .
- ^ «Руководство по отчетности CGC JA» . Береговая охрана Соединенных Штатов D7 . Получено 30 июля 2013 года .
- ^ "Береговая охрана США морские и прибрежные буйные тендеры, 1939-2000" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 30 июля 2013 года .
- ^ De Wire, Elinor (2004). Маяки юга . Voyageur Press. п. 102. ISBN 9781610604390 .