Поилка в Марли с инеем
Водопой в Марли с инеем | |
---|---|
Художник | Альфред Сислей |
Год | 1876 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 37,78 см × 54,93 см (14,87 × 21,63 дюйма) [ 1 ] |
Расположение | Музей изящных искусств Вирджинии , Ричмонд, Вирджиния |
«Поилка в Марли с инеем» — картина Альфреда Сислея , написанная в 1876 году . Он принадлежал Франсуа Депо , коллекционеру Sisley, и прошел через другие коллекции, прежде чем попасть в коллекцию Пола Меллона . Сейчас он находится в Музее изящных искусств Вирджинии в Ричмонде, США. [ 2 ] Она была написана в Марли-ле-Руа и является частью его серии «Марли» . Работы Сислея, изображающие лейку и «Потоп в Пор-Марли» , представляют собой две серии шедевров импрессионизма, сравнимые с Клода Моне » серией « Вокзал Лазар , Ренуара сериями «Качели» и «Бал в Мулен-де-ла-Галетт» , Берты Моризо » «Блестящими полями . серии и серии Камиля Писсарро « Весы де Понтуаз» и «Румяна Туа» . [ 3 ] Сислей не сильно менял свою точку зрения между каждой картиной, но резко менял фон, доказывая свою способность варьировать взгляды на ограниченный участок сельской местности. [ 4 ]
Поилка стала любимым предметом Сислея во время его пребывания в Марли, порвав с предметами парижских салонов XVIII и начала XIX веков. Подобно Писсарро, Моне и Ренуару, он проявлял больший интерес к его нынешнему домашнему и утилитарному использованию, чем к его статусу пережитка Старого режима или его прошлой жизни в качестве декоративного озера. [ 4 ] [ 5 ]
Контекст
[ редактировать ]Сислей переехал на авеню де л'Абревуар, 2 в Марли зимой 1874–1875 годов и оставался там до 1877 года, исследуя деревню и ее окрестности. Окно его дома выходило на абревуар , и он несколько раз изучал его, а также городской парк. Абревуар Марли был тогда последним остатком каскадов, бассейнов и фонтанов садов Людовика XIV , замка Марли спроектированного Андре Ленотром и разрушенного во время Первой французской империи . [ 6 ] Воды Сены перекачивались и направлялись через Акведук Лувесьен и Машину Марли , два здания, которые фигурировали в нескольких работах Сислея. Пока он жил в Марли-ле-Руа, бассейн был превращен в абревуар для поения лошадей и стирки белья для деревень Лувесьен и Марли. [ 7 ] но это была единственная часть поместья замка, которая была классифицирована как исторический памятник - титул, который он получил в 1862 году. [ 8 ] Статуи Шево де Марли , украшавшие бассейн, уже были перенесены на площадь Согласия в Париже. [ 6 ]
С 1990-х годов полноразмерная репродукция работы выставляется рядом с местом, где она была написана в рамках проекта Pays des Impressionnistes . [ 9 ] [ 10 ] [ 4 ]
На работе изображена зимняя сцена, в том числе пандус, позволяющий лошадям заходить в воду летом, хотя этот пандус более заметен в Конной бане в Порт-Марли (Д. 172). Лиза Портной Штейн утверждает, что Сислей слегка меняет их положение и уменьшает размер бассейна, чтобы лучше показать деревню и ее дома в центре композиции. Горизонтальная композиция произведения по сравнению с другими работами группы усиливает это впечатление. [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Франсуа Депо , Руан [ 4 ]
- Продано галереей Жоржа Пети , Париж, 31 мая — 1 июня 1906 года, куплено Полем Дюран-Рюэлем за 8 000 франков.
- Продан 17 ноября 1913 года Паулю Кассиреру , Берлин.
- Д-р Курт Хиршланд, Эссен
- Вильденштейн, Нью-Йорк
- Миссис Хиршланд, Нью-Йорк
- Мистер и миссис Пол Меллон
- Коллекция мистера и миссис Пол Меллон, Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Абревуар в Марли — Белое желе (Основное название)» . Музей изящных искусств Вирджинии . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ « Пруд в Марли с инеем » .
- ^ Ричард Шон, Сислей , Файдон, 1992, 2004, с. 85
- ^ Перейти обратно: а б с д Кристофер Ллойд, в Сислей: Королевская академия художеств, Лондон, 3 июля — 18 октября 1992 г., Музей Орсе, Париж, 28 октября 1992 г. — 31 января 1993 г., Художественная галерея Уолтерса, Балтимор, 14 марта — 13 июня, 1993 г. , Совещание национальных музеев, 1992 г., с. 180
- ^ Энтони Лакудр, цит. , стр. 132
- ^ Перейти обратно: а б Пьер Кабанн , Художественный путеводитель по Франции Библиотека синих путеводителей, ISSN 1776-7938, Hachette, 1968, стр. 88
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис Фаулз, в книге «Альфред Сислей: поэт импрессионизма»: Лион, музей изящных искусств, 10 октября 2002 г. - 6 января 2003 г. , Réunion des musées nationalaux, 2002, с. 174-176
- ^ Габор Местер де Парайд, «Поместье Марли сегодня», Бюллетень Исследовательского центра Версальского дворца [Онлайн], | 2012, опубликовано в Интернете 18 декабря 2013 г., просмотрено 12 ноября 2015 г. URL: http://crcv.revues.org/11953 ; DOI: 10.4000/crcv.11953
- ^ Схема Писсарро
- ^ Энтони Лакудр, Здесь родился импрессионизм: Путеводитель по Ивелину , предисловие Клод Бонен-Писсарро , Ред. дю Валермей, 2003, ISBN 2913328415 , 9782913328419 , с. 141-142