Рэмбо (видеоигра, 2008 г.)
Рэмбо | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Ряд | Рэмбо франшиза |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Аркадная система | Сега Линдберг |
Рэмбо — это шутер с легким пистолетом, разработанный Sega для игровых автоматов в 2008 году. Игра основана на «Рэмбо: Первая кровь, часть II» (1985) и «Рэмбо III» (1988), но не на «Первой крови » (1982).
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль Джона Рэмбо , сражаясь на пяти уровнях. Первый и последний уровни основаны на битве в пустыне из «Рэмбо III» , второй и третий уровни сосредоточены на том, как Рэмбо спасает пленников из «Рэмбо: Первая кровь, часть II» , а четвертый уровень состоит из того, как Рэмбо спасает своего наставника, полковника Траутмана , от вражеская тюрьма (тоже из Рэмбо III ). На каждом уровне игрок сбивает волны вражеских солдат за волнами; если игрок будет ждать слишком долго, чтобы убить врага, враг нападет, и игрок потеряет одну из своих жизней. Некоторые враги атакуют Рэмбо гранатами или ракетами, которые можно выстрелить и уничтожить в воздухе.
Кроме того, в игре также есть сегменты, не связанные со стрельбой, такие как победа над врагом в рукопашном бою, прокрадывание мимо врагов незамеченным и стрельба по заданным областям без промаха. Неспособность завершить эти сегменты должным образом приводит к тому, что игрок либо теряет жизнь, либо ему приходится сражаться с большим количеством врагов. Каждый уровень включает в себя бой с боссом, таким как советский боевой вертолет из «Рэмбо III» или канонерские лодки из «Рэмбо: Первая кровь, часть II» , которые требуют от игрока избегать серии атак, ожидая возможности нанести урон и в конечном итоге победить босса.
Основное оружие игрока необходимо либо перезарядить, стреляя за пределы экрана, либо полностью исчерпав патроны. Убийство врагов медленно заполняет счетчик «Ярости» Рэмбо, который при активации увеличивает урон, наносимый игроком, пока счетчик не опустеет. Если счетчик активируется, когда он полностью заполнен, игрок становится временно неуязвимым и не может быть поврежден. Стрельба по ящикам на уровнях позволяет игроку получать медали, которые увеличивают его счет, который рассчитывается на основе того, сколько урона он получил на уровне, скорости, с которой он убивает врагов, и точности его стрельбы. В конце уровня игра оценивает игрока: высокий балл приносит ему дополнительные жизни.
В японской версии аркады используется пистолет-пулемет Ингрэма из The House of the Dead 4, а в английской международной версии — пистолет-пулемет из Ghost Squad .
Разработка
[ редактировать ]Игра работает на системной плате Sega Lindbergh . [ 1 ] Игровой автомат оснащен 62-дюймовым экраном. [ 2 ]
Игра была выпущена на японских игровых автоматах 18 сентября 2008 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Джин Сноу из Wired с удовольствием в нее играла и положительно отзывалась о стрельбе по контроллеру пистолета Узи . [ 1 ] GamesTM заявила, что «[i] это надежный, захватывающий шутер, в который интересно пройти один или два раза, но вряд ли он выдержит повторную игру». [ 3 ] Энтони Берч из Destructoid назвал ее самой тупой игрой за всю историю. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сноу, Джин (1 октября 2008 г.). «Практическое занятие: новый аркадный шутер о Рэмбо от Sega» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер (17 сентября 2008 г.). «У Sega тоже есть новая аркадная игра со световым пистолетом» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Рецензии на Рэмбо» . МобиИгры . Атари . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Берч, Энтони (29 июля 2009 г.). «Почему Rambo Arcade — самый тупой и блестящий шутер на свете» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г.