Джошуа Скоттоу
Джошуа Скоттоу ( Англия , ок. 1618 — Бостон , Массачусетс , США, 20 января 1698), колониальный американский купец и автор двух историй ранней Новой Англии : «Слезы стариков по своим собственным упадкам» (1691) и «Повествование». основания колонии Массачусетс, год 1628 (1694 г.).
Жизнь
[ редактировать ]Скоттоу эмигрировал в Массачусетс между 1630 и 1634 годами вместе со своей овдовевшей матерью Томасиной и старшим братом Томасом. Он поселился в Бостоне и был принят в члены Старой (Южной) церкви в 1639 году. Он женился на Лидии (фамилия неизвестна) в 1640 году, и у них было семеро детей. Он приобрел значительные богатства, торгуя с Акадией , занимаясь недвижимостью на набережной и развивая приграничные поселения недалеко от Скарборо, штат Мэн . В ноябре 1658 года Уильям Краун , владелец Новой Шотландии , сдал в аренду часть колонии Скоттоу и капитану Джорджу Кервину (деду Салемских ведьм старшего шерифа Джорджа Корвина ). Он служил капитаном в Войне короля Филиппа вместе с помилованным пиратом Питером Родриго . [ 1 ] У него остались жена и четверо детей, три дочери и сын Томас, окончивший Гарвардский колледж в 1677 году.
Сочинения
[ редактировать ]Скоттоу был пуританином и называл себя «старым плантатором». [ 2 ] Обе его истории заявляют, что поколение основателей Новой Англии было «оживлено как одна душа» для достижения тысячелетней религиозной миссии и что нынешнее поколение (1690-е годы) утратило свою направленность и лояльность. Язык Скоттоу изобилует библейскими и классическими отсылками.
Противодействие судам над колдовством
[ редактировать ]В 1656 году Скоттоу, кажется, выступил против некоторых аспектов судебного преследования Энн Хиббинс , обвиненной в колдовстве. Скоттоу был не один. Говорят, что другой современный критик процесса, преподобный Джон Нортон (герой Скоттоу), пошутил, что Хиббинс «была повешена за то, что у нее было больше ума, чем у ее соседей». [ 3 ] Энн Хиббинс была казнена 19 июня 1656 года, и Скоттоу был одним из пяти мужчин, упомянутых в ее завещании. [ 4 ] Зимой после казни Скоттоу впервые была избрана городским депутатом. [ 5 ] Примерно в то же время после своего избрания Скоттоу, похоже, почувствовал давление, чтобы он отказался от своей первоначальной поддержки Хиббинса и принес извинения суду. «Он заявил, что не намерен выступать против разбирательства в Генеральном суде по делу г-жи Энн Хиббинс: «Мне искренне жаль, что что-либо с моей стороны, будь то в слове или в письменной форме, может оскорбить уважаемый Суд, мой дорогие братья в церкви или кто-либо еще». [ 6 ]
Скоттоу, наконец, вернулся к той же теме почти 40 лет спустя, в 1694 году. Это произошло менее чем через два года после печально известных процессов в Салеме, о которых он подробно рассказывает в своем « Повествовании о посадке» , что сделало эту работу важным современным источником. Скоттоу, кажется, снова выступает на стороне презумпции невиновности и против обвинителей, чьи показания были непостоянными и непоследовательными («сказанное и невысказанное»). [ 7 ] Далее он обвиняет отход от несуеверного богословия, преподаваемого Жаном Кальвином («Женева») и принятого предыдущими учителями: «Можно ли разумно предположить, что если бы мы не отступили от пасторов, учителей и правящих старейшин, , и церкви, как и прежде, выполняют свой долг... что Рыкающий Лев [отец лжи] мог завоевать у нас так много власти..." [ 8 ] Скоттоу приводит подсчеты: «...более двухсот обвиняемых, сто заключенных в тюрьму, тридцать осужденных и двадцать казненных». [ 9 ]

В предыдущее десятилетие Инкриз Мэзер и его сын Коттон Мэзер трудолюбиво работали в правительстве Новой Англии и написали несколько восторженных книг о колдовстве . Скоттоу также был близким соседом одного из судей Сэмюэля Сьюэлла . Положив конец процессам над колдовством, Скоттоу, кажется, отдает должное относительно неревностному руководству отважного и нелитературного губернатора, уроженца Уильяма Фипса , «которому было божественно предназначено и гуманно поручено быть пилотом и рулевой этого бедного, затуманенного и затуманенного судна в Море Мортууме и смертоносном море колдовства и очарования небесным поведением по простоте своего сердца, не доверяя руль какой-либо другой руке, будучи от Бога и; Их Величествам, которым доверяют это, он так счастливо формировал и неуклонно направлял ее курс, пока она избежала кораблекрушения... разорвав Цирцеанский узел Чародейства... вытащил нас из извилистого и кривого лабиринта извилины Ада". [ 10 ]
Работает
[ редактировать ]- Рассказ о закладке колонии Массачусетс (1694 г.) (переиздание 1858 г. в Сборниках Исторического общества Массачусетса, том IV четвертой серии, стр. 279–332)
- Слезы стариков из-за собственных отклонений (1691) (Интернет-издание, PDF)
- Скоттоу отредактировал и опубликовал сборник ранних документов МАССАЧУСЕТС: или Первые плантаторы Новой Англии, Конец и способ их прибытия туда и обитель там: в нескольких ПОСЛАНИЯХ (1696 г.) (Интернет-издание, PDF), содержащих материалы Джона Уинтропа. , Томас Дадли , Джон Аллин , Томас Шепард и Джон Коттон .
- Скоттоу также приписывают перевод частей антианабаптистской или антиквакерской работы Гвидо де Бреса ( «Расин, источник и фонд де анабаптистов или ребаптиз де ностре времен» Руан, 1565). Он был опубликован под названием «Йоханнес Беколдус Редививус» (Лондон, 1659 г.) и под названием «Взлет, весна и основание анабаптистов, или перекрещение нашего времени» (Кембридж, Массачусетс, 1668 г.).
- Энн Майлс недавно показала, что Скоттоу был составителем « Божественных утешений скорбящих в Сионе» (1664 г.), работы, основанной на «Книге мучеников» Фокса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Селинджер, Гейл (2017). Пираты Новой Англии: безжалостные рейдеры и гнилые ренегаты . Гилфорд, Коннектикут: Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781493029303 . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Скоттоу Повествование перепечатано в Сборниках Исторического общества Массачусетса (1858 г.), стр. 279 https://play.google.com/books/reader?id=rKsyAQAAMAAJ&pg=GBS.PA279 .
- ^ Мемориальные адреса старой Южной церкви Гамильтона Эндрюс Хилла (Бостон, 1885 г.), стр. 19 https://play.google.com/books/reader?id=GXhAAAAAYAAJ&pg=GBS.PA19
- ^ Старая Южная церковь (Третья церковь) Бостон: Поминальные обращения, воскресный вечер, 26 октября 1884 года . Капплс, Upham & Company. 1885.
- ^ «первое избрание 9 марта 1657 года». https://play.google.com/books/reader?id=GXhAAAAAYAAJ&pg=GBS.PA17
- ^ https://play.google.com/books/reader?id=GXhAAAAAYAAJ&pg=GBS.PA20 Согласно обычаям того времени, дата в этом письме выглядит как 7 марта 1657 года.
- ^ Скоттоу, переиздание Coll. Массачусетская истор. Сок (1858) с.313
- ^ Коллекции Массачусетского исторического общества . Общество. 1858.
- ^ Коллекции Массачусетского исторического общества . Общество. 1858.
- ^ Коллекции Массачусетского исторического общества . Общество. 1858.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Мемуары Джошуа Скоттоу», Сборники Исторического общества Массачусетса , 2-я серия, 4 (1816), 100–104.
- Джордж М. Бодж, Солдаты в войне короля Филиппа (1906 г.), гл. 23. [1]
- «Набросок капитана Джошуа Скоттоу», Публикации Колониального общества Массачусетса , 10 (1906), 370–378.
- Перри Миллер, Разум Новой Англии (1953)
- Бернард Бейлин, Купцы Новой Англии в семнадцатом веке (1955)
- Сацван Беркович, Пуританское происхождение американской самости (1975)
- Американские писатели до 1800 года: Биографический и критический словарь (1984), т.3, 1283–1285. [2]
- Деннис Пауэрс, «Цель и замысел в повествовании Джошуа Скоттоу», Early American Literature 18, 3 (1983), 275–290.
- Джули Хелен Отто, «Лидия и ее дочери: Бостонское матрилинейное исследование», NEHGS Nexus , 9, 1 (1992) [3]
- Энн Майлс, «Упадок реставрации, божественные утешения: работа Джона Фокса в Массачусетсе 1664 года», New England Quarterly , март 2007 г., Vol. 80, № 1, стр. 35–68.