Томас А. Ромберг
Томас «Том» Альберт Ромберг (род. 1932, Берлингтон, Колорадо ) был почетным профессором учебных программ и инструкций. [ 1 ] (математическое образование) в Педагогической школе Университета Висконсин-Мэдисон и бывший директор Национального центра улучшения обучения и достижений студентов в области математики и естественных наук, [ 2 ] Висконсинский центр исследований в области образования . [ 3 ]
Ромберг имел долгую историю лидерства в реформировании учебных программ по математике. Он получил степень бакалавра математики и магистра среднего образования в Университете Небраски в Омахе . [ 4 ] В 1968 году он получил степень доктора философии. получил математическое образование в Стэнфордском университете . [ 5 ]
Ромберг поступил на факультет Университета Висконсин-Мэдисон в 1966 году. В течение следующих сорока лет он стал международно признанным лидером математического образования в США. В качестве исследователя он опубликовал 30 книг и более 300 научных статей. Как профессиональный лидер в области математического образования он наиболее известен двумя крупными достижениями. Он был председателем «Комиссии по стандартам школьной математики» Национального совета учителей математики NCTM, что привело к ныне процветающему движению, основанному на стандартах в образовании. Во-вторых, с 1987 по 2002 год он был директором Национального центра исследований в области математических наук при Министерстве образования США . Это был первый национальный исследовательский центр, посвященный преподаванию и изучению математики, и он стал широко уважаемым исследовательским центром. В этой роли Том служил советником трех президентов США и их министров образования и представлял США в нескольких международных комиссиях.
В 1980-х годах Ромберг был председателем комиссий Национального совета учителей математики (NCTM), которые разработали стандарты учебной программы и оценки NCTM, стандарты школьной математики и стандарты оценки школьной математики. Ромберг возглавлял Консультативный комитет по исследованиям NCTM, который отвечал за запуск журнала исследований в области математического образования и предварительные исследовательские сессии на ежегодных собраниях NCTM.
Он был лидером в разработке учебной программы по математике для средних классов «Математика в контексте» . [ 6 ]
Исследования Ромберга были сосредоточены на изучении детьми раннего возраста начальных математических концепций, методов оценки учащихся и программ, а также на интеграции исследований в области преподавания, учебной программы и мышления учащихся.
За свой вклад в Университете Висконсин-Мэдисон он был награжден кафедрой и получил Премию факультета за выдающиеся достижения. За свои исследования он получил награду «Обзор исследований», стипендию для интерпретаторов и награду за профессиональные услуги от Американской ассоциации исследований в области образования; [ 7 ] был назначен старшим научным сотрудником Фонда Спенсера; [ 8 ] и был избран членом Национальной академии образования. [ 4 ] За вклад в математическое образование он был награжден Медалью за выслугу от Национального совета учителей математики. Его назвали выдающимся выпускником Университета Небраски в Омахе и Стэнфордского университета. В 2002 году он был приглашенным докладчиком на ICM в Пекине.
У него был брат-близнец Теодор «Тед» Ромберг (1932–2015), который был рукоположенным методистским священником и профессором философии и образования в Эмерсон-колледже . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент учебной программы и обучения, Педагогическая школа, Университет Висконсин-Мэдисон
- ^ Проекты ВЦЭР
- ^ Висконсинский центр исследований в области образования
- ^ Jump up to: а б «Томас Ромберг» . Национальная академия образования .
- ^ Томас Альберт Ромберг в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Математика в контексте
- ^ Американская ассоциация исследований в области образования
- ^ Фонд Спенсера
- ^ «Памятная служба по Теду Ромбергу» . Эмерсон Колледж . 29 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница Ромберга в Университете Висконсин-Мэдисон