Jump to content

Аэропорт ДеКалб – Пичтри

Координаты : 33 ° 52'32 "N 084 ° 18'07" W  /  33,87556 ° N 84,30194 ° W  / 33,87556; -84.30194
(Перенаправлено из аэропорта ДеКалб Пичтри )
Аэропорт ДеКалб – Пичтри
Вид с воздуха, около 2004 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ ДеКалб
Служит Атланта, Джорджия
Расположение Чамбли, Джорджия
Высота AMSL 1003 фута / 306 м
Координаты 33 ° 52'32 "N 084 ° 18'07" W  /  33,87556 ° N 84,30194 ° W  / 33,87556; -84.30194
Карта
ДПК находится в Грузии.
ДПК
ДПК
Расположение аэропорта в Грузии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3р/21л 6,001 1,829 Конкретный
3Л/21П 3,746 1,142 Асфальт
16/34 3,968 1,209 Асфальт
27 сентября (закрыто) 3,383 1,031 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 56 17 Конкретный
Статистика (2021)
Операции с самолетами 158,104
Базирующийся самолет 306

Аэропорт ДеКалб-Пичтри ( IATA : PDK , ICAO : KPDK , FAA LID : PDK ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования в округе ДеКалб , штат Джорджия , США. [ 1 ] Аэропорт расположен в городе Чамбли , к северо-востоку от Атланты . Он также широко известен как аэропорт Пичтри-ДеКалб или просто PDK . Другие названия (редко используемые) включают аэропорт Пичтри , аэропорт ДеКалб или аэропорт округа ДеКалб . Сводки погоды ASOS предоставляются 24 часа в сутки под названием Chamblee. У него есть авиаперевозки с Ultimate Air Shuttle до Цинциннати и Southern Airways Express до Мемфиса и Дестина.

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации , в 2008 календарном году в аэропорту было произведено 1784 пассажирских посадки (самолета). [ 2 ] 393 самолета в 2009 году и 463 в 2010 году. [ 3 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он запасных аэропортов . [ 4 ]

Кэмп Гордон

[ редактировать ]
Кэмп Гордон, Атланта, около 1917 года.
Человек-американский орел, пойман в Кэмп-Гордоне в 1918 году, 12 500 человек.

армия Соединенных Штатов создала множество лагерей военной подготовки Во время Первой мировой войны . Чамбли , расположенный к северо-востоку от Атланты, был выбран для размещения одного из крупнейших армейских лагерей штата. Он был назван Кэмп-Гордон в честь Джона Брауна Гордона , генерал-майора армии Конфедерации, губернатора Джорджии, сенатора США и бизнесмена. Лагерь открылся в июле 1917 года и стал местом тренировок и базой знаменитой 82-й дивизии . [ 5 ] В состав дивизии входили бойцы из нескольких штатов, но почти половину ее численности составляли выходцы из Грузии. Среди мужчин, прошедших подготовку в Кэмп-Гордоне в тот период, был будущий Почетной медали обладатель Элвин Йорк . [ 6 ]

157-я складская бригада располагалась в Кэмп-Гордоне и принимала, организовывала и оснащала войска для подготовки к дальнейшим заданиям. Подразделение также приняло вернувшихся со службы военного времени военнослужащих и завершило их обработку и увольнение.

в Кэмп-Гордоне выставлялись футбольные команды В 1917 и 1918 годах , которые участвовали в футбольных сезонах колледжей NCAA.

Этот лагерь действовал до тех пор, пока в 1920 году не было объявлено о продаже недвижимости и зданий. В сентябре 1921 года он был заброшен.

(Армия воссоздала другой лагерь Гордон в Огасте , в 150 милях [240 км] от него, во время Второй мировой войны. В 1956 году он был переименован в Форт Гордон, а с тех пор переименован в Форт Эйзенхауэр .)

[ редактировать ]

В 1940 году правительство США санкционировало строительство военного аэропорта на месте бывшего лагеря Чамбли. Аэропорт начал свою работу 22 марта 1941 года, за несколько месяцев до вступления США во Вторую мировую войну , как военно-морская авиабаза Атланта. Аэропорт принадлежал округу ВМС США .

Казармы, построенные на объекте во время войны, в конце 1948 года стали классами Южного технического института, новой инженерно-технологической школы, созданной Технологическим институтом Джорджии для бывших солдат.

Авиационная база ВМС Атланта впоследствии переехала в Мариетту, на южную сторону того, что сейчас называется базой резерва ВВС Доббинс . NAS Atlanta была в конечном итоге закрыта действиями BRAC в 2009 году и стала Центром национальной гвардии генерала Люциуса Д. Клея .

Как и NAS в Атланте, Южный технический институт переехал из PDK в 1958 году на землю, подаренную Доббинсом, и теперь действует как Южный политехнический колледж инженерии и инженерных технологий . [ 7 ] часть государственного университета Кеннесо . [ 8 ]

Коммерческий аэропорт

[ редактировать ]

Аэропорт был преобразован из военного в гражданское использование с 1957 по 1959 год.

В 1973 году PDK стал местом крушения самолета Learjet , в результате которого погибло семь человек. Было установлено, что крушение произошло в результате «потеря тяги двигателей во время взлета из-за заглатывания птиц двигателями, что привело к потере управления самолетом». [ 9 ] Самолет врезался в жилой дом и сгорел в комплексе к югу от аэропорта. Большие стаи птиц были привлечены на прилегающую свалку округа ДеКалб (работавшую летом 1962 года и окончательно закрытую в начале 1975 года), которая стала проблемой безопасности полетов задолго до крушения, после нескольких незначительных столкновений с птицами в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Декалб-Пичтри занимает площадь 745 акров (301 га ) на высоте 1003 футов (306 м) над средним уровнем моря . Имеет три взлетно-посадочные полосы : 3R/21L (ранее 2R/20L). [ 10 ] имеет размеры 6001 на 100 футов (1829 х 30 м) с бетонной поверхностью; 3Л/21П (ранее 2Л/20П) [ 10 ] имеет размеры 3746 на 150 футов (1142 х 46 м) с асфальтовым покрытием; и 16/34, то есть 3968 на 150 футов (1209 х 46 м) с асфальтовым покрытием. Здесь также есть одна вертолетная площадка, обозначенная H1, с бетонной поверхностью размером 56 на 56 футов (17 х 17 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 158 104 полетов самолетов, в среднем 433 в день: 75% транзитной авиации общего назначения и 25% местной авиации общего назначения. На тот момент в этом аэропорту базировалось 306 самолетов. : 213 одномоторных , 21 многомоторный, 58 реактивных , 12 вертолетных и 2 планерных. [ 1 ]

В аэропорту имеется более 100 ангаров . Это второй по загруженности аэропорт в Джорджии после международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) по количеству рейсов в год и седьмой по загруженности аэропорт авиации общего назначения (неавиакомпании) в США. [ 11 ] PDK помогает освободить ATL от движения самолетов меньшего размера . Он используется вертолетами четырех основных сетевых телевизионных станций метро Атланты ( WAGA-TV , WANF , WSB-TV и WXIA-TV ) в качестве базы для электронного сбора новостей с воздуха. PDK также является домом для журнала AutoPILOT Magazine, рекламного издания, освещающего все, что связано с авиацией. Новая диспетчерская вышка была построена в 1988 году, ее высота составляет 130 футов (40 м). Многие старые здания НАН Атланты все еще сохранились. В самом большом из них расположены офисы администрации ДПК, летные школы и Гражданский воздушный патруль , а также ресторан Downwind с декором в авиационной тематике и открытой палубой с видом на действующие взлетно-посадочные полосы. [ 12 ] Рядом с этим зданием находится детская игровая площадка, первый авиационный парк в Грузии.

В конце 2018 года первая система EMAS, установленная в Грузии, была добавлена ​​на взлетно-посадочную полосу 3R/21L. [ 13 ]

аэропорта с полным спектром услуг Epps Aviation, оператор фиксированной базы , расположен на 21 акре (8,5 га) в современном здании в другом месте на территории аэропорта.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
JetSmarter Чартер: Бока-Ратон
Окончательный воздушный шаттл Шарлотта (временно отстранена), Цинциннати – Ланкен

Экономический эффект

[ редактировать ]

В 1997 году аэропорт ДеКалб Пичтри был одним из крупнейших налогоплательщиков округа ДеКалб после The Southern Company и Bellsouth , но не получал долларов налогоплательщиков за свою деятельность. Исследование 1997 года, профинансированное аэропортом, показало, что помимо 762 рабочих мест, связанных с авиацией, в аэропорту может существовать 3600 рабочих мест вне аэропорта, связанных с деятельностью в аэропорту, например, с водителями такси и уборщиками. [ 14 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 26 февраля 1973 года самолет Learjet разбился при попытке вернуться в аэропорт после столкновения с птицей после взлета. См . крушение самолета Learjet в аэропорту ДеКалб – Пичтри в 1973 году .
  • 14 мая 2016 года на авиашоу «День доброго соседа» биплан врезался в землю при попытке выехать из петли. В результате аварии погиб один пилот.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PDK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадке пассажиров (посадка в самолет) и всех грузах в аэропортах США . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадке пассажиров (посадка в самолет) и всех грузах в аэропортах США . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ Хадсон, Пол Стивен; Мирза, Лора Пруд (2017). «Преобразование тыла Атланты: Кэмп Гордон во время Первой мировой войны» . Исторический ежеквартальный журнал Грузии . 101 (2): 147–165 . Проверено 20 февраля 2018 г.
  6. ^ Капоццола, Кристофер (2008). Дядя Сэм хочет тебя: Первая мировая война и формирование современного американского гражданина . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 267. ИСБН  978-0-19-533549-1 .
  7. ^ Дюге, JC (июнь 2000 г.). «Аэропорт ДеКалб Пичтри - Наша история» . Аэропорт ДеКалб Пичтри. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  8. ^ Государственный университет Кеннесо (январь 2016 г.). «Это официально: Попечительский совет одобряет объединение штата Кеннесо и Южного политехнического института» . Государственный университет Кеннесо . Проверено 6 января 2018 г.
  9. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Learjet 24 N454RN Атланта-ДеКалб, аэропорт Пичтри, Джорджия (PDK)» . Aviation-safety.net . Проверено 28 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бонита А. Мартин, диспетчер воздушного движения, диспетчерская вышка аэропорта ДеКалб-Пичтри (7 марта 2013 г.). «ПИСЬМО ДЕКАЛБ-ПИЧТРИ ATCT лётчикам № 13-01, ИЗМЕНЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ВПП» . ФАА . Проверено 22 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «AIN Interactive: Трафик в самых загруженных аэропортах США | Aviation International News» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 13 марта 2014 г.
  12. ^ «ПДК — Аэропорт ДеКалб Пичтри» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 6 января 2013 г.
  13. ^ Эпштейн, Курт. «PDK — первый аэропорт Джорджии, установивший систему EMAS» . Международные авиационные новости . Проверено 28 июня 2019 г.
  14. ^ Глиер, Рэй (19 октября 2007 г.). «ДеКалб Пичтри оказывается движущей силой экономики» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 24 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f967fabb294e1888967c0e3bfff671__1710282240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/71/21f967fabb294e1888967c0e3bfff671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeKalb–Peachtree Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)