Jump to content

Джеймс Х. Бернли IV

(Перенаправлено с Джеймса Х. Бернли )

Джим Бернли
Бернли - министр транспорта
9-й министр транспорта США
В офисе
3 декабря 1987 г. - 20 января 1989 г.
Президент Рональд Рейган
Предшественник Элизабет Доул
Преемник Сэмюэл К. Скиннер
2-й заместитель министра транспорта США
В офисе
1983 - 3 декабря 1987 г.
Президент Рональд Рейган
Предшественник Даррел Трент
Преемник Мими Уэйфорт Доусон
Личные данные
Рожденный ( 1948-07-30 ) 30 июля 1948 г. (76 лет)
Хай-Пойнт, Северная Каролина , США
Политическая партия республиканец
Супруг Вирджиния Джонсон
Дети 4
Образование Йельский университет ( бакалавр )
Гарвардский университет ( JD )

Джеймс Гораций Бернли IV (родился 30 июля 1948 г.) - американский политик и юрист. Он занимал пост министра транспорта США с 1987 по 1989 год во время правления президента Рональда Рейгана . Он является партнером Venable LLP в Вашингтоне, округ Колумбия.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Бернли выступает в команде по дебатам во время своего первого года обучения в High Point Central.

Бернли родился в Хай-Пойнте, Северная Каролина , 30 июля 1948 года в семье Дороти Мэри (Роквелл) и Джеймса Х. Бернли III. Он учился в Центральной средней школе Хай-Пойнт с 1963 по 1966 год и участвовал в школьной команде дебатов в Национальной лиге судебно-медицинской экспертизы . По данным The New York Times , он был единственным членом команды, заслужившим двойной рубин — высшую медаль. [ 1 ]

Он поступил в Йельский университет и получил степень бакалавра гуманитарных наук с отличием в 1970 году. Он получил степень доктора юридических наук в Гарвардском университете в 1973 году. [ 1 ]

Администрация

[ редактировать ]
Бернли приводит к присяге Кен Старр

страны В 1987 году президент Рональд Рейган выбрал Бернли, заместителя министра Доула и бывшего главного юрисконсульта министерства, девятым министром транспорта . Бернли занимал пост министра транспорта с 1987 по 1989 год. Будучи вторым номером в DOT, Бернли сыграл ключевую роль в переговорах о продаже Conrail, что позволило передать аэропорты Вашингтона региональным властям, и помог собрать рабочую силу УВД в после забастовки PATCO 1981 года. [ 2 ] Он также помог разработать политику департамента в области авиационной безопасности. Будучи госсекретарем, Бернли уделял особое внимание программам по искоренению употребления наркотиков, издав правила, требующие тестирования на наркотики для сотрудников, занимающих должности, требующие безопасности или чувствительные к безопасности, в отраслях, связанных с транспортом. Он также разработал политику, поощряющую более широкое участие частного сектора в удовлетворении транспортных потребностей, и поддержал усилия береговой охраны по модернизации оборудования и объектов. [ 2 ] В 1988 году, будучи госсекретарем, Бернли руководил расследованием деятельности Texas Air Corporation и ее дочерних компаний Continental Airlines и Eastern Airlines. В связи с признаками растущего финансового давления на обоих перевозчиков и выводами ФАУ, лежащими в основе предлагаемого существенного штрафа Eastern Airlines, Бернли приказал провести беспрецедентную проверку экономической пригодности и соблюдения правил безопасности обеих крупных авиакомпаний. [ 3 ] В результате проверки был сделан вывод, что Texas Air и две дочерние компании по-прежнему соответствуют критериям экономической пригодности DOT. [ 4 ]

Что касается Eastern Airlines, проверка показала, что острые отношения между компанией и ее профсоюзами повышают риск того, что безопасность может быть поставлена ​​под угрозу. Бернли поручил бывшему министру труда Биллу Броку «попытаться наладить внутри компании линии связи и сотрудничества, необходимые для безопасности». Бернли также занимал должность главного юрисконсульта Министерства транспорта в 1983 году. [ 4 ]

До работы в Министерстве юстиции США Бернли работал заместителем генерального прокурора Министерства юстиции США с 1982 по 1983 год и директором программы VISTA с 1981 по 1982 год. [ нужна ссылка ]

Политическая деятельность

[ редактировать ]
Бернли в 2018 году

Бернли был старшим советником по внутренней политике в президентской кампании Элизабет Доул , а также старшим советником Роберта Дж. Доула во время его президентской гонки 1996 года. Он работал в транспортной команде администрации Джорджа Буша . Он также консультировал Джона Маккейна. президентскую кампанию [ который? ] по транспортным вопросам.

[ редактировать ]

Бернли является партнером компании Venable LLP в Вашингтоне, округ Колумбия. Его практика сосредоточена на отношениях с правительством, а также на нормативных и законодательных вопросах с упором на вопросы транспорта. [ 5 ]

Членство в совете директоров

[ редактировать ]

Бернли является членом нескольких советов директоров транспортной отрасли. Он является председателем правления Транспортного центра Ино . Он был заместителем председателя совета директоров администрации порта Вирджиния в течение пяти лет, а также входил в совет директоров компании Infrasoft, Inc., которая производила программное обеспечение для машиностроительной отрасли. Он был председателем Комиссии по портовым исследованиям Фонда Национальной торговой палаты. Он также является членом бизнес-консультативного комитета Транспортного центра Северо-Западного университета . До продажи компаний он входил в совет директоров MTA Safety Training Systems, компании, занимающейся обучением водителей грузовиков. Он является попечителем и бывшим председателем Фонда Джеймстауна , а также бывшим председателем Института межвузовских исследований . Он является членом Консультативного совета по правовой политике Вашингтонского юридического фонда.

  1. ^ Jump up to: а б Уильямс, Лена (10 октября 1987 г.). «ЧЕЛОВЕК В НОВОСТЯХ: Джеймс Гораций Бернли, 4-е место; ЖЕСТКИЙ НОМИНАТ ОТ КАБИНЕТА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Управление историка Министерства транспорта США» . USDOT. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  3. ^ Отчет секретарю: предварительное расследование деятельности Texas Air Corporation и ее дочерних компаний, дело 45581, том 1.
  4. ^ Jump up to: а б «Восточные авиалинии и Continental считаются безопасными» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1988 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  5. ^ «Джеймс Х. Бернли IV: важные вопросы» . ООО "Венейбл" . Проверено 25 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Министр транспорта США
1987–1989
Преемник
Порядок старшинства в США (церемониальный)
Предшественник как бывший член кабинета министров США Порядок старшинства США
как бывший член кабинета министров США
Преемник как бывший член кабинета министров США
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21feebab078ac9a79de14862354f0f89__1715454300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/89/21feebab078ac9a79de14862354f0f89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James H. Burnley IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)