Джеймс Х. Бернли IV
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( февраль 2020 г. ) |
Джим Бернли | |
---|---|
![]() Бернли - министр транспорта | |
9-й министр транспорта США | |
В офисе 3 декабря 1987 г. - 20 января 1989 г. | |
Президент | Рональд Рейган |
Предшественник | Элизабет Доул |
Преемник | Сэмюэл К. Скиннер |
2-й заместитель министра транспорта США | |
В офисе 1983 - 3 декабря 1987 г. | |
Президент | Рональд Рейган |
Предшественник | Даррел Трент |
Преемник | Мими Уэйфорт Доусон |
Личные данные | |
Рожденный | Хай-Пойнт, Северная Каролина , США | 30 июля 1948 г.
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Вирджиния Джонсон |
Дети | 4 |
Образование | Йельский университет ( бакалавр ) Гарвардский университет ( JD ) |
Джеймс Гораций Бернли IV (родился 30 июля 1948 г.) - американский политик и юрист. Он занимал пост министра транспорта США с 1987 по 1989 год во время правления президента Рональда Рейгана . Он является партнером Venable LLP в Вашингтоне, округ Колумбия.
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Бернли родился в Хай-Пойнте, Северная Каролина , 30 июля 1948 года в семье Дороти Мэри (Роквелл) и Джеймса Х. Бернли III. Он учился в Центральной средней школе Хай-Пойнт с 1963 по 1966 год и участвовал в школьной команде дебатов в Национальной лиге судебно-медицинской экспертизы . По данным The New York Times , он был единственным членом команды, заслужившим двойной рубин — высшую медаль. [ 1 ]
Он поступил в Йельский университет и получил степень бакалавра гуманитарных наук с отличием в 1970 году. Он получил степень доктора юридических наук в Гарвардском университете в 1973 году. [ 1 ]
Администрация
[ редактировать ]
страны В 1987 году президент Рональд Рейган выбрал Бернли, заместителя министра Доула и бывшего главного юрисконсульта министерства, девятым министром транспорта . Бернли занимал пост министра транспорта с 1987 по 1989 год. Будучи вторым номером в DOT, Бернли сыграл ключевую роль в переговорах о продаже Conrail, что позволило передать аэропорты Вашингтона региональным властям, и помог собрать рабочую силу УВД в после забастовки PATCO 1981 года. [ 2 ] Он также помог разработать политику департамента в области авиационной безопасности. Будучи госсекретарем, Бернли уделял особое внимание программам по искоренению употребления наркотиков, издав правила, требующие тестирования на наркотики для сотрудников, занимающих должности, требующие безопасности или чувствительные к безопасности, в отраслях, связанных с транспортом. Он также разработал политику, поощряющую более широкое участие частного сектора в удовлетворении транспортных потребностей, и поддержал усилия береговой охраны по модернизации оборудования и объектов. [ 2 ] В 1988 году, будучи госсекретарем, Бернли руководил расследованием деятельности Texas Air Corporation и ее дочерних компаний Continental Airlines и Eastern Airlines. В связи с признаками растущего финансового давления на обоих перевозчиков и выводами ФАУ, лежащими в основе предлагаемого существенного штрафа Eastern Airlines, Бернли приказал провести беспрецедентную проверку экономической пригодности и соблюдения правил безопасности обеих крупных авиакомпаний. [ 3 ] В результате проверки был сделан вывод, что Texas Air и две дочерние компании по-прежнему соответствуют критериям экономической пригодности DOT. [ 4 ]
Что касается Eastern Airlines, проверка показала, что острые отношения между компанией и ее профсоюзами повышают риск того, что безопасность может быть поставлена под угрозу. Бернли поручил бывшему министру труда Биллу Броку «попытаться наладить внутри компании линии связи и сотрудничества, необходимые для безопасности». Бернли также занимал должность главного юрисконсульта Министерства транспорта в 1983 году. [ 4 ]
До работы в Министерстве юстиции США Бернли работал заместителем генерального прокурора Министерства юстиции США с 1982 по 1983 год и директором программы VISTA с 1981 по 1982 год. [ нужна ссылка ]
Политическая деятельность
[ редактировать ]
Бернли был старшим советником по внутренней политике в президентской кампании Элизабет Доул , а также старшим советником Роберта Дж. Доула во время его президентской гонки 1996 года. Он работал в транспортной команде администрации Джорджа Буша . Он также консультировал Джона Маккейна. президентскую кампанию [ который? ] по транспортным вопросам.
Юридическая карьера
[ редактировать ]Бернли является партнером компании Venable LLP в Вашингтоне, округ Колумбия. Его практика сосредоточена на отношениях с правительством, а также на нормативных и законодательных вопросах с упором на вопросы транспорта. [ 5 ]
Членство в совете директоров
[ редактировать ]Бернли является членом нескольких советов директоров транспортной отрасли. Он является председателем правления Транспортного центра Ино . Он был заместителем председателя совета директоров администрации порта Вирджиния в течение пяти лет, а также входил в совет директоров компании Infrasoft, Inc., которая производила программное обеспечение для машиностроительной отрасли. Он был председателем Комиссии по портовым исследованиям Фонда Национальной торговой палаты. Он также является членом бизнес-консультативного комитета Транспортного центра Северо-Западного университета . До продажи компаний он входил в совет директоров MTA Safety Training Systems, компании, занимающейся обучением водителей грузовиков. Он является попечителем и бывшим председателем Фонда Джеймстауна , а также бывшим председателем Института межвузовских исследований . Он является членом Консультативного совета по правовой политике Вашингтонского юридического фонда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уильямс, Лена (10 октября 1987 г.). «ЧЕЛОВЕК В НОВОСТЯХ: Джеймс Гораций Бернли, 4-е место; ЖЕСТКИЙ НОМИНАТ ОТ КАБИНЕТА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление историка Министерства транспорта США» . USDOT. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Отчет секретарю: предварительное расследование деятельности Texas Air Corporation и ее дочерних компаний, дело 45581, том 1.
- ^ Jump up to: а б «Восточные авиалинии и Continental считаются безопасными» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1988 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Джеймс Х. Бернли IV: важные вопросы» . ООО "Венейбл" . Проверено 25 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1948 рождений
- Живые люди
- Люди из Хай-Пойнта, Северная Каролина
- Выпускники Йельского университета
- Республиканцы Северной Каролины
- Выпускники Гарвардской школы права
- Министры транспорта США
- Члены кабинета администрации Рейгана
- Американские политики 20-го века
- Заместители министра транспорта США
- Добровольцы на службе у американских администраторов
- Выпускники Центральной средней школы Хай-Пойнт