Jump to content

Автобусный вокзал Анн-Арбора

Автобусный вокзал Анн-Арбора
Шатер автобусного парка Анн-Арбор в 2014 году.
Шатер автобусного парка Анн-Арбор в 2014 году.
Расположение в Мичигане
Расположение в Мичигане
Расположение в Мичигане
Прежние имена Автобусный терминал Восточного Мичигана
Общая информация
Тип Автовокзал
Архитектурный стиль Оптимизация современного
Арт Деко
Адрес 116 В. Гурон
Город или город Энн-Арбор, Мичиган
Страна Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 16'53,93 дюйма с.ш. 83 ° 44'57,41 дюйма з.д.  /  42,2816472 ° с.ш. 83,7492806 ° з.д.  / 42,2816472; -83,7492806;
Завершенный 1940
Открыт 5 сентября 1940 г.
Снесен 21 июля 2014 г.
Расходы $60,000
Технические детали
Размер 182 футов (55 м) на 55 футов (17 м)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Банфилд и Камминг
Дуглас Лори
Награды и призы Индивидуальная историческая собственность в Реестре исторических мест Анн-Арбора (1988–2001 гг.)
Ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Автобусный вокзал Анн-Арбора междугородняя автобусная станция, расположенная по адресу 116 W. Huron в Анн-Арборе, штат Мичиган . Он был построен в 1940 году как автовокзал Восточного Мичигана и работал как автовокзал до своего сноса в 2014 году. Он был спроектирован архитекторами из Кливленда Банфилдом и Каммингом в сотрудничестве с архитектором из Анн-Арбора Дугласом Лори в стиле ар-деко. стиль. В период с 1988 по 2001 год он был внесен в Реестр исторических мест Анн-Арбора как индивидуальная историческая собственность. Автобусный вокзал был снесен в 2014 году, чтобы освободить место для шестиэтажного отеля на 110 номеров, хотя его фасад и шатер сохраняются и будут включены в новый отель. Он служил станцией борзых в Анн-Арборе незадолго до его сноса в 2014 году. Это также был последний сохранившийся образец архитектуры Streamline Moderne и последнее общественное сооружение в стиле ар-деко в Анн-Арборе.

Бывшая междугородная станция по адресу W. Huron, 116, обслуживаемая автобусами Greyhound , около 1939 года.

Автобусный вокзал Анн-Арбора, расположенный по адресу 116 W. Huron, был спроектирован архитекторами из Кливленда Банфилдом и Каммингом в сотрудничестве с местным архитектором Дугласом Лори и построен в 1940 году как автовокзал Восточного Мичигана. [ 1 ] [ 2 ] Его строительство обошлось в 60 000 долларов, и в то время он считался одним из самых современных автовокзалов в Соединенных Штатах. [ 5 ] Он был посвящен мэром Анн-Арбора Уолтером С. Сэдлером 5 сентября 1940 года. [ 3 ] Здание функционировало как автовокзал с 1940 года до его сноса в 2014 году. [ 4 ] [ 6 ] Первоначально он принадлежал компании Eastern Michigan Motorbus Company и использовался автобусными линиями Blue Goose, Greyhound и Short Way. К 1952 году обслуживание Blue Goose прекратилось, и его заменила автобусная компания Bee Line. [ 5 ]

До создания автобусного парка на этом месте находилось железнодорожное депо на улицах Анн-Арбор и Ипсиланти и трансформаторная башня, построенные в 1898 году. Междугородная система служила этому месту до своего упадка в 1929 году, после чего на смену ей пришла замена автобусного сообщения . [ 6 ]

Автобусный вокзал Анн-Арбора, один из многих автовокзалов, построенных в стиле ар-деко в 1930-х и 1940-х годах, был упомянут в книге « Современные автовокзалы и почтовые здания» . [ 3 ] Автобусные депо Банфилд и Камминг аналогичной конструкции были также построены в Каламазу и Виндзоре в 1940 году. [ 3 ] [ 5 ] Внешний дизайн автобусного парка состоял из черного гранитного основания, известняка Индианы и изогнутого стекла , отделанного из нержавеющей стали отделкой фарфоровой эмалью с . [ 3 ] По словам Карен Л. Брандт, внешний дизайн был призван «вызывать ощущение движения и скорости». Само здание имело стальной каркас и имело прямоугольную форму размером 182 фута (55 м) на 55 футов (17 м). Задние и боковые стены автобусного парка были построены из желтого кирпича, а навес на восточной стороне здания служил автобусной полосой. [ 5 ]

В оригинальном интерьере автобусного парка Анн-Арбора использовались шкафы из березового дерева и лестницы из нержавеющей стали, которые дополняли элегантный внешний вид. [ 3 ] В первоначальном виде интерьер автобусного парка включал в себя камеру хранения багажа, билетную кассу, зону ожидания , вмещающую 62 человека, и помещение площадью 300 квадратных футов (28 м2). 2 ) обеденная стойка , вмещающая 14 посетителей. Туалеты располагались на мезонине. Однако к 2005 году интерьер здания был значительно изменен, и единственными сохранившимися оригинальными деталями были стены, облицованные керамической плиткой в ​​туалетах, и стальные перила на лестнице. Оригинальные бежево-коричневые полы из терраццо были покрыты бежевой виниловой плиткой. [ 5 ]

В 2005 году Брандт описал автобусный парк как «остро нуждающийся в чистке, ремонте и реставрации», отметив примеры сколов эмали, коррозии крыши, ржавых оконных рам, трещин на оконных стеклах и трещин в каменной кладке по всему зданию. [ 5 ]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

В 1986 году газета Ann Arbor Observer назвала автобусный вокзал одним из своих «любимых зданий». [ 3 ] Он был добавлен в Реестр исторических мест Анн-Арбора в 1988 году как индивидуальная историческая собственность. [ 1 ] [ 2 ] В 2001 году он потерял это обозначение из-за решения Верховного суда штата Мичиган , постановившего, что исторический район города может состоять только из смежных объектов, в результате чего многие здания потеряли свой исторический статус. [ 1 ] [ 6 ]

Перепланировка и снос

[ редактировать ]
Автобусный вокзал Анн-Арбора в 2010 году (вверху) и 2013 году (внизу), до и после восстановления шатра соответственно.

First Martin Corporation приобрела собственность автобусного парка Анн-Арбора в 1989 году. [ 1 ] Предложение от марта 1998 года снести автовокзал и построить на этом месте десятиэтажное офисное здание было одобрено Комиссией исторического района Анн-Арбора в январе 1999 года, но в 2005 году станция все еще стояла, а офисное здание так и не было построено. . [ 2 ] [ 5 ] В 2013 году реставрация синего неонового и стального шатра автобусного парка компанией First Martin получила специальную награду от Комиссии исторического района, которая вручается в знак признания «исключительных проектов, ландшафтов или других уникальных проектов по сохранению». [ 6 ] [ 7 ]

В декабре 2013 года компания First Martin предложила построить шестиэтажный отель на территории автобусного вокзала Анн-Арбора и в то же время выразила намерение сохранить шатер и фасад депо и в конечном итоге включить их в предлагаемый отель. [ 1 ] В июне 2014 года городской совет Анн-Арбора единогласно проголосовал за одобрение предложенного отелем First Martin, который на тот момент оказался отелем длительного проживания Residence Inn by Marriott на 110 номеров . План включал разрушение автобусного парка и последующий переезд служб Greyhound в перепрофилированный офис Republic Parking в гараже на углу Четвертой улицы и Уильяма. [ 8 ]

И Гражданский консультативный совет в центре города, представленный председателем Рэем Деттером, и большинство членов комиссии по историческому округу выразили свою поддержку проекту и его обязательство сохранить фасад и шатер автобусного парка. [ 2 ] [ 8 ] Ребекка Бинно, председатель комитета по сохранению Детройтского общества ар-деко, выступила против плана сохранить только фасад здания и снести остальную часть конструкции. После того, как Комиссия исторического округа Анн-Арбора одобрила план Первого Мартина, Бинно посетовал на это решение как на «еще один случай, когда наша современная архитектура считается расходным материалом и не ценится как значимая для истории сообщества». [ 2 ]

20 июня 2014 года шатер автобусного вокзала Анн-Арбора был снят в рамках подготовки к сносу здания и последующему строительству отеля. Городской планировщик Алексис Дилео описал отель как сочетание современного дизайна автобусного парка и «классического центра города Анн-Арбор». [ 6 ] 9 июля 2014 года компания Greyhound покинула автобусный парк и передала свои услуги временной билетной кассе в городском гараже на Южной Четвертой авеню, рядом с Управления транспорта района Анн-Арбор . транзитным центром Блейка [ 9 ] Автобусное сообщение Greyhound переехало на станцию ​​Amtrak в Анн-Арборе в 2016 году, где оно остается по состоянию на 2024 год. . [ 10 ] [ 11 ]

Автовокзал снесли 21 июля 2014 года. [ 4 ] Вскоре после этого началось строительство отеля Residence Inn, а в октябре 2015 года отель открылся для бизнеса. [ 12 ] Фасад автовокзала служит главным входом в The Greyline, место проведения мероприятий, которым управляет Zingerman's . [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Автобусный вокзал Анн-Арбора был одновременно последним сохранившимся примером архитектуры Streamline Moderne и последним общественным сооружением в стиле ар-деко в Анн-Арборе. [ 2 ] [ 3 ] Это был популярный объект фотографии в городе, а также он был показан в многочисленных рекламных материалах и путеводителях, связанных с Анн-Арбором. [ 3 ]

Два исторических указателя, установленные в 2016 году на передней стене бывшего вокзала, подробно описывают историю этого места от междугородного депо до автовокзала и отеля. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стэнтон, Райан (19 декабря 2013 г.). «First Martin предлагает 6-этажный отель на месте некогда исторического автобусного вокзала в центре Анн-Арбора» . МЖив . Проверено 20 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бинно, Ребекка. «Автобусный парк Анн-Арбор Грейхаунд» . Общество ар-деко Детройта . Проверено 20 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Автобусный парк Анн-Арбора, 1940 год» . Окружная библиотека Анн-Арбора . 7 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Джереми (21 июля 2014 г.). «Бывшее автобусное депо Greyhound в Анн-Арборе сносят» . МЖив . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брандт, Карен Л. (осень 2005 г. – зима 2006 г.). «Автобусный парк Анн-Арбора» . Модерн . 18 (2). Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Стэнтон, Райан (20 июня 2014 г.). «Историческую вывеску автобусного вокзала Анн-Арбора сняли, поскольку начинается проект строительства отеля» . МЖив . Проверено 20 марта 2015 г.
  7. ^ «25-я ежегодная премия Анн-Арбора за сохранение природы» (PDF) . Комиссия исторического округа Анн-Арбор. 3 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, Райан (17 июня 2014 г.). «Новый отель в центре Анн-Арбора получил одобрение городского совета» . МЖив . Проверено 20 марта 2015 г.
  9. ^ «Борзая переезжает в Анн-Арбор, штат Мичиган» (пресс-релиз). Greyhound Lines, Inc. , 8 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 20 марта 2015 г.
  10. ^ Стэнтон, Райан (26 сентября 2016 г.). «Грейхаунд переезжает на новое место на Депо-стрит в Анн-Арборе» . МЖив . Проверено 31 мая 2024 г.
  11. ^ «Автобусная остановка Greyhound: Анн-Арбор в Анн-Арборе, Мичиган» . Грейхаунд Лайнс, Инк . Проверено 31 мая 2024 г.
  12. ^ Дарр, Мэтт (15 октября 2016 г.). «Downtown Ann Arbor Residence Inn открывается в пятницу днем» . МЖив . Проверено 31 мая 2024 г.
  13. ^ Земке, Джон (16 апреля 2016 г.). «Зингерман открывает ресторан Greyline в центре Анн-Арбора» . Сконцентрируйтесь . Проверено 31 мая 2024 г.
  14. ^ Стэнтон, Райан (14 апреля 2016 г.). «Анн-Арбор празднует легендарную историю своего бывшего автобусного парка» . МЖив . Проверено 31 мая 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автобусным парком Анн-Арбора , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 215b38bcca3ec16d3cd07886d3a182b1__1717164720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b1/215b38bcca3ec16d3cd07886d3a182b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Arbor Bus Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)