Автобусный вокзал Анн-Арбора
Автобусный вокзал Анн-Арбора | |
---|---|
![]() Шатер автобусного парка Анн-Арбор в 2014 году. | |
Прежние имена | Автобусный терминал Восточного Мичигана |
Общая информация | |
Тип | Автовокзал |
Архитектурный стиль | Оптимизация современного Арт Деко |
Адрес | 116 В. Гурон |
Город или город | Энн-Арбор, Мичиган |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 42 ° 16'53,93 дюйма с.ш. 83 ° 44'57,41 дюйма з.д. / 42,2816472 ° с.ш. 83,7492806 ° з.д. |
Завершенный | 1940 |
Открыт | 5 сентября 1940 г. |
Снесен | 21 июля 2014 г. |
Расходы | $60,000 |
Технические детали | |
Размер | 182 футов (55 м) на 55 футов (17 м) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Банфилд и Камминг Дуглас Лори |
Награды и призы | Индивидуальная историческая собственность в Реестре исторических мест Анн-Арбора (1988–2001 гг.) |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Автобусный вокзал Анн-Арбора — междугородняя автобусная станция, расположенная по адресу 116 W. Huron в Анн-Арборе, штат Мичиган . Он был построен в 1940 году как автовокзал Восточного Мичигана и работал как автовокзал до своего сноса в 2014 году. Он был спроектирован архитекторами из Кливленда Банфилдом и Каммингом в сотрудничестве с архитектором из Анн-Арбора Дугласом Лори в стиле ар-деко. стиль. В период с 1988 по 2001 год он был внесен в Реестр исторических мест Анн-Арбора как индивидуальная историческая собственность. Автобусный вокзал был снесен в 2014 году, чтобы освободить место для шестиэтажного отеля на 110 номеров, хотя его фасад и шатер сохраняются и будут включены в новый отель. Он служил станцией борзых в Анн-Арборе незадолго до его сноса в 2014 году. Это также был последний сохранившийся образец архитектуры Streamline Moderne и последнее общественное сооружение в стиле ар-деко в Анн-Арборе.
История
[ редактировать ]
Автобусный вокзал Анн-Арбора, расположенный по адресу 116 W. Huron, был спроектирован архитекторами из Кливленда Банфилдом и Каммингом в сотрудничестве с местным архитектором Дугласом Лори и построен в 1940 году как автовокзал Восточного Мичигана. [ 1 ] [ 2 ] Его строительство обошлось в 60 000 долларов, и в то время он считался одним из самых современных автовокзалов в Соединенных Штатах. [ 5 ] Он был посвящен мэром Анн-Арбора Уолтером С. Сэдлером 5 сентября 1940 года. [ 3 ] Здание функционировало как автовокзал с 1940 года до его сноса в 2014 году. [ 4 ] [ 6 ] Первоначально он принадлежал компании Eastern Michigan Motorbus Company и использовался автобусными линиями Blue Goose, Greyhound и Short Way. К 1952 году обслуживание Blue Goose прекратилось, и его заменила автобусная компания Bee Line. [ 5 ]
До создания автобусного парка на этом месте находилось железнодорожное депо на улицах Анн-Арбор и Ипсиланти и трансформаторная башня, построенные в 1898 году. Междугородная система служила этому месту до своего упадка в 1929 году, после чего на смену ей пришла замена автобусного сообщения . [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Автобусный вокзал Анн-Арбора, один из многих автовокзалов, построенных в стиле ар-деко в 1930-х и 1940-х годах, был упомянут в книге « Современные автовокзалы и почтовые здания» . [ 3 ] Автобусные депо Банфилд и Камминг аналогичной конструкции были также построены в Каламазу и Виндзоре в 1940 году. [ 3 ] [ 5 ] Внешний дизайн автобусного парка состоял из черного гранитного основания, известняка Индианы и изогнутого стекла , отделанного из нержавеющей стали отделкой фарфоровой эмалью с . [ 3 ] По словам Карен Л. Брандт, внешний дизайн был призван «вызывать ощущение движения и скорости». Само здание имело стальной каркас и имело прямоугольную форму размером 182 фута (55 м) на 55 футов (17 м). Задние и боковые стены автобусного парка были построены из желтого кирпича, а навес на восточной стороне здания служил автобусной полосой. [ 5 ]
В оригинальном интерьере автобусного парка Анн-Арбора использовались шкафы из березового дерева и лестницы из нержавеющей стали, которые дополняли элегантный внешний вид. [ 3 ] В первоначальном виде интерьер автобусного парка включал в себя камеру хранения багажа, билетную кассу, зону ожидания , вмещающую 62 человека, и помещение площадью 300 квадратных футов (28 м2). 2 ) обеденная стойка , вмещающая 14 посетителей. Туалеты располагались на мезонине. Однако к 2005 году интерьер здания был значительно изменен, и единственными сохранившимися оригинальными деталями были стены, облицованные керамической плиткой в туалетах, и стальные перила на лестнице. Оригинальные бежево-коричневые полы из терраццо были покрыты бежевой виниловой плиткой. [ 5 ]
В 2005 году Брандт описал автобусный парк как «остро нуждающийся в чистке, ремонте и реставрации», отметив примеры сколов эмали, коррозии крыши, ржавых оконных рам, трещин на оконных стеклах и трещин в каменной кладке по всему зданию. [ 5 ]
Награды и похвалы
[ редактировать ]В 1986 году газета Ann Arbor Observer назвала автобусный вокзал одним из своих «любимых зданий». [ 3 ] Он был добавлен в Реестр исторических мест Анн-Арбора в 1988 году как индивидуальная историческая собственность. [ 1 ] [ 2 ] В 2001 году он потерял это обозначение из-за решения Верховного суда штата Мичиган , постановившего, что исторический район города может состоять только из смежных объектов, в результате чего многие здания потеряли свой исторический статус. [ 1 ] [ 6 ]
Перепланировка и снос
[ редактировать ]First Martin Corporation приобрела собственность автобусного парка Анн-Арбора в 1989 году. [ 1 ] Предложение от марта 1998 года снести автовокзал и построить на этом месте десятиэтажное офисное здание было одобрено Комиссией исторического района Анн-Арбора в январе 1999 года, но в 2005 году станция все еще стояла, а офисное здание так и не было построено. . [ 2 ] [ 5 ] В 2013 году реставрация синего неонового и стального шатра автобусного парка компанией First Martin получила специальную награду от Комиссии исторического района, которая вручается в знак признания «исключительных проектов, ландшафтов или других уникальных проектов по сохранению». [ 6 ] [ 7 ]
В декабре 2013 года компания First Martin предложила построить шестиэтажный отель на территории автобусного вокзала Анн-Арбора и в то же время выразила намерение сохранить шатер и фасад депо и в конечном итоге включить их в предлагаемый отель. [ 1 ] В июне 2014 года городской совет Анн-Арбора единогласно проголосовал за одобрение предложенного отелем First Martin, который на тот момент оказался отелем длительного проживания Residence Inn by Marriott на 110 номеров . План включал разрушение автобусного парка и последующий переезд служб Greyhound в перепрофилированный офис Republic Parking в гараже на углу Четвертой улицы и Уильяма. [ 8 ]
И Гражданский консультативный совет в центре города, представленный председателем Рэем Деттером, и большинство членов комиссии по историческому округу выразили свою поддержку проекту и его обязательство сохранить фасад и шатер автобусного парка. [ 2 ] [ 8 ] Ребекка Бинно, председатель комитета по сохранению Детройтского общества ар-деко, выступила против плана сохранить только фасад здания и снести остальную часть конструкции. После того, как Комиссия исторического округа Анн-Арбора одобрила план Первого Мартина, Бинно посетовал на это решение как на «еще один случай, когда наша современная архитектура считается расходным материалом и не ценится как значимая для истории сообщества». [ 2 ]
20 июня 2014 года шатер автобусного вокзала Анн-Арбора был снят в рамках подготовки к сносу здания и последующему строительству отеля. Городской планировщик Алексис Дилео описал отель как сочетание современного дизайна автобусного парка и «классического центра города Анн-Арбор». [ 6 ] 9 июля 2014 года компания Greyhound покинула автобусный парк и передала свои услуги временной билетной кассе в городском гараже на Южной Четвертой авеню, рядом с Управления транспорта района Анн-Арбор . транзитным центром Блейка [ 9 ] Автобусное сообщение Greyhound переехало на станцию Amtrak в Анн-Арборе в 2016 году, где оно остается по состоянию на 2024 год. [update]. [ 10 ] [ 11 ]
Автовокзал снесли 21 июля 2014 года. [ 4 ] Вскоре после этого началось строительство отеля Residence Inn, а в октябре 2015 года отель открылся для бизнеса. [ 12 ] Фасад автовокзала служит главным входом в The Greyline, место проведения мероприятий, которым управляет Zingerman's . [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]Автобусный вокзал Анн-Арбора был одновременно последним сохранившимся примером архитектуры Streamline Moderne и последним общественным сооружением в стиле ар-деко в Анн-Арборе. [ 2 ] [ 3 ] Это был популярный объект фотографии в городе, а также он был показан в многочисленных рекламных материалах и путеводителях, связанных с Анн-Арбором. [ 3 ]
Два исторических указателя, установленные в 2016 году на передней стене бывшего вокзала, подробно описывают историю этого места от междугородного депо до автовокзала и отеля. [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Автобусный вокзал Анн-Арбора в 1943 году, слева от здания Сберегательного банка.
-
Автобусный вокзал Анн-Арбора в 2006 году
-
Автобусный вокзал Анн-Арбора в 2009 году
-
Сохранившийся фасад автобусного парка Анн-Арбор, 26 июля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стэнтон, Райан (19 декабря 2013 г.). «First Martin предлагает 6-этажный отель на месте некогда исторического автобусного вокзала в центре Анн-Арбора» . МЖив . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бинно, Ребекка. «Автобусный парк Анн-Арбор Грейхаунд» . Общество ар-деко Детройта . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Автобусный парк Анн-Арбора, 1940 год» . Окружная библиотека Анн-Арбора . 7 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Джереми (21 июля 2014 г.). «Бывшее автобусное депо Greyhound в Анн-Арборе сносят» . МЖив . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брандт, Карен Л. (осень 2005 г. – зима 2006 г.). «Автобусный парк Анн-Арбора» . Модерн . 18 (2). Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стэнтон, Райан (20 июня 2014 г.). «Историческую вывеску автобусного вокзала Анн-Арбора сняли, поскольку начинается проект строительства отеля» . МЖив . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «25-я ежегодная премия Анн-Арбора за сохранение природы» (PDF) . Комиссия исторического округа Анн-Арбор. 3 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, Райан (17 июня 2014 г.). «Новый отель в центре Анн-Арбора получил одобрение городского совета» . МЖив . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Борзая переезжает в Анн-Арбор, штат Мичиган» (пресс-релиз). Greyhound Lines, Inc. , 8 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Стэнтон, Райан (26 сентября 2016 г.). «Грейхаунд переезжает на новое место на Депо-стрит в Анн-Арборе» . МЖив . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Автобусная остановка Greyhound: Анн-Арбор в Анн-Арборе, Мичиган» . Грейхаунд Лайнс, Инк . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Дарр, Мэтт (15 октября 2016 г.). «Downtown Ann Arbor Residence Inn открывается в пятницу днем» . МЖив . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Земке, Джон (16 апреля 2016 г.). «Зингерман открывает ресторан Greyline в центре Анн-Арбора» . Сконцентрируйтесь . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Стэнтон, Райан (14 апреля 2016 г.). «Анн-Арбор празднует легендарную историю своего бывшего автобусного парка» . МЖив . Проверено 31 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автобусным парком Анн-Арбора , на Викискладе?