Новая Венецианская школа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Новая Венецианская школа — это движение в современной музыке в Венеции с 1970-х годов по настоящее время, состоящее из композиторов, находившихся под прямым влиянием обучения в Венецианской консерватории (Conservatorio Benedetto Marcello) выдающегося композитора и педагога барона Эрнесто Рубина де Сервина (Альбрицци). (род. 1936), который учился у Луиджи Даллапикколы во Флоренции и у Гоффредо Петрасси в Риме. Среди его многочисленных учеников композитор и дирижер Джузеппе Синополи (1946–2001); [ 1 ] композитор и педагог Марино Барателло (род. 1953); композитор Клаудио Амброзини (род. 1948); из Амстердама и английский композитор Джеффри Кинг (род. 1949). Другие венецианские композиторы, хотя и не находящиеся под прямым влиянием наследия Рубина де Сервена и вышеупомянутой линии, оказали влияние на развитие новой музыки в Венеции, а именно Бруно Мадерна (1920–1973) и Луиджи Ноно (1924–1990).
Стиль
[ редактировать ]Не существует определенного музыкального стиля, характеризующего музыку движения Новой Венеции: их музыка разнообразна и включает в себя влияние сериализма (например, музыка Рубина де Сервена и его ученика Синополи), а также очевидны музыкальные элементы джаза (например, музыка Барателло) с сильным акцентом на современную полифонию. Действительно, их влияние включает местную историю венецианской музыки, в том числе влияние Арнольда Шёнберга и Второй венской школы ; и экспериментальные серийные и постсерийные [ нечеткий ] события в Дармштадте , особенно музыка Карлхайнца Штокхаузена .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркер, Джон В. (2008). Вагнер и Венеция . Университет Рочестера Пресс. п. 363. ИСБН 978-1-58046-288-4 .
Поколения, достигшие совершеннолетия в Венето после Малипьеро, включали таких модернистов, как Луиджи Даллапиккола, а позднее Джузеппе Синополи, которые помогли превратить Венецию двадцатого века в важный центр европейского авангардизма,...