Перерыв
Перерыв | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 21 октября 2013 года | |||
Студия | Мнемозинская студия | |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 58 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Ihsahn | |||
Ихсан хронология | ||||
|
Das Seelenbrechen - пятый студийный альбом Norwegian Black Metal Musician Ihsahn . Выпущен 21 октября 2013 года, альбом был описан Ihsahn как «преднамеренный ободочный», который использовал импровизацию в качестве основы для его самой разнообразной записи на сегодняшний день, [ 3 ] который Децибел назвал «удивительным и странно удовлетворяющим». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Ихсан описал Даса Силенбрехена как «преднамеренный отсучитель» из своих предыдущих сольных альбомов, которые были разработаны, чтобы не попасть в какую -либо формулу ». [ 3 ] Он предположил, что на альбом повлиял музыкальные эксперименты Diamanda Galas и Скотта Уокера , для которого он признался: «Я всегда восхищался музыкантами, которые погружаются в это и выражают что -то прямо там и тогда без фильтра или слишком много его полируют ". [ 5 ]
Описывая альбом как намеренно «из его зоны комфорта», он полагался на импровизацию, чтобы создать «более спонтанное и интуитивно понятное» чувство. [ 3 ] Результатом этой спонтанности было то, что он чувствовал, что может выразить себя без «собственного эго» или «критического гоблина», преследующего его творчество. [ 6 ] Это также позволило ему избавиться от пристрастия к «маскировке» личного предмета его текстов с «грандиозными изображениями». [ 6 ] Ихан предположил это
Я думаю, что, когда я писал более спонтанно, это произошло из более личного состояния ума. Кто -то, кто умнее меня, сказал: «Все искусство создано из места между мегаломанией и ненавистью к себе». Это американские горки между ними, и это не стало проще. [ 6 ]
Предполагая, что он «преднамеренно об этом [альбоме] не был ... легко доступен», [ 5 ] Ihsahn контрастировал с Дасом Силенбрехеном с его предыдущими альбомами, для которых он «иногда ... попадал в технические особенности вещей», тогда как на Дас Силенбрехен он сознательно отпустил этот уровень контроля:
На этот раз мне пришлось напомнить себе, что это такое, энергию и атмосферу, которую вы хотите выразить. В контролируемом способе выполнения альбомов это оставляет очень мало места для таких волшебных аварий. Поэтому для этого нового альбома я просто хотел пожертвовать всем контролем и «фильтром» в надежде, что более открытый подход оставит больше места для возможностей магических вещей. [ 3 ]
Это привело к более разнообразному альбому, чем предыдущие сольные записи Ihsahn. Для ihsahn эта импровизация позволила ему «сломать образец типичных металлических альбомов, в которых есть один набор основных аранжировок для всего альбома ... Я хотел Каждая песня нужно, независимо от того, как она будет сочетаться друг с другом, просто пытаясь поверить, что навигающая общая атмосфера все равно будет присутствовать ». [ 7 ] Ихсан признал, что, услышав альбом в постпроизводстве, он подумал, что это «полностью коммерческое самоубийство», [ 3 ] Хотя он заметил, что благоприятный прием альбома оставил его «положительно удивленным». [ 3 ]
В то время как альбом был цитируется за свой прогрессивный и авангарди [ 2 ] [ 8 ] Тенденции IHSAHN утверждал, что альбом связан с его черными металлическими корнями с точки зрения атмосферы, [ 5 ] заявляя, что:
С этим альбомом общая идея состояла в том, чтобы на самом деле вернуться назад и сделать альбом с очень чистой, темной черной черной металлической атмосферой старой школы, которая посылает совсем другое сообщение, с некоторыми различными структурами песен. Основная атмосфера состояла в том, чтобы почувствовать этот блэк -метал. Это очень темный альбом на протяжении всего пути. Но в то же время я хотел сломать образец типичных металлических альбомов, которые имеют один набор основных аранжировщиков для всего альбома, один продукт для всего этого, который всегда был очень типичным для металлического альбома. [ 3 ]
Название альбома, которое является немецким для «Breaking Souls», было взято из Aphorism 152 от человека Фридриха Ницше , слишком человеческого, который обсуждает «искусство уродливой души». [ 9 ] [ 10 ] Ихсан сказал о словом «Дас Силенбрехен»,
Это слово не настоящее немецкое слово, он [Ницше] собрал его вместе, и я почувствовал, что это вызывает чувство, которое исходит от моего вдохновения. Восприятие синонимично с абстрактным, я жажду его, когда слушаю музыку. Чтобы добраться до места, за исключением восприятия, где вы теряете себя. Вот откуда берутся эти счастливые ошибки, эго в стороне, и в этом нет ничего технического. [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blabbermouth.net | 8.5/10 [ 1 ] |
Децибел | 7/10 [ 4 ] |
Восккати! | 8/10 [ 2 ] |
Метальсакс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какая культура | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Das Seelenbrechen получил в целом положительные критические отзывы. Эдриен Бегран похвалил Ихсана в Децибеле за демонстрацию сдержанности в своем экспериментах, что «держит эту удивительную и странную удовлетворительную запись на ровном киле». [ 4 ] Чад Боуар, писавший для About.com , заметил, что « Das Seelenbrechen не удобный альбом. Это сложный, иногда загадочный, но в конечном итоге полезный». [ 8 ] В воскликните! Натали Зина Уолшотс заметила, что альбом «растет в гораздо более глубокие, незнакомцы, чем художник исследовал ранее». [ 2 ] Утверждая, что Das Seelenbrechen служит слуховым эквивалентом максимальной пьесы, Рэй Ван Хорн -младший предложил в своем обзоре Blabbermouth.net , что альбом »обнаруживает гораздо больше акцента на экспериментализм и даже более мягкие методы с барабанными машинами, синтезаторами, холодными , Prog и Jive, плюс доступные гармонии и краткое произнесенное слово, добавленное в ошеломляющие террористические зоны Ihsahn ». [ 1 ] Metalsucks был более критичным, отмечая несоответствие, поскольку «альбом растворяется в запутанных, неорганизованных экспериментах благодаря его выводу, заканчивая без особого разрешения». [ 11 ] Тем не менее, другие критики видели это как добродетель, когда Харджот Рахи о том, какая культура предполагает, что отсутствие сплоченности, несмотря на то, что «разрушительна для слушателя ... фактически помогает способствовать общей неудобной атмосфере, которую Ихан намеревался создать». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны ihsahn [ 13 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Hiber" | 5:12 |
2. | "Реген" | 5:03 |
3. | "NaCl" | 4:24 |
4. | "Пульс" | 4:53 |
5. | "TACIT II" | 4:58 |
6. | "Незапустящий я" | 4:36 |
7. | "Rec" | 2:26 |
8. | "М" | 4:39 |
9. | "Субеда" | 5:15 |
10. | "Видеть" | 7:29 |
Общая длина: | 48:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "Entropie" | 4:45 |
12. | "Hel" | 2:49 |
Персонал
[ редактировать ]- Ihsahn - все инструменты, вокал, запись, производство
Дополнительные музыканты
- Тобиас Эрнес Андерсен - барабаны
- Хайди С. Твейтан - хор, Фотография
Дополнительный персонал
- Jens Bogren - смешивание
- Ritzariz - дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Ван Хор., Рэй (12 января 2014 г.). "Ihsahn" Deelenben " " Bblaber.net Получено 20142014
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Walschots, Натали Зина (19 октября 2013 г.). "Exatures - Das seelenbed " Восккати! Полем Получено 20142014
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Ihsahn обсуждает альбом Das Seelenbrechen в интервью Metal Assault» . Блаббермут . 5 ноября 2013 года . Получено 26 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Таможня, Адриен (ноябрь 2013). «Ихсан - душевный разрыв». Decibel (109): 94.
- ^ Jump up to: а беременный в Мур, Даг (6 ноября 2013 г.). «Интервью: ihsahn» . Невидимые апельсины . Получено 26 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cifer, Wil (25 октября 2013 г.). «Интервью с Ихсаном Императора» . Солетрон . Получено 27 января 2014 года .
- ^ Бансал, Эндрю (4 ноября 2013 г.). «Углубленное интервью с Ихсаном» . Металлический штурм . Получено 27 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Боуар, Чад. «Ihsahn - Das Seelenbrechen Review» . ОБЛЮДА . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Получено 26 января 2014 года .
- ^ "2013 " 30 октября
- ^ «Человек, слишком человеческий от Фридриха Ницше: из души художников и писателей» . Архивировано из оригинала 2014-02-01 . Получено 2014-01-27 .
- ^ Jump up to: а беременный МУСТИН, Дэйв (14 октября 2013 г.). Ihsahn «Обзор: Das Seelenbrechen не хватает когерентности Das» . Метальсакс . Получено 26 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рахи, Харджот (27 октября 2013 г.). «Ихсан - Das Seelenbrechen Review» . Какая культура . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 26 января 2014 года .
- ^ Брейд души (записки СМИ). Ihsahn . Подсвета и мнемосин. 2013.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )