Сессии «Апокалипсис сегодня»
Сессии «Апокалипсис сегодня» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 мая 1980 г. | |||
Жанр | Мировая музыка | |||
Этикетка | Паспорт | |||
Продюсер | Микки Харт | |||
Микки Харта Хронология | ||||
| ||||
Билла Крейцмана Хронология | ||||
|
The Apocalypse Now Sessions — альбом группы Rhythm Devils . Имеющий подзаголовок «The Rhythm Devils Play River Music» и иногда называемый этим именем, он содержит музыку, записанную для саундтрека к фильму «Апокалипсис сегодня» . Он был выпущен на лейбле Passport Records на виниловой пластинке в 1980 году. Он был ремастирован и выпущен на компакт-диске в несколько расширенной форме на лейбле Rykodisc Records в 1990 году. [ 1 ]
The Rhythm Devils — музыкальный ансамбль, основанный на ударных инструментах , возглавляемый Grateful Dead барабанщиками Микки Хартом и Биллом Кройцманном . На момент записи The Apocalypse Now Sessions в состав группы также входили басист Grateful Dead Фил Леш , а также перкуссионисты Аирто Морейра , Грег Эррико , Джим Лавлесс и Джордан Амаранта , гитарист Майк Хинтон и вокалистка Флора Пурим .
Запись
[ редактировать ]После посещения концерта Grateful Dead режиссер Фрэнсис Форд Коппола попросил Микки Харта и Билла Кройцмана записать барабанную музыку для его фильма «Апокалипсис сегодня» , большая часть которого происходит вдоль реки в джунглях во время войны во Вьетнаме . Харт и Кройцманн вместе с семью другими музыкантами собрали множество различных барабанов и других ударных инструментов в студии звукозаписи Club Front в Сан-Рафаэле, Калифорния . Пока был показан черновой вариант фильма, они импровизировали музыку, часть которой в конечном итоге была использована в финальном саундтреке. [ 2 ] [ 3 ] Сеансы записи длились десять дней. Отрывки из сессий были ремикшированы и собраны в финальный альбом. [ 4 ]
Помимо использования большой коллекции ударных инструментов со всего мира, предоставленной различными музыкантами, Rhythm Devils создали несколько новых инструментов. Одним из них был The Beast, набор бас-барабанов с разными тонами, подвешенных на большой металлической стойке. После записи The Apocalypse Now Sessions The Beast был включен в секцию «Drums» концертов Grateful Dead, расширенный дуэт ударных, исполненный Хартом и Крейцманном в середине второго набора песен. [ 4 ] [ 5 ]
Еще одним необычным ударным инструментом, созданным для сессий, варианты которого были созданы и позже использовались на концертах Grateful Dead и сольных гастрольных группах Микки Харта, был The Beam. Это большая алюминиевая двутавровая балка (на самом деле С-образная балка, обращенная вниз, со струнами, расположенными вдоль плоской внешней верхней поверхности), нанизанная на 13 струн бас-фортепьяно, все настроенные на ноту ре ( пифагорейский моноаккорд на разных октавах). ). Beam имеет прочный мост и анкер для струны на одном конце и порожок с настроечной фурнитурой на другом конце. Он имеет подвижный магнитный блок звукоснимателей , облегчающий захват и передачу различных тональных качеств. Блок звукоснимателей питает педаль громкости и различные блоки аудиоэффектов , которые направляют сигналы через усилитель или звуковую систему . The Beam генерирует большое разнообразие низкочастотных основных тонов и гармонических обертонов , и на нем играют, ударяя по струнам ударным молотком , перебирая струны вручную или плектром , царапая их различными инструментами (ногтями, плектрами, металлическими стержнями). ), или постукивая по самой балке, чтобы вызвать колоколообразный резонанс всех струн одновременно. [ 4 ] [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Allmusic сообщил: «Три участника The Grateful Dead (Микки Харт, Билл Кройцманн и Фил Леш) импровизируют на ударных инструментах вместе с несколькими другими музыкантами, чтобы создать музыку для фильма «Апокалипсис сегодня» . Это в первую очередь перкуссионный альбом… интенсивный альбом, искусно передающий красоту и ужас джунглей, в которых происходит действие фильма». [ 7 ]
Smithsonian Folkways , писавший о компакт-диске, сказал: «Режиссер Фрэнсис Форд Коппола попросил Микки Харта сделать ударный акцент для его фильма 1979 года «Апокалипсис сегодня» . Сочетая тихие звуки таблов с более резкими звуками барабанных установок и демонстрируя склонность Харта к необычным размерам. , альбом перекликается с тонами войны и смерти и включает в себя как расширенные треки, так и треки, не вошедшие в оригинальный релиз..." [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Rhythm Devils.
LP
[ редактировать ]- Сторона 1:
- "Сложный"
- "Траншеи"
- "Уличная банда"
- "Зверь"
- Сторона 2:
- «Шаги»
- «Смола»
- «Лэнс»
- "Пещера"
- «Напалм на завтрак»
- "Адские колокола"
компакт-диск
[ редактировать ]- «Соединение» — 3:17
- «Окопы» — 3:52
- «Уличная банда» — 2:14
- «Чудовище» — 4:12
- «Шаги» — 2:26
- «Дёготь» – 1:38
- «Ланс» – 2:50
- «Пещера» — 5:55
- «Адские колокола» - 3:29
- «Курц» – 4:49
- «Напалм на завтрак» — 3:25
Персонал
[ редактировать ]Дьяволы ритма
[ редактировать ]- Микки Харт
- Билл Кройцман
- Аирто Морейра
- Майкл Хинтон
- Джим Лавлесс
- Грег Эррико
- Джордан Амаранта
- Флора Пурим
- Фил Леш
Производство
[ редактировать ]- Продюсер: Микки Харт
- Ассоциированный продюсер: Джан-Карло Коппола
- Ассистент продюсера: Крик Харт
- Инженеры: Бретт Коэн, Бетти Кантор-Джексон, Дэн Хили
- Помощники инженера: Джон Катлер, Боб Мэтьюз
- Мастеринг компакт-дисков: Джо Гаствирт
- Обложка: Стэнли Маус.
- Фотография: Джон Вернер, Стив Шнайдер, Snooky Flowers
- Дизайн упаковки: Стивен Юргенсмайер
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Сеансы «Апокалипсис сегодня» в дискографии Grateful Dead Family. Проверено 8 мая 2012 г.
- ↑ The Apocalypse Now Sessions . Примечания к альбому
- ^ «Дьяволы ритма с участием Микки Харта и Билла Крейцмана отправляются в путь» , журнал Glide , 24 июля 2006 г. Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Блэр (2006). Благодарный Мертвый Механизм . Книги о бэкбите. стр. 193–195. ISBN 0879308931 . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Трагер, Оливер (1997). Американская Книга Мертвых . Пробный камень. стр. 318–319. ISBN 0684814021 . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Вайнер, Роберт Г. (1999). Перспективы Grateful Dead: критические сочинения . Прегер. п. 48. ИСБН 0313305692 . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Apocalypse Now Sessions Обзор компакт-диска на AllMusic . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Apocalypse Now Sessions Обзор компакт-диска в Smithsonian Folkways . Проверено 8 мая 2012 г.