Массачусетс, шоссе 6А
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Маршрут 6А выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 62 362 миль [ 1 ] (100,362 км) | |||
Существовал | в. 1950 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Система автомагистралей | ||||
|

Маршрут 6А Массачусетса — это государственная дорога для двух участков, ранее известных как Маршрут 6 США (US 6) на Кейп-Коде . Большая часть шоссе 6А также известна как Старое Королевское шоссе . Сочетая два основных участка (и «бесшумное» совмещение с US 6 через Истхэм, Уэллфлит и Южный Труро), длина шоссе составляет около 62 миль (100 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя на некоторых картах Маршрут 6А начинается от моста Борн поворотного вдоль Сэндвич-роуд, на самом деле он начинается в нескольких футах к востоку от моста Сагамор. [ нужна ссылка ] , согласно государственным указателям. Дальше все идет так:
- Борн : Сэндвич-роуд
- Сэндвич : Маршрут 6А.
- Барнстейбл : Мейн-стрит
- Ярмут : Мейн-стрит
- Деннис : Старое Королевское шоссе
- Брюстер : Мейн-стрит
- Орлеан : Клюквенное шоссе
- Труро : Шор-Роуд
- Провинстаун : Коммершл-стрит (1 миля), Брэдфорд-стрит (2,5 мили), Провинс-Лэндс-роуд (1 миля).
С 1982 года маршрут 6A заканчивался на пересечении (обозначенном до 2010 года) с шоссе US 6 в бухте Херринг, части национального побережья Кейп-Код . До 1982 года перекресток представлял собой большую сложную конструкцию, похожую на поворот , и Маршрут 6A шел немного дальше на север, чем его пересечение с шоссе US 6, заканчиваясь на выезде с поворота на оставшуюся часть Провинции Лендс-роуд в направлении Рейс-Пойнт . [ нужна ссылка ]
На обоих участках шоссе он обозначен восток/запад. До 2015 года шоссе было обозначено с севера на юг от Труро и Провинстауна. [ нужна ссылка ]
На некоторых картах северный Маршрут 6А ошибочно имел южную конечную остановку на шоссе № 6 вдоль Мэйфлауэр-авеню в Провинстауне. Однако, поскольку Мэйфлауэр-авеню представляет собой чрезвычайно узкую частную дорогу с сомнительным содержанием и нет доступа с востока США 6 на Мэйфлауэр-авеню, причина этого недоразумения была неизвестна. С тех пор это было исправлено на большинстве карт, которые когда-то содержали эту ошибку. [ нужна ссылка ]
На некоторых картах старый маршрут US 6, проходящий через центр города Уэллфлит , также ошибочно отмечен как Маршрут 6A, хотя MassHighway (а до него Департамент общественных работ Массачусетса) никогда не включал этот участок в состав Маршрута 6A. [ нужна ссылка ]
До 1964 года второй маршрут 6A существовал в Фолл-Ривер и Вестпорте. Примерно в 1961 году он начал пересекаться с Маршрутом 24 на US 6/Martine Street в Фолл-Ривер и покинул Маршрут 24 на повороте Президент-авеню/Восточного авеню, затем следовал по Президент-авеню и заканчивался на Маршруте 79, US 6, Маршруте 103, Маршруте. 138 на набережной реки Тонтон. К 1964 году Маршрут 6А был перенесен с Маршрута 24 и использовался по всей длине Восточного проспекта. Этот западный маршрут 6А был выведен из эксплуатации к 1965 году, а шоссе US 6 было перенесено на его трассу.
История
[ редактировать ]Маршрут 6А был впервые подписан после частичного завершения строительства шоссе Мид-Кейп , которое было Кейп-Код первой автострадой в 1953 году и проходило между мостом Сагамор в Борне и шоссе 132 в Барнстейбле . [ нужна ссылка ] была построена объездная дорога US 6 Второй участок в 1954 году был подписан, когда в Труро и Провинстауне , хотя в Провинстауне Маршрут 6A был проложен вдоль Брэдфорд-стрит вместо прежнего маршрута US 6 по Коммершл-стрит, поскольку последняя дорога стала односторонней в западном направлении. . [ нужна ссылка ] Третий участок в 1956 году был подписан между шоссе 132 в Барнстейбле и линией города Орлеан - Истхэм , когда было завершено строительство автострады № 6. [ нужна ссылка ]
Маршрут 6A официально не существует в Истхэме или Уэллфлите, поскольку дорога совпадает с дорогой US 6 без знака. [ 1 ]
Дорога обычно считается Кейп-Кода самой исторической и живописной автомагистралью . Часть Барнстейбла внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район Старого королевского шоссе . [ 2 ]
Единственные части участка Провинстауна, находящиеся на техническом обслуживании штата (или федерального правительства), - это участок Коммершл-стрит (включая Брэдфорд между Коммершилом и Аллертоном) и участок Провинстаун-Лэндс-роуд (который проходит через территорию национального парка). Остальная часть участка Брэдфорд-стрит всегда обслуживалась на местном уровне, и хотя на этом участке время от времени имеется отметка в милю с последних сообщений в 1979 году, он всегда лишь изредка обозначался как Маршрут 6А. [ нужна ссылка ]
Когда-то был еще один участок шоссе 6А, проходящий через центр Труро вдоль Труро-Сентр-роуд, хотя он никогда не был подписан и не размечен в милях. Когда в 1979 году Труро-Сентер-Роуд и Северная Труро -Шор-Роуд были возвращены на местное обслуживание, обозначение Маршрута 6А было официально удалено из центральной части Труро, хотя местные жители все еще называли его «Маршрутом 6А», пока он не получил официальное название». Труро-Сентер Роуд». [ 1 ]
Участок маршрута 6A от Северного Труро до его конечной остановки на национальном побережье Кейп-Код был обозначен как маршрут север-юг до 2015 года, когда MassDOT завершил замену этих знаков на указатели восток-запад. [ нужна ссылка ]
Примерно с 1955 по 1962 год второй маршрут 6A существовал в Фолл-Ривер и Вестпорте. Примерно в 1961 году он начал пересекаться с Маршрутом 24 на улице US 6/Martine Street в Фолл-Ривер и покинул Маршрут 24 на повороте (его развязке с) Президент-авеню/Восточной авеню, а затем последовал за Президент-авеню и закончился на Route 79, US 6. , Маршрут 103 и Маршрут 138 на набережной реки Тонтон. К 1964 году Маршрут 6А был перенесен с Маршрута 24 и использовался по всей длине Восточного проспекта. Этот западный маршрут 6А был выведен из эксплуатации к 1965 году; US 6 был перенесен на трассу, поскольку часть предыдущей трассы US 6 была реконструирована, чтобы освободить место для межштатной автомагистрали 195 , проходящей через город.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Барнстейбл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Борн | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Доступ через разъем Mid-Cape | |
0.803 | 1.292 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Клюквенное шоссе | ||
Сэндвич | 1.254 | 2.018 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 130 | |
Вест Барнстейбл | 10.419 | 16.768 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 149 | |
12.232 | 19.685 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 132 | ||
Ист Деннис | 24.122 | 38.821 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 134 | |
Брюстер | 28.190 | 45.367 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 137 | |
28.253 | 45.469 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 124 | ||
Орлеан | 32.978– 33.187 | 53.073– 53.409 | ![]() | Выход 89 на США 6 | |
34.399 | 55.360 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка маршрута 28 | ||
Истэм | 34.968 | 56.276 | ![]() ![]() | Орлеанский Ротари; западный конец неподписанного параллелизма US 6 | |
Труро | 53.606 | 86.270 | ![]() ![]() | Восточный конец неподписанного параллелизма US 6 | |
Провинстаун | 62.382 | 100.394 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования MassDOT. «Приложение журнала маршрутов Массачусетса» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ https://npgallery.nps.gov/AssetDetail/NRIS/87000314. [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 6A Массачусетса , на Викискладе?
- Кейп-Код Паутина «Вдоль 6А»
- Кейп-Код, маршрут 6А
- Старое Королевское шоссе
- Статья о Смитсоновском шоссе 6А