Майанна Беррин против США. Дельта Эйрлайнз Инк.
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2023 г. ) |
Майанна Беррин против Delta Air Lines Inc. — это продолжающийся гражданский иск, поданный юридической фирмой Haderlein and Kouyoumdjian LLP (от имени Майанны Беррин) против Delta Air Lines . В своей жалобе истцы утверждают, что Delta Air Lines рекламное заявление о углеродной нейтральности является ложным и вводящим в заблуждение, что нарушает законы штата Калифорния о рекламе.
Начиная с 2020 года, Delta Air Lines взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральной, впоследствии зарекомендовав себя как «первая в мире авиакомпания с углеродно-нейтральным балансом». [ 1 ] Это утверждение оспаривается истцом Майанной Беррин, которая раскритиковала заявление Delta как ложное (утверждая, что Delta сознательно полагалась на компенсацию выбросов углерода , которая на самом деле не противодействовала выбросам), и утверждала, что вводящие в заблуждение заявления побудили людей покупать билеты на рейсы Delta. , хотя в противном случае они бы этого не сделали. [ 1 ] Компания Delta, однако, опровергла этот аргумент, заявив, что иск истца не имеет юридической силы, поскольку законы, в нарушении которых их обвиняли, имеют преимущественную силу Закона о дерегуляции авиакомпаний . Компания "Дельта" подала ходатайство об отклонении исков, предъявленных на основании превентивного закона.
Фон
[ редактировать ]Авиакомпании все больше осознают необходимость сокращения и компенсации соответствующих выбросов парниковых газов , тем самым уменьшая их влияние на изменение климата . [ 2 ] Они надеются сбалансировать количество выбросов углерода , производимых авиакомпаниями, с количеством углерода, которое каждая авиакомпания удаляет из атмосферы. Этот баланс измеряется в углеродном эквиваленте или CO 2 e выбросах . Авиакомпании обычно используют сокращение выбросов, компенсацию выбросов углерода и инвестиции в устойчивые методы, чтобы стремиться к достижению углеродной нейтральности. Сокращение выбросов включает в себя практику инвестирования в более экономичные самолеты, оптимизацию маршрутов полетов , улучшение наземных операций и использование экологически чистого авиационного топлива для минимизации углеродного следа каждого отдельного полета. Компенсации выбросов углерода компенсируют выбросы, которые невозможно сократить, поэтому авиакомпании инвестируют в восстановления лесов проекты , производство возобновляемой энергии , инициативы по повышению энергоэффективности и многое другое. Авиакомпании также будут инвестировать в создание устойчивых практик внутри своих компаний, используя более энергоэффективные объекты и внедряя более экологически чистые технологии в производство самолетов (более экономичные самолеты при замене старых самолетов), техническое обслуживание и т. д. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]
Для работы авиакомпаниям необходимо соблюдать определенные экологические стандарты и стандарты выбросов углекислого газа, иначе с них будет взиматься плата за чрезмерные выбросы. Несоблюдение указанных стандартов может привести к тому, что авиакомпаниям придется платить более высокие сборы за посадку или ограничить количество рейсов, которым будет разрешено вылететь или прибыть в данный аэропорт. Некоторые авиакомпании по закону обязаны сообщать о своих выбросах углекислого газа; к ним относятся авиакомпании, выполняющие рейсы в пределах европейского континента, а зарегистрированные на бирже компании также обязаны сообщать о своих выбросах в соответствии с Положениями 2013 года Закона о компаниях 2006 года (стратегические отчеты и отчеты директоров). [ 5 ]
Заявления Delta Air Lines об углеродной нейтральности
[ редактировать ]С марта 2020 года фраза «первая в мире авиакомпания с нулевым выбросом углерода» использовалась Delta много раз. В жалобе истца говорится, что Delta использовала его в своем маркетинге (реклама и товары) и публичных выражениях ( сообщения в LinkedIn , пресс-релизы и подкасты ). [ 6 ]
В то время компания Delta участвовала в рынке добровольной компенсации выбросов углерода для достижения своей цели. По состоянию на 2021 год они утверждают, что полностью компенсируют выбросы углекислого газа (CO 2 ) за счет возобновляемых источников энергии, сельскохозяйственного лесного хозяйства, землепользования и компенсации возобновляемых источников энергии. [ 2 ]
По состоянию на ноябрь 2023 года компания Delta заявляет на своей веб-странице об устойчивом развитии, что намерена достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. [ 7 ] Они стремятся достичь этого, заявляя, что сокращают на 10 процентов использование ископаемого топлива и реактивного топлива экологически чистым авиационным топливом и заменяют 20 самолетов, которые использовались до 2019 года, на 25 процентов более экономичные самолеты с сиденьями. Delta также стремится сократить объем одноразового пластика на 4 900 000 фунтов (2 200 000 кг) в год за счет перехода на подстилку из 100% переработанных пластиковых бутылок, многоразовую служебную одежду, а также новые, более экологичные виды вина и наборы ручной работы. [ 7 ]
Когда были проведены дополнительные исследования, выяснилось, что заявления Delta о углеродной нейтральности, возможно, содержат незаконные компенсации за выбросы углерода. Истец обнаружил, что компенсационные выплаты, приобретаемые «Дельтой», были доказуемо фальшивыми из-за множества проблем. Считалось, что они не оказали реального воздействия, поскольку эти проекты должны были реализоваться с приобретением компенсаций или без них, и считалось, что эти проекты имели немедленный эффект, что означает, что такие компании, как Delta, платят за будущие сокращения выбросов, а не за текущие. . Кроме того, было замечено, что эти взаимозачеты имели неточный учет и непостоянный срок действия проекта. [ 6 ] Поскольку их заявление о углеродной нейтральности в то время было основано на использовании этих компенсаций выбросов углерода, эти доказательства используются, чтобы попытаться доказать, что эта фраза была неточной и вводящей в заблуждение. [ 6 ]
Иск
[ редактировать ]Этот гражданский иск был подан Майанной Беррин (представленной адвокатами Джонатаном Хадерляйном и Крикором Куюмджяном) 30 мая 2023 года в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии против компании Delta Air Lines Inc. Судьей, назначенным по этому делу, является Мааме Эвуси-Менса Фримпонг . 18 августа 2023 года «Дельта» подала ходатайство о прекращении дела, которое в настоящее время ожидает судебного решения. В этом деле утверждается, что заявления Delta нарушают Закон штата Калифорния о средствах правовой защиты потребителей («CLRA»), Cal. Гражданский кодекс §§ 1750 и последующие: [ 6 ]
- (ii) нарушение Калифорнийского кодекса ложной рекламы, бизнеса и профессий § 17500 и далее. («ФАЛ») [ 6 ]
- (iii) Незаконная, несправедливая и мошенническая торговая практика в нарушение § 17200 Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии». [ 6 ]
Майанна Беррин — жительница Глендейла, штат Калифорния, которая неоднократно приобретала авиабилеты у ответчика. Она утверждает, что перед покупкой этих билетов она была свидетельницей использования фразы «первая в мире авиакомпания с нейтральным уровнем выбросов углерода», и это заставило ее поверить в то, что Delta в настоящее время является бизнесом с нейтральным уровнем выбросов углерода. [ 6 ]
Delta Airlines – одна из ведущих авиакомпаний мира. Авиакомпания со штаб-квартирой в Атланте выполняет региональные и международные рейсы, в том числе в штат Калифорния , откуда и было возбуждено это дело. [ 6 ]
Краткое изложение основных аргументов и доказательств Майанны Беррин
[ редактировать ]- Delta грубо исказила потребителям свое влияние на окружающую среду, используя слова в различных аспектах бизнеса. [ 6 ]
- Использование Delta фразы «первая в мире авиакомпания с нулевым выбросом углерода» заставило бы потребителей поверить, что Delta в настоящее время является нейтральной с точки зрения выбросов углерода, что побудило бы их использовать эту информацию при принятии решения, у какой авиакомпании покупать билеты. [ 6 ]
- Сотрудничество Delta с компаниями, занимающимися компенсацией выбросов углерода, оказалось сопряжено с множеством проблем, которые привели к тому, что Delta исказила информацию о том, какое влияние ее действия оказывают на окружающую среду. Беррин приводит доказательства ученых и государственных регулирующих органов, подтверждающих это утверждение. [ 6 ]
- Из-за того, что на рынке устойчивых брендов существовала надбавка, предполагаемый класс был обижен. [ 6 ]
Краткое изложение основных аргументов и доказательств Delta
[ редактировать ]- Хотя «Дельта» не представила никаких юридических ответов, ее представитель заявил, что они считают этот иск не имеющим каких-либо юридических оснований, и подали ходатайство о прекращении дела. [ 2 ]
- Этот представитель также заявил, что Delta самостоятельно уже отказалась от компенсаций выбросов углекислого газа, упомянутых в этом иске, и использует различные меры для борьбы со своими выбросами. [ 2 ]
Решение суда и последствия
[ редактировать ]Что касается возможной ответственности Delta в этом случае, неизвестно, будут ли они признаны виновными в введении клиентов в заблуждение, поскольку они подали ходатайство об увольнении, а судебная тяжба началась только в ноябре 2023 года, поэтому нет никакой реальной информации о как будет развиваться дело, известно. Delta продолжает утверждать, что иск не имеет юридической силы, и отрицает любые обвинения в адрес компании. [ 1 ] Однако адвокат истца привел научные и журналистские доказательства того, что система углеродных кредитов, в которой участвует Delta, имеет серьезные дыры, которые фактически не компенсируют количество выбросов углерода, обещанное к компенсации. [ 6 ]
На данный момент не было никаких последствий в виде штрафов, санкций или корректирующих мер, наложенных на «Дельту». Это судебное дело может иметь негативные последствия для «Дельты», поскольку судебные дела обычно сопровождаются штрафами, репарациями и судебными издержками.
Авиационная отрасль в целом пострадает, поскольку существование иска и любое страховое покрытие могут заставить компании стать более обеспокоенными тем, действительно ли приобретаемые ими квоты на выбросы углерода компенсируют выбросы, о которых они тоже заявляют. [ 1 ]
Общественная реакция и освещение в СМИ
[ редактировать ]Такие сайты СМИ, как The Guardian , US News & World Report и многие другие, освещали эту историю, и по мере продвижения этого судебного дела публикуются новые статьи. [ 1 ] [ 3 ] Благодаря тому, что средства массовой информации привлекли внимание общественности к этому делу, широкая общественность может начать лучше осознавать потенциал ненадежных программ компенсации выбросов углерода, что может вызвать реакцию как за, так и против обеих сторон этого дела.
Этот случай является еще одним примером общественного протеста по поводу судебных разбирательств по поводу «зеленого отмывания» . Судебные разбирательства по изменению климата или судебные разбирательства по «зеленому отмыванию» — это процесс, посредством которого общественность и правительство привлекают крупные корпорации к ответственности за уровень выбросов или преувеличенные заявления о сокращении или компенсации выбросов. В результате этого иска потребители стали лучше осознавать влияние авиакомпаний на окружающую среду и преувеличенную деловую сферу компаний, занимающихся компенсацией выбросов углекислого газа в таких странах, как Индия и Индонезия, которые не достигают целей по компенсации выбросов углекислого газа. [ 4 ]
Влияние на авиационную отрасль
[ редактировать ]Иск против Delta Air Lines может подтвердить правдивость заявлений авиакомпаний о углеродной нейтральности в ходе дальнейшего исследования их достоверности. В результате другие авиакомпании могут столкнуться с обвинениями, аналогичными тем, с которыми сейчас сталкивается Delta. Компании, вероятно, станут более осторожными, делая в своих маркетинговых материалах заявления об углеродно-нейтральном или экологически чистом производстве. [ 5 ]
Кроме того, авиакомпании могут захотеть предоставить более прозрачные и поддающиеся проверке данные, касающиеся их заявлений о углеродной нейтральности. Это может включать в себя обмен подробной информацией об их стратегиях сокращения выбросов и конкретных проектах по компенсации выбросов углерода, которые они поддерживают, чтобы попытаться завоевать доверие людей, заботящихся об окружающей среде. [ 5 ] Новые правила также могут быть внедрены регулирующими органами, которые хотят стать более активными в мониторинге и регулировании заявлений об углеродной нейтральности в авиационной отрасли. Это может привести к более строгому соблюдению существующих правил или разработке новых руководств, обеспечивающих точную и прозрачную отчетность о природоохранных мероприятиях. Программа компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA), реализуемая Международной организацией гражданской авиации и направленная на решение проблемы выбросов международной авиации , также может получить новое внимание и пристальное внимание. [ 5 ]
Дело Майанна Беррин против Delta Airlines Inc. может служить примером того, как судебный иск может повлиять на рекламную практику авиационной отрасли, нормативную базу и осведомленность потребителей о углеродной нейтральности, если это дело продолжится в суде, в любом случае. Авиакомпаниям, возможно, придется адаптироваться к меняющейся среде, где точность их экологических заявлений тщательно проверяется, а соблюдение отраслевых стандартов и правил имеет важное значение. В конечном счете, этот случай может привести к более прозрачному и подотчетному подходу к экологической ответственности в авиационной отрасли, что принесет пользу как окружающей среде, так и потребителям, но на данный момент о реальном воздействии не известно. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Энергоэффективность на транспорте
- Судебные разбирательства по изменению климата
- Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации
- Компенсации и кредиты на выбросы углерода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гринфилд, Патрик (30 мая 2023 г.). «Delta Air Lines грозит судебный иск по поводу претензии на углеродную нейтральность на сумму в 1 миллиард долларов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дауэлл, Тиффани (7 августа 2023 г.). «Иск утверждает, что заявление Delta Airlines о том, что она является первой авиакомпанией с нейтральным уровнем выбросов углерода, вводит потребителей в заблуждение» . Закон Техаса о сельском хозяйстве . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «На компанию Delta Air Lines подан судебный иск по поводу заявлений о углеродной нейтральности» . usnew.com . 30 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Макларен, Калум (3 октября 2023 г.). «Авиакомпании страдают от судебных процессов против «зеленого отмывания» – вот что делает их идеальными мишенями» . Разговор . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Авиакомпании | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Майанна Беррин против Delta Airlines Inc. Жалоба истца» (PDF) . ТОО «Хадерляйн и Куюмджян» и Рассел Лоу, ПК. 30 мая,
- ^ Jump up to: а б «Устойчивое развитие | Delta Air Lines» . www.delta.com . Проверено 2 ноября 2023 г.