Jump to content

Майанна Беррин против США. Дельта Эйрлайнз Инк.

Майанна Беррин против Delta Air Lines Inc. — это продолжающийся гражданский иск, поданный юридической фирмой Haderlein and Kouyoumdjian LLP (от имени Майанны Беррин) против Delta Air Lines . В своей жалобе истцы утверждают, что Delta Air Lines рекламное заявление о углеродной нейтральности является ложным и вводящим в заблуждение, что нарушает законы штата Калифорния о рекламе.

Начиная с 2020 года, Delta Air Lines взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральной, впоследствии зарекомендовав себя как «первая в мире авиакомпания с углеродно-нейтральным балансом». [ 1 ] Это утверждение оспаривается истцом Майанной Беррин, которая раскритиковала заявление Delta как ложное (утверждая, что Delta сознательно полагалась на компенсацию выбросов углерода , которая на самом деле не противодействовала выбросам), и утверждала, что вводящие в заблуждение заявления побудили людей покупать билеты на рейсы Delta. , хотя в противном случае они бы этого не сделали. [ 1 ] Компания Delta, однако, опровергла этот аргумент, заявив, что иск истца не имеет юридической силы, поскольку законы, в нарушении которых их обвиняли, имеют преимущественную силу Закона о дерегуляции авиакомпаний . Компания "Дельта" подала ходатайство об отклонении исков, предъявленных на основании превентивного закона.

Авиакомпании все больше осознают необходимость сокращения и компенсации соответствующих выбросов парниковых газов , тем самым уменьшая их влияние на изменение климата . [ 2 ] Они надеются сбалансировать количество выбросов углерода , производимых авиакомпаниями, с количеством углерода, которое каждая авиакомпания удаляет из атмосферы. Этот баланс измеряется в углеродном эквиваленте или CO 2 e выбросах . Авиакомпании обычно используют сокращение выбросов, компенсацию выбросов углерода и инвестиции в устойчивые методы, чтобы стремиться к достижению углеродной нейтральности. Сокращение выбросов включает в себя практику инвестирования в более экономичные самолеты, оптимизацию маршрутов полетов , улучшение наземных операций и использование экологически чистого авиационного топлива для минимизации углеродного следа каждого отдельного полета. Компенсации выбросов углерода компенсируют выбросы, которые невозможно сократить, поэтому авиакомпании инвестируют в восстановления лесов проекты , производство возобновляемой энергии , инициативы по повышению энергоэффективности и многое другое. Авиакомпании также будут инвестировать в создание устойчивых практик внутри своих компаний, используя более энергоэффективные объекты и внедряя более экологически чистые технологии в производство самолетов (более экономичные самолеты при замене старых самолетов), техническое обслуживание и т. д. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]

Для работы авиакомпаниям необходимо соблюдать определенные экологические стандарты и стандарты выбросов углекислого газа, иначе с них будет взиматься плата за чрезмерные выбросы. Несоблюдение указанных стандартов может привести к тому, что авиакомпаниям придется платить более высокие сборы за посадку или ограничить количество рейсов, которым будет разрешено вылететь или прибыть в данный аэропорт. Некоторые авиакомпании по закону обязаны сообщать о своих выбросах углекислого газа; к ним относятся авиакомпании, выполняющие рейсы в пределах европейского континента, а зарегистрированные на бирже компании также обязаны сообщать о своих выбросах в соответствии с Положениями 2013 года Закона о компаниях 2006 года (стратегические отчеты и отчеты директоров). [ 5 ]

Заявления Delta Air Lines об углеродной нейтральности

[ редактировать ]

С марта 2020 года фраза «первая в мире авиакомпания с нулевым выбросом углерода» использовалась Delta много раз. В жалобе истца говорится, что Delta использовала его в своем маркетинге (реклама и товары) и публичных выражениях ( сообщения в LinkedIn , пресс-релизы и подкасты ). [ 6 ]

В то время компания Delta участвовала в рынке добровольной компенсации выбросов углерода для достижения своей цели. По состоянию на 2021 год они утверждают, что полностью компенсируют выбросы углекислого газа (CO 2 ) за счет возобновляемых источников энергии, сельскохозяйственного лесного хозяйства, землепользования и компенсации возобновляемых источников энергии. [ 2 ]  

По состоянию на ноябрь 2023 года компания Delta заявляет на своей веб-странице об устойчивом развитии, что намерена достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. [ 7 ] Они стремятся достичь этого, заявляя, что сокращают на 10 процентов использование ископаемого топлива и реактивного топлива экологически чистым авиационным топливом и заменяют 20 самолетов, которые использовались до 2019 года, на 25 процентов более экономичные самолеты с сиденьями. Delta также стремится сократить объем одноразового пластика на 4 900 000 фунтов (2 200 000 кг) в год за счет перехода на подстилку из 100% переработанных пластиковых бутылок, многоразовую служебную одежду, а также новые, более экологичные виды вина и наборы ручной работы. [ 7 ]

Когда были проведены дополнительные исследования, выяснилось, что заявления Delta о углеродной нейтральности, возможно, содержат незаконные компенсации за выбросы углерода. Истец обнаружил, что компенсационные выплаты, приобретаемые «Дельтой», были доказуемо фальшивыми из-за множества проблем. Считалось, что они не оказали реального воздействия, поскольку эти проекты должны были реализоваться с приобретением компенсаций или без них, и считалось, что эти проекты имели немедленный эффект, что означает, что такие компании, как Delta, платят за будущие сокращения выбросов, а не за текущие. . Кроме того, было замечено, что эти взаимозачеты имели неточный учет и непостоянный срок действия проекта. [ 6 ] Поскольку их заявление о углеродной нейтральности в то время было основано на использовании этих компенсаций выбросов углерода, эти доказательства используются, чтобы попытаться доказать, что эта фраза была неточной и вводящей в заблуждение. [ 6 ]

Этот гражданский иск был подан Майанной Беррин (представленной адвокатами Джонатаном Хадерляйном и Крикором Куюмджяном) 30 мая 2023 года в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии против компании Delta Air Lines Inc. Судьей, назначенным по этому делу, является Мааме Эвуси-Менса Фримпонг . 18 августа 2023 года «Дельта» подала ходатайство о прекращении дела, которое в настоящее время ожидает судебного решения. В этом деле утверждается, что заявления Delta нарушают Закон штата Калифорния о средствах правовой защиты потребителей («CLRA»), Cal. Гражданский кодекс §§ 1750 и последующие: [ 6 ]

  • (ii) нарушение Калифорнийского кодекса ложной рекламы, бизнеса и профессий § 17500 и далее. («ФАЛ») [ 6 ]
  • (iii) Незаконная, несправедливая и мошенническая торговая практика в нарушение § 17200 Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии». [ 6 ]

Майанна Беррин — жительница Глендейла, штат Калифорния, которая неоднократно приобретала авиабилеты у ответчика. Она утверждает, что перед покупкой этих билетов она была свидетельницей использования фразы «первая в мире авиакомпания с нейтральным уровнем выбросов углерода», и это заставило ее поверить в то, что Delta в настоящее время является бизнесом с нейтральным уровнем выбросов углерода. [ 6 ]

Delta Airlines – одна из ведущих авиакомпаний мира. Авиакомпания со штаб-квартирой в Атланте выполняет региональные и международные рейсы, в том числе в штат Калифорния , откуда и было возбуждено это дело. [ 6 ]

Краткое изложение основных аргументов и доказательств Майанны Беррин

[ редактировать ]
  • Delta грубо исказила потребителям свое влияние на окружающую среду, используя слова в различных аспектах бизнеса. [ 6 ]
  • Использование Delta фразы «первая в мире авиакомпания с нулевым выбросом углерода» заставило бы потребителей поверить, что Delta в настоящее время является нейтральной с точки зрения выбросов углерода, что побудило бы их использовать эту информацию при принятии решения, у какой авиакомпании покупать билеты. [ 6 ]
  • Сотрудничество Delta с компаниями, занимающимися компенсацией выбросов углерода, оказалось сопряжено с множеством проблем, которые привели к тому, что Delta исказила информацию о том, какое влияние ее действия оказывают на окружающую среду. Беррин приводит доказательства ученых и государственных регулирующих органов, подтверждающих это утверждение. [ 6 ]
  • Из-за того, что на рынке устойчивых брендов существовала надбавка, предполагаемый класс был обижен. [ 6 ]

Краткое изложение основных аргументов и доказательств Delta

[ редактировать ]
  • Хотя «Дельта» не представила никаких юридических ответов, ее представитель заявил, что они считают этот иск не имеющим каких-либо юридических оснований, и подали ходатайство о прекращении дела. [ 2 ]
  • Этот представитель также заявил, что Delta самостоятельно уже отказалась от компенсаций выбросов углекислого газа, упомянутых в этом иске, и использует различные меры для борьбы со своими выбросами. [ 2 ]

Решение суда и последствия

[ редактировать ]

Что касается возможной ответственности Delta в этом случае, неизвестно, будут ли они признаны виновными в введении клиентов в заблуждение, поскольку они подали ходатайство об увольнении, а судебная тяжба началась только в ноябре 2023 года, поэтому нет никакой реальной информации о как будет развиваться дело, известно. Delta продолжает утверждать, что иск не имеет юридической силы, и отрицает любые обвинения в адрес компании. [ 1 ] Однако адвокат истца привел научные и журналистские доказательства того, что система углеродных кредитов, в которой участвует Delta, имеет серьезные дыры, которые фактически не компенсируют количество выбросов углерода, обещанное к компенсации. [ 6 ]

На данный момент не было никаких последствий в виде штрафов, санкций или корректирующих мер, наложенных на «Дельту». Это судебное дело может иметь негативные последствия для «Дельты», поскольку судебные дела обычно сопровождаются штрафами, репарациями и судебными издержками.

Авиационная отрасль в целом пострадает, поскольку существование иска и любое страховое покрытие могут заставить компании стать более обеспокоенными тем, действительно ли приобретаемые ими квоты на выбросы углерода компенсируют выбросы, о которых они тоже заявляют. [ 1 ]

Общественная реакция и освещение в СМИ

[ редактировать ]

Такие сайты СМИ, как The Guardian , US News & World Report и многие другие, освещали эту историю, и по мере продвижения этого судебного дела публикуются новые статьи. [ 1 ] [ 3 ] Благодаря тому, что средства массовой информации привлекли внимание общественности к этому делу, широкая общественность может начать лучше осознавать потенциал ненадежных программ компенсации выбросов углерода, что может вызвать реакцию как за, так и против обеих сторон этого дела.

Этот случай является еще одним примером общественного протеста по поводу судебных разбирательств по поводу «зеленого отмывания» . Судебные разбирательства по изменению климата или судебные разбирательства по «зеленому отмыванию» — это процесс, посредством которого общественность и правительство привлекают крупные корпорации к ответственности за уровень выбросов или преувеличенные заявления о сокращении или компенсации выбросов. В результате этого иска потребители стали лучше осознавать влияние авиакомпаний на окружающую среду и преувеличенную деловую сферу компаний, занимающихся компенсацией выбросов углекислого газа в таких странах, как Индия и Индонезия, которые не достигают целей по компенсации выбросов углекислого газа. [ 4 ]

Влияние на авиационную отрасль

[ редактировать ]

Иск против Delta Air Lines может подтвердить правдивость заявлений авиакомпаний о углеродной нейтральности в ходе дальнейшего исследования их достоверности. В результате другие авиакомпании могут столкнуться с обвинениями, аналогичными тем, с которыми сейчас сталкивается Delta. Компании, вероятно, станут более осторожными, делая в своих маркетинговых материалах заявления об углеродно-нейтральном или экологически чистом производстве. [ 5 ]

Кроме того, авиакомпании могут захотеть предоставить более прозрачные и поддающиеся проверке данные, касающиеся их заявлений о углеродной нейтральности. Это может включать в себя обмен подробной информацией об их стратегиях сокращения выбросов и конкретных проектах по компенсации выбросов углерода, которые они поддерживают, чтобы попытаться завоевать доверие людей, заботящихся об окружающей среде. [ 5 ] Новые правила также могут быть внедрены регулирующими органами, которые хотят стать более активными в мониторинге и регулировании заявлений об углеродной нейтральности в авиационной отрасли. Это может привести к более строгому соблюдению существующих правил или разработке новых руководств, обеспечивающих точную и прозрачную отчетность о природоохранных мероприятиях. Программа компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA), реализуемая Международной организацией гражданской авиации и направленная на решение проблемы выбросов международной авиации , также может получить новое внимание и пристальное внимание. [ 5 ]

Дело Майанна Беррин против Delta Airlines Inc. может служить примером того, как судебный иск может повлиять на рекламную практику авиационной отрасли, нормативную базу и осведомленность потребителей о углеродной нейтральности, если это дело продолжится в суде, в любом случае. Авиакомпаниям, возможно, придется адаптироваться к меняющейся среде, где точность их экологических заявлений тщательно проверяется, а соблюдение отраслевых стандартов и правил имеет важное значение. В конечном счете, этот случай может привести к более прозрачному и подотчетному подходу к экологической ответственности в авиационной отрасли, что принесет пользу как окружающей среде, так и потребителям, но на данный момент о реальном воздействии не известно. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гринфилд, Патрик (30 мая 2023 г.). «Delta Air Lines грозит судебный иск по поводу претензии на углеродную нейтральность на сумму в 1 миллиард долларов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дауэлл, Тиффани (7 августа 2023 г.). «Иск утверждает, что заявление Delta Airlines о том, что она является первой авиакомпанией с нейтральным уровнем выбросов углерода, вводит потребителей в заблуждение» . Закон Техаса о сельском хозяйстве . Проверено 17 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «На компанию Delta Air Lines подан судебный иск по поводу заявлений о углеродной нейтральности» . usnew.com . 30 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Макларен, Калум (3 октября 2023 г.). «Авиакомпании страдают от судебных процессов против «зеленого отмывания» – вот что делает их идеальными мишенями» . Разговор . Проверено 5 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Авиакомпании | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации . Проверено 31 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Майанна Беррин против Delta Airlines Inc. Жалоба истца» (PDF) . ТОО «Хадерляйн и Куюмджян» и Рассел Лоу, ПК. 30 мая,
  7. ^ Jump up to: а б «Устойчивое развитие | Delta Air Lines» . www.delta.com . Проверено 2 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e4937da90d1161fa4b3b5c85300244__1715076000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/44/23e4937da90d1161fa4b3b5c85300244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayanna Berrin v. Delta Airlines Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)