Jump to content

Кевин Лисон

сэр Кевин Лисон
Рожденный ( 1956-06-11 ) 11 июня 1956 г. (68 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1974–2012
Классифицировать Маршал авиации
Команды Член авиации по материальной части (2009–12)
Награды Кавалер ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи

Маршал авиации сэр Кевин Джеймс Лисон , KCB , CBE , FREng [ 1 ] (родился 11 июня 1956 г.) - офицер-инженер Королевских ВВС в отставке , последнее назначение которого было начальником материально-воздушного отдела в организации оборонного оборудования и поддержки , одновременно занимая должности члена авиации по материально-техническим средствам в Совете ВВС и главного инженера. (RAF), и на тот момент он был самым старшим офицером службы, не связанным с экипажем.

Отвечая за различные аспекты инженерной поддержки самолетов «Торнадо» и ввода в эксплуатацию истребителя «Еврофайтер Тайфун» , он занимал несколько руководящих должностей в Министерстве обороны, прежде чем приступил к своему последнему назначению в 2009 году. Он ушел из ВВС Великобритании в октябре 2012 года. .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лисон родился 11 июня 1956 года. В 1977 году он окончил Институт науки и технологий Манчестерского университета со степенью первой степени в области электротехники и электроники. [ 2 ]

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Лисон был назначен кадетом университета в сентябре 1974 года. [ 3 ] ему было присвоено звание пилота-офицера . в июле 1977 года [ 4 ] его повысили до летного офицера . Затем в январе 1978 года [ 5 ] и летный лейтенант в октябре 1980 года. [ 6 ] В начале своей карьеры он отвечал за оперативное обслуживание самолетов «Геркулес» и «Торнадо» . [ 2 ] его повысили до командира эскадрильи . В январе 1986 года [ 7 ]

Он также работал в Министерстве обороны (МО), планируя поддержку электрических систем и систем вооружения Eurofighter Typhoon . [ 2 ] После повышения до командира звена в январе 1990 г. [ 8 ] Лисон прошел курс повышения квалификации персонала, затем вернулся в Министерство обороны, чтобы возглавить подразделение, ответственное за планирование поддержки авионики, электрики и программного обеспечения «Тайфуна», прежде чем возглавить инженерное крыло Королевских ВВС в Мархэме . [ 2 ] В 1996 году он перешёл в штаб-квартиру ударного командования получил звание капитана группы . , а в январе 1997 года [ 9 ] для управления снабжением и инженерной деятельностью для всего флота «Торнадо», в то время включавшего как штурмовые/разведывательные, так и истребительные варианты, распределенные по семи основным оперативным базам, а также с подразделениями в Турции, Саудовской Аравии, Кувейте и на Фолклендских островах. [ 2 ] Окончив в 1999 году курс Королевского колледжа оборонных исследований , Лисон снова вернулся в Министерство обороны, теперь уже в должности капитана группы воздушных ресурсов и планов. [ 2 ]

Лисон был назначен главой отдела воздушных ресурсов и планов в 2000 году. [ 2 ] его повышение до коммодора авиации в июле 2001 года. [ 10 ] Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи в Списке почестей ко Дню рождения 2003 года . [ 11 ] После повышения до вице-маршала авиации в сентябре 2004 г. [ 12 ] Лисон был назначен помощником начальника штаба обороны по логистическим операциям. [ 2 ] В июле 2007 года он стал помощником начальника штаба обороны по стратегии и планам. [ 13 ] В мае 2009 года он был повышен до маршала авиации и назначен начальником материально-воздушного отдела оборонного оборудования и поддержки , присоединившись к Совету ВВС в качестве члена авиации по материально-техническому обеспечению и главного инженера (RAF). [ 14 ]

Назначен кавалером Ордена Бани (KCB) в новогодних почестях 2012 года . [ 15 ] Лисон ушел из Королевских ВВС в октябре того же года. [ 16 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Покинув Королевские ВВС, Лисон основал собственную консалтинговую компанию. Он также был членом комитета по проверке безопасности совета директоров British Airways и старшим советником Atkins Defence, Aerospace and Security . [ 17 ] Затем он был директором по военным вопросам Airbus UK , старшим военным советником Airtanker и старшим советником Newton Europe. Он был президентом, а затем вице-покровителем Ассоциации зимних видов спорта вооруженных сил и председателем Благотворительного фонда Королевских ВВС. [ 18 ] благотворительная организация, организующая Royal International Air Tattoo . [ 2 ]

В 2023 году он был удостоен звания почетного доктора технических наук Манчестерского университета . [ 19 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лисон стал дипломированным инженером в 1982 году и членом Института инженерии и технологий (IET) в 1997 году. [ 20 ] Он был избран членом [ 1 ] Королевской инженерной академии [ 1 ] (FREng) в 2012 году. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Список коллег» . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Биография RAF - C of M Air (включая фото)» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  3. ^ «№46432» . Лондонская газета (Приложение). 16 декабря 1974 г. с. 12878.
  4. ^ «№47328» . Лондонская газета (Приложение). 20 сентября 1977 г. с. 11940.
  5. ^ «№47437» . Лондонская газета (Приложение). 16 января 1978 г. с. 608.
  6. ^ «№48366» . Лондонская газета (Приложение). 10 ноября 1980 г. с. 15625.
  7. ^ «№50398» . Лондонская газета (Приложение). 13 января 1986 г., стр. 562–563.
  8. ^ «№52005» . Лондонская газета (Приложение). 2 января 1990 г., стр. 73–75.
  9. ^ «№54642» . Лондонская газета (Приложение). 6 января 1997 г., стр. 217–218.
  10. ^ «№56261» . Лондонская газета (Приложение). 3 июля 2001 г. с. 7816.
  11. ^ «№56963» . Лондонская газета (Приложение). 14 июня 2003 г. с. 7.
  12. ^ «№57401» . Лондонская газета (Приложение). 7 сентября 2004 г. с. 11243.
  13. ^ «Список назначений в авиационные звания от 10/06 от 8 декабря 2006 года» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  14. ^ «Список назначений в авиационные звания 08.08 от 17 ноября 2008 года» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  15. ^ «№60009» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2011 г. с. 2.
  16. ^ «Список назначений в авиационные звания от 12.03 от 1 марта 2012 года» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  17. ^ Кевин Лисон , Дебретт, заархивировано из оригинала 26 декабря 2013 года , получено 25 декабря 2013 года.
  18. ^ «Попечители» . Королевская международная воздушная татуировка. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  19. ^ «День основания 2023 чтит провидцев в области здравоохранения, истории и аэрокосмической отрасли» . Университет Манчестера. 18 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  20. ^ «Люди сегодня – Кевин Лисон» . Дебретты. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  21. ^ «Новые сотрудники - Кевин Лисон (включая фото)» . raeng.org.uk . Королевская инженерная академия. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
Военные офисы
Предшественник
Джей Коннолли
Начальник отдела воздушных ресурсов и планов Министерства обороны
2000–2004
Преемник
Предшественник
Эй Джей Смит
Помощник начальника штаба обороны - логистические операции
2004–2007
Преемник
Д Шусмит
Предшественник Помощник начальника штаба обороны – стратегия и планы
2007–2009
Преемник
Предшественник Начальник материально-технического обеспечения - авиация, оборонное оборудование и поддержка
и член авиации по материальной части

2009–2012
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f2c3768a0980dc9c9e187c1a3f1e0c__1704955560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/0c/24f2c3768a0980dc9c9e187c1a3f1e0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Leeson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)