Часы Джана Галеаццо Висконти

« Часы Джангалеаццо Висконти» Флоренция, Национальная библиотека , Banco Rari 397 и Landau-Finaly 22) — римско-литургический иллюминированный Часослов на ( латыни конца 14 века. [ 1 ] Часослов — это личный молитвенник , который частично содержал « Часы Богородицы» , ежедневные молитвы, популярные в то время. Эта Часословная книга была создана двумя мастерами-иллюминаторами, начиная с Джованнино деи Грасси перед его смертью и заканчивая Лукино Бельбелло да Павиа . [ 2 ]
«Часы Висконти» — классический пример личных молитвенников того периода, которые обычно создавались для богатых мирян.
Книга оставалась незавершенной до смерти Висконти (и деи Грасси). Сейчас он находится в Национальной библиотеке во Флоренции .
Описание
[ редактировать ]Страницы большие по сравнению с аналогичными книгами, такими как « Часы Жанны д'Эвре» , их размер составляет около 25 см (9,8 дюйма) в высоту и 17,9 см (7 дюймов) в ширину. Они расписаны различными пигментированными красками и тушью на пергаменте . Пигмент , используемый для синего цвета, содержал редкий лазурит, смешанный с гуммиарабиком , а чернила, используемые для текстов, представляли собой железо-галловые чернила . В книге 636 страниц, содержащих 38 полностраничных или полстраничных миниатюр и 90 исторических инициалов , причем большинство страниц по-прежнему украшены украшениями. [ 3 ] При создании этого текста использовались три вида золота, включая золотую эмульсию и полированное сусальное золото. [ 4 ]
Страницы оформлены в отчетливо итальянском стиле поздней готики и содержат символический цветочный орнамент, который не имеет прямого отношения к цветам или растениям, встречающимся в природе. Фигуры изображены более реалистично, чем фигуры более ранних исторических периодов, но также отсылают к более византийскому стилю, который окутывает фигуры за счет использования фона, обычно создаваемого сусальным золотом . На нескольких страницах художники также поместили фамильный герб Висконти , изображающий змею, пожирающую ребенка. [ нужна ссылка ]
История и комиссия
[ редактировать ]Создание этого кодекса приписывается Фрату Амедео ; Амадео подписывал свои работы, что было нетипично для того времени. Он был Джан заказан Галеаццо Висконти в конце 14 века, но завершен только после его смерти по просьбе его сына Филиппо Марии Висконти . Первым художником, заказавшим работу, был итальянский художник-иллюстратор Джованнино деи Грасси; после смерти последнего работу завершил Лукино Бельбелло да Павия . [ нужна ссылка ]

Висконти был первым герцогом Миланским , и ему приписывают создание первой современной бюрократии благодаря системе управления и программам, которые он реализовал, включая программу бухгалтерского учета, «фиксируя в бухгалтерских книгах и бухгалтерских книгах мельчайшие статьи своих личных расходов и расходов его общественный кошелек…» [ 5 ]
Художники
[ редактировать ]Джованнино деи Грасси
[ редактировать ]Джованнино деи Грасси родился в Милане примерно в 1350 году. Он был итальянским художником, скульптором, архитектором и знаменитым просветителем . Он работал архитектором Миланского собора, хотя более известен своими работами в области освещения и живописи. Он также хорошо известен своей записной книжкой с рисунками, хранящейся в библиотеке Анджело Май в Бергамо . Эта тетрадь считается одним из важнейших образцов позднеготического итальянского искусства и состояла из сцен повседневной деятельности, животных и изображений природы, а также светящихся букв. Он умер в 1398 году. [ нужна ссылка ]
Лукино Бельбелло из Павии
[ редактировать ]Бельбелло да Павия был итальянским миниатюристом и художником, работавшим примерно между 1430 и 1470 годами. Его жизнь и карьера оставались в основном незамеченными до начала двадцатого века, когда два ученых, Тоэска и Паччиони , опознали его. [ 6 ] На его стиль повлияли работы Джованнино деи Грасси, а также Микелино да Безоццо . Его вклад в Offiziolo Visconti , вторую половину, описывается прежде всего как необычная хроматическая фантазия. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
BR1: Свадьба Анны и Иоакима
-
LF153: Лисы с подстрекателями, судьи 15
-
LF129v часов Висконти
-
LF150v: Самсон в бою
-
LF11v: Небесный Двор
-
LF12: Падение мятежных ангелов
-
LF155: Самсон крадет ворота Газы Судьи 16
-
LF33v часов Висконти
-
LF46v: Сотворение Евы, приписываемое Бельбелло да Павия.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Де Амель, Кристофер (1997). История иллюминированных рукописей (2-е изд., переработанное и дополненное изд.). Лондон: Phaidon Press. ISBN 978-0714834528 .
- ^ Вальтер, Инго Ф.; Вольф, Норберт (2005). Codices illusts: самые известные в мире иллюминированные рукописи 400–1600 гг. (изд. к 25-летию). Кёльн: Ташен. ISBN 978-3822847503 .
- ^ «Часослов Висконти» . Поиск факсимиле . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Мейс, Миллард; Кирш, Эдит В. (1972). Часы Висконти: Национальная библиотека, Флоренция . Нью-Йорк: Джордж Бразиллер. ISBN 978-0807606513 .
- ^ Саймондс, Джон Аддингтон (1888). Возрождение в Италии: эпоха деспотов . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 142.
- ^ Де Агостини, Новара (1964). «Музы». 3 :155.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )