Бельбелло из Павии
Бельбелло да Павия , также известный как Лукино Бельбелло из Павии (около 1470 г.), был итальянским художником, работавшим между 1430 и 1462 годами и связанным с иллюминированием ломбардских книг. [1] Он родился в Павии , а затем вскоре переехал в Милан , где привлек внимание герцога Филиппо Марии Висконти . Ему было поручено продолжить работу над Часословом Джана Галеаццо Висконти , которую он начал где-то между 1412 и 1434 годами. Бельбелло работал над ней в разные периоды своей жизни, о чем свидетельствует меняющийся стиль его иллюстраций. В те же годы он также работал над Библией для Никколо III д'Эсте , работу, законченную Якопино д'Ареццо в 1434 году. Позже Бельбелло переехал в Мантую , где написал Миссал для Джанлусидо Гонзаги (из благородный род Гонзага ), начиная с 1448 года. Он был вынужден покинуть Мантую из-за морального проступка в 1450 году и вернулся в Павию. В 1461 году маркиза Мантуи Барбара Бранденбургская передала работу Джироламо да Кремоне . В следующем году, после неудачной попытки обжаловать решение маркизы, [2] Бельбелло переехал в Венецию , где прожил до самой смерти. [1]
Жизнь
[ редактировать ]Происхождение Бельбелло относительно неизвестно, нет информации о его году рождения и первом формальном обучении. [2] Его личная жизнь остается загадкой из-за отсутствия документации. Его место рождения - одно из немногих подтвержденных фактов: это Павия в провинции Ломбардия. Известно, что в юном возрасте Бельбелло уехал в Милан, где познакомился с герцогом Филиппо Висконти.
Продолжая работать над Часословом, Бельбелло работал у Никколо III д'Эсте над иллюстрацией Библии. Позже это перешло к Якопино, который завершил его. Известно, что Бельбелло был в Мантуе в 1448 году, где работал у Гонзаги над Миссалом. [3] Во время своего пребывания там Бельбелло в конце концов столкнулся с сожжением на костре и был вынужден бежать из-за морального проступка, в котором его обвинили в 1450 году. Он поддерживал контакты с семьей Гонзага даже после того, как вернулся в Павию после отступления из Мантуи.
В 1461 году Барбара Бранденбургская, маркиза Мантуанская, отстранила Бельбелло от работы над Миссалом в пользу более молодого художника Джироламо да Кремона. Это произошло из-за того, что Бельбелло впал в немилость маркизы, поскольку его работа ее больше не удовлетворяла. Его замена основывала свои модели на Феррарезе, а также на Мантенье. [4] Бельбелло пытался обратиться к маркизе, но впоследствии потерпел неудачу и вынудил его прекратить работу над этим. В 1462 году Бельбелло, судя по всему, некоторое время работал на герцогиню Миланскую, о чем свидетельствует письмо, датированное 1462 годом. [1]
После 1461 года стиль Бельбелло изменился, став гораздо более монументальным и вобрав в себя художественные качества эпохи Возрождения. Это изменение стиля объясняется его насильственным уходом из работы над Миссалом маркизы Мантуи, а также заменой его более молодым художником, который был более стильным. Его новые работы дают представление о внутренней борьбе Бельбелло, когда он боролся со своей старостью и меняющимися вкусами публики. [1] Считается, что Бельбелло вернулся в Венецию, где он оставался до своей смерти и где его стиль оставался популярным. Четыре произведения связывают художника с городом: фронтиспис рукописи в Марциане, рукопись в Купферстичкабинетте, Псалтырь в Британском музее и Антифонарий в монастыре Сан-Джорджо Маджоре в Венеции. [1]
Бельбелло был среди художников, тяготевших к мастерской активных Павии миниатюристов . Его художественные тенденции сформировались под влиянием художников Ломбардии, таких как Микелино Молинари да Безоццо , а также под некоторым влиянием французских миниатюристов. Некоторые из его работ, похоже, также находятся под влиянием Микеле Джамбоно, особенно в «Сидящем евангелисте», который имеет сходство с «Святым Михаилом» Джамбоно в том, как его фигура расположена в пространстве. [1]
Современное повторное открытие
[ редактировать ]Бельбелло оставался непризнанным до начала двадцатого века, когда Пьетро Тоэска приписал стиль миниатюр в Библии д'Эсте иллюстрациям, найденным во второй половине «Часов Висконти». До открытия Тоэски его работы часто приписывались французской школе, школам Сиены, Болоньи и Марке, а также другим художникам, таким как Джованни ди Паоло и Сано ди Пьерто . [1] Используя письма семьи Гонзага относительно художника, написавшего часть иллюстраций в Миссале, Тоэска смог идентифицировать Бельбелло, упомянутого в переписке. [2] Тоэска приписал 12 работ из коллекции Канна последователю Бельбелло из Венеции в 1930 году, но в 1951 году профессор Марио Салми определил, что это произведения Бельбелло. Были некоторые разногласия по поводу фол. 57v «Часов Висконти», которые Тоэски приписал Бельбелло, несмотря на некоторые различия в стиле по сравнению с другими его иллюстрациями, расположенными в книге. Самек-Лудовичи отверг приписывание этой работы Тоэски на том основании, что она слишком сильно отличается от стиля Бельбелло, будучи намного более грубой по своей природе и с более резкими цветами по сравнению с другими иллюстрациями Бельбелло. Затем Самек-Лудовичи приписал работу Мастеру X, неизвестному художнику. Мирелла Леви Д'Анкона, автор книги «Собрание иллюстраций Вильденштейна: Ломбардская школа» , считает, что этот конфликт стилей возник из-за разницы в датах их производства. Она утверждает, что из-за некоторых особенностей оформления портрета Филиппо Марии на л. 57v, что работа, должно быть, была начата после смерти герцога в 1447 году. Речь идет о включении облаков, окружающих бюст Филиппо, когда лучи света расходятся наружу, прославление, которое было бы неуместно, если бы герцог был еще жив, когда она началась. . Так, она утверждает, что работа Бельбелло над Часословом, должно быть, была прервана смертью герцога, когда он работал в Мантуе на Гонзага, и он возобновил свою работу, когда был вынужден бежать в 1461 году. [1]
«Мастер Мурано» был назван в эссе Серены Падовани, в котором она утверждает, что этот миниатюрист оказал большое влияние на конкретного художника-фреску, работавшего над часовней Рокка в Виньоле, небольшом сельскохозяйственном центре к югу от Мурано. Модена. В этом здании были фрески, стилистически датированные примерно 1425 годом, и оно представляло интерес из-за анонимности художника и очевидного влияния этого художника-миниатюриста. Соединение образовалось за счет резко прорезанных складок драпировки, преобладающих в работах миниатюриста, встречающихся и на фресках. Она также выступала за влияние Мастера на позднеготическое искусство Феррары, а также на Бельбелло. Этот Мастер затем был идентифицирован как сам Бельбелло в ответ на эссе Миклоша Босковица в каталоге выставки «Arte in Lombardia fragotico e rinascimento». [5]
Мастер постепенного муранского искусства.
[ редактировать ]Считается, что некоторые работы, ранее приписывавшиеся Бельбелло, принадлежат его близкому соавтору, известному как «Мастер постепенного муранского искусства». Этот художник, кажется, воплощает стиль Бельбелло, но в его творчестве представлены фигуры более широкого замысла, более конкретизированные, с серьезными выражениями. Его имя происходит от типа хоровой книги, известной как постепенное издание, над которой он работал, которая существует только в виде вкладышей в различных сборниках. Считается, что книга пришла из камальдольского монастыря Сан-Микеле на Мурано, а Мастер считается одним из самых выдающихся иллюстраторов, работавших над освещением рукописей в Северной Италии. [6]
Первоначальное «Я» со святым Папой, найденное в Западночешском музее в Пльзене, сначала считалось работой Бельбелло, но теперь считается, что оно было сделано потенциальным преемником Бельбелло, который потенциально был из Венеции. Работа сохраняет юмор и элегантность Бельбелло, но при этом гораздо более серьезна и эмоциональна, чем работы его предшественника. [7]
Последователь Бельбелло
[ редактировать ]Фигуры, известные как св. Косма и Дамиан — инициал О — не работы Бельбелло, хотя они имеют поразительное сходство с его работами. Судя по всему, они были сделаны его последователем, который, возможно, также работал с Бельбелло над Антифонарием М Сан Джорджо Маджоре в Венеции. Кажется, он родом из Падуи или Болоньи, и в его работах, в отличие от Бельбелло, используются сильные тени и очень четкие плоскости. Эта работа может быть взята из «Антифонария Св. Джорджио в Венеции», во многом похожего на произведение «Св. Екатерины», а также, по-видимому, из «Благовещения» Бельбелло. Все три имеют схожий стиль в отношении оформления инициала и включают в себя 3 белые точки, собранные в треугольник. В этой работе более грубый способ изображения черт, чем у Бельбелло, и в фигурах используются коричневые оттенки. Ему не хватает ярких цветов, которыми известен Бельбелло. [1]
Работает
[ редактировать ]Самая ранняя и самая известная работа Бельбелло включала его вклад в Часослов Джана Галеаццо Висконти , работу, порученную ему герцогом Миланским Филиппо Марией Висконти. Работа была начата в 1390 году Джованнино де Грасси и его сыном Саломоне по заказу миланского герцога Джангалеаццо Висконти , но дважды прерывалась. Первый перерыв произошел из-за смерти Джованнино в 1398 году, а второй — из-за смерти Джангалеаццо Висконти в 1402 году. [2] Он был передан Бельбелло в 1412 году, когда Филиппо Мария стал герцогом после убийства своего старшего брата Джованни Марии. Кажется, что « Часы Висконти» демонстрируют уже развитый стиль, несмотря на некоторое подражание его предшественникам, которые работали над книгой ранее. [1] Об этом упоминается в комментарии, расположенном ранее к миниатюрам, где Бельбелло заявляет о своем желании подражать стилю деи Грасси. [2] Однако в работах Бельбелло нет однородности, а вариации стиля присутствуют на протяжении всей книги. По мнению историка искусства Милларда Мейсса, автора «Часов Висконти» , некоторые из этих различий, как полагают, связаны с работой помощников по завершению иллюстраций к Бельбелло. Мейсс объяснил массивность определенных работ или частей работ либо собственным развивающимся стилем Бельбелло, либо работой его коллег. [2] Часослов Джана Галеаццо Висконти в настоящее время хранится в двух разных коллекциях: одна в Милане, называемая «Коллекция Висконти ди Модроне», в которой представлены страницы, написанные исключительно Джованнино и его школой, а другая находится в Национальной библиотеке во Флоренции, коллекция Ландау. Наконец, «Мисс 22», в которую вошли работы Джованнино и Саломоне, а также продолжение Бельбелло.
Затем Бельбелло работал над Бревиарием от имени Марии Савойской, герцогини Миланской (1432 г.) и Библией Эстенсе (1434 г.), причем последняя подчеркивала оригинальный экспрессионизм и повествовательную последовательность.
Однако произведения его художественной зрелости включают « Постепенный », заказанный кардиналом Виссарионом , и « Римский миссал для Мантуанского собора» , в котором его формы приобрели большую полноту с эффектами, очень напоминающими тенденции барокко. Он создавал иллюминированные рукописи для самых известных клиентов северной Италии, используя оригинальный стиль, вдохновленный гротескной жилкой и выразительностью международного готического стиля.
В миниатюрах Библии для Никколо д'Эсте (1431-1434) Бельбелло яркими красками рисовал импозантные фигуры, плавные линии, чрезмерные жесты. Бельбелло на протяжении всей своей долгой карьеры оставался верным готическому стилю, редко полностью отказываясь от него и вместо этого адаптируя и модернизируя его по вкусу своей аудитории. Его смерть наступила в 1470 году. [1]
Другие работы
[ редактировать ]Миссия апостолов
На миниатюре изображена группа апостолов, собравшаяся после смерти Богородицы и Пятидесятницы на последнюю молитву. Именно здесь они решили проповедовать Евангелие, разделив мир на части, которым могли учить Апостолы. Это редкая сцена, которую стоит отмечать, поскольку ее часто объединяют с Пятидесятницей. Различие между этими двумя событиями в основном проявляется в отсутствии Девы Марии, а также в месте, где собрались апостолы, когда сошёл Святой Дух.
Скалистый пейзаж, в котором происходит эта сцена, — осознанный выбор Бельбелло. Он показывает, как они молятся, в то время как Голубь Святого Духа передается апостолам. Деревья как будто склоняются, словно принимают участие в молитве, а кролики прячутся в своих норах. Два святых, которые можно узнать в произведении, — это Св. Петр и Св. Иоанн Богослов . Св. Петр помещен в центре сцены, что является намеком на его центральное положение в христианской церкви, а юность Св. Иоанна и Книга Откровения, которую он держит, служат индикаторами его личности. Включение в сцену 13 апостолов показывает, что Бельбелло принял святого Павла как апостола, несмотря на то, что он присоединился к нему намного позже. На иллюстрации также изображен святой Варнава, который заменил Иуду после его предательства Иисуса.
Эта работа сопровождает гимн «Инклитус» и содержит в рамке изображения первое слово гимна. Это слово было добавлено после завершения иллюстрации, о чем свидетельствуют отметки, перекрывающие нижнюю одежду апостолов. Левая граница украшена чередующимися монахами в черных и белых одеждах, а внизу изображена фигура Богородицы, держащей Младенца Христа, с епископом в белой мантии и епископом в черной мантии, расположенными по обе стороны. Считается, что миниатюра была сделана для бенедиктинского монастыря: черные мантии были оригинальной мантией Ордена, а белые мантии - теми, которые носили реформированные бенедиктинцы. Считается, что самая ранняя запись об изображении включена в каталог Оттли, что указывает на то, что изображение происходит из камальдольского монастыря Св. Микеле на Мурано, элегантной церкви, процветавшей в эпоху Возрождения в Венеции. здесь проживала процветающая община монахов, а также он служил важным скрипторием В XV и XVI веках . В течение Оккупация Венеции Наполеоном I привела к тому, что войска лишили церковь драгоценной библиотеки, в которой хранились тысячи книг. Впоследствии остров был заброшен камальдольскими монахами и со временем превратился в кладбище. Образованный аббат Сан-Микеле в конце 18 века создал каталог библиотеки, но в него не было включено книг для хора из-за их использования в церкви. Поэтому трудно проверить историю освещения. Что известно о ней, так это то, что это произведение Бельбелло позднего периода и что на лицах апостолов заметно влияние Микеле Джамбоно.
Цвета изделия светлые и яркие, с рамой, имитирующей расписную деревянную раму черного, зеленого и красного цветов на белом фоне и инкрустацией синими камнями. Это украшение широко использовалось во Флоренции, но было чуждо Ломбардии. [1]
Святой Августин - инициал I
Это взято, скорее всего, из начала Мессы Св. Августина . Начальная буква, по-видимому, принадлежит фразе «In medio Ecclesiae», сегменту Общего общества врачей. На изображении изображен святой с буквой I, покрытой синими и розовыми листьями. Цветная пальметта, кажется, пришла из Флоренции. Черное одеяние, которое носят, принадлежит августинцам, украшенное имитацией золотой вышивки. Святой Августин держит бледно-голубую книгу и носит белую митру. Его кожа имеет коричневатый оттенок, резко контрастирующий с белыми волосами на лице. Круглые знаки на золотом фоне белые и окаймлены чернилами. [1]
Святой Юлиан (или Святой Павел?) — инициал S.
На этой миниатюре изображен святой, предположительно святой Юлиан или святой Павел , угрожающе смотрящий на зрителя. Он держит предмет, представляющий собой нечто среднее между мечом и крестом. Первоначально Буане считал его святым Павлом, но его одежда отличается от традиционной одежды святого Павла. На этом изображении также отсутствует поразительная заостренная борода, которая есть на другой иллюстрации из коллекции Вильденштейна. Фигура кажется не столько святой, сколько итальянским головорезом, однако считается, что кинжал также относится к святому Юлиану, который убил своих родителей кинжалом, следуя пророчеству. Святой Юлиан был объявлен святым после жизни, полной самопожертвования и искупления, а также после его последнего мученичества, и его жизнь, кажется, является аналогом легенды об Эдипе. Эта идентификация не полностью принята учеными из-за неуверенности в том, что он держит на самом деле кинжал, а его изображение не соответствует традиции изображать его молодым человеком.
Он носит розоватую одежду с черными рукавами и красную мантию с зеленой подкладкой. Его волосы и борода желтовато-коричневого цвета, а лицо, кажется, каким-то образом повреждено. Начальная буква S — синего цвета с розовыми и коричневыми пальметтами, а фон и медальоны позволяют предположить, что это произведение было сделано рядом с другой иллюстрацией, «Св. Павел». [1]
Святой Павел — инициал S
Апостол показан указывающим на небо уже в преклонном возрасте. Меч в его левой руке является его опознавательным знаком, а его история включает в себя время, когда он был яростным противником христианской веры в качестве римского офицера. После своего обращения он с той же страстью, которую имел как офицер, работал на церковь как один из самых преданных последователей веры. Его арестовали в Риме, где он предстал перед императорским двором, чтобы обратить тамошних людей. Там он был приговорен к смерти и обезглавлен, а не сожжен на кресте из-за своего римского гражданства. Инструмент, ставший причиной его смерти, стал затем распространенным символом его личности в искусстве.
Бельбелло изображает святого в зеленоватой мантии с оранжевой подкладкой и золотой вышивкой, в руке он держит свой серый меч. Его волосы желтовато-коричневые, кожа коричневая, а борода заостренная, чтобы легче было опознать святого. Начальный представляет собой смесь нескольких цветов: оранжево-красного, розового, зеленого и синего, а фон — золотистого цвета, который кажется отслоившимся. [1]
Апостол (или святой мученик?)
Фигура может изображать святого, в частности святого Иоанна или святого Филиппа , или просто христианского мученика. Он носит одежду апостола, но на его руках словно распускается листва, что указывает на то, что это может представлять собой пальму мученичества. Изображению не хватает контекста того, где оно изначально располагалось в Санкторале, а также отличительной эмблемы, поэтому его идентичность остается неизвестной. Миниатюра, судя по всему, взята из хоровой книги, состоящей из двух разделов, посвященных святым: «Именно святых» и еще одного «Общего святых». Собственное Святых занимает должности отдельных святых, в то время как другое посвящено общему классу святых. Таким образом, в «Имуществе святых» есть иллюстрации для конкретного человека, а также отдельная молитва, а на изображении размещена эмблема, позволяющая легко идентифицировать святого. В Общине Святых есть молитвы, которые гораздо более обобщены: от Апостолов до Учителей Церкви, а затем к Девам-мученикам и так далее. Изображение также является общим представлением этого класса святых. Без исходного контекста изображения невозможно различить фигуру и к какой категории она принадлежит.
Святой изображен в красной тунике с белой каймой, а также в зеленом камине с розовой подкладкой. Его цвет лица темно-загорелый, но есть и белые блики. Листва красного, зеленого, синего и розовато-коричневого цветов словно исходит из его рук. На золотом фоне видны признаки значительных повреждений, например, трещины. [1]
Святой Стефан — инициал E
Камни на макушке его головы и плеч служат идентификатором святого Стефана , поскольку они были оружием его мученичества, а также юности фигуры и его одежды. У Бельбелло камни лежат на обоих плечах, а с камня на голове течет кровь. [1]
Святой носит синий далматик с золотой подкладкой и пурпурным воротником, а его рукава красные и фиолетовые. Начальная буква Е, олицетворяющая святого, имеет красный цвет, зеленые листья и розовые пальметты.
Святая Маргарита — инициал C (?)
Включение дракона связано с историей Святой Маргариты, в которой она была проглочена существом целиком, но осталась невредимой после того, как смогла выбраться. Решение Бельбелло открыть рот, скорее всего, создаст иллюзию того, что она благодарит Бога, но создаваемый эффект от шагания дракона напротив дает странный визуальный эффект. Цвета яркие, зеленый цвет дракона резко контрастирует с оранжево-красным и синим инициалом. Святая носит розовое платье с синей подкладкой и коричневато-золотой каминной полкой. Установлен золотой фон, покрытый листьями. Святитель не проявляет никаких признаков кротости, свойственной женским изображениям того времени. В результате историк искусства Буане назвал эту фигуру «святым мужчиной, которому угрожает змея». [1] Ромашки на заднем плане могут служить намеком на имя Маргарет, поскольку по-итальянски ромашки называются «маргарита». Лицо кажется мягче, чем у мужчин Бельбелло, и это вместе с драконом помогает идентифицировать святого, изображенного на миниатюре.
Святой епископ
Как и в случае с «Апостолом», трудно определить, кого именно должна изображать эта фигура. Святой как будто что-то держит, хотя в руке у него ничего нет, хотя это мог быть знак святителя Николая Барийского: три золотых шара. Однако с таким же успехом эта фигура могла быть просто изображением епископов в целом. Миниатюра сильно повреждена: отсутствует верхняя половина посоха святого. У святого ризница с белым стихариком под ней и белая митра с зеленой и синей подкладкой. Копия также светло-коричневого цвета с примесью белого и красного цветов, а также имеет оранжево-красную кайму. Сам инициал неполный, поэтому букву невозможно идентифицировать. Известно только, что цвет — блекло-серый с синей подкладкой, а также красные и зеленые листья.
Старый бородатый святой с книгой - (Святой Иоанн Богослов?) - инициал М.
Инициал представляет собой букву М, на которой изображен пожилой святой в синей мантии и розовой мантии с зеленой линией. В его руках книга, прижатая к сине-белому инициалу. Фон изделия выполнен из золота с выгравированным узором в виде цветочных узоров. Его нимб окаймлен красным, и он может быть святым Иоанном, святым, который действительно дожил до старости после мученической кончины. В этом случае книга, которую он держит, будет либо Откровением, либо четвертым Евангелием. Однако одежда на миниатюре не похожа на его традиционную одежду: красную или розовую мантию.
Сидящий евангелист – инициал S(?)
Эта миниатюра, кажется, демонстрирует гораздо более венецианский подход, чем другие работы Бельбелло: золотой фон заменен на более глубокий красный. Кажется, также имеется некоторое влияние венецианского художника Микеле Джамбоно , особенно в плавной обработке драпировок и растрепанных волосах на фигуре. Золотые ринсо на заднем плане — это стиль, пришедший в Венецию от Кристофоро Кортезе, который получил знания во время своего пребывания в Болонье. Этот стиль широко использовался Никколо ди Джакомо да Болонья и первоначально был импортирован из Франции в начале 14 века. Его использование здесь, кажется, подтверждает мнение о том, что Бельбелло провел свою дальнейшую жизнь в Венеции, поскольку оно демонстрирует венецианские характеристики.
Сам святой обладает бугристой пластикой, которая контрастирует с текучим характером одежды. В фигуре есть некоторые типичные качества Бельбелло: такие как хмурый взгляд и косой взгляд, а также цветовая палитра. Цвета яркие: серая мантия с зеленой подкладкой и синяя туника с красно-золотой полосой. Похоже, это попытка имитации инкрустированного дерева с троном с красно-синим узором, а пол выложен красной плиткой. Золотой нимб святого также кажется прочным и непрозрачным. Эта фигура отличается от многих других его работ, поскольку она показывает фигуру во всю длину, а не обычное частичное изображение его предметов. Эта работа кажется более похожей на «Антифонарий в Берлине», который, кажется, был освещен Бельбелло и его школой. [1]
Святой Георгий?
Эта миниатюра довольно сильно повреждена, но голова сохранилась и может принадлежать св. Георгию. Святой, по-видимому, носил золотые доспехи и белую мантию, украшенную золотым крестом. Также считается, что он носил золотую мантию с красной подкладкой поверх нее, но из-за потери краски эти детали в основном исчезли. Виден белый флаг, который несет святой, с красным крестом на нем. Изобилие святых-воинов в христианстве, таких как Св. Георгий, Св. Либерале, Св. Маврикий, Св. Теодор и т. д., затрудняет определение того, кого должна представлять эта фигура. Считается, что это святой Георгий, хотя это только потому, что он наиболее часто изображаемый из святых-воинов. Также стоит отметить, что Святой Георгий является покровителем монастыря Сан Джорджо Маджоре в Венеции, места, где Бельбелло работал в последующие годы своей жизни. Начальную букву невозможно разобрать из-за обширных повреждений, но это могла быть буква «N». [1]
Святая Екатерина Александрийская (Святая Юстина или Падуанская?) — инициал R.
На этой миниатюре, изображающей благородного святого, изображена женская фигура, идентифицированная как Святая Екатерина. Однако это невозможно доказать, поскольку на иллюстрации, по-видимому, нет адекватных символов, которые могли бы полностью отличить эту святую от святых Иустины и святой Екатерины. Фигура держит в руках раскрытую книгу, а в груди у нее торчит меч, а на ладони мученичества приносят плоды, скорее всего, финики. Легенда о святой Екатерине гласит, что ее пытали на колесе, прежде чем она чудесным образом спаслась, но впоследствии была обезглавлена. Финики на ладони могут быть отсылкой к происхождению святой Екатерины в Египте. Бельбелло, вероятно, не хватало знаний в анатомии, поскольку меч расположен не на той стороне ее груди, а не там, где на самом деле находится сердце. Отсутствие колеса и наличие меча заставили Буане идентифицировать ее как Святую Жюстину, которую обычно изображали с мечом в шее. Ботаническая точность этого произведения сомнительна, поскольку финики растут гроздьями вокруг ствола дерева. Вместо этого он изображает их свисающими с ветки одной линией.
Буква «R» синяя с белым рисунком, а зеленая листва исходит с правой стороны от инициала. Она носит зеленое платье и розовую мантию с золотыми звездами и вышивкой, а на макушке у нее золотая корона, украшенная различными драгоценными камнями. Ее одежда плотно прилегает к телу и кажется туго завернутой. Техника, которую использует Бельбелло, представляет собой цветовую модель формы путем затенения и дифференциации материала от макушки до волос. Эта работа показывает его склонность традиционализировать свой стиль, чтобы он соответствовал эпохе и аудитории, и это одно из его единственных произведений, полностью придерживающихся стиля Возрождения. [1] Его цель здесь, кажется, состоит в том, чтобы продемонстрировать идеализированный тип красоты в состоянии спокойствия.
Старик в молитве, за ним юноша (Саул и Давид?) — инициал S
На этом изображении изображен пожилой мужчина, испытывающий, кажется, боль, скрюченный и смотрящий в небо в молитве. Начальная буква S, кажется, следует за его хаотичными и неутомимыми движениями, неся вместе с человеком. Молодой человек позади мужчины заполняет пустое пространство, протягивая руку, чтобы получить что-то. Его включение умаляет напряженную атмосферу, возникшую после действий и поведения этого человека. Хотя его личность неизвестна, он чем-то напоминает Святого Иоанна из музея Польди Пеццоли в Милане. Есть некоторая мысль, что этим человеком мог быть царь Саул, который мог раскаиваться в своем обращении с Давидом в начале его юности, хотя у него нет короны, которая является его эмблемой короны, а у юноши нет фирменной арфы Давида.
S — оранжево-красный цвет с серыми, зелеными и синими листьями, а фигура носит синюю мантию с более темными синими оттенками. Юноша носит зеленую одежду, у него каштановые волосы, у обеих фигур поразительно белые глаза, которые гармонично сочетаются с цветом их кожи. [1]
Святая Мария Магдалина - инициал G
Коробочка с мазями, которую держит фигура, позволяет идентифицировать ее как Святую Марию Магдалину, а ее фигура кажется смесью более традиционного стиля Бельбелло и пластичности других его фигур и, возможно, относится к позднему периоду творчества художника. Эта фигура демонстрирует сильное сходство с работами Лоренцо Монако среднего периода, а также с его более ранними работами, демонстрируя влияние других мастеров на Бельбелло.
Она носит зеленое платье с красной подкладкой и золотыми украшениями, а поверх него золотую мантию с розовой подкладкой. Буква G на изображении окружает ее фигуру и имеет синий цвет с красной внутренней каймой. Для других работ Бельбелло также характерен золотой фон, на котором расположена фигура. [1]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пьерлуиджи Де Векки и Эльда Черкьяри, The Times of art, Том 2, Саймон и Шустер, Милан, 1999.
- Ф.Зери, Бельбелло из Павии: сравнение в Псалтири, III, 1950 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Леви Д'Анкона, Мирелла (1970). Коллекция иллюстраций Вильденштейна: Ломбардская школа . Калифорнийский университет: Л.С. Ольшки. стр. 35–53.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мейс, Миллард (1972). Часы Висконти . Джордж Бразиллер. ISBN 978-0807606513 .
- ^ Дж.; П., Г.Н. (1915). «Различная периодика». Журнал Burlington для ценителей . 27 (150): 253–256. JSTOR 859953 .
- ^ Боверо, Анна (1957). «Феррарские миниатюры в Турине». Журнал Берлингтон . 99 (653): 261–265. JSTOR 872120 .
- ^ Стрелке, Карл Брэндон (1989). «Обзор времени Николо III. Фрески замка Виньола и живопись поздней готики в владениях Эсте». Журнал Берлингтон . 131 (1037): 563–564. JSTOR 884043 .
- ^ «Мастер муранского постепенного движения (итальянец, работал около 1430–1460 гг.) (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Пуйманова, Ольга (1987). «Итальянская готика и искусство Возрождения в Чехословакии». Журнал Берлингтон . 129 (1006): 16–24. JSTOR 882886 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Людовичи, Серджио Самек (1954). Миниатюры Бельбелло из Павии . Милан: Альдо Мартелло Эдиторе. (на итальянском языке)