Маленький офис Пресвятой Девы Марии
Маленькая должность Пресвятой Девы Марии , также известная как часы Девы , является литургической преданностью Пресвятой Деве Марии , имитируя и обычно в дополнение к божественному офису в католической церкви. Это цикл псалмов , гимнов , Писания и других показаний.
Вся ежедневная вариация происходит в ученых . Текст других офисов остается прежним изо дня в день в римском обряде и в большинстве других обрядов и использования. В римском обряде есть сезонные вариации в Адвент и Рождество . Евангельские антифоны также изменяются в Пасхальной стороне, хотя в этом сезоне нет других изменений. Маленький офис был основным текстом средневековых и ранних праймеров Реформации , типом религиозного.
История
[ редактировать ]
Маленький офис, вероятно, возник как монашеская преданность в середине восьмого века. Петр Дикон что в Бенедиктинском монастыре Монте -Кассино был, помимо божественного офиса, еще одно сообщает , должно Кассинский монастырь ". [ 1 ]
Маленькая офис Пресвятой Девы Марии - это вариация общего от Пресвятой Девы Марии в литургии часов (божественное офис). Первоначально его могли быть собраны, чтобы его молились в связи с общие массы Богоматери в субботу, которые были написаны Алькуином, литургическим мастером суда Карла Великого. [ 2 ]
Маленький офис не вступил в общее использование до десятого века. Питер Дамиан утверждает, что его уже обычно читали среди светского духовенства Италии и Франции, и благодаря его влиянию практики чтения в хоре после монашеского офиса была введена в несколько итальянских домов. В одиннадцатом веке в Англии было как минимум две версии маленького офиса. Версии до английской реформации значительно варьировались, а в Англии в средневековые времена основные различия между использованием сарума и Йорка . [ 1 ] Несколько ранних печатных версий английского использования маленького офиса выжили в праймерах.
В двенадцатом веке новый фонд Августинских канонов Премонтра прописал маленький офис в дополнение к восьми часам божественного офиса . Каноны Остина также использовали его, и, возможно, благодаря их влиянию, он развивался от частной преданности в части ежедневной обязанности светского духовенства, а также в тринадцатом и четырнадцатом веках. К четырнадцатому веку маленький офис был обязательным для всех духовенства. Это обязательство осталось до тех пор, пока Святой Пий V не изменил его в 1568 году. [ 1 ] Маленький офис варьировался в разных общинах и местах, но был стандартизирован Pius V в 1585 году. Он стал частью книг часов в честь Марии и использовался многими мирями. Красиво оформленные книги часов были гордостью многих благородных. Женские общины и третьи заказы часто делали обязательными для их членов молиться маленьким офисом. [ 2 ]
Вплоть до Реформации он сформировал центральную часть учебника и обычно читается набожными мирями , [ 1 ] от которого практика продолжалась долго после этого среди католиков. [ 1 ] После пересмотра римского бревиари после Совета Трента в 1545 году маленький офис стал обязательством для рукоположенного только по субботам, но за исключением Ember Saturds, Bdus и субботы Великого поста. [ 3 ]
Появляется только английская версия, добавленную к версиям епископа Ричарда Чаллера «Сад души» в восемнадцатом веке, а с восстановлением иерархии в 1860-х годах Джеймс Бернс выпустил латинское и английское издание.
Незначительные изменения в офисе произошли в двадцатом веке, особенно в 1910 году, как часть литургических реформ Папы Пия X , когда маленькая должность была подавлена как эпилог Божественного должности. [ 3 ] В соответствии с апостольской конституцией Пия X Дивино-Афлату 1910 года псалтер как Бревиари, так и маленького офиса был перестановлен, создавая другое распределение псалмов, которые будут повторяться в маленьком офисе, чем в изданиях до 1910 года.
Следуя второму Ватиканскому совету
[ редактировать ]В 1963 году, после второго Совета Ватикана , папа Павел VI продемонстрировал Sacrosanctum Convilium , в которой говорилось: «Члены любого института, посвященного приобретению совершенства, которые, согласно их конституциям, должны повторить любые части божественного офиса, тем самым осуществляя общественную молитву Церковь. [ 4 ]
Однако в последующих реформах после второго Совета Ватикана маленькая офис была омрачена пересмотренной литургией часов . Маленький офис не был официально пересмотрен после Совета, так как многие общины отказались от него, чтобы принять литургию часов . Согласно более позднему апостольскому письму от Папы Павла VI Ecclesiae от 6 августа 1966 года, «хотя религиозный, который читает должным образом одобренное маленьким офисом, совершает публичную молитву церкви (ср. Конституция Sacrosanctum congilium , № 98), тем не менее рекомендовано Институты, которые вместо маленького офиса они принимают божественное офис, частично, либо вообще, чтобы они могли более тесно участвовать в литургической жизни церкви ». [ 5 ]
Тем не менее, несколько пост-примирных изданий продолжают выпускать. Кармелиты коричневую создали пересмотренную версию своей формы офиса, которая до сих пор используется некоторыми религиозными и теми, кто зачислен в лопасть . Кроме того, Тони Хорнер, непрофессионал, и Джон Ротелл, священник, оба разработали свои собственные издания маленького офиса, что соответствовало пересмотренной литургии часов , оба из них одобрены для частного использования. Эти новые версии включают народные переводы с латинского и следуя новой структуре каждого часа в офисе. Картузианцы продолжают читать офис Девы Марии в дополнение к божественному офису. [ 6 ]
В то же время, несмотря на снижение религиозных орденов после Совета, традиционное маленькое офис на английском и латыни продолжает напечатать. Книги Carmel в Великобритании и несколько других издателей, выпущенных издателями, обычно содержали текст, как это было в 1950 -х годах. Публикации St. Bonaventure публикуют издание, отредактированное Фрэнсисом Ксавьером Ласансом и первоначально выпущенное в 1904 году, которое дает офис, как это было до пересмотра Псалтера Пия X. Baronius Press публикует текст 1961 года, который является последним изданием в двуязычном английском и латинском издании, собирает все григорианские пение впервые в опубликованном издании ; В то время как Angelus Press , издательство Общества Святого Пия X , также публикует английское/латинское издание текста 1961 года; В отличие от издания Baronius, эта версия включает в себя метки произношения для латинского текста, а также у Matins, похвалы и предметов традиционного офиса мертвых . Другие издатели, такие как публикации St. Bonaventure, делают издания доступными в соответствии с текстом 1910 года, до реформ Pius X.
Преданность маленькому офису
[ редактировать ]Святые на протяжении всей истории, которые регулярно молились в маленьком офисе как часть своей духовной практики, включают:
Структура
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Токе, Лесли (1910). «Маленький офис Богоматери» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания . Получено 1 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Что такое маленький офис», Marian Library, Дейтонский университет, 7 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный Лаллоу, Уильям Дж., «Маленький офис Богоматери», Американский церковный обзор , Cua Press, Вашингтон, 1949, с. 100-110
- ^ Папа Павел 6. План Sancosanctum , §98, 4 декабря 1963 г.
- ^ Папа Павел 6. Церковь , § 20, 6 августа 1966 г., Библиория Эдитрис Ватикана
- ^ "Литургическое празднование", картузианский путь
- ^ Невин, Томас (2006). Тереза Лизье: нежный воин Бога . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 243.
- ^ Сиккарди, Кристина (2016). Пьер Джорджио Фрассати: герой для нашего времени . Сан -Франциско: Игнация Пресс. п. 139
- ^ Оделл, Кэтрин (2017). Отец Соланус Кейси, пересмотренный и обновленный . Хантингтон: наш воскресный посетитель. п. 196