Jump to content

Наплечник Богоматери горы Кармель

(Перенаправлено с Коричневого Скапуляра )
Статуя Богоматери на горе Кармель в Чили с коричневым наплечником

Наплечник Богоматери с горы Кармель также известный как Коричневый скапуляр ) принадлежит Ордену кармелитов ( и Ордену босых кармелитов которых является Богоматерь с горы Кармель . , покровительницей [ 1 ] В своей небольшой форме он широко популярен в Латинской церкви Католической церкви как религиозный предмет и, вероятно, послужил прототипом всех других религиозных наплечников. Литургический праздник Богоматери на горе Кармель, 16 июля, в народе ассоциируется с поклонением Шкапулярию.

По мнению Ватикана Конгрегации богослужения , Коричневый Шкапуляр является «внешним знаком сыновних отношений, установленных между Пресвятой Девой Марией, Матерью и Царицей горы Кармель, и верующими, которые полностью вверяют себя ее защите, которые прибегают к ее материнскому заступничеству, помнящие о первенстве духовной жизни и необходимости молитвы». [ 2 ]

Первоначально как практичная одежда, лопатка представляла собой разновидность рабочего фартука, часто используемого монахами , состоящего из больших кусков ткани спереди и сзади, соединенных на плечах полосками ткани. Это часть обычаев некоторых религиозных орденов, включая кармелитов . Считается, что первые отшельники -кармелиты, жившие на горе Кармель в Святой Земле в XII веке, носили тунику с поясом и полосатую мантию, типичные для паломников; Когда кармелиты переехали в Европу в 13 веке и стали нищенствующим орденом монахов, они приняли новую привычку, которая включала тунику с коричневым поясом, коричневые наплечники, капюшон и белую мантию. [ 3 ]

В средние века привычка была неотъемлемой частью личности членов религиозных орденов. Избавиться от привычки было равносильно выходу из монашеского состояния. [ 3 ] Кармелитская конституция 1369 года предусматривает автоматическое отлучение от церкви кармелитов, которые служат мессу без лопатки, тогда как конституции 1324 и 1294 годов считают серьезным пороком сон без лопатки. [ 4 ]

По словам Хью Кларка, «истоки лопаточной преданности следует искать в желании мирян Средневековья быть тесно связанными с Орденом кармелитов и его духовностью». [ 5 ] Миряне, принадлежавшие к братствам, обществам или третьим орденам, связанным с религиозными орденами, обычно носили какие-либо знаки членства, часто некоторые части, полученные из религиозной привычки, такие как шнур, плащ или наплечник. На протяжении части своей истории миряне-члены кармелитов носили белую мантию, которую носили монахи, или даже полную одежду. [ 3 ] Маленький коричневый наплечник и обещание Марии спасения для владельца начал пропагандироваться среди мирян в той форме, с которой мы знакомы сегодня, Джованни Баттиста Росси, приор-генерал кармелитов с 1564 по 1578 год. [ 6 ]

Босые монахини-кармелитки из Аргентины в коричневом скапуляре.

Кармелитский наплечник был широко распространен в европейских странах в конце XVI века. [ 7 ] Есть много книг, в которых есть формулы благословения для тех, кто носит наплечник. Момент формального получения наплечника важен, как и час смерти. [ 8 ]

Исторические трудности

[ редактировать ]

Согласно традиционным источникам, Пресвятая Дева Мария явилась в Кембридже Саймону Стоку , который был генеральным приором Ордена кармелитов в середине 13 века. [ 9 ] Самое раннее упоминание об этой традиции, датируемое концом XIV века, гласит, что «Святой Симон был англичанином, человеком великой святости и преданности, который всегда в своих молитвах просил Богородицу даровать его Ордену какую-то исключительную привилегию. Ему явилась Дева, держащая в руке Шкапуляр и говорящая: «Это для тебя и твоя привилегия: тот, кто умрет в нем, будет спасен». [ 10 ]

Лопаточное видение Саймона Стока

[ редактировать ]

Первое упоминание о видении появляется в конце 14 века, почти через 150 лет после 1251 года, когда иногда утверждается, что оно произошло. [ 11 ] и не упоминается в самых ранних рассказах о жизни и чудесах Саймона Стока. История кармелитского обычая , законодательства и дискуссий, связанных с ним внутри ордена в тот период времени, не упоминает и, по-видимому, не подразумевает традицию о том, что Пресвятая Дева дарит Шкапуляр кармелитам, как и известные кармелитские писатели 14-го века. века, такие как Джон Бэконторп , упоминают лопатку. В истории даже зафиксирован случай в 1375 году, когда английский кармелит по имени Николас Хорнби участвовал в публичных дебатах с монахом -доминиканцем, в ходе которых Хорнби высмеивал заявления доминиканцев о том, что они получили свой облачение от Пресвятой Девы. Это утверждение было общим для нескольких различных орденов в Средний возраст. Хорнби не выказывал никаких признаков того, что ему известно о каких-либо подобных заявлениях, сделанных его коллегой-английским кармелитом в предыдущем столетии. [ 3 ] [ 12 ]

На фоне запутанных доказательств было предложено [ 9 ] что какой-то другой кармелит, кроме Саймона Стока, имел мистическое видение, история которого позже была связана с ним. Доминиканская история, составленная Жераром Фраше в 1259–1260 годах , повествует о гибели в 1237 году доминикана Иордана Саксонского у берегов Акры , Израиль (около горы Кармель ), и упоминает «некоего брата Ордена Кармеля», который испытал искушение отказаться от своего призвания, потому что Бог допустил, чтобы это случилось со столь святым человеком; Говорят, что Иордан тогда явился брату в видении и заверил его, что «все, кто будет служить Господу Иисусу Христу до конца, спасутся». Джерард заключает: «Сам брат и настоятель того же ордена, брат Симон, человек религиозный и правдивый, рассказали об этом нашим монахам». Эта история, имеющая заметное сходство с традиционной историей о лопаточном видении и обещании спасения, с очевидными различиями, является одним из очень немногих известных упоминаний. [ 13 ]

Появление

[ редактировать ]
Наплечник Богоматери горы Кармель, также называемый «Коричневый наплечник», с золотой вышивкой.
Религиозный гравюр для лопаточного братства в Зальцбурге, 18 век.

В нынешнем Катехизическом сочинении, подготовленном под руководством прежних североамериканских провинциалов Ордена кармелитов и Ордена босых кармелитов и получившего одобрение архиепископа Вашингтона, округ Колумбия, наплечник должен состоять из двух кусков коричневой ткани, один из сегментов которых висит на на груди пользователя, а другой висит у него на спине. Эти части соединены двумя ремнями или веревками, которые перекрывают каждое плечо — отсюда и слово «лопатка» ( лопатка ). Религиозные изображения или символы, хотя и не являются необходимыми, могут быть пришиты; этот обычай возник в восемнадцатом веке. В катехизации также признавалось, что раньше требовалось, чтобы Scapular был изготовлен из 100% шерсти (с тех пор это правило было отменено); далее говорилось, что традиции религиозных кармелитов теперь также обычно изготавливаются из других, менее дорогих, но более практичных материалов. [ 14 ] Обычно его носят под одеждой, но не прикрепляют к нижнему белью.

Поскольку в тропическом климате шерсть быстро портится, с 1910 года те, кто должным образом вложился в братство, могут носить должным образом освященные наплечные медали с изображением Иисуса со Святым Сердцем на одной панели и Марии на лицевой стороне. [ 15 ] [ 16 ] Разрешено носить металлическую медаль с наплечником, но сначала необходимо надеть тканевый наплечник. [ 17 ] [ 16 ] Сестры Кармила утверждают: [ 18 ]

Медаль «Скапуляр» можно носить и в случае реальной необходимости или по очень серьезным причинам, например, при аллергии на шерсть. Но если Scapular Medal носится по недостаточной причине, например, из тщеславия или удобства, владелец рискует не получить выгоды от обещания Scapular. Важно помнить, что маленький наплечник, который носят верующие-миряне, задуман как миниатюрная версия того, что носят кармелиты как часть своей религиозной привычки, и которая никогда не заменяется ничем другим. [ 18 ]

Папа Пий X отдал предпочтение тканевому наплечнику. Папа Бенедикт XV заявил, что церковь предпочитает носить ткань, а не медаль. Это предпочтение связано с тем, что ткань важна для знаковой ценности лопатки как одежды, привычки. [ 12 ]

Регистрация

[ редактировать ]

В отличие от типичных таинств, наплечники не просто благословляются, но и должны быть наложены священником для регистрации верующих.

Любой католический священник может наделить крещеного католика коричневым наплечником. Миряне не могут благословить Скапуляр. есть форма благословения и посвящения В Книге благословений , которую обычно можно найти в любом католическом приходе. [ 4 ] Самый последний Обряд благословения и зачисления в лопатку, одобренный в 1996 году Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств , доступен в виде буклета «Катехизация и ритуал для наплечника Богоматери горы Кармель». «, опубликованный в 2000 году и распространяемый ICS Publications . [ 19 ]

Краткая форма инвестирования выглядит следующим образом: [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Получите этот скапулярий в знак ваших особых отношений с Марией, Матерью Иисуса, которой вы обязуетесь подражать. Пусть это будет напоминанием вам о вашем достоинстве как христианина, служащего другим и подражающего Марии. Носите его как знак ее защиты и принадлежности к Семье Кармель, добровольно исполняя волю Бога и посвятив себя построению мира, верного его плану сообщества, справедливости и мира.

Согласно доктринальному заявлению 1996 года, одобренному Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств , «преданность Богоматери горы Кармель связана с историей и духовными ценностями Ордена Братьев Пресвятой Девы Марии горы Кармель». и выражается через лопатку. Таким образом, тот, кто получает лопатку, становится членом ордена и обязуется жить согласно его духовности в соответствии с его духовностью. особенности его/ее положения в жизни».

Третий Орден и Братство

[ редактировать ]

Как и другие нищенствующие ордена , такие как францисканцы , кармелиты сформировали Третий орден для мирян (Первый орден — монахи , Второй — монахини ), женатых или одиноких, которые хотели глубоко приобщиться к духовности и харизме порядка, но остаются в своем светском образе жизни. Те, кто принадлежит к ветви кармелитов Древнего соблюдения (О.Карм), сегодня известны как светские кармелиты , те, кто принадлежит к ветви босых (OCD) кармелитов, известны как светские кармелиты , члены обеих ветвей принадлежат к общинам, которые встречаются вместе. регулярно для молитвы и духовного формирования. Маленький коричневый скапуляр - это привычка мирян-кармелитов, а церемониальный скапуляр большего размера обычно носят поверх одежды на общественных собраниях и официальных мероприятиях.

Существует также Братство Коричневых Шкапуляров. Согласно версии обряда зачисления 1996 года, «Лапочное братство Кармеля — это объединение верующих, которые стремятся к совершенству милосердия в мире в духе Ордена Кармелитов, участвуют в жизни Ордена и его духовные блага в тесном общении мыслей, идеалов и дел вместе с Марией». Кроме того, приводятся действующие правила (утвержденные в 1996 г.) создания канонического местного братства:

Верховный модератор Ордена кармелитов является компетентным органом канонически созданного братства. Для церквей, принадлежащих Ордену, согласие, данное Ординарием на каноническое учреждение монашеского дома, действительно и для канонического учреждения братства. Однако для канонического учреждения братства в других церквях или местах требуется письменное согласие Ординария. … Члены обязаны регулярно выделять время для молитвы с Богом, частого участия в Евхаристии, ежедневного чтения одного из часов литургии или некоторых псалмов, четок или других эквивалентных молитв. Если возможно, они будут периодически встречаться, чтобы укреплять чувство братства, изучать дух Кармила, заботиться о нуждающихся братьях и сестрах, и все это в союзе с Марией. Они могут получить полные индульгенции при условии выполнения обычных условий в день вступления в братство и в следующие праздники: Пресвятой Девы Марии с горы Кармель (16 июля), святого Илии-пророка (20 июля), святого Симона Стока. (16 мая), Святая Тереза ​​Младенца Иисуса (1 октября), Святая Тереза ​​Иисусова (15 октября), Всех святых-кармелитов (ноябрь). 14) и Иоанна Креста (14 декабря)… [ 23 ]

В прошлом в Европе часто существовало местное братство, которое собиралось для общения и духовного образования. Сегодня, по крайней мере в Северной Америке, те, кого священник записал в Братство Коричневых Шкапуляров, обычно не имеют видимой группы, к которой они могли бы принадлежать, и не ведутся письменные записи о членстве. [ 12 ] Некоторые призвали вернуться к практике организованных братств и возобновить осознание связи лопатки с духовностью кармелитов. [ 24 ]

Нынешний обряд зачисления в Коричневую лопатку также позволяет людям быть зачисленными в лопатку без присоединения к группе. [ 25 ]

Официальное обучение

[ редактировать ]

Ученый-кармелит Киран Кавано резюмировал официальную позицию католической церкви по поводу коричневого лопатки: [ 14 ]

Что касается лопатки как условного и священного знака, Церковь в разные периоды истории вмешивалась, чтобы прояснить его значение, защитить его и подтвердить привилегии. Из этих церковных документов с достаточной ясностью вытекает природа и значение кармелитского наплечника.
1. Наплечник – это марианская одежда или одежда. [ 26 ] Это одновременно знак и залог. Знак принадлежности Марии; залог ее материнской защиты не только в этой жизни, но и после смерти.
2. Как знак, это условный знак, обозначающий три строго соединенных элемента: во-первых, принадлежность к религиозной семье, особенно преданной Марии, особенно дорогой Марии, Ордену Кармелитов; во-вторых, посвящение Марии, преданность и доверие Ее Непорочному Сердцу; [ 27 ] в-третьих, побуждение уподобиться Марии, подражая ее добродетелям, прежде всего ее смирению, целомудрию и духу молитвенности.
Это официально установленная Церковью связь между знаком и тем, что им обозначается.
Ничего не упоминается о видении святого Симона Стока или Папы Иоанна XXII в отношении субботней привилегии , которая обещает, что человек будет освобожден из Чистилища в первую субботу после смерти. [ 28 ]

Связанные убеждения

[ редактировать ]
На этой статуе Богоматери с горы Кармель с Младенцем Иисусом в церкви Святого Леонарда в Порт-Морисе одна из душ, находящихся в чистилище и просящих заступничества Марии, похоже, носит наплечник Богоматери с горы Кармель.

Самая ранняя форма обещания Скапуляра просто гласит, что носящие коричневый наплечник, кармелитскую одежду, будут спасены. Первоначально это относилось к религиозным кармелитам, оставшимся верными своему призванию. Позже небольшой Коричневый Шкапуляр стал популярен среди мирян как священный предмет .

Природа духовной помощи, связанной с Коричневой лопаткой, стала описываться более подробно и конкретно. Традиционная формулировка «Обещания накидки» звучит так: «Возьмите этот наплечник. Тот, кто умрет с ним, не будет страдать от вечного огня. Это будет знаком спасения, защитой в опасности и залогом мира». [ 29 ]

Те, кто носит Коричневый Наплечник, считают себя посвященными Марии. В 1951 году Папа Пий XII написал в апостольском послании кармелитам по случаю 700-летия видения Саймона Стока , что он надеется, что Шкапулярий «станет для них знаком их посвящения самому священному сердцу Непорочной Девы». " [ 30 ]

Обещания лопатки

[ редактировать ]

Одним из убеждений, наиболее влиятельных в популяризации преданности коричневым лопаткам, было предполагаемое обещание, известное как привилегия Саббатина (субботы) . Это имя происходит от апокрифической папской буллы Sacratissimo uti culmine , приписываемой Папе Иоанну XXII в 1322 году. В ней говорится, что Папа Иоанн XXII имел видение Марии, лично доставляющей души кармелитов и членов Братства из Чистилища в первую субботу после их смерти. , если они соответствуют определенным условиям. [ 31 ] Ватикан отрицал действительность этого документа с 1613 года, но не запрещал кармелитам «проповедовать, чтобы христианский народ мог свято верить в помощь, которую несли в себе души братьев и членов, ушедших из этой жизни в милосердии». жизнь лопаточную, когда-либо соблюдали целомудрие , читали Малые часы [Пресвятой Богородицы] или, если не умеют читать, соблюдали постные дни Церкви и воздерживались от мясного мяса по средам и субботам [.. .], может наступить после смерти — особенно в субботу , день, посвящённый Церковью Пресвятой Богородице [...]». [ 8 ] Эти элементы отражены в старых версиях требований для вступления в Братство Коричневых Шкапуляров. [ 32 ]

Иногда лопатку критиковали как легкий путь на небеса, как суеверие. [ 33 ] Однако в Катехизисе Католической Церкви говорится, что такие таинства , как Коричневый Шкапуляр, «не даруют благодать Святого Духа так, как это делают таинства, но молитвой Церкви они готовят нас к принятию благодати и настраивают нас на благодать». сотрудничать с ним». [ 34 ]

Сегодня кармелитские ордена, хотя и поощряют богослужение Марии, в своей официальной литературе прямо заявляют, что они не провозглашают привилегию Саббатина и что они согласны с официальным церковным учением по этому вопросу. [ 21 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Папа Бл. Пий XII заявил в 1951 году во время празднования 700-летия видения Богоматери святому Симону Стоку: «Лопатка — это, по сути, привычка. Человек, который получает его, в силу его принятия, ассоциируется в большей или меньшей степени с Орден Кармеля». (из его апостольского письма Neminem profecto latet ) источник: Хью Кларк, О.Карм Мэри и Коричневый Скапуляр ; Кармелитская провинция Успения Богоматери; Англо-ирландская провинция босых кармелитов, 1994. (буклет)
  2. ^ Конгрегация богослужения и дисциплины таинств; Справочник по народному благочестию и литургии. Принципы и рекомендации. Ватикан, 2001.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эндрю Йотишки; Кармелиты и античность. Нищие и их прошлое в средние века . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2002.
  4. ^ Перейти обратно: а б Большинство, Уильям. "Коричневый скапуляр"
  5. ^ Хью Кларк, О.Карм Мэри и коричневый скапуляр ; Кармелитская провинция Успения Богоматери; Англо-ирландская провинция босых кармелитов, 1994. (буклет)
  6. ^ Беде Эдвардс, OCDS. Кармель Кларион, том XXI, стр. 17–22. «Сент-Саймон Сток - лопаточное видение и коричневая лопаточная преданность». Июль – август 2005 г., Светский орден босых кармелитов, провинция Вашингтон.
  7. ^ "La cronica Carmelitana" кармелита Джозефа Фальконе; ссылка на Католическую энциклопедию, 1912 г.; лопаточный
  8. ^ Перейти обратно: а б Хильгерс, Йозеф. «Шкапулярный». Католическая энциклопедия. Том. 13. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 22 декабря 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Луи Сагги, "Святой Симон Сток (XIII век) Святой, Священник" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2009 г. .
  10. ^ Имон Р. Кэрролл, О.Карм; Средневековое поклонение Марии среди кармелитов
  11. ^ О. Пол Д'Суза, ОКР. Кармелитский наплечник: история и преданность. В этой статье упоминается подделка 17 века, вероятно, сделанная кармелитом по имени о. Джона Черона, о том, что якобы было фрагментом письма секретаря Сен-Саймона Стока Питера Суонингтона (или Суонингтона). Это письмо «Сванингтона» послужило источником даты видения святого Саймона Стока 16 июля 1251 года, причем эта дата была выбрана, по-видимому, потому, что 16 июля было (и остается) праздником Богоматери на горе Кармель . Это также источник некоторых других часто повторяющихся подробностей, таких как место видения в Кембридже, Англия. Дополнительная информация и анализ подделки «Сванингтона» содержатся в статье Герберта Терстона, SJ «Происхождение лопатки - критика», опубликованной в ирландских церковных записях в июле – декабре 1904 года. , а само письмо широко цитируется по этой ссылке. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «carmelitanacollection.com» . carmelitanacollection.com . Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  13. ^ Веб-сайт Ордена кармелитов; Саймон Сток [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Перейти обратно: а б «Лопаточная катехизация | Размышления из Кармиля» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г.
  15. ^ Акта Апост. Седис, III, 22 кв.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Рокки (28 июня 2011 г.). «Использование лопатки» . Католическое информационное агентство . Проверено 28 апреля 2021 г. При наложении на вас коричневого шерстяного наплечника (церемония посвящения) он должен висеть на плечах либо снаружи, либо внутри одежды, но в дальнейшем его можно заменить металлической наплечной медалью.
  17. ^ Хейс, Майк (10 сентября 2014 г.). «Можно ли носить наплечник для медали?» . Разрушенный Ореол . Проверено 27 апреля 2021 г. Что касается металлических наплечников, то их можно носить. ... Сначала вам необходимо уже иметь освященный шерстяной наплечник, а затем благословить медаль, заменяющую шерстяной наплечник.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы: Коричневый наплечник» . Кармелитский монастырь Святых Сердец . Проверено 28 апреля 2021 г.
  19. ^ Катехизация и ритуал для наплечника Богоматери с горы Кармель. Архивировано 23 мая 2007 г. в Wayback Machine. Подготовлено под руководством североамериканских провинциалов орденов кармелитов. 2000. Онлайн-текст катехизической части этого буклета. Архивировано 9 января 2016 г. в Wayback Machine. Онлайн-текст доктринальной части этого буклета. Онлайн-текст Ритуала благословения и зачисления в лопатку. [ мертвая ссылка ] ocarm.org
  20. Доктринальное заявление о коричневом скапуляре Богоматери с горы Кармель, одобренное Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств, 29 ноября 1996 г. Можно найти в публикации * Катехизация и ритуал для наплечника Богоматери Гора Кармель. Архивировано 23 мая 2007 г. в Wayback Machine. Подготовлено под руководством североамериканских провинциалов орденов кармелитов. 2000.
  21. ^ Перейти обратно: а б Катехизация и ритуал для наплечника Богоматери горы Кармель. Архивировано 23 мая 2007 г. в Wayback Machine. Подготовлено под руководством североамериканских провинциалов орденов кармелитов. 2000. Онлайн-текст катехизической части этого буклета. Архивировано 28 декабря 2020 г. в Wayback Machine.
  22. ^ совместная комиссия OCD и OCarm в Риме; Коричневый наплечник Богоматери с горы Кармель , 1999 год.
  23. Доктринальное заявление о коричневом скапуляре Богоматери с горы Кармель, одобренное Конгрегацией богослужения и дисциплины таинств, 29 ноября 1996 г. Можно найти в публикации * Катехизация и ритуал для наплечника Богоматери Гора Кармель. Архивировано 23 мая 2007 г. в Wayback Machine. Подготовлено под руководством североамериканских провинциалов орденов кармелитов. 2000.
  24. ^ Синди Вуд, Католическая служба новостей; The Record, Луисвилл, Кентукки. «Кармелиты надеются, что юбилей возобновит популярность лопатки» 26 апреля 2001 г.
  25. Катехизация и ритуал Богоматери на горе Кармель. Архивировано 23 мая 2007 г. в Wayback Machine. Подготовлено под руководством североамериканских провинциалов орденов кармелитов. 2000.
  26. Папа Пий XII заявил во время празднования 700-летия видения Богоматери святому Симону Стоку: «Scapular - это, по сути, привычка. Человек, который получает его, в силу его принятия, в большей или меньшей степени связан с Орден Кармеля». (из его апостольского письма Neminem profecto latet ) источник: Хью Кларк, О.Карм Мэри и Коричневый Шкапуляр ; Кармелитская провинция Успения Богоматери; Англо-ирландская провинция босых кармелитов, 1994. (буклет)
  27. В своем «Послании к семье кармелитов» 2001 года по случаю 750-летия явления Богоматери святому Саймону Стоку Папа Иоанн Павел II писал: «Эта напряженная Марианская жизнь, которая выражается в доверительной молитве, восторженной восхваление и усердное подражание позволяют нам понять, что самая искренняя форма преданности Пресвятой Деве, выраженная смиренным знаком Шкапулярья, есть посвящение Ее Непорочному Сердцу». В том же письме он также заявил: «Я тоже долгое время носил на сердце лопатку Кармиля!» Послание Иоанна Павла II семье кармелитов 25 марта 2001 г.
  28. ^ О. Киран Кавано, ОКР, служба новостей «Зенита». Brown Scapular: A Silent Devotion. Архивировано 4 мая 2009 г. в Wayback Machine 16 июля 2008 г.
  29. ^ «Небесное оружие | Центр Фатимы» . 13 февраля 2017 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  30. Апостольское письмо Папы Пия XII 1951 года Neminem profecto latet источник: Хью Кларк, О.Карм Мэри и Коричневый Скапуляр ; Кармелитская провинция Успения Богоматери; Англо-ирландская провинция босых кармелитов, 1994. (буклет)
  31. ^ Хильгерс, Джозеф. «Привилегия Саббатина». Католическая энциклопедия. Том. 13. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 23 декабря 2014 г.
  32. ^ Веб-сайт сестер Кармель; Информация о Brown Scapular, заархивированная 9 января 2007 г. в Wayback Machine.
  33. Хью Кларк, О.Карм пишет: «Слишком много внимания уделялось обещаниям вечного спасения на индивидуальной основе. Иногда лопатку проповедовали как легкий путь на небеса, гарантированный обещанием и вмешательством Марии, которые смягчили суровость Божьего суда. Любая попытка возродить истинное измерение наплечной преданности должна учитывать тот факт, что, принимая наплечник, его носитель ассоциируется с Орденом Кармеля и клятвами. себя стремиться жить по своим идеалам». источник: Хью Кларк, О.Карм Мэри и Коричневый Скапуляр ; Кармелитская провинция Успения Богоматери; Англо-ирландская провинция босых кармелитов, 1994. (буклет)
  34. ^ Катехизис Католической Церкви; §1670 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5e66e45a5c44eb97781b5bd033056e__1721624220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/6e/1e5e66e45a5c44eb97781b5bd033056e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scapular of Our Lady of Mount Carmel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)