Камилла Дикинсон
![]() Первое издание | |
Автор | Мадлен Л'Энгл |
---|---|
Язык | Английский |
Ряд | Камилла Дикинсон |
Жанр | Молодой взрослый |
Издатель | Саймон и Шустер |
Дата публикации | 1951 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете, в мягкой обложке) |
Страницы | 245 страниц (в твердом переплете) |
С последующим | Живой уголь в море |
Камилла Дикинсон — роман Мадлен Л’Энгл 1951 года о первом романе двух подростков из неблагополучных семей в Нью-Йорке . В 1965 году оно было переиздано в несколько ином виде под названием «Камилла» .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Пятнадцатилетняя Камилла Дикинсон рассказывает о важном периоде своей жизни, охватывающем примерно три недели в ноябре 1950 года. Камилла живет на Парк-авеню в Нью-Йорке со своими богатыми родителями Роуз, красивой, но безответственной и чрезмерно драматичной, и Рафферти, суровым человеком. , ответственный архитектор. Тихая, вдумчивая и лишенная драматизма Камилла мечтает стать астрономом, но ей приходится сталкиваться с постоянными взлетами и падениями в проблемном браке своих родителей. У Роуз завязался роман с мужчиной по имени Жак, о чем Камилла случайно узнает, когда заходит к целующимся Роуз и Жаку. Роуз умоляет Камиллу сохранить это в секрете, но Рафферти хочет, чтобы Камилла была честна и сказала ему правду. Роуз и Рафферти ссорятся, и Роуз в конечном итоге пытается покончить жизнь самоубийством, что приводит к желаемому эффекту возвращения Рафферти к ней. Камилла разрывается между своей преданностью обоим родителям и начинает понимать, что они очень несовершенные люди. Ей также трудно справиться со своими чувствами к родителям, и поначалу она не хочет обсуждать свою ситуацию ни с кем за пределами семьи.
У новой лучшей подруги Камиллы, Луизы Роуэн, родители с таким же неблагополучным браком, которые постоянно ссорятся и, похоже, разводятся. В отличие от Камиллы, семья Луизы небогата, она живет в Гринвич-Виллидж с богемными родителями и более открыта для обсуждения своих семейных проблем. Луиза мечтает стать психиатром и в какой-то момент пытается провести психоанализ Камиллы.
Затем Камилла знакомится и подружится с Фрэнком, старшим братом Луизы. Фрэнк понимает проблемы Камиллы и помогает ей принять недостатки родителей. Фрэнк призывает Камиллу определять себя не через свою семью, а определять себя такой, какая она есть на самом деле. Фрэнк также берет с собой защищенную Камиллу, чтобы увидеть людей и места, в которых она никогда раньше не бывала, в том числе навещает молодого ветерана войны-инвалида, который в конечном итоге дарит Камилле свой первый поцелуй. Фрэнк и Камилла глубоко беседуют о жизни, религии, философии, взрослении и преодолении трудных ситуаций, и у пары начинает формироваться романтическая привязанность, к большому огорчению Луизы. Несмотря на гнев Луизы, Камилла чувствует, что Фрэнк — единственный человек, с которым она действительно может поговорить.
Как только Камилла привыкает к существующему положению дел, все снова меняется. Родители Фрэнка и Луизы расстаются, и Фрэнк вынужден внезапно уехать с отцом, даже не попрощавшись с Камиллой лично. Родители Камиллы решают поработать над своим браком и вместе отправиться в отпуск по Европе, отправив Камиллу в школу-интернат, пока их нет. Хотя Камилла убита горем из-за потери самых близких людей, она использует внутреннюю силу, которую приобрела за последние недели, чтобы справиться с изменениями в своей жизни.
Темы
[ редактировать ]Духовность
[ редактировать ]Духовность - главная тема Камиллы и многих других работ Мадлен Л'Энгл. По мере того, как Камилла продолжает расти, исследовать и познавать жизнь, она начинает задавать вопросы и стремиться понять Бога. Читатель видит, как Камилла на протяжении всей истории разговаривает и обсуждает Бога с разными людьми. Некоторые, например дорогая подруга Камиллы Луиза, утверждают, что Бога нет, но желают верить, что он есть. Камилла обсуждает свои разные взгляды с Фрэнком, и вместе они работают над своим собственным пониманием и над тем, как бороться с пустым благочестием своих старших.
Семья
[ редактировать ]Семья играет жизненно важную роль. Они влияют на то, как Камилла и ее сверстники (особенно Луиза и Фрэнк) относятся к любви и семье. Стефановски возвращают надежду в историю, когда читатель видит их семью и их отношения друг с другом. Это также дает надежду Камилле и Фрэнку. Л'Энгл показывает, насколько важны семьи в построении и формировании взглядов человека на мир и самого себя, а также ту работу, которую нужно, чтобы быть семьей, потому что это не одно массовое мышление, единогласное. Это люди с индивидуальными мыслями и идеями, которые собираются вместе, чтобы попытаться работать как единое целое наилучшим образом. Происходит много прощения и понимания.
Невинность
[ редактировать ]На протяжении всего романа Камилла начинается как наивный, защищенный ребенок, но по мере развития сюжета она выходит из своего невинного состояния, познавая и познавая мир вокруг себя. Часть взросления — это уход от защиты и защищенности, которые сопровождают невинность. Тем не менее, ее уход от невинности не кажется неестественным или плохим, это просто часть взросления и взросления. Для подростка нормально начинать смотреть на мир, видеть новые вещи и задавать разные вопросы, нормально начинать искать новый опыт и получать новое понимание прошлого опыта. Этот выход из невинности является нормальным, и хотя может показаться, что он исчез сразу, он постепенно исчезает, пока внезапно не кажется, что его больше нет.
Индивидуальность и идентичность
[ редактировать ]Индивидуализм – еще один важный элемент этой истории. Камилла стремится найти себя, переживает потерю невинности и начинает по-настоящему исследовать окружающий мир. Ей импонирует множество различных мнений и идей, родители тянут ее в разные стороны. В начале романа Камилла испытывает сильное чувство подавленности, но по мере развития сюжета, когда она начинает находить то, что ее действительно интересует и во что она верит, ее опора становится более прочной. Но этот индивидуализм проявляется не только в Камилле, он объясняет, почему все персонажи борются так же, как и они. Роуз Дикинсон чувствует потерю своей красоты с возрастом, и это пугает ее, потому что это такая большая часть ее личности и основы того, кто она есть, что она без этого? Рафферти сильный и жесткий, он не в своих силах проявлять ту привязанность, которой хочет Роуз. Частью обретения индивидуальности является умение работать с другими в их индивидуализме. Когда подходит конец истории, читатель видит это более явно.
Главные герои
[ редактировать ]- Камилла Дикинсон – пятнадцатилетняя рассказчица; начинающий астроном и единственный ребенок богатых, но проблемных родителей.
- Роуз Дикинсон - мать Камиллы, у которой роман. Она очень красивая, но слабая, глупая и нуждающаяся.
- Рафферти Дикинсон – отец Камиллы. Он архитектор, серьезный и холодный. Однако он также слаб в том, что не может покинуть Роуз, что бы она ни делала.
- Луиза Роуэн – лучшая подруга Камиллы из менее обеспеченной богемной семьи. Луиза волевая и очень собственническая, особенно когда дело касается Камиллы. У ее родителей также серьезные семейные проблемы.
- Фрэнк Роуэн – старший брат Луизы, недавно вернувшийся из школы-интерната. Он очень философский и страстный, но его также беспокоят собственные проблемы.
- Мона Роуэн - мать Луизы и Фрэнка, она проводит выходные в пьяном виде. Ее обвиняют в том, что она слишком много чувствует.
- Билл Роуэн - отец Луизы и Фрэнка, его очень мало видно. Его ссоры с Моной являются основной частью истории и помогают продвигать ее вперед. Его обвиняют в отсутствии чувств, которые соответствуют обсуждаемой на протяжении всего романа идее о том, чтобы быть живым и жить.
- Дэвид Гаусс – добрый и заботливый молодой ветеран войны, друг Фрэнка. Он потерял обе ноги во время Второй мировой войны и живет со своей матерью в Гринвич-Виллидж. Он играет роль в распространении различных взглядов Камиллы на мир.
- Жак – любовник Роуз. Он одновременно умен и манипулятивен; Камилла никогда не доверяет ему и не любит его. Кажется, она возложила на него всю вину за тяжелые отношения своих родителей.
- Помпилия Рикколи — бывшая девушка Фрэнка. Камилла не очень рада, когда упоминают ее имя.
- Стефановские - единственная родительская пара в романе, которая сохранилась и продолжает ладить; они дают надежду на лучшее будущее и перспективу длительной любви и выживания, даже когда случаются тяжелые и тревожные события.
Экранизация
[ редактировать ]По адаптации романа был снят фильм, написанный и снятый Корнелией Мур, с участием Аделаиды Клеменс в роли Камиллы Дикинсон, Грегга Салкина в роли Фрэнка Роуэна, Кэри Элвеса в роли Рафферти и Саманты Мэтис в роли Роуз. [ 1 ] Съемки проекта начались в Спокане, штат Вашингтон, в середине ноября 2010 года. [ 2 ]
Премьера фильма состоялась 20 мая 2012 года на Международном кинофестивале в Сиэтле . [ 3 ]
Продолжение
[ редактировать ]В 1996 году Л'Энгл опубликовал продолжение « Камилы Дикинсон» под названием «Живой уголь в море» , в котором Камилла, ныне бабушка и известный астроном, рассказывает внучке историю своей жизни. Родители Дикинсона и Роуэны также появляются в сиквеле. Роуз Дикинсон продолжает свое беспорядочное и безответственное поведение; Показано, что Камилла и Фрэнк Роуэн (который становится издателем) позже возобновили дружбу, но не романтические отношения, и женятся на других людях.
Персонажи кроссовера
[ редактировать ]Фрэнк Роуэн очень кратко появляется в романе Л'Энгла 1984 года « Дом, похожий на лотос» издателя в роли стамбульского , чья жена погибла в автокатастрофе, в результате чего он также потерял одну ногу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Камилла Дикинсон (официальный сайт фильма)» . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Кит, Борис (9 ноября 2010 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Совет четырех актеров, Адаптация Мадлен Л'Энгл» . Голливудский репортер . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ «Камилла Дикинсон» . Международный кинофестиваль в Сиэтле. Архивировано из оригинала 11 января 2013 г. Проверено 25 мая 2012 г.