Письмо Америго Веспуччи из Севильи

Письмо Америго Веспуччи из Севильи (18 июля 1500 г.), написанное его покровителю Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи , описывает события во время путешествия Алонсо де Охеды в мае 1499 года. Находки Веспуччи в эпоху Великих географических открытий заставили испанцев поверить в то, что Северная и Южная Америка не связаны с Азией , что было распространенным убеждением в то время и даже разделялось самим Веспуччи. [ 1 ] Несмотря на разногласия среди многих историков по поводу того, какие письма Веспуччи были настоящими, а какие поддельными, именно это письмо Веспуччи примечательно подробным описанием бразильского побережья и его жителей. [ 2 ]
Подлинность письма
[ редактировать ]Антонелло Герби утверждает, что «Письмо из Севильи» 1500 года, «Письмо из Кабо-Верди» от 4 июля 1501 года и «Письмо из Лиссабона» 1502 года, написанные Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи, являются единственными тремя подлинными письмами Веспуччи. [ 3 ]
В 1497 году Веспуччи отплыл с Испанией и покинул Кадис, Испания, во время своего первого путешествия через Вест-Индию. [ 4 ] В «Письме из Севильи» он писал, что «мы проплыли около трёхсот лье до этой земли из города Кадиса». [ 5 ] Однако путешествие 1497 года должно было достичь Вест-Индии, а не Бразилии. Веспуччи в письме также написал: «Мы... открыли очень большую страну Азии». [ 6 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Америго Веспуччи, европейский исследователь, отправился в Испанию, чтобы исследовать Азию . Плывя на юго-запад от Атлантического океана , Веспуччи и его команда в конечном итоге открыли Южную Америку , которая, как он первоначально думал, была связана с Азией . Веспуччи написал «Письмо из Севильи» в Севилье , Испания, после окончания своего путешествия, чтобы обобщить все свои открытия в Южной Америке . Веспуччи остался доволен путешествием, поскольку он успешно пересек экватор и исследовал тропики, которые в то время назывались жаркой зоной, а также исследовал реки, а также различные виды растений и животных.
Пока Веспуччи плыл на юг в Атлантическом океане, он и его команда заблудились из-за просчета всего на несколько градусов. Им было трудно определить направление в океане по солнечному свету, так как на экваторе дни и ночи были одинаковой длины. [ 7 ] Сравнивая рисунки и реальные местоположения, они исправляли ошибки на карте. Пройдя через экватор, Веспуччи смог опровергнуть современную философию, утверждавшую, что тропики непригодны для жизни из-за жары. Веспуччи узнал, что Жаркая зона была более густонаселена, чем прилегающие территории. Веспуччи прибыл в Бразилию, доплыв до рек Амазонки и Пара, которые впадали в Атлантический океан. Когда Веспуччи и его команда вошли в реку, им было трудно найти место для стоянки, поскольку они были окружены болотами. Они столкнулись с разнообразной флорой и фауной, которая их поразила. Эта огромная экосистема заставила Веспуччи назвать Бразилию «земным раем». [ 8 ] Путешествие Веспуччи и его команды также было наполнено общением с коренными народами . Когда они прибыли в некоторые места, они вышли из лодки с оружием. Веспуччи обнаружил, что коренные жители были обнажены и не стыдились, и заявил, что они «другой природы». [ 8 ] Во всех местах, которые исследовали Веспуччи и его команда, они заметили, что коренные жители были каннибалами. В своем письме Веспуччи проявил уважение, упомянув тот факт, что коренные жители ели только врагов и рабов и никогда не ели женщин. Некоторые коренные племена отреагировали на присутствие исследователей иначе, чем другие. Некоторые племена проявляли привязанность, предоставляя еду и даря подарки, тогда как другие были более напуганными и враждебными. В некоторых ситуациях исследователи предпочитали сражаться и убивать коренное население, а также сжигать их деревни. [ 9 ] Веспуччи и его команда также получили от торговли несколько новых предметов. Однако они не смогли собрать большое количество товаров, поскольку находились в длительном плавании и останавливались лишь на время. Веспуччи и его команда в основном собирали бразильскую древесину для красок и хлопка. Помимо встреч с коренными народами, Веспуччи обнаружил, что каждое встреченное им племя говорило на другом языке. Этот опыт расширил кругозор Веспуччи в его восприятии языкового разнообразия, которое, как он первоначально думал, «в мире [существовало] не более семидесяти семи языков». [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Многие авторы раскритиковали «Письмо из Севильи» как фальсифицированную информацию, обвинив Веспуччи в том, что он никогда по-настоящему не совершил путешествие в Бразилию или в чрезмерном преувеличении своей роли. Томас Мор описывает Европу в утопии: пересмотренный перевод, предыстория, критику как фундаментально коррумпированную, создающую культуру, в которой Веспуччи будет чувствовать себя воодушевленным воссоздавать опыт, услышанный от других. [ 11 ]
Другие возлагают вину на картографов и переводчиков времен Веспуччи. Фелипе Фернандес-Арместо описывает Веспуччи как обычного итальянского моряка, чьи сочинения были неверно истолкованы современниками. Фернандес-Арместо твердо утверждает, что только два из четырех путешествий были реальными, которыми Веспуччи не командовал. Вина перекладывается не на него, а на тех, кто распространял его сочинения. [ 12 ]
С другой стороны, Чарльз Уитни критикует современных историков за неспособность провести различие между Христофором Колумбом и Веспуччи, пытаясь приписать им открытие Америки и создание массовой дезинформации. Он утверждает, что в научных кругах существуют заблуждения, мешающие истинному пониманию отчетов Веспуччи. [ 13 ]
Фон
[ редактировать ]Эпоха исследований
[ редактировать ]Письмо и исследования, которые оно представляет, являются частью эпохи, известной как Эпоха исследований или Эпоха открытий. Оно началось в 15 веке и продолжалось до 17 века и классифицируется как время, когда Европа расширила свои географические знания в поисках торговых путей и богатства. [ нужна ссылка ] Он хронологически совпадает с эпохой Возрождения и разделяет некоторые из тех же ценностей, таких как поиск доказуемых знаний. [ 14 ] Морские исследования часто были первым контактом между многими культурами и европейцами. [ 15 ] Испания и Португалия, а затем Франция, Великобритания и Нидерланды часто финансировали путешествия. [ нужна ссылка ] в надежде обогатиться, а иногда и на научные открытия. [ 16 ] Одним из стимулов для интереса к военно-морским исследованиям стало то, что Османская империя заблокировала традиционные торговые пути, такие как Константинополь , Северная Африка и Красное море. [ нужна ссылка ] Генрих Мореплаватель , принц Португалии , начал финансировать путешествия ради экономической выгоды и в надежде на христианскую экспансию, которая сдержала бы распространение и растущую мощь ислама. Известными исследователями были Христофор Колумб , Бартоломеу Диаш , Васко да Гама , Джон Кабот , Педро Альварес Кабрал , Фердинанд Магеллан , Жак Картье , а позже Генри Хадсон , Эрнан Кортес и Франсиско Писарро . Путешествия стали возможны благодаря определенным технологическим достижениям, таким как астролябии, магнитные компасы и треугольные паруса, а также более надежным картам и картографическим системам. Многие технологические знания об этих достижениях были разработаны в других местах и заимствованы европейскими экипажами. [ 17 ] Технологии совершенствовались, а понимание географии росло по мере дальнейших исследований. [ нужна ссылка ] Минский Китай также расширял свои военно-морские знания в 1400-х годах, но в 1436 году император запретил новые путешествия после достижения Восточной Африки . [ 17 ] Эпоха исследований бросила вызов существующим мировоззрениям, улучшила географические и военно-морские знания и создала глобальную структуру власти, которая изменила бесчисленное количество сообществ и культур. Контакт, как подчеркивается в письме Веспуччи, не всегда был мирной встречей. Помимо часто жестоких столкновений моряков и коренных народов по прибытии, Эпоха исследований породила еще более жестокую систему колонизации с болезнями, принудительной реструктуризации общества, массового перемещения людей из-под трансатлантической работорговли и других радикальных изменений. это создало дисбаланс сил, который сохранялся на протяжении столетий после эпохи Великих географических открытий. [ 15 ]
Автор
[ редактировать ]Америго Веспуччи (1451-1512) [ 18 ] был итальянским моряком и опытным мореплавателем, совершившим несколько путешествий в Америку при финансовой поддержке Португалии или Испании. В конце концов он стал гражданином Испании. Он установил отношения с семьей Медичи, отправившись во Францию, чтобы представлять семью перед французским королем в 1479 году. Его путешествия пришлись на последнее десятилетие 15-го и первое десятилетие 16-го века. В 1505 году его карьера на кораблях закончилась, поскольку он начал работать в Испании консультантом. Его имя было увековечено немецким картографом Мартином Вальдземюллером в 1507 году, который использовал слово «Америка» на карте нового континента. В 1508 году он стал главным мореплавателем, наблюдавшим за путешествиями и составлявшим данные для карт Испании. Эту уважаемую работу он продолжал выполнять до самой смерти. Веспуччи внес свой вклад в Эпоху географических открытий как исследователь и испанский чиновник. [ 19 ]
Путешествия Веспуччи
[ редактировать ]Путешествие 1499 года спонсировалось Испанией. Это путешествие считалось вторым путешествием на протяжении веков до 20 века, когда возникли разногласия, поскольку некоторые историки начали полагать, что многие документы были подделками, включая документы о том, что считалось его первым путешествием. Из-за этого спора в записях неизвестно, сколько путешествий он совершил. Историки уверены, что путешествие 1499 года состоялось, тогда как сообщения о предыдущем путешествии сомнительны. В этом путешествии на четырех кораблях Веспуччи отправился в современную Гайану , затем на юг до устья реки Амазонки и продолжил путь на юг, возможно, до мыса Святого Августина , прежде чем повернуть назад. По пути домой он посетил Тринидад и Эспаньолу . Другое его подтвержденное путешествие 1501 года спонсировалось Португалией. Это путешествие привело Веспуччи к осознанию того, что он достиг не Азии, а «Нового Света». Возможно, он предпринял еще одно путешествие в 1504 году. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Америго Веспуччи: факты, биография и название Америки» . Живая наука . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Пол, Фредерик Дж. (1944). Америго Веспуччи: пилот-майор . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ^ Герби, Антонелло (1975). «Америго Веспуччи». Природа в Новом Свете: от Христофора Колумба до Гонсало Фернандеса де Овьедо . Перевод Мойла, Джереми. Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. Мистер. 36.
- ^ «Америго Веспуччи» .
- ^ Америго Веспуччи, «Письмо Веспуччи из Севильи», в книге «Америго Веспуччи, пилот-майор», изд. Фредрик Юлинус Пол (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1994),76
- ^ Америго Веспуччи, «Письмо Веспуччи из Севильи», в книге «Америго Веспуччи, пилот-майор», изд. Фредрик Юлинус Пол (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1994), 87
- ^ Веспуччи, Америго (nd). Письмо из Севильи . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 80.
- ^ Перейти обратно: а б Америго Веспуччи, «Письмо Веспуччи из Севильи», в книге «Америго Веспуччи, пилот-майор», изд. Фредрик Юлинус Пол (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1994), 81.
- ^ Веспуччи, Америго (nd). Письмо из Севильи . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 84.
- ^ Америго Веспуччи, «Письмо Веспуччи из Севильи», в книге «Америго Веспуччи, пилот-майор», изд. Фредрик Юлинус Пол (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1994), 86.
- ^ Больше, Томас; Логан, Джордж М. (2011). Утопия: исправленный перевод, предыстория, критика (3-е изд.). Нью-Йорк: WW Norton & Co. ISBN 9780393932461 . OCLC 562778629 .
- ^ Фернандес-Арместо, Фелипе (2007). Америго: человек, давший свое имя Америке . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 9781400062812 . OCLC 74029449 .
- ^ Уитни, Чарльз (1993). «Именование Америки как значение Америки - Веспуччи, публичность, праздничность, современность». CLIO-Журнал истории литературы и философии истории . 22 (3): 195–219 – через Институт научной информации.
- ^ Геликон. «Ренессанс или возрождение обучения» . Полная энциклопедия Хатчинсона с атласом и путеводителем по погоде . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Андреа, Альфред. «Эпоха открытий» . Энциклопедия всемирной истории . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гамильтон, Нил. «Эпоха открытий» . Научные исследования и экспедиции: от эпохи открытий до XXI века . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Нолан, Катал. «Эпоха исследований» . Гринвудская энциклопедия международных отношений . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Америго Веспуччи» . Биография .
- ^ Перейти обратно: а б «Америго Веспуччи — Исследования — HISTORY.com» . ИСТОРИЯ.com . Проверено 2 февраля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фернандес-Арместо, Фелипе (2007) Америго: человек, который дал свое имя Америке . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.