Jump to content

Регулирование БПЛА в США

США Федеральное управление гражданской авиации приняло название « малая беспилотная авиационная система » (sUAS) для обозначения авиационных систем без летного экипажа на борту весом менее 55 фунтов. Более распространенные названия включают БПЛА , дрон , дистанционно пилотируемый аппарат ( ДПЛА ), дистанционно пилотируемый летательный аппарат ( ДПВС ) и дистанционно управляемый летательный аппарат ( РОА ). США, Эти беспилотные летательные аппараты, летающие в национальной системе воздушного пространства должны работать в соответствии с правилами общественной организации для развлекательных целей или в соответствии с правилами 14 CFR, часть 107, для коммерческих операций. [1] [2] Все БПЛА весом более 250 граммов, летающие для любых целей, должны быть зарегистрированы в ФАУ. [3]

В декабре 2019 года ФАУ предложило правило, требующее, чтобы все беспилотные авиационные системы (БПЛА) были оснащены устройством для их идентификации, сославшись на то, что «Все БПЛА, работающие в воздушном пространстве Соединенных Штатов, за очень немногими исключениями, будут подчиняться требованиям этого правила». [4] [5] 28 декабря 2020 года ФАУ объявило, что система Remote Identification или Remote ID потребуется через 30 месяцев. [6] [7]

Виды федерального регулирования

[ редактировать ]

Несколько категорий правил были предложены или приняты в Соединенных Штатах Федеральным управлением гражданской авиации. Ограничения, налагаемые на эксплуатацию БАС, различаются для каждой категории правил.

Лицензирование оператора

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2020 г. Федеральное управление гражданской авиации требует от всех коммерческих операторов БПЛА получения лицензии дистанционного пилота в соответствии с частью 107 Федеральных авиационных правил . Чтобы претендовать на лицензию БПЛА Части 107, заявитель должен быть старше 16 лет, продемонстрировать знание английского языка, иметь физические и умственные способности для безопасного управления БПЛА, сдать письменный экзамен по авиационным знаниям и пройти курс по транспортировке. Администрацией безопасности Фоновая проверка безопасности . [8]

Операторам рекреационных БПЛА не требуется получать лицензию Части 107. Однако нелицензионная эксплуатация БПЛА для отдыха разрешена по закону только в том случае, если БПЛА используется исключительно в некоммерческих целях и если оператор соблюдает ограничения на эксплуатацию БПЛА для отдыха, включая запреты на эксплуатацию своих БПЛА за пределами прямой видимости оператора. [9] Новые правила ФАУ, утвержденные в декабре 2020 года, разрешают полеты БПЛА над людьми или в ночное время без подачи заявки на специальное освобождение, но только лицензированные операторы Части 107 могут воспользоваться этими новыми правилами. [6]

регистрация БПЛА

[ редактировать ]

Коммерческие (Часть 107) операторы обязаны зарегистрировать свои БПЛА в ФАУ, независимо от их веса. Кроме того, рекреационные операторы также обязаны зарегистрировать свой БПЛА, если его общий вес (включая любую полезную нагрузку) соответствует или превышает 0,55 фунта. Регистрация БПЛА стоит 5 долларов. Операторы рекреационных БПЛА могут получить единый регистрационный номер пользователя и зарегистрировать несколько БПЛА за единую плату в размере 5 долларов США, в то время как коммерческие операторы должны индивидуально зарегистрироваться и заплатить регистрационный сбор в размере 5 долларов США за каждый БПЛА. Рекреационные БПЛА массой менее 0,55 фунта регистрировать не нужно. [9]

Операторы БПЛА должны четко обозначить свой регистрационный номер на внешней стороне БПЛА в легко читаемой форме. Это требование позволяет властям отслеживать и определять местонахождение оператора восстановленного БПЛА, если БПЛА был вовлечен в аварию или противоправную деятельность. [9]

Удаленная идентификация

[ редактировать ]

В декабре 2020 года ФАУ окончательно утвердило правило удаленной идентификации , которое вступит в силу поэтапно в течение следующих 30 месяцев. Правило требует, чтобы БПЛА в режиме реального времени транслировал информацию о работе БПЛА, включая местоположение БПЛА и его оператора, а также уникальный идентификационный номер, на который сотрудники правоохранительных органов могут ссылаться для идентификации оператора БПЛА. Для тех БПЛА, у которых нет возможности транслировать информацию Remote ID, правило требует, чтобы операторы модернизировали БПЛА «широковещательным модулем», способным передавать идентификационную информацию. [6]

Исключения из требования удаленной идентификации включают БПЛА весом менее 0,55 фунта и БПЛА, эксплуатируемые в специально отведенных для полета зонах или «зонах идентификации, признанных ФАУ», где удаленная идентификация не требуется. По состоянию на декабрь 2020 г. , таких «Областей идентификации» не существует; ФАУ начнет принимать заявки на создание таких зон начиная с 2022 года.

История регулирования

[ редактировать ]

2012 и ранее

[ редактировать ]

Задолго до того, как ФАУ когда-либо высказывало какие-либо опасения по поводу самолетов БАС, в самом начале 21 века. [10] Федеральная комиссия по связи уже начала «регистрацию» многих лицензиатов своих радиослужб в Соединенных Штатах, присвоив каждому лицензиату уникальный десятизначный цифровой регистрационный код «FRN» (регистрационный номер FCC), как показано в их бумажных лицензиях, как часть новой на тот момент организационной системы «CORES» (система регистрации комиссии) для записей лицензиатов FCC - это также было сделано для всех лицензированных в США операторов любительской радиосвязи , у которых есть правило 97.215 в правилах службы любительской радиосвязи FCC Part 97, которые позволяет использовать любую разрешенную радиолюбителем частоту исключительно для развлекательных целей на авиамоделях и наземных моделях с выходной радиочастотной мощностью до одного ватта. [11] FCC еще не выдвинуло каких-либо требований относительно отображения номера «FRN» на любительских моделях самолетов с радиоуправлением, имеющих лицензию Ham, а также на любых других моделях дистанционно управляемых моделей, работающих на любительских диапазонах. например, любые модели с наземным управлением; при этом FCC резервирует любое использование или отображение таких номеров «FRN» для будущих нужд, помимо их существующего присвоения лицензиатам радиослужб и отображения в их лицензиях.

16 сентября 2005 г. ФАУ опубликовало меморандум AFS-400 «Политика в отношении БПЛА 05-01» в качестве руководства по использованию БПЛА в Национальной системе воздушного пространства США (NAS). [12] 6 февраля 2007 г. ФАУ опубликовало политический документ, в котором указано, что БПЛА признаются по определению воздушных судов. [13] Вскоре после этого, 13 февраля, было опубликовано Политическое заявление относительно эксплуатации дронов, в котором разъяснялось различие между БПЛА и авиамоделями. [13]

Закон о модернизации и реформе ФАУ 2012 г. [14] установил крайний срок — 30 сентября 2015 года — для того, чтобы агентство установило правила, разрешающие использование коммерческих дронов. Пока такие правила находились на рассмотрении, агентство заявило, что эксплуатация коммерческих беспилотных летательных аппаратов является незаконным, но одобрило некоммерческие полеты на высоте менее 400 футов, если они соответствуют Консультативному циркуляру 91-57 «Эксплуатационные стандарты моделей самолетов», опубликованному в 1981 году. [15] Однако попытка ФАУ оштрафовать оператора коммерческих дронов за полет в 2011 году была отклонена 6 марта 2014 года судьей NTSB Патриком Джерати, который установил, что ФАУ не соблюдало надлежащие процедуры нормотворчества и, следовательно, не имело правил использования БПЛА. [16] ФАУ обжаловало решение судьи по административным делам NTSB. [17] Texas EquuSearch , которая выполняла добровольные поисково-спасательные операции, также бросила вызов правилам FAA в 2014 году. [18]

По состоянию на август 2013 года коммерческая беспилотная авиационная система [19] (UAS) лицензии выдавались в каждом конкретном случае при условии одобрения Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). Раньше сертификат подлинности (сертификат авторизации) требовал, чтобы в качестве спонсора выступала государственная организация. Например, когда компании BP требовалось наблюдать за разливами нефти, они использовали БПЛА Aeryon Scout в соответствии с сертификатом подлинности, выданным Университету Аляски в Фэрбенксе . [20] Сертификаты подлинности были выданы как для наземных, так и для морских операций. [21] В 2014 году ФАУ одобрило как минимум десять заявок от конкретных компаний на коммерческое использование дронов, в том числе от кинематографистов и геодезистов. [22] [23]

В декабре 2013 года ФАУ объявило шести операторам, что им разрешено проводить исследования в области технологий дронов, чтобы информировать о своих текущих правилах и будущих разработках. Это были Университет Аляски (включая филиалы на Гавайях и в Орегоне), штат Невада , международный аэропорт Гриффисс в штате Нью-Йорк, Министерство торговли Северной Дакоты , Техасский университет A&M – Корпус-Кристи и Технологический институт Вирджинии . [24]

Помимо сертификации FAA, регулирование использования систем БПЛА государственными органами США в правоохранительных целях определяется на уровне штата. По состоянию на сентябрь 2014 года 20 штатов США приняли законы, регулирующие использование систем UA и обработку собранных ими данных. [25] Почти все принятые законы требуют выдачи обоснованного ордера, прежде чем будет разрешено использование системы БПЛА в целях наблюдения. [26]

В мае 2014 года группа крупных новостных компаний подала заключение amicus по делу, рассматриваемому Национальным советом по безопасности на транспорте США , утверждая, что «слишком широкие» административные ограничения ФАУ в отношении операций частных БПЛА оказывают «недопустимое сдерживающее воздействие на Права журналистов на сбор новостей в соответствии с Первой поправкой », документ был подан за три месяца до запланированного введения в действие правил ФАУ о коммерческих операторах. [27] Однако 18 ноября 2014 г. в ФАУ против Пиркера деле Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) подтвердил полномочия ФАУ по обеспечению соблюдения правил эксплуатации БПЛА или моделей самолетов, заявив, что, поскольку «беспилотные авиационные системы (БПЛА) соответствуют юридическое определение понятия «воздушное судно», эксплуатация которого, таким образом, подлежит гражданско-правовым санкциям. [28] [29]

2015 – настоящее время

[ редактировать ]

12 января 2015 года CNN объявил, что их новостная сеть получила разрешение ФАУ на участие в первой в своем роде программе по тестированию дронов, оборудованных камерами, для сбора новостей и репортажей. CNN сотрудничает с Технологическим исследовательским институтом Джорджии для сбора данных для программы. ФАУ заявило, что проанализирует информацию, чтобы разработать правила использования дронов для сбора новостей. [30]

15 февраля 2015 года ФАУ объявило, что до семи тысяч предприятий смогут получить разрешение на использование дронов через два года в соответствии с правилами, предложенными ФАУ. В воскресенье Белый дом также издал президентскую директиву, которая впервые обязывает федеральные агентства публично раскрывать, где они используют дроны и что они делают с данными, которые они получают с помощью воздушного наблюдения.

В декабре 2015 года ФАУ объявило, что все БПЛА весом более 250 граммов, используемые для любых целей, должны быть зарегистрированы в ФАУ. [3] С Временным правилом ФАУ можно ознакомиться здесь . Это постановление вступило в силу 21 декабря 2015 года и требует, чтобы БПЛА любительского типа весом 0,25–25 кг (0,55–55,12 фунта) должны были быть зарегистрированы не позднее 19 февраля 2016 года. [31] Доступ к регистрационному порталу ФАУ для дронов можно получить здесь .

Важными требованиями процесса регистрации БПЛА ФАУ являются:

  • С 21 декабря 2015 г., если БПЛА никогда не эксплуатировался в воздушном пространстве США (т. е. его первый полет за пределы США), правомочные владельцы должны зарегистрировать свой БПЛА до полета. Если БПЛА ранее эксплуатировался в воздушном пространстве США, его необходимо зарегистрировать.
  • Чтобы использовать регистрационный портал, вам должно быть не менее 13 лет. Если владельцу меньше 13 лет, то регистрацию FAA должен сделать родитель или другое ответственное лицо.
  • Каждый регистрант получит свидетельство о регистрации воздушного судна и регистрационный номер, и все БПЛА должны быть отмечены присвоенным регистрационным кодом, выданным ФАУ (десятизначный буквенно-цифровой идентификационный код) для регистранта. [32]
  • Регистрация FAA требует уплаты 5 долларов США и действительна в течение 3 лет, но может быть продлена еще на 3 года по ставке 5 долларов США. [33]

Новое правило ФАУ предусматривает, что одна регистрация применяется к такому количеству БПЛА, которым владеет или управляет владелец/оператор. Отсутствие регистрации может привести к гражданско-правовым штрафам на сумму до 27 500 долларов США и уголовным наказаниям, которые могут включать штрафы до 250 000 долларов США и/или тюремное заключение на срок до трех лет. [34]

Чтобы продемонстрировать проблемы с процессом FAA, в августе 2015 года адвокат смог получить одобрение FAA на коммерческий дрон, который на самом деле представлял собой игрушечный бумажный самолетик с батарейным питанием. Его управляемая дальность полета составляет 120 футов (37 метров), а максимальное время полета — 10 минут. Он слишком слаб, чтобы носить с собой камеру. [35]

В феврале 2016 года ФАУ создало комитет для разработки руководящих принципов регулирования безопасных полетов БПЛА над населенными пунктами. [36] до конца разрешения коммерческой эксплуатации дронов, [37] в ответ на запросы компаний, занимающихся разработкой коммерческих дронов, таких как Amazon и Google . [38] Кроме того, летом того же года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Управление министра транспорта (OST) Министерства транспорта (DOT) опубликовали Правило Часть 107, окончательно доработавшее правила использования коммерческих БПЛА. [39] [40]

19 мая 2017 г. Апелляционный суд США по округу Колумбия вынес решение по делу Тейлор против Уэрты. [41] отменил правило регистрации БПЛА от декабря 2015 года, отметив, что «ФАУ не может публиковать какие-либо правила или положения, касающиеся моделей самолетов». В частности, Правило регистрации ФАУ для моделей самолетов (т.н. дронов) нарушает раздел 336 Закона о модернизации и реформе ФАУ, а Правило регистрации ФАУ в той степени, в которой оно применялось к моделям самолетов, было отменено. ФАУ начало процесс возврата регистрационных сборов.

12 декабря 2017 года президент Дональд Трамп подписал вступивший в силу Закон о полномочиях национальной обороны на 2018 финансовый год , восстанавливающий требования ФАУ о регистрации дронов. [42]

9 мая 2018 года министр транспорта США Элейн Л. Чао объявила об отборе местных органов власти из 10 штатов для участия в пилотной программе интеграции БПЛА. [43] Город Сан-Диего является одним из участников, выбранных от Калифорнии, основная цель проекта которого сосредоточена на коммерческих поставках и охране границ. [44]

20 сентября 2018 года компания State Farm Insurance в партнерстве со Среднеатлантическим авиационным партнерством штата Вирджиния и пилотной программой интеграции FAA стала первой в США, которая управляла БПЛА «за пределами прямой видимости» ( BVLOS) и над людьми, находящимися под отказом от требований FAA Part 107. Полет был совершен на фермах Кентленд Технологического института Вирджинии за пределами кампуса Блэксбурга, штат Вирджиния, на автомобиле SenseFly eBee, командиром пилота был Кристиан Канг, сотрудник Службы рассмотрения заявлений о погодных катастрофах совхоза (пилот частей 107 и 61). [45]

31 мая 2019 года ФАУ обновило AC 91-57 до редакции B, которая теперь называется «Исключение для ограниченных развлекательных операций беспилотных самолетов» .

К 27 ноября 2019 года американская организация по производству полномасштабных самолетов в домашних условиях , Ассоциация экспериментальных самолетов , достигнув «меморандума о взаимопонимании» девятью годами ранее с национальной авиамодельной организацией США, Академией аэронавтики , [46] выразил обеспокоенность по поводу беспрецедентной степени регулирования ФАУ моделей самолетов для отдыха, заявив, что «мы рассматриваем авиамоделирование как важный путь к пилотируемым полетам», добавив, что «наша цель в этом процессе оценки рисков состоит в том, чтобы представить интересы безопасности наших членов». обеспечивая при этом высшую степень свободы устаревшим моделям самолетов, которые десятилетиями летали рядом с нами в воздушном пространстве». [47]

28 декабря 2020 года ФАУ объявило, что система Remote Identification или Remote ID вступит в силу через 60 дней с ожидаемой даты публикации в Федеральном реестре в январе 2021 года. У операторов БПЛА есть тридцать месяцев на соблюдение правил, а производители обязаны 18 месяцев после даты публикации для соблюдения. [6] [7] Неудачный иск против правила удаленной идентификации был подан RaceDayQuads.com, веб-сайтом, чей бизнес состоит из розничной торговли товарами, связанными с гонками дронов . Было заявлено, что иск, известный как RaceDayQuads v. FAA , был подан 17 марта 2021 года и, как утверждается, в основном финансируется через краудфандинг через GoFundMe . [48]

Государственное и муниципальное регулирование

[ редактировать ]

Согласно § 40103 Кодекса США 49, «правительство Соединенных Штатов обладает исключительным суверенитетом над воздушным пространством Соединенных Штатов», а граждане США имеют «общественное право транзита через судоходное воздушное пространство». [49] ФАУ наделено полномочиями контролировать движение в судоходном воздушном пространстве и создавать правила эксплуатации и безопасности воздушных судов в судоходном воздушном пространстве. По мнению ФАУ, «[] судоходное воздушное пространство, свободное от противоречивых государственных и местных ограничений, имеет важное значение для поддержания безопасной и надежной системы воздушного транспорта». [50] : 2  Что касается судоходного воздушного пространства и самолетов, работающих в этом воздушном пространстве, федеральные правила имеют преимущество , а способность законов штата и местных законов регулировать использование БПЛА ограничена. [50] : 2–3 

Примеры законов штата и местных законов, которые, по мнению FAA, противоречат федеральным правовым полномочиям FAA и требуют консультаций с FAA перед их принятием: [50] : 3 

  • Эксплуатационные ограничения БПЛА по высоте полета, траекториям полета; оперативные запреты; любое регулирование судоходного воздушного пространства. Например, городское постановление, запрещающее кому-либо эксплуатировать БПЛА в черте города, в воздушном пространстве города или на определенном расстоянии от достопримечательностей.
  • Обязательное оборудование или обучение для БПЛА, связанное с авиационной безопасностью, такое как геозонирование, вероятно, будет упреждено. Суды пришли к выводу, что государственное регулирование, касающееся обязательного обучения и требований к оборудованию, связанным с авиационной безопасностью, не соответствует федеральной нормативной базе. Мед-Транс Корп. против Бентона , 581 F. Supp. 2д 721, 740 (EDNC 2008); Air Evac EMS, Inc. против Робинсона , 486 F. Supp. 2d 713, 722 (MD Теннеси, 2007).

Примеры законов штата и местных законов, которые, по мнению ФАУ, обычно разрешены в соответствии с полномочиями полиции штата: [50] : 3 

  • Требование к полиции получить ордер перед использованием БПЛА для наблюдения.
  • Уточнение, что БПЛА нельзя использовать для вуайеризма.
  • Запреты на использование БПЛА для охоты или рыбалки, а также для вмешательства или преследования лиц, занимающихся охотой или рыбалкой.
  • Запреты на установку огнестрельного или аналогичного оружия на БПЛА.

В 2013 году БПЛА, пролетавший над Манхэттеном, столкнулся с несколькими зданиями и рухнул на тротуар. [51] Сообщалось, что мужчина был арестован через несколько дней после инцидента и ему было предъявлено обвинение в создании угрозы по неосторожности. [52] Его опознали, поскольку его видели на видео, записанном дроном. [52] Федеральное управление гражданской авиации оштрафовало мужчину на 2200 долларов. [53] В ФАУ заявили, что его эксплуатация БПЛА заключалась в «полете в ограниченном воздушном пространстве без получения разрешения от диспетчеров и полете «небрежным или безрассудным образом» и «ставящей под угрозу безопасность национальной системы воздушного пространства». [53] Это была первая попытка ФАУ наказать некоммерческий рейс. [53]

В 2014 году Сенат штата Калифорния принял правила, устанавливающие строгие правила использования дронов правоохранительными и другими правительственными учреждениями. Законодательство потребует от правоохранительных органов получить ордер перед использованием беспилотного самолета или дрона, за исключением чрезвычайных ситуаций. [54] В 2015 году Вирджиния приняла закон, согласно которому дрон может использоваться в правоохранительных органах только при наличии ордера; исключая аварийные ситуации. [55] Закон штата Нью-Джерси о дронах, принятый в 2015 году, гласит, что вы не только обязаны предоставить ордер на использование дронов в правоохранительных органах, но и собранная информация должна быть уничтожена в течение двух недель. [56] Другими штатами, в которых действует регулирование дронов, являются Флорида, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Монтана, Орегон, Теннесси, Техас и Висконсин. [57]

Первым знаковым судебным делом по регулированию использования дронов на уровне штатов и муниципалитетов было дело Сингер против города Ньютон , № 17-10071-WGY (штат Массачусетс, 21 сентября 2017 г.). Доктор Майкл Сингер, врач, защитник технологий и сертифицированный FAA оператор дронов, подал в суд на город Ньютон, штат Массачусетс, оспаривая четыре положения недавно принятого в городе постановления о беспилотных летательных аппаратах. [58] Эти положения требовали от операторов дронов регистрации у городского клерка Ньютона; запрещены полеты дронов над городом без предварительного разрешения всех землевладельцев ниже; и запрещенные операции за пределами прямой видимости (BVLOS). [59] Сингер, который представлял себя в суде, утверждал, что эти положения были отменены Законом о модернизации и реформе ФАУ 2012 года и Законом о федеральной авиации 1958 года (в перекодифицированной форме). Окружной судья США Уильям Дж. Янг согласился, отменив оспариваемые части постановления из-за упреждения конфликта . [60] [61] Город Ньютон обжаловал это решение в Апелляционном суде США первого округа , но позже отозвал свою апелляцию. Дело Сингер против Ньютона широко рассматривается как первое судебное дело, в котором рассматривается пересечение федеральных полномочий и полномочий штата в отношении операций с дронами. [62]

Законодательство против БПЛА

[ редактировать ]

В некоторых местах, таких как Шарлоттсвилл, штат Вирджиния , Айова-Сити, штат Айова и Сент-Бонифациус, штат Миннесота, были приняты законы, ограничивающие использование БПЛА. [63] [64] [65] В штате Нью-Йорк город Сиракьюс рассматривал возможность объявления города «зоной, свободной от беспилотных наблюдательных дронов», но приостановил принятие закона после того, как городским советникам стало известно о меморандуме о взаимопонимании между Министерством юстиции и Федеральным управлением гражданской авиации . [66]

В 2016 году Палата представителей Коннектикута рассмотрела закон, вводящий ограничения на вооружение дронов. Закон был принят после того, как человек по имени Остин Хоут, в то время студент инженерного факультета Центрального государственного университета Коннектикута видео, (CCSU), разместил на YouTube на котором показан дрон с полуавтоматическим пистолетом , который он собрал и который, как было замечено, стрелял. пистолет несколько раз. [67] [68] [69]

Город Нью-Йорк использовал свой «Авиационный закон» 1948 года для запрета дронов в своих пяти районах, и город призывает всех, кто видит в городе летающий дрон, звонить в службу 911. Однако некоторые считают, что запрет на использование дронов в Нью-Йорке является быть неконституционным или препятствовать полномочиям ФАУ над федеральным воздушным пространством, и медиа-компания Xizmo в настоящее время ведет судебный процесс против запрета, используя эти аргументы. [70]

Преследование

[ редактировать ]

В 2015 году на территорию Белого дома влетел дрон, которым управлял гражданский человек. В результате производитель дронов DJI опубликовал заявление, в котором говорится, что теперь они будут требовать, чтобы все их дроны имели встроенные ограничения геозон . [71]

Лоббирование

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год кинематографисты, агенты по недвижимости, адвокаты по уголовным делам и фермеры входили как минимум в 68 групп, проявляющих политический интерес к дронам. [72] По меньшей мере 28 университетов и местных правительственных учреждений, а также Amazon надеются когда-нибудь использовать дроны в гражданских целях. Ограничение коммерческих операций с дронами весом менее 55 фунтов (25 килограммов) — это предложение, решение по которому должно быть принято до конца года.

В июне 2014 года Американская ассоциация киноискусства заявила о своей поддержке исключения Федерального управления гражданской авиации для использования небольших дронов в ограниченных сценариях с низким уровнем риска в кино- и телепроизводстве. [73]

  1. ^ «Развлекательные листовки и общественные организации» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 3 июля 2023 г.
  2. ^ «Сертифицированные дистанционные пилоты, включая коммерческих операторов» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 3 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джозеф Стейнберг (16 декабря 2015 г.). «Дроны в Америке теперь должны быть зарегистрированы. Вот что вам нужно знать» . Inc. Проверено 16 декабря 2015 г.
  4. ^ Фойер, Уильям (26 декабря 2019 г.). «Новое правило позволит отслеживать и идентифицировать почти все дроны, летающие в США», — CNBC . Проверено 27 декабря 2019 г.
  5. ^ «Удаленная идентификация БПЛА» . Федеральное управление гражданской авиации . 26 декабря 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Холлистер, Шон (28 декабря 2020 г.). «В 2023 году вы не сможете управлять большинством дронов в США, не сообщая о своем местоположении» . Грань . Проверено 31 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Золди, Рассвет; Посс, Джеймс (28 декабря 2020 г.). «3, 2, 1 — Готово! Правило удаленной идентификации является окончательным» . Внутри беспилотных систем . Проверено 29 декабря 2020 г.
  8. ^ Компания Holland & Knight LLP (27 ноября 2020 г.). «Снимок: сертификация и лицензирование дронов в США» . Лексология . Проверено 21 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Кому нужна лицензия на управление дроном?» . Пилотный институт. 23 декабря 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.
  10. ^ «Новая система регистрации комиссий (CORES) будет внедрена 19 июля» .
  11. ^ «Электронный свод федеральных правил (eCFR)» . Электронный свод федеральных правил (eCFR) .
  12. ^ Федеральное управление гражданской авиации, Эксплуатация беспилотных авиационных систем в национальной системе воздушного пространства США - Руководство по временному эксплуатационному утверждению (Политика AFS-400 UAS 05-01) (2005).
  13. ^ Jump up to: а б Итоговый отчет (сентябрь 2009 г.). Обзор регулирования беспилотных авиационных систем. ДОТ/ФАУ/AR-09/7
  14. ^ «АКТ О МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМЕ ФАУ 2012 ГОДА» (PDF) . Gpo.gov . Проверено 8 января 2015 г.
  15. ^ «Действия беспилотных самолетов в национальной системе воздушного пространства» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 6 февраля 2007 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  16. ^ Робиллард, Кевин (6 марта 2014 г.). «Судья отменил запрет на небольшие дроны» . www.politico.com . ООО Политико . Проверено 6 марта 2014 г.
  17. ^ Красный, Рось; Малер, Сандра (7 марта 2014 г.). «ФАУ США подаст апелляцию на решение о коммерческом использовании дронов» . www.reuters.com . Томсон Рейтер . Проверено 7 марта 2014 г.
  18. ^ «Техасская EquuSearch обращается в суд с ходатайством об отмене запрета ФАУ на добровольные поисково-спасательные операции с БПЛА — блог по связям с правительством AMA» . Amablog.modelaircraft.org. 21 апреля 2014 года . Проверено 8 января 2015 г.
  19. ^ Алерс, Майк. 7 ноября 2013 г. ФАУ предпринимает первые шаги по внедрению частных дронов в небо США , CNN . Проверено 3 декабря 2013 г.
  20. ^ «Беспилотные летательные аппараты для оказания помощи в ликвидации разливов нефти» . Эйрон Лабс .
  21. ^ «Новостной центр FLIR | FLIR Systems» . www.flir.com .
  22. ^ Янсен, Барт (10 декабря 2014 г.). «ФАУ разрешило 4 компаниям использовать коммерческие дроны» . США сегодня . Проверено 8 января 2015 г.
  23. ^ Янсен, Барт (25 сентября 2014 г.). «ФАУ одобрило использование дронов для кинопроизводства» . США сегодня . Проверено 8 января 2015 г.
  24. ^ «ФАУ выбирает шесть площадок для исследований беспилотных самолетов» . Таа.gov . Проверено 8 января 2015 г.
  25. ^ «Современное государственное законодательство о беспилотных летательных аппаратах» . Ncsl.org . Проверено 8 января 2015 г.
  26. ^ «Состояние внутреннего законодательства о дронах в США на 2014 год» . Американский союз гражданских свобод . 22 апреля 2014 года . Проверено 8 января 2015 г.
  27. ^ Фунг, Брайан (7 мая 2014 г.). «Крупные новостные агентства называют ограничения ФАУ на использование дронов нарушением Первой поправки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года. Краткое изложение дела ФАУ против Пиркера размещено здесь .
  28. ^ «Пресс-релиз – Заявление ФАУ по поводу решения NTSB по делу Уэрта против Пиркера» . www.faa.gov . Проверено 5 марта 2019 г.
  29. ^ Элиас, Барт. 27 января 2016 г. «Действия беспилотных самолетов во внутреннем воздушном пространстве: перспективы политики США и нормативно-правовая база». Исследовательская служба Конгресса .
  30. ^ «CNN разрешили тестировать дроны для репортажей» . CNN Деньги . 12 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  31. ^ Уильямс, Томас Э. (17 декабря 2015 г.). «Этот дрон в праздничном чулке теперь должен быть зарегистрирован в ФАУ » Обзор национального законодательства . Проверено 17 декабря 2015 г.
  32. ^ Ритт, Стивен Л. (15 декабря 2015 г.). «Дроны: процесс веб-регистрации владельцев рекреационных/хобби» . Обзор национального законодательства . Майкл Бест и Фридрих ЛЛП . Проверено 17 декабря 2015 г.
  33. ^ Смит, Брайан Д; Шенендорф, Джек Л; Киль, Стивен (16 декабря 2015 г.). «В ожидании принятия Федеральным управлением гражданской авиации Положения о регистрации дронов» . ТОО «Ковингтон и Берлинг» . Проверено 17 декабря 2015 г.
  34. ^ Уильямс, Томас Э. (17 декабря 2015 г.). «Этот дрон в праздничном чулке теперь должен быть зарегистрирован в ФАУ » Обзор национального законодательства . ООО «Нил, Гербер и Айзенберг» . Проверено 17 декабря 2015 г.
  35. ^ «Юрист добивается от ФАУ одобрения бумажного самолетика » www.aopa.org . 9 февраля 2015 г.
  36. ^ «Пресс-релиз – ФАУ объявляет об усилиях по расширению безопасной интеграции беспилотных летательных аппаратов» . www.faa.gov . Проверено 27 февраля 2016 г.
  37. ^ «ФАУ начинает изучать вопрос о том, как разрешить полеты дронов над густонаселенными городами» . Грань . 25 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  38. ^ «Что на самом деле мешает доставке дронами?» . Грань . 16 января 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  39. ^ «Пресс-релиз – DOT и FAA завершают разработку правил для малых беспилотных авиационных систем» . www.faa.gov . Проверено 1 марта 2019 г.
  40. ^ Эксплуатация и сертификация малых беспилотных авиационных систем. (PDF). Федеральное управление гражданской авиации, Управление министра транспорта, Министерство транспорта.
  41. ^ «Тейлор против Уэрты» . Перекодировать . 19 мая 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  42. ^ «Трамп подписывает законопроект, восстанавливающий требование ФАУ о регистрации дронов» . ТехКранч . 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  43. ^ «Пресс-релиз – Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет кандидатов на пилотную программу интеграции беспилотных авиационных систем» . www.faa.gov . Проверено 1 марта 2019 г.
  44. ^ «Ведущие участники интеграционной пилотной программы» . www.faa.gov . Проверено 1 марта 2019 г.
  45. ^ Служба новостей совхоза. «Совхоз предоставил разрешение Федерального управления гражданской авиации Флоренции на использование дронов» . Совхозное страхование .
  46. ^ Академия модельного воздухоплавания (2010). «Меморандум о взаимопонимании EAA/AMA» . Проверено 20 августа 2010 г.
  47. ^ «EAA уделяет приоритетное внимание безопасности и свободе использования устаревших моделей самолетов в комиссиях FAA» . eaa.org . Ассоциация экспериментальной авиации. 27 ноября 2019 г. . Проверено 28 ноября 2019 г. Мы рассматриваем авиамоделирование как важный путь к пилотируемым полетам», — сказал Шон Эллиотт, вице-президент ЕАА по пропаганде и безопасности. «Наша цель в этом процессе оценки рисков — представить проблемы безопасности наших членов, одновременно предоставляя максимальную степень свободы для устаревшие модели самолетов, которые десятилетиями летали вместе с нами в воздушном пространстве.
  48. ^ «Правовая битва ФАУ — сложная задача удаленного удостоверения личности» . RaceDayQuads . Проверено 29 мая 2021 г.
  49. ^ «49 Кодекса США § 40103 — Суверенитет и использование воздушного пространства» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  50. ^ Jump up to: а б с д «Информационный бюллетень о государственном и местном регулировании беспилотных авиационных систем (БПЛА)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации, Управление главного юрисконсульта. 17 декабря 2015 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  51. ^ Хоффер, Джим (3 октября 2013 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Небольшой дрон разбился на Манхэттене» . Новости АВС . Проверено 5 октября 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б Хоффер, Джим (18 октября 2013 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Житель Бруклина арестован за полет дрона над Манхэттеном» . Новости АВС . Проверено 19 октября 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Левин, Алан (3 мая 2014 г.). «Оператор дрона оштрафован за то, что чуть не сбил пешехода в Нью-Йорке» . Bloomberg.com . Проверено 5 мая 2014 г.
  54. ^ Сегар, Майк (28 августа 2014 г.). «Сенат Калифорнии одобрил меру, запрещающую несанкционированное наблюдение с помощью дронов» . Рейтер . Проверено 11 сентября 2014 г.
  55. ^ «LIS > Отслеживание счетов > HB2125 > Сеанс 2015 г.» . leg1.state.va.us .
  56. ^ «Нью-Джерси А1039» .
  57. ^ «Законопроект о конфиденциальности дронов» . Американский союз гражданских свобод.
  58. ^ Гоглиа, Джон. «Федеральный судья отменил постановление о городских беспилотниках первым в своем роде постановлением» . Форбс . Проверено 1 января 2018 г.
  59. ^ Примечание. Недавнее дело: Окружной суд Массачусетса считает, что часть местного постановления о беспилотниках отменяется постановлением Федерального управления гражданской авиации , 131 Harv. Л. Ред. 2057 (2018).
  60. ^ Гершман, Джейкоб (22 сентября 2017 г.). «Судья подтверждает ограниченность власти штатов и городов над дронами» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 1 января 2018 г.
  61. ^ Сингер против города Ньютон , 284 F. Supp. 3d 125 (Д. Массачусетс, 21 сентября 2017 г.).
  62. ^ «Федеральный суд считает, что федеральный закон имеет преимущественную силу над местным постановлением о дронах | Insights | DLA Piper Global Law Firm» . ДЛА Пайпер . Проверено 1 января 2018 г.
  63. ^ Кеблер, Джейсон (5 февраля 2013 г.). «Город в Вирджинии становится первым, кто принял закон о борьбе с дронами» . Новости США и мировой отчет . Проверено 3 декабря 2013 г.
  64. ^ «НЕТ ДРОНАМ: Айова-Сити принимает необычное постановление» . ВОЗ-DT . 19 июня 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  65. ^ Меерсман, Том (6 апреля 2013 г.). «Святой Вонифаций говорит нет беспилотникам» . Звездная Трибьюн . Проверено 3 декабря 2013 г.
  66. ^ Кеньон, Джим (2 октября 2013 г.). «Зона, свободная от дронов, приостановлена ​​в Сиракузах» . ВТВХ . Проверено 3 декабря 2013 г.
  67. ^ «Видео подростка с дроном с пистолетом вызвало федеральное расследование» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс . 21 июля 2015 г.
  68. ^ Эрнст, Дуглас (21 июля 2015 г.). « Дрон «Летающая пушка» расследуется ФАУ после того, как видео студента на YouTube стало вирусным» . Вашингтон Таймс .
  69. ^ Ассошиэйтед Пресс (21 июля 2015 г.). «Видео подростка, стреляющего с дрона, стимулирует расследование» . Новости-Пресс . Проверено 29 декабря 2020 г.
  70. ^ «Федеральный судья Бруклина разрешил продолжить рассмотрение иска, оспаривающего ограничения на использование дронов в Нью-Йорке» . Нью-Йоркский юридический журнал . Проверено 15 сентября 2022 г.
  71. ^ «Создание регулирования в дронах» . Американский союз гражданских свобод . 21 апреля 2015 г.
  72. ^ Левин, Алан; Лаура Литван (12 мая 2014 г.). «Кинорежиссеры фермерам, ищущим золотое дно с помощью дронов в Вашингтоне» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  73. ^ Джардина, Кэролин (2 июня 2014 г.). «ФАУ рассмотрит запрос Голливуда об освобождении от использования дронов для съемок» . Голливудский репортер . Проверено 9 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24ac9dd32138e38aab66e6fd9b816fd5__1723045080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/d5/24ac9dd32138e38aab66e6fd9b816fd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulation of UAVs in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)