Уортинговая станция спасательной шлюпки
Уортинговая станция спасательной шлюпки | |
---|---|
![]() | |
![]() Уортинговая станция спасательной шлюпки. | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Адрес | 107 Морской парад |
Город или город | Уортинг , Восточный Суссекс , Bn11 3pp |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 48 "30,9 ″ с.ш. 0 ° 22" 43,7 ″ в.д. / 50,808583 ° с.ш. 0,378806 ° E |
Открыл | 1853 / 1964 |
Закрыто | 1930 / 1967 |
Станция спасательной шлюпки Уортинг была расположена на морском параде, в городе Уортинг , в Западном Суссексе .
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Уортинге в 1853 году. Управление станцией было перенесено в Королевский национальный институт спасательной шлюпки (RNLI) в 1865 году. [ 1 ]
Станция спасательной шлюпки «Вортинг» была закрыта в 1930 году. В 1964 году на прибрежной спасательной шлюпке была помещена спасательная шлюпка, но станция была закрыта три года спустя в 1967 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1850 году носитель Barque Lalla , направляющийся в Лондон с ромом и сахаром, был замечен в бедственном положении. 11 Рыбаки отправились в маленькую паромную лодочную леди , но лодка перевернулась на пути, и все 11 человек были потеряны. Барк и экипаж были спасены после того, как на другой лодке была отправлена 20 человек на борту, из которых 12 сели в новичок в Лалле , и помогла проплыть ее к месту назначения в Лондоне. Общенациональная апелляция для иждивенцев потерянных собрал 5000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
В результате было решено, что необходима спасательная шлюпка для Уортинга. Еще 120 фунтов стерлингов было собрано для предоставления спасательной шлюпки, а 27-футовый самоуверенный самолет «Потягивание и парусный спорт» (P & S), один с веслами и парусами, был построен Harvey's из Литтлхемптона , прибыл на Worthing в 1853 году. Она была размещена в ядре напротив станции береговой охраны. [ 3 ]
5 июня 1860 года экипаж шхуны плуга в переходе из Уитби в Арундель , Суссекс, была спасена спасательной шлюпкой, когда судно было выезжало на берег и разбит. [ 4 ]
Управление станцией спасательной шлюпки было перенесено в RNLI в 1865 году. В 1866 году была предоставлена новая 32-футовая самозащитная спасательная шлюпка Джейн , а на Crescent Road была построена новая лунка за 310 фунтов стерлингов. Альфред Дин был назначен Coxswain, а Том Бланн второй Коксвейн. [ 1 ] [ 3 ]
Экипаж Бригантины Хилены был спасен спасательной шлюпкой Jane Jane 27 декабря 1868 года. Позднее спасательные шлюпки сели на судно, и она была обнаружена в Шорехэм, за сия . [ 5 ]
Boathouse Crescent Road был продан в 1875 году за 160 фунтов стерлингов, а на морском параде был построен новый 40-футовый эллинг по цене 610 фунтов стерлингов, снова закрывшись на станции береговой охраны. В 1880 году спасательная шлюпка была переименована в Генри Харрис после большого пожертвования от местного делового человека и филантропа. Немного больший 34-футовый спасательный шлюп, прибывающий в Уортинг в 1887 году, также будет назван Генри Харрисом (на 109). [ 1 ] [ 3 ]
Во время шторма 11 ноября 1891 года Генри Харрис (109) будет запущен дважды. Семь человек будут спасены от шхуны Конг Карл из Христиании (Осло), которая была выезжана на берег в Уортинг. После посадки мужчин спасательная шлюпка снова запустилась на Barque Capella of Hamburg , спасая еще семь человек. За эти услуги Коксвейн Чарльз Ли получит серебряную медаль RNLI . Позже Ли получит вторую серебряную медаль (застежка второго сервиса) в 1898 году, присужденную на пенсии за накопленные услуги в течение 19 лет. [ 6 ]
В результате несчастного случая, в которой утверждалось жизнь спасательной шлюпки Чарльза Ламбета, была зарегистрирована в газете Worthing 3 апреля 1895 года. Обнаружение того, что запуск не требовался, спасательная шлюпка была нанесена на его перевозку лошадей обратно в лодку. Мистер Ламберт попытался покинуть лодку, в то время как каретка все еще находилась в движении, но проскользнул и был сбит с помощью колеса. [ 7 ]
Генри Харрис был заменен в 1901 году. Финансировано пожертвованиями, полученными в , 35-футовая спасательная шлюп (109 ) Бирмингеме толпа тысяч. [ 8 ]
В 1910 году спасательные шлюпки «Уортинг» будут отозваны от похорон бывшего Коксвейна и дважды Серебряной медали Ли Чарльза на помощь гребной лодке Мауретании из Шорехэма , за трудностями, в результате Уортинг. Экипаж из 4 человек была спасена, и все они сами были спасательными шлюхами из гавани Шорехэм . [ 8 ]
В 1929 году была удалена залив гавани в Шорехэме, а станция спасательной шлюпки была вновь открыта, с размещением 40-футовой спасательной шлюпки в классе Уотсона , Сэмюэля Оукса (на 651). С еще одним моторным лодками дальше вдоль побережья к западу в Селси , спасательная шлюпка в Уортинге больше не была необходима, а станция спасательной шлюпки «Уортинг» была закрыта в 1930 году. [ 1 ] [ 9 ]
В ответ на увеличение активности на водной основе в 1950-х и 60-х годах RNLI поместил DLI-класс (RFD PB16) в берег в Уортинг. Эти спасательные шлюпки были изначально только на станции в течение летних месяцев. Однако с размещением дальнейших лодок на берегу в Литтлхэмптоне и Шорехэм -Харбор в 1967 году станция спасательной шлюпки Вортинг была снова закрыта. [ 1 ]
Когда в 1930 году была закрыта станция Уортинга на морском параде, здание было превращено в музей спасательных шлюпок, а Ричард Коулман (466) остался на месте. Музей оставался открытым в течение 19 лет, наконец, закрывшись в 1949 году. Ричард Коулман был перенесен и выставлен на выставку, сначала в Национальном морском музее , а затем выставлен в Саутенден-он-Си , но будет уничтожен поджогом в 1972 году. . [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]
Награды станции
[ редактировать ]Следующие награды, внесенные в Уортинг. [ 6 ]
- Чарльз Ли, Коксвейн - 1891
- Чарльз Ли, Коксвейн - 1898 (застежка второго сервиса)
Рулон чести
[ редактировать ]В память о потерянных в Уортинге. [ 3 ] [ 8 ]
- Запустил на помощь новичке Barque Lalla в 1850 году, до того, как была спасательная шлюпка, и проиграла, когда их лодка перевернута - 1850
- Гарри Бэкон
- Джон Белвилл
- Джеймс Эдвардс
- Стив Эдвардс
- Билл Хоскинс
- Гарри Ньюман
- Джим Ньюман
- Джимми Ньюман
- Джон Ньюман
- Гарри Слотер
- Билл Викс.
- Перебежать и убить спасательной шлюпкой - 1895
- Чарльз Ламбет
- На службе шхуны Кингс -Хилл - 1915
- «Джеко» Берджесс, утонул, когда спасательная шлюпка перевернулась.
Машневые шлюпки
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 12 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
До 257 | Неназванный | 1853−1866 | 27-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 1 ] |
Pre-446 | Джейн , Генри Харрис (с 1880–) |
1866−1887 | 32-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
109 | Генри Харрис | 1887−1901 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
466 | Ричард Коулман | 1901−1930 | 35-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
- Станция закрыта в 1930 году.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
D-10 | Неназванный | 1964 | D-класс (RFD PB16) | |
D-28 | Неназванный | 1965 | D-класс (RFD PB16) | |
D-36 | Неназванный | 1965 | D-класс (RFD PB16) | |
D-27 | Неназванный | 1965–1967 | D-класс (RFD PB16) |
- Станция закрыта в 1967 году
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 27-футовая спасательная шлюпка 10-футового самоуправления (P & S), построенная Harvey's из Литтлхемптона , стоимостью 120 фунтов стерлингов.
- ^ 32-футовая самоправа (P & S) Спасательная шлюпка.
- ^ 34-футовая самоправа (P & S) Спасательная шлюпка.
- ^ 35-футовая самоправа (P & S) спасательная шлюпка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Заяц, Крис (11 июля 1991 г.). Исторический Уортинг: Нерассказанная история (первое изд.). Касселл ссылка. ISBN 9780900075919 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Слебо, Роб (1990). Гордость города: спасательная шлюпка Виктории и общиние: 1 (первое изд.). Роббли слепо. стр. 1-172. ISBN 0951627708 .
- ^ «Морской интеллект». Ньюкасл Курант . № 9676. Ньюкасл на Тайне. 8 июня 1860 года.
- ^ «Тяжелые шторы, крушения и большая потеря жизни». Ipswich Journal . № 6768. Ipswich. 2 января 1869 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Трагедия спасательной шлюпки». Worthing Gazette. 3 апреля 1895 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в Слепой, Роб (31 марта 1991 г.). Edwardian Worthing: Eraful Era в и спасательном городе (первое изд.). Роббли слепо. стр. 1-200. ISBN 0951627716 .
- ^ Для тех, кто находится в опасности - служба спасательной шлюпки Соединенного Королевства и Ирландии, станции. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 года. ISBN 1 85794 129 2
- ^ «Уортинг лодочный дом» . Спасательная шлюпка . 33 (354). Весна 1950 . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ Слепой, Роб (31 Debame 2001). Vintage Worthing: изображения и The Lifeboat Town 1914-1945 (первое изд.). Роббли слепо. стр. 1-136. ISBN 0951627732 .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.