Jump to content

Уортинговая станция спасательной шлюпки

Координаты : 50 ° 48 "30,9 ″ с.ш. 0 ° 22" 43,7 ″ в.д. / 50,808583 ° с.ш. 0,378806 ° E / 50,808583; 0,378806

Уортинговая станция спасательной шлюпки
Уортинговая станция спасательной шлюпки.
Уортинговая спасательная станция расположена в Кенте
Уортинговая станция спасательной шлюпки
Уортинг, Западный Суссекс
Общая информация
Статус Закрыто
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Адрес 107 Морской парад
Город или город Уортинг , Восточный Суссекс , Bn11 3pp
Страна Англия
Координаты 50 ° 48 "30,9 ″ с.ш. 0 ° 22" 43,7 ″ в.д. / 50,808583 ° с.ш. 0,378806 ° E / 50,808583; 0,378806
Открыл 1853 / 1964
Закрыто 1930 / 1967

Станция спасательной шлюпки Уортинг была расположена на морском параде, в городе Уортинг , в Западном Суссексе .

Спасательная шлюпка была впервые размещена в Уортинге в 1853 году. Управление станцией было перенесено в Королевский национальный институт спасательной шлюпки (RNLI) в 1865 году. [ 1 ]

Станция спасательной шлюпки «Вортинг» была закрыта в 1930 году. В 1964 году на прибрежной спасательной шлюпке была помещена спасательная шлюпка, но станция была закрыта три года спустя в 1967 году. [ 1 ]

В 1850 году носитель Barque Lalla , направляющийся в Лондон с ромом и сахаром, был замечен в бедственном положении. 11 Рыбаки отправились в маленькую паромную лодочную леди , но лодка перевернулась на пути, и все 11 человек были потеряны. Барк и экипаж были спасены после того, как на другой лодке была отправлена ​​20 человек на борту, из которых 12 сели в новичок в Лалле , и помогла проплыть ее к месту назначения в Лондоне. Общенациональная апелляция для иждивенцев потерянных собрал 5000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

В результате было решено, что необходима спасательная шлюпка для Уортинга. Еще 120 фунтов стерлингов было собрано для предоставления спасательной шлюпки, а 27-футовый самоуверенный самолет «Потягивание и парусный спорт» (P & S), один с веслами и парусами, был построен Harvey's из Литтлхемптона , прибыл на Worthing в 1853 году. Она была размещена в ядре напротив станции береговой охраны. [ 3 ]

5 июня 1860 года экипаж шхуны плуга в переходе из Уитби в Арундель , Суссекс, была спасена спасательной шлюпкой, когда судно было выезжало на берег и разбит. [ 4 ]

Управление станцией спасательной шлюпки было перенесено в RNLI в 1865 году. В 1866 году была предоставлена ​​новая 32-футовая самозащитная спасательная шлюпка Джейн , а на Crescent Road была построена новая лунка за 310 фунтов стерлингов. Альфред Дин был назначен Coxswain, а Том Бланн второй Коксвейн. [ 1 ] [ 3 ]

Экипаж Бригантины Хилены был спасен спасательной шлюпкой Jane Jane 27 декабря 1868 года. Позднее спасательные шлюпки сели на судно, и она была обнаружена в Шорехэм, за сия . [ 5 ]

Boathouse Crescent Road был продан в 1875 году за 160 фунтов стерлингов, а на морском параде был построен новый 40-футовый эллинг по цене 610 фунтов стерлингов, снова закрывшись на станции береговой охраны. В 1880 году спасательная шлюпка была переименована в Генри Харрис после большого пожертвования от местного делового человека и филантропа. Немного больший 34-футовый спасательный шлюп, прибывающий в Уортинг в 1887 году, также будет назван Генри Харрисом (на 109). [ 1 ] [ 3 ]

Во время шторма 11 ноября 1891 года Генри Харрис (109) будет запущен дважды. Семь человек будут спасены от шхуны Конг Карл из Христиании (Осло), которая была выезжана на берег в Уортинг. После посадки мужчин спасательная шлюпка снова запустилась на Barque Capella of Hamburg , спасая еще семь человек. За эти услуги Коксвейн Чарльз Ли получит серебряную медаль RNLI . Позже Ли получит вторую серебряную медаль (застежка второго сервиса) в 1898 году, присужденную на пенсии за накопленные услуги в течение 19 лет. [ 6 ]

В результате несчастного случая, в которой утверждалось жизнь спасательной шлюпки Чарльза Ламбета, была зарегистрирована в газете Worthing 3 апреля 1895 года. Обнаружение того, что запуск не требовался, спасательная шлюпка была нанесена на его перевозку лошадей обратно в лодку. Мистер Ламберт попытался покинуть лодку, в то время как каретка все еще находилась в движении, но проскользнул и был сбит с помощью колеса. [ 7 ]

Генри Харрис был заменен в 1901 году. Финансировано пожертвованиями, полученными в , 35-футовая спасательная шлюп (109 ) Бирмингеме толпа тысяч. [ 8 ]

В 1910 году спасательные шлюпки «Уортинг» будут отозваны от похорон бывшего Коксвейна и дважды Серебряной медали Ли Чарльза на помощь гребной лодке Мауретании из Шорехэма , за трудностями, в результате Уортинг. Экипаж из 4 человек была спасена, и все они сами были спасательными шлюхами из гавани Шорехэм . [ 8 ]

В 1929 году была удалена залив гавани в Шорехэме, а станция спасательной шлюпки была вновь открыта, с размещением 40-футовой спасательной шлюпки в классе Уотсона , Сэмюэля Оукса (на 651). С еще одним моторным лодками дальше вдоль побережья к западу в Селси , спасательная шлюпка в Уортинге больше не была необходима, а станция спасательной шлюпки «Уортинг» была закрыта в 1930 году. [ 1 ] [ 9 ]

В ответ на увеличение активности на водной основе в 1950-х и 60-х годах RNLI поместил DLI-класс (RFD PB16) в берег в Уортинг. Эти спасательные шлюпки были изначально только на станции в течение летних месяцев. Однако с размещением дальнейших лодок на берегу в Литтлхэмптоне и Шорехэм -Харбор в 1967 году станция спасательной шлюпки Вортинг была снова закрыта. [ 1 ]

Когда в 1930 году была закрыта станция Уортинга на морском параде, здание было превращено в музей спасательных шлюпок, а Ричард Коулман (466) остался на месте. Музей оставался открытым в течение 19 лет, наконец, закрывшись в 1949 году. Ричард Коулман был перенесен и выставлен на выставку, сначала в Национальном морском музее , а затем выставлен в Саутенден-он-Си , но будет уничтожен поджогом в 1972 году. . [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Следующие награды, внесенные в Уортинг. [ 6 ]

Чарльз Ли, Коксвейн - 1891
Чарльз Ли, Коксвейн - 1898 (застежка второго сервиса)

Рулон чести

[ редактировать ]

В память о потерянных в Уортинге. [ 3 ] [ 8 ]

  • Запустил на помощь новичке Barque Lalla в 1850 году, до того, как была спасательная шлюпка, и проиграла, когда их лодка перевернута - 1850
Гарри Бэкон
Джон Белвилл
Джеймс Эдвардс
Стив Эдвардс
Билл Хоскинс
Гарри Ньюман
Джим Ньюман
Джимми Ньюман
Джон Ньюман
Гарри Слотер
Билл Викс.
  • Перебежать и убить спасательной шлюпкой - 1895
Чарльз Ламбет
«Джеко» Берджесс, утонул, когда спасательная шлюпка перевернулась.

Машневые шлюпки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 12 ] Сорт Комментарии
До 257 Неназванный 1853−1866 27-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 1 ]
Pre-446 Джейн ,
Генри Харрис (с 1880–)
1866−1887 32-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 2 ]
109 Генри Харрис 1887−1901 34-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 3 ]
466 Ричард Коулман 1901−1930 35-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 4 ]
Станция закрыта в 1930 году.
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
D-10 Неназванный 1964 D-класс (RFD PB16)
D-28 Неназванный 1965 D-класс (RFD PB16)
D-36 Неназванный 1965 D-класс (RFD PB16)
D-27 Неназванный 1965–1967 D-класс (RFD PB16)
Станция закрыта в 1967 году
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Op. Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 27-футовая спасательная шлюпка 10-футового самоуправления (P & S), построенная Harvey's из Литтлхемптона , стоимостью 120 фунтов стерлингов.
  2. ^ 32-футовая самоправа (P & S) Спасательная шлюпка.
  3. ^ 34-футовая самоправа (P & S) Спасательная шлюпка.
  4. ^ 35-футовая самоправа (P & S) спасательная шлюпка.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  2. ^ Заяц, Крис (11 июля 1991 г.). Исторический Уортинг: Нерассказанная история (первое изд.). Касселл ссылка. ISBN  9780900075919 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Слебо, Роб (1990). Гордость города: спасательная шлюпка Виктории и общиние: 1 (первое изд.). Роббли слепо. стр. 1-172. ISBN  0951627708 .
  4. ^ «Морской интеллект». Ньюкасл Курант . № 9676. Ньюкасл на Тайне. 8 июня 1860 года.
  5. ^ «Тяжелые шторы, крушения и большая потеря жизни». Ipswich Journal . № 6768. Ipswich. 2 января 1869 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  7. ^ «Трагедия спасательной шлюпки». Worthing Gazette. 3 апреля 1895 г. с. 4
  8. ^ Jump up to: а беременный в Слепой, Роб (31 марта 1991 г.). Edwardian Worthing: Eraful Era в и спасательном городе (первое изд.). Роббли слепо. стр. 1-200. ISBN  0951627716 .
  9. ^ Для тех, кто находится в опасности - служба спасательной шлюпки Соединенного Королевства и Ирландии, станции. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 года. ISBN   1 85794 129 2
  10. ^ «Уортинг лодочный дом» . Спасательная шлюпка . 33 (354). Весна 1950 . Получено 12 июля 2024 года .
  11. ^ Слепой, Роб (31 Debame 2001). Vintage Worthing: изображения и The Lifeboat Town 1914-1945 (первое изд.). Роббли слепо. стр. 1-136. ISBN  0951627732 .
  12. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24fdc93cf9477b426a47a050e7b158f2__1725848580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f2/24fdc93cf9477b426a47a050e7b158f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worthing Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)