Jump to content

Юлий Цезарь Бранкаччо

Джулио Чезаре Бранкаччо (1515–1586) был придворным , кавалером , актером, писателем и певцом при ряде дворов северной Италии на протяжении шестнадцатого века, особенно при дворе Феррары .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Он родился в 1515 году в Неаполе в дворянской семье. Впервые он появляется в исторических записях как солдат на службе Неаполитанского королевства в 1535 году, а затем как певец и актер-любитель, в том числе у Ферранте Сансеверино, принца Салерно в Неаполе. Он служил в армии Карла V и в 1554 году бежал во Францию, главным образом, чтобы избежать приговора за предположительное убийство испанского солдата. Здесь он стал gentilhomme de la chambre du Roi при Генрихе II, а затем и при его сыновьях Франсуа II и Карле IX и добился значительной известности благодаря ведущей роли, которую он сыграл во взятии Кале у англичан в 1558 году. [ 1 ] В 1571 году он отправился в Вену, Венецию, Турин, Флоренцию, а в 1573 году — в Неаполь, где впоследствии присоединился к экспедиции Дон Хуана по отвоеванию Туниса для испанцев. Позже он жил в Риме, на службе у кардинала Луиджи д'Эсте . Первая запись о пребывании Бранкаччо при дворе Альфонсо д'Эсте II в Ферраре относится к 1577 году, когда он пел с дамами первого периода Concerto delle donne , любителями Лукрецией Бендидио , Леонорой Санвитале и Витторией Бентивольо . перевод и комментарий к Юлия Цезаря » «Комментариям Белло Галлико В 1581 году он опубликовал в Венеции , которые сохранились в печатных изданиях 1581, 1582 годов ( Витторио Бальдини ) и 1585 года (Альдо Мануццио).

Бранкаччо был приглашен ко двору в Ферраре герцогом Альфонсо II д'Эсте специально для того, чтобы петь для своей секретной музыки , где он высоко ценился как опытный бас . По словам одного современного комментатора, частью соглашения, когда Бранкачо был привлечен к власти, было то, что он «не должен был говорить о своих военных чудесах». [ 2 ] Альфонсо и Бранкаччо не очень хорошо ладили, отчасти из-за сопротивления Бранкаччо тому, чтобы его считали профессиональным музыкантом - положение, которое он считал более низким статусом, больше похожим на положение слуги, чем полноправного члена суда. [ 3 ] и отчасти из-за нетерпения Альфонсо к склонности Бранкаччо к хвастовству. Пока Бранкаччо находился на службе у герцога, он получал около 400 скуди в год (в 1582 году это было 130 лир в месяц), а также дом и лошадей, когда он хотел или использовал их. В этот период Торквато Тассо и Джованни Баттиста Гуарини написали стихи в честь Бранкаччо.

В 1581 году он оказался в немилости у двора, а точнее у герцога, из-за своего отсутствия в Венеции, где он организовывал венецианское издание своих «Комментариев к Белло Галлико». Он вернулся ко двору в октябре 1581 года, но продлилось это недолго. [ 4 ] В 1583 году Бранкаччо был уволен за неподчинение; он тут же отказался петь для Анны, герцога де Жуайез. [ 5 ] В 1585 году он пытался вернуть благосклонность герцога, в том числе с помощью Джованни Баттисты Гуарини ; однако ему это не удалось. Ньюкомб описывает личность, которая проявляется в этих письмах, как «буйную, гордую, нелепую и довольно трогательную». [ 6 ] Рукопись диалога под названием «Партенио», в котором описывается, как победить турок, хранится вместе с другими произведениями в Библиотеке Амброзиана в Милане.

Последним свидетельством его жизни является письмо, датированное 1586 годом, и предположительно он умер в том же году или вскоре после этого.

  1. ^ Вистрайх, 2007, стр. 90 и глава 7.
  2. ^ Ньюкомб, 1986, стр. 95
  3. Ньюкомб, 1986, стр. 94.
  4. ^ Ньюкомб 1980, 14.
  5. ^ Ньюкомб, 1986, стр. 94
  6. ^ Ньюкомб 1980, стр. 185.
  • Ньюкомб, Энтони (1980). Мадригал в Ферраре, 1579–1597 гг . Принстон: Издательство Принстонского университета . ISBN  978-0-691-09125-9 .
  • Ньюкомб, Энтони (1986). «Куртизанки, музы или музыканты: профессиональные женщины-музыканты в Италии шестнадцатого века». В Бауэрсе, Джейн М.; Тик, Джудит (ред.). Женщины, занимающиеся музыкой: западная музыкальная традиция, 1150–1950 гг . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса . стр. 90–115. ISBN  978-0-252-01470-3 .
  • Р. Вистрайх Воин, придворный, певец: Джулио Чезаре Бранкаччо и проявление идентичности в эпоху позднего Возрождения Эшгейт, Олдершот, 2007 / Routledge 2014
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 258ae2e46fb1c687b63d99a0dbc51b08__1723112820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/08/258ae2e46fb1c687b63d99a0dbc51b08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giulio Cesare Brancaccio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)