Jump to content

Трансальпина (DN67C)

Координаты : 45 ° 20'08 "N 23 ° 40'31" E  /  45,3355 ° N 23,6752 ° E  / 45,3355; 23,6752

Трансальпина
Трансальпинская дорога - Румыния - Фотографии путешествий (35775283264).jpg
Информация о маршруте
Поддерживается Национальной компанией национальных автомагистралей и дорог Румынии.
Длина 148 км (92 миль)
Основные узлы
От Новички
К Себеш
Расположение
Страна Румыния
Крупные города Новачи, Себеш
Система автомагистралей

Трансальпина или DN67C [ 1 ] 148 км — национальная дорога расположенная в группе гор Паранг , в Южных Карпатах Румынии самых , одна из высоких дорог Карпат протяженностью . Он соединяет Новачи , расположенный к югу от гор Паранг, с Себешем на севере. [ 2 ] [ 3 ] Это самая высокая дорога в Румынии, самая высокая точка которой находится на перевале Урделе (2145 м). Трансальпина пересекает четыре округа – Горж , Вылча , Сибиу , Альба – пересекая горы Паранг с юга на север. Наибольшая высота достигается на участке длиной около 20 км (12 миль) в уезде Вылча, проходя недалеко от вершин Денгеру (2084 м), Папуша (2136 м), Урделе (2228 м), Иезер (2157 м). м) и Мунтину (2062 м). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Трансальпина — латинское название, используемое в старых латинских текстах Тара Романеаска , что означает «страна за горами». [ 3 ] [ 6 ]

Будучи высокогорной горной дорогой, она закрыта зимой, открыта с середины мая до середины октября (в зависимости от погоды) и только в дневное время (08:00–20:00). [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Начало этой дороги неясно, некоторые источники утверждают, что впервые она была построена римскими легионами во время войн с даками , поэтому на исторических картах она значится как «Римский стратегический коридор IV». [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Местная легенда гласит, что в конце XVIII – начале XIX века каждая семья участвовала в строительстве части этой дороги в зависимости от физических и финансовых возможностей. [ 13 ] [ 14 ] [ 11 ]

По другим данным, дорога была перестроена и заасфальтирована немцами во время Первой мировой войны по военным причинам, но использовалась очень мало. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Несомненно то, что этот маршрут, известный как Poteca Dracului (Путь Дьявола), [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] Первоначально это была горная тропа , по которой пастухи из Маргинимеа-Сибиулуй пересекали горы со стадами овец в Кара-Романяска (Валахия). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В своей работе Istoria Olteniei supt austriaci (1718–1739) Константин К. Джуреску показывает, что еще в 1731 году австрийские власти предлагали построить Закарпатскую дорогу на пути старого отгонного пути, связывавшего Трансильванию с Олтенией .

Учитывая уроки Первой мировой войны, король Карол II хотел, чтобы у румынских Сухопутных войск была стратегическая дорога для горной артиллерии , запряженной лошадьми, по которой могли бы пройти войска, двигавшиеся между Валахией и Трансильванией. [ 11 ] [ 14 ] Чтобы проложить маршрут дороги, премьер-министр Георге Тэтэреску отправился на гору из Новаци в Лотру в сопровождении 20 всадников из Новачей и под руководством учителя Иона Д. Джурджулана. После этого Тэтэраску начал дорожно-строительные работы на плато Новачулуй. [ 17 ] Реставрационные работы, как было решено, проводились между 1934 и 1939 годами. Король Карол II присутствовал на открытии дороги в 1939 году в сопровождении будущего короля Михаила I , а также Тэтэраску и его жены Аретии. [ 17 ] Весь маршрут они проехали на внедорожнике . [ 16 ] После открытия дорога стала известна как Друмул Регал (Королевская дорога) или Друмул Регелуи ( Королевская дорога), что заменило популярное название Потека Дракулуи ( Путь дьявола). [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ]

Дорога была реабилитирована еще раз во время Второй мировой войны , так как немцам был нужен доступ к этой дороге по военным причинам. [ 11 ] [ 18 ] После этого, на протяжении более 70 лет, дорога практически не ремонтировалась. [ 6 ] [ 18 ]

Также существует история, что Николае Чаушеску построил Трансфэгэрашскую дорогу (DN7C) во время коммунистического режима только для того, чтобы превзойти Трансальпину. [ нужна ссылка ]

Работы по благоустройству начались в 2008–2009 годах с целью превратить эту впечатляющую дорогу в современную однополосную дорогу (148 км). За высокую цену в 385 миллионов евро работа была передана Нелу Иордаке Ромстраде , большая часть общего объема работ и денег (67% ) был передан этой компании. [ 18 ] [ 19 ] Не было никакого экономического или дорожного оправдания для траты такой большой суммы (2,6 миллиона на км), поскольку дорога использовалась ограниченно (максимум 6 месяцев в году) из-за высокогорной погоды и уже существовала национальная дорога (DN7A). пересекая территорию, которую можно было использовать 12 месяцев в году (DN7A находится на меньшей высоте по оси юго-северо-запад), для улучшения которой потребовалось всего 10% суммы, потраченной на Трансальпину. [ 12 ] [ 20 ] Есть также доказательства коррупции, одними из причастных к делу имен являются премьер-министр Людовик Орбан , тогдашний (2007–2008) министр транспорта, и Варужан Восганян , среди многих других. [ 12 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В настоящее время дорога находится в незавершенном состоянии: 80% всех строительных работ выполнено, а на 99% дороги имеется первый слой асфальтобетона . [ 6 ]

Трансальпина, в основном используемая туристами, имеет ограничения по скорости (максимум 30 км/ч) и весу (максимум 7,5 тонны), переход из одного конца в другой на машине занимает минимум 3 часа. [ 3 ] [ 6 ]

Ранка , недавно построенный курорт, расположен к южному концу дороги Трансальпина.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Трансальпина, «королевская дорога» » . Правда . 5 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сегодня Трансальпина вновь открывается на одном из самых впечатляющих участков» . Брасовметрополитен.ро . 23 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Харта Трансальпина» . Transalpina.biz . Проверено 11 сентября 2020 г.
  4. ^ «Трансальпина, дорога, соединяющая Олтению с Трансильванией» . Южная газета . 13 октября 2008 г.
  5. ^ «Чехи полюбили Трансальпину» . Южная газета . 23 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Транслапина – Королевская дорога. Дорога сквозь облака почти 2000 лет» . Transalpina.biz . Проверено 11 сентября 2020 г.
  7. ^ «Информация об использовании Трансальпины» . Transalpina.biz . Проверено 11 сентября 2020 г.
  8. ^ «Движение по Трансальпине, DN 67C, возобновлено» . EVmarket.ro . 24 мая 2020 г.
  9. ^ «CNAIR возобновляет движение по Трансальпине с утра субботы» . ЭКОНОМИКА.net . Май 2020.
  10. ^ «Забытая дорога» . Jurnalul.ro . 16 октября 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Трансальпина – DN76c» . Добро пожаловатьtoromania.ro . Проверено 11 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Как была построена Трансальпина, бесполезная дорога стоимостью 300 миллионов евро. «Это было на региональном уровне, они могли легко с ней справиться» » . ПроТВ . 5 июня 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Любопытство по поводу Трансальпины, дороги, которую стоит увидеть в Румынии» . PLAYTECH.ro . 14 марта 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Трансальпина: от пути дьявола к королевской дороге» . Откройте для себя Румынию . Проверено 11 сентября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Трансфагарасан против Трансальпины» . Магазин румынских туров . 14 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Трансальпинское шоссе в небе» . Ошибка мирового путешествия . Проверено 11 сентября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Горный туризм» . ГОРДЖСКИЙ ОБРАСТНОЙ СОВЕТ.
  18. ^ Jump up to: а б с «ВИДЕО ФОТОГАЛЕРЕЯ Трансальпина, самая высокая дорога страны» . Правда . 12 августа 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Решение по делу Трансальпины. Модернизация знаменитой дороги, до конца оплаченная скандальному бизнесмену Нелу Иордаке» . Ziuanews.ro . 18 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Трансальпина возвращается: чистая глупость или преднамеренное убийство?» . Реальность . 15 апреля 2015 г.
  21. ^ «Трансальпина достигает ДНК. Людовик Орбан и Варужан Восганян участвуют в деле с ущербом в сотни миллионов» . Капитал.ро . 14 апреля 2015 г.
  22. ^ «Tun cu iz penal, данное Нелу Иордаке. Трансальпина, дорога, на которую было потрачено 400 миллионов евро и по которой невозможно ездить» . Событие дня . 5 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2570d0cc09934bf680a06abb793b6409__1723739280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/09/2570d0cc09934bf680a06abb793b6409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transalpina (DN67C) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)