Джозеф Вольф
Джозеф Вольф | |
---|---|
![]() Джозеф Вольф с евразийским хобби ( Falco subbuteo ) | |
Рожденный | 22 января 1820 г. |
Умер | 20 апреля 1899 г. | (79 лет)
Национальность | немецкий |
Известный | естественной истории Иллюстрация |
Заметная работа | 340 иллюстраций для ZSL Proceedings |
Джозеф Вольф (22 января 1820 г.) [1] — 20 апреля 1899) — немецкий художник , специализирующийся на иллюстрации естествознания . Он переехал в Британский музей в 1848 году и стал предпочтительным иллюстратором для исследователей и натуралистов, включая Дэвида Ливингстона , Альфреда Рассела Уоллеса и Генри Уолтера Бейтса . Вольф точно изображал животных в реалистичных позах и считается одним из величайших пионеров искусства дикой природы. Сэр Эдвин Ландсир считал его «...без исключения лучшим художником-анималистом, который когда-либо жил». [2]
Германия
[ редактировать ]
Джозеф был первым сыном фермера Антона Вольфа и его жены Элизабет, урожденной Пробстфельд. Пионер Миннесоты Рэндольф Майкл Пробстфилд приходился ему двоюродным братом. Вольф родился в Мёрце , недалеко от Мюнстермайфельда , затем в Рейнской Пруссии, недалеко от реки Мозель , в районе Эйфеля . Первоначально его звали Матиас, но позже он получил имя Джозеф. [3] В детстве он усердно изучал жизнь птиц и животных и проявил замечательные способности в рисовании предметов естествознания . [4] Он рано проявил талант к искусству, вырезая из бумаги силуэты птиц и животных, которые наклеивал на окна. [5] Позже он увлекся охотой. Он делал себе кисти из меха каменной куницы и рисовал иллюстрации птиц, которых выносил из гнезда или находил возле своего дома. Он проявлял особый интерес к хищным птицам и рассматривал искусство как карьеру, но в шестнадцать лет понял, что ему нужно больше подготовки, чтобы стать профессионалом. При поддержке отца он поступил в ученики в фирму литографов Gebrüder Becker в Кобленце . [6] Здесь он нашел свою первую иллюстрированную книгу по орнитологии ( Иоганна Конрада Зюземила — он иллюстрировал более позднее издание ее в коллекции торговца, интересующегося птицами, и был удивлен плохим качеством пластин). [7] Он вернулся домой после трех лет ученичества и на какое-то время устроился на временную работу у деревенского старосты по поиску в домах незаконно спрятанного спиртного. [8]
Вольф отправился во Франкфурт и представился орнитологу Эдуарду Рюппелю как литограф . Рюппель только начинал работать над птицами Абиссинии и призвал Вольфа работать на него, живя во Франкфурте или Дармштадте , где он предположил, что Вольф мог бы работать на Иоганна Якоба Каупа . Вольф переехал в Дармштадт, но продолжил работу над «Птицами Северо-Восточной Африки» Рюппеля . [9] Кауп был впечатлен его способностями и взял один из альбомов Вольфа на встречу в Лейдене, чтобы показать Герману Шлегелю в Музее естественной истории в Лейдене . Шлегель немедленно поручил Вольфу поработать над некоторыми пластинками для Traité de Fauconnerie . [10] Результатом стала серия «великолепных картин хищных птиц в натуральную величину», которая завоевала репутацию Вольфа в Европе. [11]

В возрасте 20 лет Вольф должен был появиться в Майене, чтобы вступить в армию. Как подтянутого молодого человека с меткими способностями к стрельбе, его нельзя было отвергнуть, но было мирное время, и знавший его хирург помог ему избежать вербовки под предлогом слабой груди. [12] Вернувшись в Дармштадт, Вольф продолжил работу над тарелками с птицами и поступил в художественную школу, где работал над портретами, пейзажами и копированием работ в Дармштадтской галерее. Он был пристальным наблюдателем за дикими птицами и однажды приказал вырыть яму, в которой сидел целый день, наблюдая за ухаживанием тетерева . [13] В 1847 году он покинул Дармштадт, чтобы поступить в Антверпенскую академию, чтобы изучить голландскую технику живописи маслом. Примерно в это же время Кауп посетил Британский музей, его спросили о немецком художнике, который делал пластины для книги Шлегеля, а Вольф был приглашен в Лондон для иллюстрации родов птиц для книги Джорджа Роберта Грея . [14]
Лондон
[ редактировать ]Вольф отправился в Лондон 20 марта 1848 года на Сохо и был представлен Дэвидом Уильямом Митчеллом , иллюстратором-любителем и секретарем Лондонского зоологического общества, издательству Трюбнер из Longmans. Грея Уже на следующий день была назначена работа над «Родами птиц» . [15] Работая в зале насекомых Британского музея , он встретил других натуралистов, включая Дж. О. Вествуда , с которым он мог разговаривать по-французски. [16] Он был другом Уильяма Рассела, бухгалтера и родственника Кэмпбелла герцога Аргайла. Рассел привел сэра Эдвина Ландсира и герцога Аргайла посмотреть работы Вольфа. Герцог вскоре стал покровителем, а также был представлен герцогу Вестминстерскому. Картины Вольфа также были оценены по достоинству Братством прерафаэлитов . Лондонским [17]

Джон Гулд восхищался Вольфом и хотел бы, чтобы он был в его штате, но Вольф создавал иллюстрации только на внештатной основе. Вольф сопровождал Гулда в поездке в Норвегию. [18] Вольф считал Гулда проницательным и неотесанным человеком. [19] Вольф также отметил, что Гулду не хватало знаний об узоре перьев, кроме того, что он ничего не знал о композиции и имел склонность добавлять слишком много цвета, утверждая, что экземпляры в дикой природе были ярче. [20]
поручило Вольфу Лондонское зоологическое общество нарисовать акварелью оленя вапити на снегу; оно датировано январем 1881 года. [11] Вскоре Вольф стал предпочтительным иллюстратором для всех книг, опубликованных вернувшимися авантюристами, такими как Дэвид Ливингстон , Альфред Рассел Уоллес и Генри Уолтер Бейтс (например, книга Бейтса 1863 года «Натуралист на реке Амазонка »). [21]

Вольф присоединился к ассоциации под названием «Немецкий Атенеум», которая была основана в 1869 году, и ее члены собирались на научные, литературные и музыкальные вечера. Для своих выставок он работал над рядом композиций, часто с природными элементами. Его любимыми материалами были уголь и чернила. Вольф стал казначеем фонда помощи немецким вдовам во время франко-прусской войны (войны 1870 года). После войны он встретил Даниэля Жиро Эллиота в Париже и посетил поле боя. Он представил изображение в дизайне под названием «Мир и война» с горлицами на кусте над солдатской каской. Он также создает несколько карикатурных иллюстраций, в том числе «Лекцию по эмбриологии», в которой он насмехается над некоторыми учеными. [22] Когда Чарльз Дарвин начал изучение выражений животных, директор зоопарка Абрахам Ди Бартлетт познакомил его со способностями Вольфа иллюстрировать мельчайшие детали животных в действии. Дарвин попросил Вольфа сделать несколько иллюстраций из фотографий и живых животных в зоологическом саду. Вольф придерживался собственного мнения о достоверности чужих наблюдений и даже сомневался в интерпретации Дарвином лица обезьяны как «смеха». [23] Дарвин навещал его несколько раз, и Вольф ценил его за то, что он был очень доступным, человеком, с которым «может поговорить даже ребенок». [24]
Влияние
[ редактировать ]
Способности Вольфа получили широкое признание еще при его жизни. Вольф утвердил искусство дикой природы как жанр , и его наблюдения за живыми птицами позволили ему создавать иллюстрации в очень точных и реалистичных положениях. Иногда он возвращался из поездки и делал по памяти очень точные зарисовки. Он был очень осторожен в своих наблюдениях за узором перьев, и когда он прочитал работы Сундевалля и Нича по птерилографии, ему не удалось узнать ничего нового. [25] Зоолог Альфред Ньютон назвал его «величайшим из всех художников-анималистов». [26] а Ландсир сказал, что Вольф, должно быть, был птицей, прежде чем стал человеком. [27] Вольф сделал множество рисунков пером и углем, а также литографии для научных обществ, таких как Лондонское зоологическое общество (в течение 30 лет он создал 340 «привлекательных» цветных пластинок для ZSL Proceedings). [11] и очень большое количество иллюстраций к книгам по естествознанию и путешествиям, изданным в разных странах; [4] а также добился значительных успехов как художник. [28] До 1946 года на обложке журнала «Ибис» была изображена Вольфом гравюра ибиса на фоне руин, пирамиды и восходящего солнца. В 1946 году солнце было убрано с фона; конструкция была полностью изменена в 1948 году из-за чрезмерного износа блока. [29] В 1865 году Дж. Герни назвал в честь Вольфа вид луня, но оказалось, что это уже описанный вид. [30]

Вольф умер в Лондоне в окружении своих домашних птиц. Он похоронен на восточной стороне Хайгейтского кладбища . [31]
новая дорога в Мёрце « Йозеф Вольф Вег ». В 2002 году в честь художника была названа [ нужна ссылка ]
У Вольфа было четыре дочери, у двух из которых были дети. Его прямые потомки живут в Великобритании, Южной Африке и Новой Зеландии.
Его двухсотлетие было отмечено «годом Йозефа Вольфа» в Мёрце в январе 2020 года. [32]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Палмер 1895 , с. 3.
- ^ «Джозеф Вольф» . Национальный исторический музей . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Фишер 2004 .
- ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 года .
- ^ Палмер 1895 , с. 5.
- ^ Палмер 1895 , с. 17.
- ^ Палмер 1895 , с. 19.
- ^ Палмер 1895 , с. 25.
- ^ Палмер 1895 , с. 26.
- ^ Палмер 1895 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с «Артефакт месяца – декабрь» . Зоологическое общество Лондона. Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Палмер 1895 , с. 29.
- ^ Палмер 1895 , с. 42.
- ^ Палмер 1895 , с. 50.
- ^ Палмер 1895 , с. 53.
- ^ Палмер 1895 , с. 56.
- ^ Палмер 1895 , с. 67.
- ^ Палмер 1895 , с. 79.
- ^ Палмер 1895 , с. 70.
- ^ Палмер 1895 , с. 72.
- ^ «Артефакт месяца – июнь 2007» . Зоологическое общество Лондона. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Палмер 1895 , с. 180.
- ^ Палмер 1895 , с. 195.
- ^ Палмер 1895 , с. 197.
- ^ Палмер 1895 , с. 185.
- ^ Ньютон, Альфред (1896). Словарь птиц . Адам и Чарльз Блэк. п. 26.
- ^ Палмер 1895 , с. 68.
- ^ Палмер 1895 , с. 216.
- ^ Моро 1959 .
- ^ Палмер 1895 , с. 100.
- ^ Бутурлин, С.А.; Сальвадори, Т. (1907). «Письма, объявления, заметки и т. д.» . Ибис . 49 (4): 650–658. дои : 10.1111/j.1474-919x.1907.tb04306.x .
- ^ Море
Цитированные ссылки
[ редактировать ]- Фишер, Клеменси Торн (2004). «Вольф, Йозеф (1820–1899)». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/29829 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Вольф, Джозеф ». Британская энциклопедия . Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 772. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Моро, RE (1959). «Столетний ибис» . Ибис . 101 (1): 19–38. дои : 10.1111/j.1474-919X.1959.tb02353.x .
- Палмер, AH (1895). Жизнь Йозефа Вольфа . Лондон и Нью-Йорк: Longmans, Green and Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1820 рождений
- 1899 смертей
- Похороны на Хайгейтском кладбище
- Немецкие орнитологи
- Художники Рейнской провинции
- Немецкие художники-птицы
- Немецкие литографы
- Люди, связанные с Британским музеем
- Немецкие художники XIX века.
- Немецкие художники-мужчины XIX века
- Художники Королевства Пруссия.
- Натуралисты из Королевства Пруссия