Jump to content

Джозеф Вольф

Джозеф Вольф
Джозеф Вольф с евразийским хобби ( Falco subbuteo )
Рожденный ( 1820-01-22 ) 22 января 1820 г.
Умер 20 апреля 1899 г. (20 апреля 1899 г.) (79 лет)
Национальность немецкий
Известный естественной истории Иллюстрация
Заметная работа 340 иллюстраций для ZSL Proceedings

Джозеф Вольф (22 января 1820 г.) [1] — 20 апреля 1899) — немецкий художник , специализирующийся на иллюстрации естествознания . Он переехал в Британский музей в 1848 году и стал предпочтительным иллюстратором для исследователей и натуралистов, включая Дэвида Ливингстона , Альфреда Рассела Уоллеса и Генри Уолтера Бейтса . Вольф точно изображал животных в реалистичных позах и считается одним из величайших пионеров искусства дикой природы. Сэр Эдвин Ландсир считал его «...без исключения лучшим художником-анималистом, который когда-либо жил». [2]

Германия

[ редактировать ]
Да-да, Daubentonia madagascariensis

Джозеф был первым сыном фермера Антона Вольфа и его жены Элизабет, урожденной Пробстфельд. Пионер Миннесоты Рэндольф Майкл Пробстфилд приходился ему двоюродным братом. Вольф родился в Мёрце , недалеко от Мюнстермайфельда , затем в Рейнской Пруссии, недалеко от реки Мозель , в районе Эйфеля . Первоначально его звали Матиас, но позже он получил имя Джозеф. [3] В детстве он усердно изучал жизнь птиц и животных и проявил замечательные способности в рисовании предметов естествознания . [4] Он рано проявил талант к искусству, вырезая из бумаги силуэты птиц и животных, которые наклеивал на окна. [5] Позже он увлекся охотой. Он делал себе кисти из меха каменной куницы и рисовал иллюстрации птиц, которых выносил из гнезда или находил возле своего дома. Он проявлял особый интерес к хищным птицам и рассматривал искусство как карьеру, но в шестнадцать лет понял, что ему нужно больше подготовки, чтобы стать профессионалом. При поддержке отца он поступил в ученики в фирму литографов Gebrüder Becker в Кобленце . [6] Здесь он нашел свою первую иллюстрированную книгу по орнитологии ( Иоганна Конрада Зюземила — он иллюстрировал более позднее издание ее в коллекции торговца, интересующегося птицами, и был удивлен плохим качеством пластин). [7] Он вернулся домой после трех лет ученичества и на какое-то время устроился на временную работу у деревенского старосты по поиску в домах незаконно спрятанного спиртного. [8]

Вольф отправился во Франкфурт и представился орнитологу Эдуарду Рюппелю как литограф . Рюппель только начинал работать над птицами Абиссинии и призвал Вольфа работать на него, живя во Франкфурте или Дармштадте , где он предположил, что Вольф мог бы работать на Иоганна Якоба Каупа . Вольф переехал в Дармштадт, но продолжил работу над «Птицами Северо-Восточной Африки» Рюппеля . [9] Кауп был впечатлен его способностями и взял один из альбомов Вольфа на встречу в Лейдене, чтобы показать Герману Шлегелю в Музее естественной истории в Лейдене . Шлегель немедленно поручил Вольфу поработать над некоторыми пластинками для Traité de Fauconnerie . [10] Результатом стала серия «великолепных картин хищных птиц в натуральную величину», которая завоевала репутацию Вольфа в Европе. [11]

Тарелка из «Трактата о факоннери» , на которой собраны первые опубликованные произведения Вольфа.

В возрасте 20 лет Вольф должен был появиться в Майене, чтобы вступить в армию. Как подтянутого молодого человека с меткими способностями к стрельбе, его нельзя было отвергнуть, но было мирное время, и знавший его хирург помог ему избежать вербовки под предлогом слабой груди. [12] Вернувшись в Дармштадт, Вольф продолжил работу над тарелками с птицами и поступил в художественную школу, где работал над портретами, пейзажами и копированием работ в Дармштадтской галерее. Он был пристальным наблюдателем за дикими птицами и однажды приказал вырыть яму, в которой сидел целый день, наблюдая за ухаживанием тетерева . [13] В 1847 году он покинул Дармштадт, чтобы поступить в Антверпенскую академию, чтобы изучить голландскую технику живописи маслом. Примерно в это же время Кауп посетил Британский музей, его спросили о немецком художнике, который делал пластины для книги Шлегеля, а Вольф был приглашен в Лондон для иллюстрации родов птиц для книги Джорджа Роберта Грея . [14]

Вольф отправился в Лондон 20 марта 1848 года на Сохо и был представлен Дэвидом Уильямом Митчеллом , иллюстратором-любителем и секретарем Лондонского зоологического общества, издательству Трюбнер из Longmans. Грея Уже на следующий день была назначена работа над «Родами птиц» . [15] Работая в зале насекомых Британского музея , он встретил других натуралистов, включая Дж. О. Вествуда , с которым он мог разговаривать по-французски. [16] Он был другом Уильяма Рассела, бухгалтера и родственника Кэмпбелла герцога Аргайла. Рассел привел сэра Эдвина Ландсира и герцога Аргайла посмотреть работы Вольфа. Герцог вскоре стал покровителем, а также был представлен герцогу Вестминстерскому. Картины Вольфа также были оценены по достоинству Братством прерафаэлитов . Лондонским [17]

Карикатура Вольфа, надпись гласит: «Высокоучёный — дурак».

Джон Гулд восхищался Вольфом и хотел бы, чтобы он был в его штате, но Вольф создавал иллюстрации только на внештатной основе. Вольф сопровождал Гулда в поездке в Норвегию. [18] Вольф считал Гулда проницательным и неотесанным человеком. [19] Вольф также отметил, что Гулду не хватало знаний об узоре перьев, кроме того, что он ничего не знал о композиции и имел склонность добавлять слишком много цвета, утверждая, что экземпляры в дикой природе были ярче. [20]

поручило Вольфу Лондонское зоологическое общество нарисовать акварелью оленя вапити на снегу; оно датировано январем 1881 года. [11] Вскоре Вольф стал предпочтительным иллюстратором для всех книг, опубликованных вернувшимися авантюристами, такими как Дэвид Ливингстон , Альфред Рассел Уоллес и Генри Уолтер Бейтс (например, книга Бейтса 1863 года «Натуралист на реке Амазонка »). [21]

Circus wolfi был назван в честь Вольфа в 1865 году, но более старое название Circus Approsimans имеет приоритет.

Вольф присоединился к ассоциации под названием «Немецкий Атенеум», которая была основана в 1869 году, и ее члены собирались на научные, литературные и музыкальные вечера. Для своих выставок он работал над рядом композиций, часто с природными элементами. Его любимыми материалами были уголь и чернила. Вольф стал казначеем фонда помощи немецким вдовам во время франко-прусской войны (войны 1870 года). После войны он встретил Даниэля Жиро Эллиота в Париже и посетил поле боя. Он представил изображение в дизайне под названием «Мир и война» с горлицами на кусте над солдатской каской. Он также создает несколько карикатурных иллюстраций, в том числе «Лекцию по эмбриологии», в которой он насмехается над некоторыми учеными. [22] Когда Чарльз Дарвин начал изучение выражений животных, директор зоопарка Абрахам Ди Бартлетт познакомил его со способностями Вольфа иллюстрировать мельчайшие детали животных в действии. Дарвин попросил Вольфа сделать несколько иллюстраций из фотографий и живых животных в зоологическом саду. Вольф придерживался собственного мнения о достоверности чужих наблюдений и даже сомневался в интерпретации Дарвином лица обезьяны как «смеха». [23] Дарвин навещал его несколько раз, и Вольф ценил его за то, что он был очень доступным, человеком, с которым «может поговорить даже ребенок». [24]

Способности Вольфа получили широкое признание еще при его жизни. Вольф утвердил искусство дикой природы как жанр , и его наблюдения за живыми птицами позволили ему создавать иллюстрации в очень точных и реалистичных положениях. Иногда он возвращался из поездки и делал по памяти очень точные зарисовки. Он был очень осторожен в своих наблюдениях за узором перьев, и когда он прочитал работы Сундевалля и Нича по птерилографии, ему не удалось узнать ничего нового. [25] Зоолог Альфред Ньютон назвал его «величайшим из всех художников-анималистов». [26] а Ландсир сказал, что Вольф, должно быть, был птицей, прежде чем стал человеком. [27] Вольф сделал множество рисунков пером и углем, а также литографии для научных обществ, таких как Лондонское зоологическое общество (в течение 30 лет он создал 340 «привлекательных» цветных пластинок для ZSL Proceedings). [11] и очень большое количество иллюстраций к книгам по естествознанию и путешествиям, изданным в разных странах; [4] а также добился значительных успехов как художник. [28] До 1946 года на обложке журнала «Ибис» была изображена Вольфом гравюра ибиса на фоне руин, пирамиды и восходящего солнца. В 1946 году солнце было убрано с фона; конструкция была полностью изменена в 1948 году из-за чрезмерного износа блока. [29] В 1865 году Дж. Герни назвал в честь Вольфа вид луня, но оказалось, что это уже описанный вид. [30]

Могила Джозефа Вольфа на Хайгейтском кладбище

Вольф умер в Лондоне в окружении своих домашних птиц. Он похоронен на восточной стороне Хайгейтского кладбища . [31]

новая дорога в Мёрце « Йозеф Вольф Вег ». В 2002 году в честь художника была названа [ нужна ссылка ]

У Вольфа было четыре дочери, у двух из которых были дети. Его прямые потомки живут в Великобритании, Южной Африке и Новой Зеландии.

Его двухсотлетие было отмечено «годом Йозефа Вольфа» в Мёрце в январе 2020 года. [32]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Палмер 1895 , с. 3.
  2. ^ «Джозеф Вольф» . Национальный исторический музей . Проверено 3 ноября 2013 г.
  3. ^ Фишер 2004 .
  4. ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 года .
  5. ^ Палмер 1895 , с. 5.
  6. ^ Палмер 1895 , с. 17.
  7. ^ Палмер 1895 , с. 19.
  8. ^ Палмер 1895 , с. 25.
  9. ^ Палмер 1895 , с. 26.
  10. ^ Палмер 1895 , с. 28.
  11. ^ Jump up to: а б с «Артефакт месяца – декабрь» . Зоологическое общество Лондона. Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
  12. ^ Палмер 1895 , с. 29.
  13. ^ Палмер 1895 , с. 42.
  14. ^ Палмер 1895 , с. 50.
  15. ^ Палмер 1895 , с. 53.
  16. ^ Палмер 1895 , с. 56.
  17. ^ Палмер 1895 , с. 67.
  18. ^ Палмер 1895 , с. 79.
  19. ^ Палмер 1895 , с. 70.
  20. ^ Палмер 1895 , с. 72.
  21. ^ «Артефакт месяца – июнь 2007» . Зоологическое общество Лондона. Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
  22. ^ Палмер 1895 , с. 180.
  23. ^ Палмер 1895 , с. 195.
  24. ^ Палмер 1895 , с. 197.
  25. ^ Палмер 1895 , с. 185.
  26. ^ Ньютон, Альфред (1896). Словарь птиц . Адам и Чарльз Блэк. п. 26.
  27. ^ Палмер 1895 , с. 68.
  28. ^ Палмер 1895 , с. 216.
  29. ^ Моро 1959 .
  30. ^ Палмер 1895 , с. 100.
  31. ^ Бутурлин, С.А.; Сальвадори, Т. (1907). «Письма, объявления, заметки и т. д.» . Ибис . 49 (4): 650–658. дои : 10.1111/j.1474-919x.1907.tb04306.x .
  32. ^ Море

Цитированные ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25158035431e09fd0a0bb0b037e0e723__1710951180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/23/25158035431e09fd0a0bb0b037e0e723.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Wolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)