Авиабаза Хетафе
Авиабаза Хетафе Авиабаза Хетафе | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Испанские воздушно-космические силы | ||||||||||
Расположение | Хетафе , Испания | ||||||||||
Построен | 1911 | ||||||||||
Высота AMSL | 2034 футов / 620 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 17'45 "N 3 ° 43'30" W / 40,29583 ° N 3,72500 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||


Авиабаза Хетафе ( ИКАО : LEGT ) — военная авиабаза , расположенная в Хетафе , в 14 км к югу от Мадрида , Испания . Авиабаза, расположенная на высоте 620 м над уровнем моря, имеет единственную взлетно-посадочную полосу длиной 3,06 км. Это была одна из первых военных авиабаз в Испании, поэтому ее считают «колыбелью» испанской авиации. [ 2 ]
База была открыта в 1911 году (за 20 лет до мадридского международного аэропорта Барахас ), а два года спустя была создана Школа гражданской авиации. Это была первая авиабаза в Испании, куда был доставлен первый автожир его конструктора Хуана де ла Сьервы .
Эта авиабаза была создана на постоянной основе в 1911 году (за 20 лет до Барахаса), а через два года была создана Школа гражданской авиации. С тех пор его расширения и реформы происходят и по сей день.
Гражданское использование
[ редактировать ]Сегодня, помимо военного использования, завод, принадлежавший CASA и в настоящее время входящий в европейскую группу EADS CASA, расположен рядом с базой и рядом с железнодорожной линией. На другом заводе рядом с базой испанские истребители Eurofighter Typhoon собирают . На дополнительном объекте истребители Eurofighter Typhoon, собираются предназначенные для Испании. CASA также осуществляет на приданных базе объектах техническое обслуживание различных самолетов Воздушно-космических сил, а также программы по совершенствованию и модернизации этих самолетов.
В соответствии с соглашением, подписанным с городским советом Хетафе, Фонд Инфанте Орлеана, который поддерживает коллекцию старых летающих самолетов, вскоре [ когда? ] переместить свои объекты на посадку рядом с Базой, авиационными средствами которой он станет пользователем для своих полетов и выставок. ежемесячные рейсы. [ нечеткий ]
Учитывая возможность закрытия все более отдаленного аэропорта Мадрид-Куатро Вьентос (гражданского), было несколько предложений о создании гражданского аэродрома для авиации общего назначения и терминала для бюджетных самолетов на территории авиакомпании Getafe Air. База. Это предложение всегда встречало сопротивление со стороны города Хетафе, который не хочет увеличивать загрязнение, которое влечет за собой интенсивное движение гражданского аэропорта. Однако городской совет Хетафе всегда твердо поддерживал содержание объектов EADS-CASA и авиабазы Воздушно-космических сил, которые он считает дополняющими и ответственными за индустриально-авиационную структуру города. [ нужна ссылка ]
Гарнизон
[ редактировать ]Основным военным подразделением, которое будет действовать из Хетафе, является транспортное крыло «Ала 35», которое эксплуатирует CASA/IPTN CN-235 (два подразделения для VIP-миссий, восемнадцать единиц для транспорта) и EADS CASA C-295 (девять единиц для транспорта).
В 2008 году большая часть CN-235 была переброшена на другие базы ВВС Испании, и была сформирована вторая эскадрилья C-295. Несколько других подразделений также были размещены в Хетафе, включая флот Картографического центра с авиабазы Куатро-Виентос, расположенной в нескольких километрах от самого Хетафе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ информация об аэропорте в "World Aero Data" [узурпировал]
- ^ «Сайт ВВС Испании» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 г. Проверено 9 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашний сайт ВВС Испании. Архивировано 19 декабря 2008 г. на Wayback Machine (на испанском языке).