Jump to content

HMS Корделия (1881 г.)

HMS Корделия ок. 1881-1890.
История
Великобритания
Имя HMS Корделия
Строитель Портсмутская верфь
Заложен 17 июля 1879 г.
Запущен 25 октября 1881 г.
Судьба Продан в 1904 г.
Общие характеристики
Класс и тип Комус класса Корвет
Смещение 2380 тонн
Длина 225 футов (69 м)
Луч 44 фута (13 м)
Черновик 19 футов (6 м)
Движение Одновинтовой привод от составных двигателей мощностью 2590 л.с. (МВт)
План паруса Барк или корабельная установка
Скорость 13,75 узлов (25,5 км/ч) с двигателем; 14,75 уз (27,3 км/ч)
Вооружение
Броня Палуба : 1,5 дюйма (38 мм) над двигателями.

HMS Cordelia Comus класса корвет Королевского флота , построенный на верфи Портсмута и спущенный на воду 25 октября 1881 года. [ 2 ]

Она начала службу на Китайской станции, а затем была переведена на Австралийскую станцию, прибывшую в апреле 1890 года. 29 июня 1891 года во время стрельбы во время круиза из Фиджи в Нумеа в результате выстрела из пистолета погибли пять человек, еще один был смертельно ранен и тринадцать членов экипажа были ранены. [ 2 ] Она покинула Австралийскую станцию ​​в конце 1891 года.

Она была продана 5 июля 1904 года за расставание. [ 2 ] Мачта на HMS Ganges была фок-мачтой Корделии . [ 3 ]

Планирование строительства шести корветов с металлическим корпусом началось в 1876 году; [ 4 ] они стали корветами класса Comus и [ 5 ] были предназначены для дальних плаваний вдали от угольных станций. [ 4 ] Учитывая металлический корпус, [ 5 ] его каркас был сделан из железа или стали. [ 6 ] Его корпус имел медную обшивку поверх древесины под ватерлинией, но эта древесина просто служила для отделения железного корпуса от медной обшивки, чтобы предотвратить электролитическую коррозию . [ 7 ] Лес доходил до верхней палубы; он был в два слоя от киля до 3 футов (0,9 м) над ватерлинией и один слой выше. [ 8 ]

Он был оснащен трехцилиндровыми составными двигателями: один цилиндр высокого давления диаметром 46 дюймов (1200 мм) окружен двумя цилиндрами низкого давления диаметром 64 дюйма (1600 мм). Нос над ватерлинией был почти прямым, в отличие от деревянных парусных кораблей. У него были кормовые галереи, как у старых фрегатов, но порты были ложными, а четвертных галерей не было . [ 9 ] Лодки располагались как на миделе, так и на корме. [ 10 ] Корделия управляла барком или корабельным парусным вооружением на трех мачтах, включая шипованные паруса на носовой и грот-мачтах. [ 11 ]

Между двумя его полными палубами находился открытый квартердек, на котором располагалась батарея. Под нижней палубой находились помещения для воды, провизии, угля и погреба для снарядов и пороха. В миделе корабля располагались машинное и котельное отделения. Они были покрыты броневой палубой толщиной 1,5 дюйма (38 мм) и длиной примерно 100 футов (30 м). Эта броня находилась примерно на 3 фута (90 см) ниже нижней палубы, а пространство между ними можно было использовать для дополнительной угольной бункеровки. Машинные помещения были окружены угольными бункерами, что обеспечивало некоторую защиту оборудования и складов с боков. Нижняя палуба использовалась для стоянки корабельной роты; офицеры на корме, прапорщики и старшины на носу, а также рядовые на миделе, как это было традиционно. Верхние части угольных бункеров, выступавшие над уровнем палубы, использовались для сидения за столовыми. Жилые помещения были хорошо вентилируемыми, что было улучшением по сравнению с предыдущими судами. [ 12 ]

  1. ^ Уинфилд (2004) стр.272
  2. ^ Jump up to: а б с Басток, стр.106.
  3. ^ «Верх страха для мальчиков с Ганги» . ipswichstar.co.uk. 2 марта 2010 г. Проверено 1 июля 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а б Осбон (1963), с. 194.
  5. ^ Jump up to: а б Арчибальд (1971), с. 43.
  6. ^ Осбон (1963), стр. 195, 196.
  7. ^ Лион (1980), стр. 35–36.
  8. ^ Осбон (1963), с. 196.
  9. ^ Осбон (1963), с. 195.
  10. ^ Арчибальд (1971), с. 49 (рисунок).
  11. ^ Харланд, Джон Х. (1985), Морское дело в эпоху парусного спорта , стр. 172. Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN   0-87021-955-3 .
  12. ^ Осбон (1963), стр. 195–98.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25b022439688e3ee5fe16c54cb69e45f__1719150360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/5f/25b022439688e3ee5fe16c54cb69e45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Cordelia (1881) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)