HMS Канада (1881 г.)
![]() HMS Canada в сухом доке, Галифакс Грейвинг Ярдс, Галифакс, Новая Шотландия, 1889 г. [ 1 ]
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Канада |
Строитель | Портсмутская верфь |
Заложен | 1879 |
Запущен | 26 августа 1881 г. |
Завершенный | 1881 |
Судьба | Продано 1897 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Комус класса Корвет |
Смещение | 2380 длинных тонн (2420 т) |
Длина | 225 футов (69 м) |
Луч | 44 фута 6 дюймов (13,56 м) |
Черновик | 19 футов 3 дюйма (5,87 м) |
Установленная мощность | 2430 л.с. (1810 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 13,0 узлов (24,1 км/ч; 15,0 миль в час) |
Вооружение |
|
Броня | Палуба : 1,5 дюйма (38 мм) над двигателями. |
HMS Canada — Comus класса винтовой корвет Королевского флота . Спущен на воду в 1881 году и продан на слом в 1897 году. [ 3 ] Ее значок с бантом был снят перед продажей на металлолом и выставлен в Морском музее Британской Колумбии. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]«Канада» был заложен на Портсмутской верфи в 1879 году, один из девяти кораблей класса «Комус» . Он был спущен на воду 26 августа 1881 года и завершен позже в том же году. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Планирование строительства шести корветов с металлическим корпусом началось в 1876 году; [ 6 ] они стали корветами класса Comus и [ 7 ] были предназначены для дальних плаваний вдали от угольных станций. [ 6 ] Учитывая металлический корпус, [ 7 ] его каркас был сделан из железа или стали. [ 8 ] Его корпус имел медную обшивку поверх древесины под ватерлинией, но эта древесина просто служила для отделения железного корпуса от медной обшивки, чтобы предотвратить электролитическую коррозию . [ 9 ] Лес доходил до верхней палубы; он был в два слоя от киля до 3 футов (0,9 м) над ватерлинией и один слой выше. [ 10 ]
Он был оснащен трехцилиндровыми составными двигателями: один цилиндр высокого давления диаметром 46 дюймов (1200 мм) окружен двумя цилиндрами низкого давления диаметром 64 дюйма (1600 мм). Нос над ватерлинией был почти прямым, в отличие от деревянных парусных кораблей. У него были кормовые галереи, как у старых фрегатов, но порты были ложными, а четвертных галерей не было . [ 11 ] Лодки располагались как на миделе, так и на корме. [ 12 ] Канада управляла барком или корабельным парусным вооружением на трех мачтах, включая шипованные паруса на носовой и грот-мачтах. [ 13 ]
Между двумя его полными палубами находился открытый квартердек, на котором располагалась батарея. Под нижней палубой находились помещения для воды, провизии, угля и погребов для снарядов и пороха. В миделе корабля располагались машинное и котельное отделения. Они были покрыты броневой палубой толщиной 1,5 дюйма (38 мм) и длиной примерно 100 футов (30 м). Эта броня находилась примерно на 3 фута (90 см) ниже нижней палубы, а пространство между ними можно было использовать для дополнительной угольной бункеровки. Машинные помещения были окружены угольными бункерами, что обеспечивало некоторую защиту оборудования и складов с боков. Нижняя палуба использовалась для стоянки корабельной роты; офицеры на корме, прапорщики и старшины на носу, а также рядовые на миделе, как это было традиционно. Верхние части угольных бункеров, выступавшие над уровнем палубы, использовались для сидения за столовыми. Жилые помещения были хорошо вентилируемыми, что было улучшением по сравнению с предыдущими судами. [ 14 ]
Услуга
[ редактировать ]
Канада служила на базе Северной Америки и Вест-Индии, базирующейся на Королевской военно-морской верфи на Бермудских островах в период с 1881 по 1886 год, в течение этого периода будущий король Георг V служил на ее борту в качестве лейтенанта Королевского флота. [ 15 ] В 1892 году он был переоборудован в Портсмуте и вернулся на станцию Северной Америки и Вест-Индии в период с 1893 по 1896 год. В декабре 1896 года он был переведен в резерв. [ 16 ]
Она была продана в 1897 году. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Изображение HMS Canada входит в сухой док, верфь Галифакса.
- ^ Chesneau and Kolesnik 1979, pp. 52–53.
- ^ РМГ
- ^ Макфарлейн, Джон (2012). «Бубовой знак HMS Canada» .
- ^ Перейти обратно: а б Шено и Колесник 1979, с. 52
- ^ Перейти обратно: а б Осбон (1963), с. 194.
- ^ Перейти обратно: а б Арчибальд (1971), с. 43.
- ^ Осбон (1963), стр. 195, 196.
- ^ Лион (1980), стр. 35–36.
- ^ Осбон (1963), с. 196.
- ^ Осбон (1963), с. 195.
- ^ Арчибальд (1971), с. 49 (рисунок).
- ^ Харланд, Джон Х. (1985), Морское дело в эпоху парусного спорта , стр. 172. Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 0-87021-955-3 .
- ^ Осбон (1963), стр. 195–98.
- ^ Наше лондонское письмо . Gloucester Journal, 21 июля 1928 г. Страница 13.
- ^ «НММ, ID судна 381774» (PDF) . Истории военных кораблей, том v . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Арчибальд, EHH (1971). Металлический боевой корабль Королевского флота 1860-1970 гг . Рэй Вудворд (илл.). Arco Publishing Co. Нью-Йорк: ISBN 0-668-02509-3 .
- Шено, Роджер; Колесник, Евгений Михайлович (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Лион, Дэвид (1980). «Корабль». Пар, сталь и торпеды . Ипсвич: WS Cowell, Ltd. для канцелярского офиса HM. п. 39. ИСБН 0-11-290318-5 .
- Осбон, Джорджия (1963). «Прохождение пароходно-парусного корвета: классы Комус и Каллиопа ». Морское зеркало . 49 . Лондон: Общество морских исследований : 193–208. дои : 10.1080/00253359.1963.10657732 . ISSN 0025-3359 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Canada (1881 г.), на Викискладе?