Jump to content

Ричмонд Филд

Координаты : 42 ° 26′30 ″ с.ш. 084 ° 03′59 ″ со / 42,44167 ° с.ш. 84,06639 ° С / 42,44167; -84.06639
Ричмонд Филд
Вид с Дойл -роуд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественное использование
Владелец Джеймс Барнс
Служит Грегори, Мичиган
Часовой пояс UTC-05: 00 (-5)
• Лето ( DST ) UTC-04: 00 (-4)
Возвышение Amsl 921 фут / 281 м
Координаты 42 ° 26′30 ″ с.ш. 084 ° 03′59 ″ со / 42,44167 ° с.ш. 84,06639 ° С / 42,44167; -84.06639
Карта
69G находится в Мичигане
69 г
69 г
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
18/36 2,471 753 Газон
Статистика (2021)
Операции самолетов 6,552
На основе самолетов 36

Ричмонд Филд ( FAA Lid : 69G ) - это частное аэропорт общественного пользования . Он расположен в двух морских милях (4 км ) к юго -востоку от центрального делового района Григори , , города в округе Ливингстон, штат Мичиган США. [ 1 ]

В аэропорту есть несколько скользящих клубов. [ 2 ] [ 3 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Ричмонд Филд охватывает площадь 145 акров (59 га ) на высоте 921 фута (281 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 18/36 с поверхностью газона размером 2471 на 100 футов (753 х 30 м). [ 1 ] [ 4 ]

нет оператора с фиксированной базой . В аэропорту [ 5 ] В 1994 году местный Gliding Club приобрел дополнительную землю в аэропорту, чтобы самостоятельно обновлять объект. [ 2 ]

В настоящее время Sandhill Soaring Club , некоммерческая корпорация Мичигана и глава парящего общества Америки , управляет флотом планеров и буксировки на Ричмонд-Филде, которые варьируются от первичных тренеров (планеров) до однопоместных 18-метровых и двухместных 20-метровые гоночные пластины. Gliding Club проводит как Aerotow, так и запуск на земле в Ричмонд Филд и проводит обучение обоим методам запуска. Члены клуба, в том числе его буксирные пилоты и сертифицированные FAA-инструкторы по полету (CFI-G), добровольно предоставляют свое время и услуги бесплатно. Посетители могут приобрести рейсы Discovery в планере, чтобы увидеть, что скользят (иначе известный как парящий), похоже, и определить, хотят ли они сами взять уроки полета, чтобы сами стать сертифицированным пилотом планера. [ 6 ] В клубе есть яркая программа юниоров, которая поддерживает участие молодежи в паряке. Это привело к тому, что несколько участников получили свои рейтинги АТФ и продолжили профессиональную карьеру в авиации в качестве пилотов авиакомпаний или корпоративных реактивных пилотов, в то время как другие продолжили карьеру в аэрокосмической инженерии или поступили в Академию ВВС США.

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 6552 операций по авиации общей авиации , в среднем 18 в день. было 36 самолетов В то время в этом аэропорту : 32 Gliders и 4 одномоторных самолета . [ 7 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • В июне 2006 года Beechcraft Bonanza потерпел крах, пытаясь отвлечь в Ричмонд Филд из -за потери мощности двигателя. Было обнаружено, что вероятная причина аварии заключается в немеханической потере мощности двигателя по неопределенным причинам во время круизного полета и неподходящей местности, которую пилот выбрал для принудительной посадки. [ 8 ]
  • 14 декабря 2006 года Schleicher AS-K13 связался с деревьями, находясь на последнем подходе к земле. Пилот сообщил, что, когда он вошел в схему трафика, он заметил, что носок ветра менялся, а планер терял высоту со скоростью, которая была быстрее, чем в предыдущем полете. Он заявил, что из -за этого он повернулся на базовую ногу раньше, чем обычно. Он сообщил: «Повернувшись, произошло немедленное чувство неспособности проникнуть через воздушную массу, когда планер продолжал терять высоту». Он заявил, что опустил нос планера в попытке получить воздушную скорость и пропустил сокращенную основу, направляясь прямо на взлетно -посадочную полосу. Пилот сообщил, что он отметил сдвиг в ветру, и планер спустился в 75 -футовые деревья к северо -востоку от конца подхода к концу взлетно -посадочной полосы. Было обнаружено, что вероятная причина - неожиданная встреча пилота с сдвигом ветра и его неспособность оставаться ясными от деревьев, находясь при последнем подходе к земле. [ 9 ]
  • 10 мая 2008 года Schleicher AS-K13 был вовлечен в аварию после взлета из Ричмонда Филд. Планер вышел в воздух с буксира и постоянно летал выше, чем должен был быть. После освобождения от буксировки планер возобновил отношение к уровню шага и начал замедляться. Пилот выбрал полную отделку вниз носа в ответ на его ограниченный управление тоном. Планер продолжал замедляться и впоследствии приземлился на взлетно -посадочную полосу. Основное шасси и кормовая фюзеляжа трубчатая опорная конструкция были существенно повреждены во время жесткой посадки. Оба крыла были повреждены, а на левом крыле было несколько слез ткани и фюзеляжа. После выхода из планера, пилот нашел его портативное сообщение на полу в кабине. Пилот сказал, что во время взлета радио, должно быть, упало с места на пол кабины, ограничивая движение управляющей палочки. Было установлено, что вероятной причиной является неспособность пилота адекватно обеспечить его портативное радио перед взлетом, что привело к ограничению палки управления полетом и потерь контроля. [ 10 ] После этого инцидента оператор самолета внедрил новые политики, требующие от владения крыла «Все свободные предметы убраны и безопасны». Это будет включать в себя любые портативные радиоприемники, мобильные телефоны, камеры и т. Д. Это станет лучшей практикой, принятой другими скользящими клубами.
  • 29 июля 2012 года экспериментальный планер Smith Applebay Zuni II получил существенный ущерб, когда он повлиял на деревья и местность во время движения в аэропорту Ричмонд Филд. Пилот только что покинул аэропорт и не смог найти необходимый лифт для завершения рейса, и даже после того, как он присоединился к ноге по ветру, чтобы приземлиться в аэропорту, он все еще не мог найти необходимый подъем. Свидетель, расположенный в аэропорту, сообщил, что наблюдал за планером на ноге по ветру. Он сообщил, что высота планера была низкой, от 125 до 150 футов AGL, и он был недалеко от аэропорта и несколько медленно летал ». Планер, казалось, замедлился еще больше, поскольку он начал поворачиваться к базовой ноге. Левое крыло планера остановилось , и планер спустился почти по вертикали. Он завершил около 1/2 вращения , прежде чем он исчез за деревьями примерно на 2000 футов. Было обнаружено, что вероятная причина заключается в неспособности пилота планера поддерживать достаточную высоту и воздушную скорость, обращаясь к базовой ноге схемы движения, что привело к прилавке/спине и воздействию деревьев и местности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Как киоски, так и обучение спиновой подготовке (распознавание и профилактика) включены в учебную программу, преподаваемую пилотам студентов, когда они преследуют частное пилотное сертификат планера, минимальный рейтинг, требуемый для пилотов планера, чтобы взять пассажиров для поездки. Коммерческие пилоты и сертифицированные FAA -инструкторы полета также получают дальнейшее обучение в этих областях. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для 69G PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 15 ноября 2012 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Gliding Club | Мичиган | Sandhill Soaring Club" . SandhillsoaringClub . Получено 2024-01-21 .
  3. ^ «Великое парящее и летающее общество» . Адриан парящий клуб . Получено 2024-01-21 .
  4. ^ "Airnav: 69G - Ричмонд Филд -аэропорт" . www.airnav.com . Получено 2023-03-06 .
  5. ^ «Обзор аэропорта Ричмонда Филд и FBOS (Грегори, Мичиган) [69G]» . Flightaware . Получено 2024-01-21 .
  6. ^ «Sandhill Soaring Club о нас» . www.sandhillsoaring.org . Получено 2024-08-02 .
  7. ^ «Подробности объекта: Ричмонд Филд (69 г)» . Федеральное авиационное управление . Получено 2024-08-02 .
  8. ^ Гаррисон, Питер (2009-06-03). «На пути к 69 г» . Flying Magazine . Получено 2024-01-21 .
  9. ^ «Национальный совет по безопасности на транспорте авиационные данные об авиационных авариях» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 8 марта 2023 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  10. ^ "Schleicher AS-K13 Crash в Мичигане (N24BS) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-03-06 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  11. ^ «Смит Applebay Zuni II Crash в Мичигане (N1ZV) | PlaneCrashmap.com» . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-03-06 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  12. ^ «Потеря аварии на контроль Applebay Zuni II N1ZV» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 2024-01-21 .
  13. ^ «Smith Applebay Zuni II Glider, N1ZV: Авария произошла 29 июля 2012 года в Грегори, штат Мичиган» . Отчет Кэтрин . Получено 2024-01-21 .
  14. ^ «Руководство по летанию FAA Glider» . Федеральное авиационное управление . Получено 2024-08-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a4712209c5078d21996922d9ab8565__1722780060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/65/25a4712209c5078d21996922d9ab8565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)