Ричмонд Филд
Ричмонд Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с Дойл -роуд | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественное использование | ||||||||||
Владелец | Джеймс Барнс | ||||||||||
Служит | Грегори, Мичиган | ||||||||||
Часовой пояс | UTC-05: 00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( DST ) | UTC-04: 00 (-4) | ||||||||||
Возвышение Amsl | 921 фут / 281 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 26′30 ″ с.ш. 084 ° 03′59 ″ со / 42,44167 ° с.ш. 84,06639 ° С | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Ричмонд Филд ( FAA Lid : 69G ) - это частное аэропорт общественного пользования . Он расположен в двух морских милях (4 км ) к юго -востоку от центрального делового района Григори , , города в округе Ливингстон, штат Мичиган США. [ 1 ]
В аэропорту есть несколько скользящих клубов. [ 2 ] [ 3 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Ричмонд Филд охватывает площадь 145 акров (59 га ) на высоте 921 фута (281 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 18/36 с поверхностью газона размером 2471 на 100 футов (753 х 30 м). [ 1 ] [ 4 ]
нет оператора с фиксированной базой . В аэропорту [ 5 ] В 1994 году местный Gliding Club приобрел дополнительную землю в аэропорту, чтобы самостоятельно обновлять объект. [ 2 ]
В настоящее время Sandhill Soaring Club , некоммерческая корпорация Мичигана и глава парящего общества Америки , управляет флотом планеров и буксировки на Ричмонд-Филде, которые варьируются от первичных тренеров (планеров) до однопоместных 18-метровых и двухместных 20-метровые гоночные пластины. Gliding Club проводит как Aerotow, так и запуск на земле в Ричмонд Филд и проводит обучение обоим методам запуска. Члены клуба, в том числе его буксирные пилоты и сертифицированные FAA-инструкторы по полету (CFI-G), добровольно предоставляют свое время и услуги бесплатно. Посетители могут приобрести рейсы Discovery в планере, чтобы увидеть, что скользят (иначе известный как парящий), похоже, и определить, хотят ли они сами взять уроки полета, чтобы сами стать сертифицированным пилотом планера. [ 6 ] В клубе есть яркая программа юниоров, которая поддерживает участие молодежи в паряке. Это привело к тому, что несколько участников получили свои рейтинги АТФ и продолжили профессиональную карьеру в авиации в качестве пилотов авиакомпаний или корпоративных реактивных пилотов, в то время как другие продолжили карьеру в аэрокосмической инженерии или поступили в Академию ВВС США.
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 6552 операций по авиации общей авиации , в среднем 18 в день. было 36 самолетов В то время в этом аэропорту : 32 Gliders и 4 одномоторных самолета . [ 7 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- В июне 2006 года Beechcraft Bonanza потерпел крах, пытаясь отвлечь в Ричмонд Филд из -за потери мощности двигателя. Было обнаружено, что вероятная причина аварии заключается в немеханической потере мощности двигателя по неопределенным причинам во время круизного полета и неподходящей местности, которую пилот выбрал для принудительной посадки. [ 8 ]
- 14 декабря 2006 года Schleicher AS-K13 связался с деревьями, находясь на последнем подходе к земле. Пилот сообщил, что, когда он вошел в схему трафика, он заметил, что носок ветра менялся, а планер терял высоту со скоростью, которая была быстрее, чем в предыдущем полете. Он заявил, что из -за этого он повернулся на базовую ногу раньше, чем обычно. Он сообщил: «Повернувшись, произошло немедленное чувство неспособности проникнуть через воздушную массу, когда планер продолжал терять высоту». Он заявил, что опустил нос планера в попытке получить воздушную скорость и пропустил сокращенную основу, направляясь прямо на взлетно -посадочную полосу. Пилот сообщил, что он отметил сдвиг в ветру, и планер спустился в 75 -футовые деревья к северо -востоку от конца подхода к концу взлетно -посадочной полосы. Было обнаружено, что вероятная причина - неожиданная встреча пилота с сдвигом ветра и его неспособность оставаться ясными от деревьев, находясь при последнем подходе к земле. [ 9 ]
- 10 мая 2008 года Schleicher AS-K13 был вовлечен в аварию после взлета из Ричмонда Филд. Планер вышел в воздух с буксира и постоянно летал выше, чем должен был быть. После освобождения от буксировки планер возобновил отношение к уровню шага и начал замедляться. Пилот выбрал полную отделку вниз носа в ответ на его ограниченный управление тоном. Планер продолжал замедляться и впоследствии приземлился на взлетно -посадочную полосу. Основное шасси и кормовая фюзеляжа трубчатая опорная конструкция были существенно повреждены во время жесткой посадки. Оба крыла были повреждены, а на левом крыле было несколько слез ткани и фюзеляжа. После выхода из планера, пилот нашел его портативное сообщение на полу в кабине. Пилот сказал, что во время взлета радио, должно быть, упало с места на пол кабины, ограничивая движение управляющей палочки. Было установлено, что вероятной причиной является неспособность пилота адекватно обеспечить его портативное радио перед взлетом, что привело к ограничению палки управления полетом и потерь контроля. [ 10 ] После этого инцидента оператор самолета внедрил новые политики, требующие от владения крыла «Все свободные предметы убраны и безопасны». Это будет включать в себя любые портативные радиоприемники, мобильные телефоны, камеры и т. Д. Это станет лучшей практикой, принятой другими скользящими клубами.
- 29 июля 2012 года экспериментальный планер Smith Applebay Zuni II получил существенный ущерб, когда он повлиял на деревья и местность во время движения в аэропорту Ричмонд Филд. Пилот только что покинул аэропорт и не смог найти необходимый лифт для завершения рейса, и даже после того, как он присоединился к ноге по ветру, чтобы приземлиться в аэропорту, он все еще не мог найти необходимый подъем. Свидетель, расположенный в аэропорту, сообщил, что наблюдал за планером на ноге по ветру. Он сообщил, что высота планера была низкой, от 125 до 150 футов AGL, и он был недалеко от аэропорта и несколько медленно летал ». Планер, казалось, замедлился еще больше, поскольку он начал поворачиваться к базовой ноге. Левое крыло планера остановилось , и планер спустился почти по вертикали. Он завершил около 1/2 вращения , прежде чем он исчез за деревьями примерно на 2000 футов. Было обнаружено, что вероятная причина заключается в неспособности пилота планера поддерживать достаточную высоту и воздушную скорость, обращаясь к базовой ноге схемы движения, что привело к прилавке/спине и воздействию деревьев и местности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Как киоски, так и обучение спиновой подготовке (распознавание и профилактика) включены в учебную программу, преподаваемую пилотам студентов, когда они преследуют частное пилотное сертификат планера, минимальный рейтинг, требуемый для пилотов планера, чтобы взять пассажиров для поездки. Коммерческие пилоты и сертифицированные FAA -инструкторы полета также получают дальнейшее обучение в этих областях. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Форма аэропорта FAA 5010 для 69G PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 15 ноября 2012 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Gliding Club | Мичиган | Sandhill Soaring Club" . SandhillsoaringClub . Получено 2024-01-21 .
- ^ «Великое парящее и летающее общество» . Адриан парящий клуб . Получено 2024-01-21 .
- ^ "Airnav: 69G - Ричмонд Филд -аэропорт" . www.airnav.com . Получено 2023-03-06 .
- ^ «Обзор аэропорта Ричмонда Филд и FBOS (Грегори, Мичиган) [69G]» . Flightaware . Получено 2024-01-21 .
- ^ «Sandhill Soaring Club о нас» . www.sandhillsoaring.org . Получено 2024-08-02 .
- ^ «Подробности объекта: Ричмонд Филд (69 г)» . Федеральное авиационное управление . Получено 2024-08-02 .
- ^ Гаррисон, Питер (2009-06-03). «На пути к 69 г» . Flying Magazine . Получено 2024-01-21 .
- ^ «Национальный совет по безопасности на транспорте авиационные данные об авиационных авариях» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 8 марта 2023 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ "Schleicher AS-K13 Crash в Мичигане (N24BS) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-03-06 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Смит Applebay Zuni II Crash в Мичигане (N1ZV) | PlaneCrashmap.com» . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-03-06 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Потеря аварии на контроль Applebay Zuni II N1ZV» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 2024-01-21 .
- ^ «Smith Applebay Zuni II Glider, N1ZV: Авария произошла 29 июля 2012 года в Грегори, штат Мичиган» . Отчет Кэтрин . Получено 2024-01-21 .
- ^ «Руководство по летанию FAA Glider» . Федеральное авиационное управление . Получено 2024-08-02 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ричмонд Филд (69 г) в каталоге Мичиганта Дот Аэропорт
- Воздушное изображение по состоянию на апрель 1998 года от USGS The National Map
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для 69G
- Информация об аэропорту Airnav для 69G
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Скайвер аэронавтическая карта для 69 г