Дамба Аляскинского пути
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |

Морская дамба Аляскинского пути - это морская дамба , длина которой составляет примерно 7 166 футов (2 184 м) вдоль набережной залива Эллиотт к юго-западу от центра Сиэтла от Бэй-стрит до С. Вашингтон-стрит. [ 1 ] Дамба восстанавливается в 2010-х годах в рамках мегапроекта реконструкции набережной, стоимость которого оценивается более чем в 1 миллиард долларов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]


Сиэтла Дамба была построена для обеспечения ровного доступа к пирсам и поддерживает виадук Аляскинский путь и сам Аляскинский путь , который представляет собой наземную улицу. Завершенная в 1934 году дамба была построена на деревянных сваях . [ нужна ссылка ]
Замена
[ редактировать ]Несмотря на усилия по предотвращению повреждения морскими вредителями при проектировании дамбы, после землетрясения в Нисквалли в 2001 году Министерство транспорта Сиэтла обнаружило, что грибами . в некоторых местах все деревянные опоры были уничтожены [ 3 ]
Департамент транспорта штата Вашингтон заявляет, что существует вероятность 1 из 20, что он может быть закрыт из-за землетрясения в течение следующего десятилетия. [ 4 ] поэтому разрабатываются планы по замене дамбы и виадука.
Стоимость проекта восстановления дамбы оценивалась в 350 миллионов долларов в рамках общей реконструкции набережной, бюджет которой в 2012 году составлял 1,07 миллиарда долларов. [ 2 ] [ 5 ] Проект финансируется за счет облигаций , одобренных избирателями Сиэтла на всеобщих выборах в ноябре 2012 года. [ 6 ] Строительство началось в 2013 году и было завершено в 2017 году с опозданием более чем на год и обошлось в 410 миллионов долларов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Замена туннеля Alaskan Way Viaduct , дополнительная информация о проекте замены
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение значимости и запрос комментариев по объему EIS» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. 27 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел Бикман (29 сентября 2014 г.), «Из-за увеличения расходов мэр хочет отменить план набережной Сиэтла» , The Seattle Times
- ^ Джон Роуч (23 апреля 2004 г.), «Набережная Сиэтла, падающая в результате вторжения Гриббла» , National Geographic , заархивировано из оригинала 28 апреля 2004 г.
- ^ Проект виадука «Аляскинский путь» , Департамент транспорта штата Вашингтон
- ^ Эллис Э. Конклин (30 сентября 2014 г.), «Берта снова наносит удар: застопорившийся проект туннеля приведет к тому, что город сократит план набережной; вздох» , Seattle Weekly , заархивировано из оригинала 6 октября 2014 г. , получено 3 октября 2014 г.
- ^ Джонсон, Кирк (5 декабря 2012 г.). «Инженерные проекты преобразят Сиэтл по всей набережной» . Нью-Йорк Таймс . п. А18 . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Кристенсен, Кен (17 мая 2017 г.). «Новая дамба Сиэтла: сдерживает прилив, защищая лосося» . Crosscut.com . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ Бикман, Дэниел (21 августа 2015 г.). «Проект дамбы на 71 миллион долларов превышает бюджет» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Дэниелс, Крис; Хан, Элиза; Бранд, Натали (14 сентября 2015 г.). «Дама в Сиэтле задерживается, бюджет превышает бюджет на миллионы» . КОРОЛЬ 5 Новости . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
47 ° 36'16 "N 122 ° 20'21" W / 47,60444 ° N 122,33917 ° W