Jump to content

Шлюзы на канале Чесапик и Огайо

Открытие лопастных клапанов на шлюзе 20

Шлюзы , на канале Чесапик и Огайо , расположенные в Мэриленде , Западная Вирджиния , и Вашингтоне, округ Колумбия были , США трех типов: шлюзы лифта; речные шлюзы; и предохранительные, или впускные, шлюзы.

Они имели номера от 1 до 75, включая два замка с дробными номерами ( 63 + 1 3 и 64 + 2 3 ), и ни один не имеет номера 65. Существует также шлюз Тайдуотер , иногда называемый шлюзом 0, шлюз в нижнем конце канала в Вашингтоне, округ Колумбия, где Рок-Крик впадает в реку Потомак .

Дробная нумерация возникла потому, что шлюзы 70–75 были построены в 1842 году, раньше шлюзов 62 и 66. [ 1 ] Выяснилось, что уровень канала между шлюзами 62 и 66 можно поднять за три ступени вместо четырех. Значит, дополнительные замки там были пронумерованы. 1 + 1 / 3 шага друг от друга (62, 63 + 1 3 , 64 + 2 3 и 66), чтобы не пришлось перенумеровывать остальные уже завершенные замки.

Хотя один источник утверждает, что судну требуется около 10 минут, чтобы пройти через шлюз. [ 2 ] эксперименты, проведенные в 1830-х годах, показывают, что лодка могла пройти в среднем за 3 минуты и со скоростью 2 + 1/2 минуты , [ 3 ] в то время как в 1897 году было показано, что пароходам требуется 5 или 7 минут, чтобы пройти шлюзование вверх или вниз по течению (соответственно). [ 4 ]

Защитные замки

[ редактировать ]

Затворы ( затворы ) регулировали подачу воды в канал. На стоянке (особенно в Биг-Слэкуотер и Литтл-Слэкуотер) они также разрешили лодкам повторно заходить в канал из стоячей воды. Охранного шлюза №7 нет, поскольку плотина №7, которую планировалось построить примерно на 164 миле возле устья Саут-Бранч, так и не была построена. Позже на месте этой плотины в 1856 году был установлен паровой насос. [ 5 ] В 1872 году новый паровой насос был установлен в 10 милях выше по течению на отметке 174,2 мили и давал около 24 кубических футов воды в секунду. [ 6 ]

Первый сторожевой шлюз был сделан из конструкций огибающего канала Little Falls компании Джорджа Вашингтона Потомакской компании и был перепрофилирован для C&O. [ 7 ]

Второй сторожевой шлюз у шлюза Виолетты имел ошибочный номер «Шлюз 24» в тот период времени, когда это был конец канала. Позже, когда был открыт участок до плотины № 3 (Харперс-Ферри), шлюз 24 стал шлюзом акведука Сенека (т.е. шлюзом Райли ). Защитный шлюз №2 также имеет длину 88 футов 5 дюймов, что делает его слишком маленьким для прохождения стандартного катера C&O (92 фута). [ 8 ]

Речные шлюзы

[ редактировать ]
Замок реки Гуз-Крик
Шлюз реки Гуз-Крик на канале Чесапик и Огайо, где он открывается в реку Потомак. Сам Гуз-Крик находится на берегу Вирджинии, на другом берегу реки, прямо вверх по течению от этой фотографии.
Шлюз реки Шенандоа
Шлюз реки Шенандоа на канале, через реку от Харперс-Ферри. Два камня в правом нижнем углу — это то, что осталось от замка. Сама призма канала находится слева от тропы.
Замок реки Шефдерстаун
Речной шлюз Шепердстаун, ниже шлюза 38. Когда в 1889 году плотину размыло, этот шлюз стал ненужным и был заброшен.

Три комплекта речных шлюзов (не считая сторожевых шлюзов) использовались для движения транспорта из Вирджинии.

Шлюзы Гуз-Крик находились на 0,2 мили ниже парома Эдвардс (шлюз 25), на участке 51, используемом для движения транспорта, идущего из Гуз-Крик на берегу Вирджинии. [ 7 ] Это позволило лодкам компаний Goose Creek и Little River Navigation Company заходить . Было зарегистрировано, что только одна лодка C&O зашла в канал C&O, и нет никаких документов о том, что лодка C&O заходила в Гуз-Крик. В конечном итоге шлюз был преобразован в плотину . [ 9 ] Замок Goose Creek представляет собой лестничный или комбинированный замок: [ 10 ] два шлюза без промежуточного фунта или бассейна, причем верхние ворота нижнего шлюза являются теми же воротами, что и нижние ворота второго шлюза. Пожалуй, это был единственный подобный шлюз на канале C&O.

Шлюзы реки Шенендоа (участок 109) находились напротив Харперс-Ферри, чуть ниже шлюза 33 на реке Шенандоа . [ 7 ] Этот шлюз позволял лодкам переправляться к Харперс-Ферри, а мулы шли по железнодорожному мосту вверх по реке Шенандоа к старому обходу Потомакского канала на реке Шенандоа у острова Вирджиния. Железная дорога отказалась пропускать мулов по мосту, и из-за отсутствия работы шлюз был заброшен. Камни из этого замка использовались не по назначению. [ 11 ]

Речной шлюз Шепердстаун (участок 133) обслуживался плотиной мельницы Ботлера на стороне Вирджинии. Наводнение 1889 года разрушило плотину и стоячую воду, что потребовало установки шлюза. Позже его засыпали и использовали в качестве тропы. [ 12 ]

Лифтовые замки

[ редактировать ]
Поднимите замок в рабочие дни. Обратите внимание на побелку на этом замке.

74 лифтовых замка были нескольких разновидностей. Лодка, путешествующая по каналу, также должна пройти через два сторожевых шлюза: в Биг-Слэкуотере и Литтл-Слэкуотере. [ 13 ]

Шлюзы обычно имели длину 100 футов, ширину 15 футов и глубину 16 футов. Они поднимали лодки на высоту от 6 до 10 футов. [ 14 ] Типичные грузовые суда имели длину 92 фута, но руль можно было повернуть, чтобы поместить в несколько более коротких шлюзов, таких как шлюз 28 (Точка скал), длина которого составляла 90 футов 9 дюймов. [ 15 ] Единственным шлюзом короче 90 футов был проблемный шлюз 36 длиной 89 футов 11 дюймов, который был единственным шлюзом длиной менее 90 футов. [ 16 ]

Замки часто белили, чтобы их было легче увидеть на рассвете или в сумерках. [ 17 ]

Шлюзы были построены на фундаменте из бревен размером 12 х 12 дюймов, расположенных на расстоянии примерно фута друг от друга, уложенных в продольном направлении под стенами и перекрытых поперечными брусьями также размером 12 х 12 дюймов. Они, в свою очередь, были покрыты 3-дюймовыми досками, на которые была уложена каменная кладка. Все бревна должны были быть постоянно мокрыми. [ 18 ]

Во время строительства строители оставили место со стороны бермы, чтобы рядом можно было построить еще один шлюз, но этого так и не произошло. [ 19 ] [ 20 ]

Грабли и мусор вытаскивают из воды, чтобы можно было открыть шлюзовые ворота.

Мусор, попавший в замок, иногда приходилось убирать вилами. [ 21 ] Если лопастной клапан застревал из-за мусора, у тендера шлюза был 20-футовый шест с крюком, чтобы вытащить мусор. [ 22 ]

Нумерация замков менялась с течением времени. Охранный шлюз № 2 какое-то время имел номер шлюза 24, что могло вызвать путаницу со шлюзом Райли № 24, расположенным выше по течению. [ 8 ] Какое-то время замки назывались буквами, но позже это было изменено на цифры. [ 23 ] Как ни странно, многие номера шлюзов соответствуют высоте контура – ​​например, шлюз 26 находится на отметке 260 футов, а шлюз 30 – на отметке 300 футов, хотя сомневаюсь, что так было запланировано, и многие шлюзы не соответствуют высоте: например, шлюз 72 находится на отметке 580 футов. [ 23 ]

Конструкция замка

[ редактировать ]
Примеры конструкции замка 1828 года (Примечание: это разные замки).
Лопастная задвижка в калитке, в кладке замка (Замок Виолетты). Этот клапан соединен со штоком калитки (видно на следующем фото).
Стержень калитки, торчащий сквозь каменную кладку замка Пеннифилд , первоначально использовался для открытия и закрытия калитки. (Каминная калитка постоянно закрыта, на фото едва видна).
Отверстия к водопропускным трубам для заполнения шлюзовой камеры обозначены желтыми стрелками (шлюз 11).
Чертеж (из HABS) шлюза 20, показывающий лопастной клапан и трубопроводы в кладке шлюза.

На шлюзах канала C&O использовалось две конструкции: конструкция 1828 года и конструкция 1830 года. Шлюзы 1–27 (за исключением шлюза 13) относятся к более старой конструкции 1828 года, а шлюзы 13 и 28–75 — конструкции 1830 года. [ 15 ]

По проекту 1828 года шлюзовая камера первоначально заполнялась за счет использования водопропускных труб в кладке шлюза. Калитка, то есть большой лопастной клапан, спрятанный в каменной выемке, где помещались верхние ворота, открывалась, и вода поступала через кладку шлюза к трем отверстиям в шлюзовой камере. Они были с обеих сторон замка, поэтому всего было 2 калитки и 6 отверстий. Верхние ворота находятся над грудной стеной. [ 24 ] [ 25 ] Большинство проемов калиток в нише верхних ворот закрыты каменной кладкой, но одна калитка на шлюзе Виолеттс по состоянию на 2013 год все еще цела (см. Фото). Обратите внимание, что современные сменные ворота в замках 1–23 имеют калитки в воротах, поскольку оригинальные калитки в кладке замка неработоспособны. От этой системы направления воды через кладку отказались из-за склонности мусора засорять отверстие. [ 26 ]

Примеры конструкции замков 1830 года.
Здесь верхние ворота находятся ниже подпорной стены, а в кладке замка нет калитки, т. е. углубления, куда помещаются верхние ворота (замок 13).
Еще один пример верхних ворот ниже грудной стены. Опять же, в кладке шлюза нет калитки (шлюз 58).
Чертеж замка конструкции 1830 года (от HABS), здесь замок № 35 (Шарпсбург). Обратите внимание, что на рисунке ворота находятся НИЖЕ подпорной стены, а в каменной кладке нет воздуховодов.

В проекте 1830 года было исключено использование водопропускных труб в каменной кладке, а верхние ворота находятся ниже подпорной стены. [ 25 ] Преимущество здесь в том, что шлюз может заполняться быстрее, если калитки находятся в воротах, но не забивает лодку в камере шлюза. В замках конструкции 1830 года верхние и нижние ворота имеют одинаковую высоту. [ 15 ] Большинство шлюзов на канале C&O соответствуют этой спецификации.

Наличие калиток в воротах, особенно если ворота находятся над подпорной стенкой, означает, что льющаяся вода может затопить некоторые лодки в шлюзе. Эту проблему устранило заполнение шлюза через водопропускные трубы, а также размещение ворот шлюза ниже подпорной стены.

Шлюз 27 представляет собой любопытную комбинацию двух характеристик: водопропускные трубы находятся внутри каменной кладки, а верхние ворота находятся под подпорной стеной. Это связано с тем, что по прошествии времени над замком работали несколько подрядчиков. [ 27 ]

Механизм запирания на замке 10 (Семь замков)

Большинство шлюзов были оснащены V-образными воротами, но некоторые замки, особенно вокруг Семи шлюзов (7, 9, 10 и 12), а также все три замка Северного отделения (шлюзы 73–75). [ 28 ] [ 29 ] ), были переоборудованы механическими откидными воротами для ускорения движения транспорта в этих местах. (Обратите внимание, что шлюз 6 был преобразован в откидные ворота, а позже снова преобразован в V-образные ворота. [ 30 ] ) При использовании механических замков рычаг тянет стержень, который соединяется с рукояткой, соединенной с другим стержнем, который поворачивает калитку, находящуюся в полу (ниже того места, где ворота будут лежать при открытии), и вода течет под полом и в замок. Хан утверждает, что это увеличило время блокировки примерно с 10 минут до примерно 3 минут. [ 20 ]

Замковые судороги

[ редактировать ]
Пример железных скоб, используемых для скрепления камней шлюза 24 (замок Райли)

Существовало три разных периода (или вида) железных скоб (например, скоб), которые скрепляли замковые камни. Во-первых, это 1 дюйма х 1 + 1 2 дюйма x 13 дюймов в длину, позже 1 дюйма x 2 дюйма x 13–14 дюймов в длину, а позже - круглое железо диаметром 1 дюйм и 1 дюйма в камень. [ 31 ]

Двойные замки

[ редактировать ]

В 1875 году компания решила поэкспериментировать с двойными лодками (одна лодка привязана к другой, которую тянет упряжка мулов), что позволило снизить затраты на перевозку на 50%. [ 32 ] [ 33 ] Для этого компания расширила 14 шлюзов. По этой причине шлюзы с 25 по 32 были расширены. 11 шлюзов были расширены на нижнем конце (например, шлюз 25) и 3 — на верхнем конце, всего на канале появилось 14 расширенных шлюзов. Хотя с тех пор камни из пристроек ниже по течению часто убирались, ранний подъем мулов (т. е. подъем тропы до появления шлюза на 120 футов раньше, чем обычно) указывает на то, что шлюзы выдвинуты на нижнем конце. [ 34 ] Lander Lock (№ 29) – хороший тому пример. [ 35 ] Хотя вещественные доказательства показывают, что шлюзы 25, 27, 29–33, 37, 38, 43 и 60 также были удлинены, в записях Канала упоминается только об удлинении шлюзов 5–7. [ 36 ]

В мае 1864 года те, кто ухаживал за этими двойными замками, хотели за них более высокую зарплату, но безуспешно. В результате один из смотрителей шлюзов, С. К. Роджерс, в знак протеста покинул свой пост (шлюзы 45–46), и его заменил Обадия Баргер. [ 37 ] Позже, в ноябре 1864 года, Обадия пожаловался, что его уволили с должности смотрителя тех же замков (45–46) без уважительной причины, а смотритель замка Сьюзен Ньюкомер никогда не присутствовала, а наняла девушку без одобрения компании для ухода за замками. После того, как расследование показало, что это правда, ее уволили, а Обадия снова был восстановлен на должности смотрителя шлюза. [ 38 ]

Лачуга тендера замка

[ редактировать ]
Лачуга шлюзового тендера, шлюз 50.

Было обычным делом строить небольшую хижину, чтобы смотритель шлюза мог видеть приближающиеся лодки, особенно ночью или в ненастную погоду.

Увеличение глубины

[ редактировать ]

Некоторые замки были увеличены в глубину (например, шлюзы 25, 22 и т. д.) путем прикручивания брусьев к верхней части замка. Некоторые из этих болтов все еще находятся в каменной кладке. Вероятно, это было сделано из-за заиливания канала, что потребовало поднятия уровня воды. [ 39 ]

Обводные лотки

[ редактировать ]
Обводной лоток вокруг шлюза 7

Большинство шлюзов имеют обводной желоб, который позволяет воде обходить шлюз и поливать нижний уровень. Если желоб был залит бетоном, это обычно означало, что над шлюзом проходила проезжая часть. [ 40 ] Первоначально шлюзы 1-27, за возможным исключением шлюза 13, не имели обводных лотков, для отвода воды использовались водопропускные трубы, но позже были проложены обводные лотки (что мы и видим сегодня). [ 41 ]

Композитные замки

[ редактировать ]
Грубая кладка составного замка (слева) и гладкая кладка обычного замка (справа). Обратите внимание на железный болт (L), который удерживает деревянную обшивку.
Пример композитного замка с бетонной облицовкой (#70). Облицовка сломана, сзади видна каменная кладка. Оригинальные ворота отсутствуют.

Замки 58-71 представляют собой составные замки. Поскольку в верхнем Потомаке не хватало хорошего строительного камня, они построили эти замки из щебня и необработанного камня низкого качества. Поскольку камень был необработан, поверхность была более шероховатой, поэтому внутреннюю часть шлюза пришлось обшить деревом, чтобы не повредить лодки в шлюзе. Деревянную обшивку время от времени приходилось заменять. [ 42 ] Первоначально кианизированная древесина. использовалась [ 43 ]

Эллвуд Моррис, помощник инженера, предложил использовать для замков цемент вместо камня, чтобы сократить расходы. [ 44 ] 25 сентября 1938 года Чарльз Б. Фиск, главный инженер, написал правлению, рекомендуя использовать составные шлюзы, подобные тем, которые уже были найдены на канале Ченанго . [ 45 ] Главный инженер Чарльз Фиск был тем, кто убедил совет директоров убрать шлюз 65. [ 46 ] Это привело к нумерации дробных замков. 63 + 1 3 и 64 + 2 3 , чтобы можно было сохранить нумерацию над замком 65 (сейчас исключена).

1 июня 1870 года инженер У. Р. Хантон сообщил, что составные замки исправны, но не в хорошем состоянии: колпаки не на своем месте и протекают из-за отсутствия раствора. Некоторые шлюзы были перестроены в 1873–74 гг. [ 47 ]

К 1886–1888 годам шлюзы находились в плохом состоянии и нуждались в ремонте или восстановлении. Примерно в 1910 году из-за проблем древесину заменили цементом (что часто и происходит сегодня). Частично это произошло потому, что было непрактично обшивать карманы ворот деревом. [ 48 ]

Замки 66, 64 + 2 3 и 63 + 1 3 имеют подъем на 10 футов вместо стандартного подъема на 8 футов.

Блокировка имен

[ редактировать ]

Некоторые из замков также получили неофициальные названия, обычно в честь известного смотрителя шлюза, близлежащего города или важного географического объекта. Некоторые замки известны под несколькими именами, а некоторые известны только по номеру. Имена смотрителей шлюзов с годами менялись, менялись и прозвища. Например, у шлюза 21 было много смотрителей: мистер Фуллер (1830 г.), миссис Сьюзан Кросс (1836 г.), Роберт С. Филдс (1839 г., уволен 1 мая 1846 г.), Сэмюэл Фишер (1846, 1851 г.), [ 3 ] и Джесси Суэйн (1924), [ 49 ] поэтому сегодня замок известен как « Замок Суэйна ». Семья Суэйн участвовала в строительстве канала с момента его строительства: Джон Суэйн помогал строить канал; его сыновья Джон, Хен и Билл Суэйн были лодочниками, а также Джесси Суэйн (лодочник, а затем слесарь) и его сын Ото Суэйн. [ 50 ]

Замок Дарби или замок Дарки был назван в честь Хьюи Дарки, у которого было четыре или пять рыжеволосых девочек. [ 51 ]

Замок Твигга (69) был назван в честь семьи Твигг, одного из первых поселенцев в верхнем Потомаке. У Джона и Ребекки Твигг, поселившихся там в середине 1700-х годов, было два сына, Роберт и Флитвуд Джон Твигг, из-за которых последовала история, похожая на Ромео и Джульетту (без трагедии в конце). Флитвуд Джон нашел себе индейскую девушку, но получил отказ, поэтому построил свой дом на «другой стороне пруда». «Голубоглазым Твиггам» (детям Роберта) не разрешалось играть с «Черноглазыми Твиггами» (происходящими от Ф. Джона), и вражда продолжалась в течение нескольких поколений, пока «Голубоглазый Твигг» не влюбился в «Голубоглазого Твигга» (детей Роберта). Черноглазый Твигг». [ 52 ]

Многие из смотрителей шлюзов, имевшие хорошую репутацию, позже были назначены районными суперинтендантами. В их число входили Элджин и Джон Ю. Янг в 1830-х и 1840-х годах, Джон Ламби в 1840-х годах. AK Stake начинался у шлюзов 41–41 в 1847–1848 годах, Льюис Г. Стэнхоп - у шлюзов 41–42 также в 1848 году, а Овертон Г. Лоу - у шлюза 56, когда канал открылся в Камберленд - эти три человека позже получили повышение по службе и продолжили работу. для компании Canal вплоть до 1870-х годов. [ 53 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Инцидентов с нерадивыми смотрителями шлюзов было немало. 11 сентября 1895 года к шлюзу 22 прибыла лодка «Эксельсиор» и попыталась пройти шлюз. Шлюзёр был так пьян, что слишком рано открыл створки нижних ворот. Лодка ударилась о скос, разломилась пополам и затонула вместе со 113 тоннами угля. Ричард А. Мур, владелец лодки, получил компенсацию в размере более 1300 долларов, а смотритель шлюза был уволен. [ 54 ]

Список замков

[ редактировать ]

Дата — это дата, когда блокировка была завершена. На постройку замка часто уходил год и около 10 000 долларов. Подъем замка (в футах) указывается, если он известен. Высота замков варьировалась от 6 до 10 футов, наиболее распространенной является высота 8 футов. [ 55 ] Конкретную информацию о размерах замка, используемых материалах, конструкции и т. д. можно найти в книге Уильяма Дэвиса. [ 16 ]

Стопорные ворота

[ редактировать ]

По всему каналу было несколько остановочных ворот, например, между шлюзом 16 и шлюзом 17 на участке 17. По какой-то причине в списке Унрау этот шлюз не указан. Остальные перечислены по номерам участков вдоль канала, но он не предоставил список того, где номера участков соответствуют номерам миль вдоль канала. Обратите внимание, что наибольшее количество остановочных ворот было между шлюзом 50 и 51, то есть на уровне 14 миль, который включает Большой бассейн. Как до, так и после Большого бассейна есть остановки.

Чтобы еще больше запутаться, в некоторых замках, таких как шлюз 33, были предусмотрены приспособления для установки досок в качестве стопорных ворот наверху замка. Лифтовые замки с такими положениями здесь не указаны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эдвин К. Беарсс (1968). «Композитные замки» (PDF) . [Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков] . Проверено 10 января 2021 г. стр.20
  2. ^ Часто задаваемые вопросы , Служба национальных парков
  3. ^ Jump up to: а б Унрау, Харлан Д. (2007). Исследование исторических ресурсов: канал Чесапик и Огайо (PDF) . Хагерстаун, Мэриленд: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо. п. 333. LCCN   2007473571 .
  4. ^ http://candocanal.org/histdocs/Double_Boat_Report.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ Унрау с. сноска 208, 470
  6. ^ Хан, Томас Ф. Свифтуотер (1993). Путеводитель по тропе по каналу C&O: от Джорджтаунского прилива до Камберленда, переработанное объединенное издание . Шепердстаун, Западная Вирджиния: Американский канал и транспортный центр. ISBN  0-933788-66-5 . п. 215
  7. ^ Jump up to: а б с Унрау п. 238
  8. ^ Jump up to: а б Хан, Путеводитель по тропам, стр. 51
  9. ^ Хан, Путеводитель по тропам, стр. 62-63
  10. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 63.
  11. ^ Хан, Путеводитель по тропам, стр. 99-100
  12. ^ Унрау с. 167, 238
  13. ^ Хан, Томас Ф. Свифтуотер (1980). Лодочники канала C&O, 1892–1924 гг . Шепердстаун, Западная Вирджиния: Американский канал и транспортный центр. п. 54-56
  14. ^ Кайтл, Элизабет (1983). Дом на канале . Кэбин Джон, Мэриленд : Seven Locks Press. ISBN  978-080185328-9 . , стр.68
  15. ^ Jump up to: а б с Хан, Путеводитель по тропам, стр. 85
  16. ^ Jump up to: а б Дэвис, Уильям Э. (1999). Геология и инженерные сооружения канала Чесапик и Огайо: описания и рисунки инженера-геолога (PDF) . Глен Эхо, Мэриленд: Ассоциация каналов C&O . Проверено 18 июля 2014 г.
  17. ^ Кайтл, с. 138
  18. ^ Дэвис, стр. xii.
  19. ^ Кайтл, с. 73
  20. ^ Jump up to: а б Хан, Путеводитель по тропам, стр. 28
  21. ^ Кайтл с. 138
  22. ^ Кайтл с. 206
  23. ^ Jump up to: а б Вайнхолт, Эллвуд Ф. Поясняющий материал о канале Чесапик и Огайо . Служба национальных парков. п. 30.
  24. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 47, 48
  25. ^ Jump up to: а б http://www.nps.gov/history/history/online_books/choh/composite.pdf стр. 71
  26. ^ Хан, Pathway, с. 186
  27. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 75
  28. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 216
  29. ^ http://www.hscl.cr.nps.gov/insidenps/report.asp?STATE=&PARK=CHOH&STRUCTURE=&SORT=&RECORDNO=1097 [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 26
  31. ^ Хан, Путеводитель по тропам, стр. 32
  32. ^ Унрау с. 360
  33. ^ Кайтл, с. 73-74
  34. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 64
  35. ^ «Перечень классифицированных сооружений» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 8 июня 2013 г.
  36. ^ Унрау, Харланд. Отчет об исторической структуре, исторические данные, Каменные шлюзы, Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо, Служба национальных парков, июнь 1978 г.
  37. ^ Унрау с. 800
  38. ^ Унрау с. 801
  39. ^ Хан с. 64
  40. ^ Хан, Путеводитель по тропам, стр. 85
  41. ^ «Ассоциация каналов C&O: шлюз - это не просто шлюз» . [1] . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 6 января 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  42. ^ Кайтл, Элизабет. Дом на канале, стр. 71–72.
  43. ^ Медведь с. 33
  44. ^ Медведь, с. 13
  45. ^ Медведь, с. 15
  46. ^ Медведь, с. 34
  47. ^ Медведь, стр. 80-81.
  48. ^ Медведь, с. 81
  49. Кэти Шолл, « Концессия Swains Lock закрывается », 27 апреля 2006 г., Служба национальных парков.
  50. ^ Кайтл с. 129
  51. ^ Кайтл П.
  52. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 210-211
  53. ^ Унрау с. 803
  54. ^ Унрау с. 799
  55. ^ Хан, Towpath, стр. 10
  56. ^ «Перечень классифицированных сооружений» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 31 июля 2014 г.
  57. ^ «Перечень классифицированных сооружений» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 г. Проверено 31 июля 2014 г.
  58. ^ «Перечень классифицированных сооружений» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 31 июля 2014 г.
  59. ^ «Перечень классифицированных сооружений» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 31 июля 2014 г.
  60. ^ Jump up to: а б По данным NPS ( http://www.hscl.cr.nps.gov/insidenps/report.asp?STATE=&PARK=CHOH&STRUCTURE=&SORT=&RECORDNO=98 [ постоянная мертвая ссылка ] ) шлюзы в семи шлюзах поднимаются на высоту 56 футов; это означает, что они разделены поровну, каждый шлюз находится на высоте 8 футов.
  61. ^ В заметках Дэвиса написано «9?» написано от руки, на стр. 245
  62. Дэвис отмечает, что высота составляет 6 футов, на стр. 254
  63. ^ Унрау отмечает, что строительство этого замка началось в 1836 году, но в 1839 году строительство было прекращено, и шлюз был завершен на 40%. Затем в 1847 году его возобновили вместе с другими шлюзами, отсюда и странные даты завершения.
  64. ^ Хан, Towpath стр.215
  65. ^ Хан, Путеводитель по тропам, стр. 19.
  66. ^ Хан, Путеводитель по тропе, стр. 40
  67. ^ Унрау, с. 249
  68. ^ Дэвис, с. 118
  69. ^ Унрау с. 249–250
  70. ^ Дэвис с. 311
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2684330522d4dd86fe41a2b3fc428f1a__1724975940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/1a/2684330522d4dd86fe41a2b3fc428f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locks on the Chesapeake and Ohio Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)