Jump to content

Суэйнс Лок

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Суэйнс Лок
Знак национального исторического парка Чесапик и Канал Огайо на Суэйнс-Лок
Вход в шлюз Суэйнс в 2020 году.
Карта
39 ° 01'54 "с.ш. 77 ° 14'37" з.д.  /  39,031634 ° с.ш. 77,243531 ° з.д.  / 39,031634; -77.243531
Водный путь Чесапик и канал Огайо
Страна олень
Состояние Мэриленд
Графство Монтгомери
Операция Несуществующий
Отметка маршрута 16,7

Шлюз Суэйнс (шлюз   21) и шлюзовая камера являются частью канала Чесапик и Огайо длиной 184,5 мили (296,9 км) (также известного как канал C&O), который действовал в Соединенных Штатах вдоль реки Потомак с 1830-х по 1923 год. Он расположен на тропе. отметка 16,7 мили возле Потомака, штат Мэриленд , и в пределах Травилы переписи населения место в округе Монтгомери, штат Мэриленд . Шлюз и шлюзовой дом были построены в начале 1830-х годов и вскоре после этого начали работать.

Суэйнс Лок назван в честь Джесси Суэйна и его семьи. Джесси Суэйн работал смотрителем шлюза   21 с 1907 года и был лодочником на канале. Его отец помогал со строительством канала, а его внук жил в этом доме и управлял местной концессионной стойкой в ​​21 веке. Некоторые Суэйны из поколения Джесси родились на лодках по каналу, а более поздние Суэйны родились в шлюзе. Члены семьи жили в доме до 2006 года, когда дом был передан Службе национальных парков .

Сегодня шлюз и отреставрированный шлюзовой дом являются частью Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо . Столы для пикника на месте шлюза расположены между рекой Потомак и шлюзом. Шлюз — один из семи шлюзов на канале, который можно использовать для ночлега. реки Потомак Он находится всего в нескольких милях вверх по реке от Большого водопада и в нескольких милях вниз по реке от птичьего заповедника.

скалистый водопад
Великий водопад реки Потомак
сцена с рекой
Река Потомак у шлюза Суэйнс в 2020 году

было заложено начало строительства канала Чесапик и Огайо (также известного как канал C&O). 4 июля 1828 года [ 1 ] Один из первых планов заключался в том, чтобы канал соединил Чесапикский залив с рекой Огайо — отсюда и название «Канал Чесапик и Огайо». [ 2 ] Канал имеет несколько типов шлюзов , в том числе 74 подъемных шлюза , необходимых для обработки перепада высот в 610 футов (186 м) между двумя концами канала - в среднем около 8   футов (2,4   м) на каждый шлюз. [ 3 ] Включая стены, лифтовые шлюзы имеют длину 100 футов (30 м) и ширину 15 футов (4,6 м) - полезная для использования шлюза была ближе к 88 футам (27 м) в длину и 14,5 футов (4,4 м) в ширину. [ 3 ] [ 4 ] Некоторые лодки по каналу могли перевозить более 110   тонн (99,79 метрических тонн) угля. [ 4 ]

Участки канала (недалеко от Джорджтауна) начали действовать в 1830-х годах, а строительство закончилось в 1850 году, так и не достигнув реки Огайо. [ 5 ] После завершения канал пролегал от Джорджтауна до Камберленда, штат Мэриленд . Канал был необходим, поскольку некоторые части реки Потомак, особенно в районе Грейт-Фолс , не могли служить для надежного судоходства, поскольку река может быть мелкой и каменистой, а также подвержена маловодию и наводнениям. [ 6 ] Канал открыл регион для важных рынков и снизил стоимость доставки. К 1859 году около 83 лодок по каналу в неделю перевозили уголь, зерно, муку и сельскохозяйственную продукцию в Вашингтон и Джорджтаун. [ 7 ] Пик тоннажа пришелся на 1871 год, когда увеличилась торговля углем. [ 8 ]

Канал столкнулся с конкуренцией со стороны других видов транспорта, особенно железной дороги Балтимора и Огайо (B&O Railroad). Начавшись в Балтиморе и добавив линию на запад, железная дорога B&O в конечном итоге достигла реки Огайо и далее, в то время как канал C&O никогда не выходил за пределы Камберленда в Западном Мэриленде . [ 1 ] Экономическая депрессия середины 1870-х годов и крупные наводнения в 1877 и 1886 годах создали финансовое бремя для компании C&O Canal Company. [ 8 ] В 1889 году еще одно наводнение серьезно повредило канал C&O и привело к банкротству компании. [ 9 ] Деятельность прекратилась примерно на два года. Назначенные судом попечители, рекомендованные B&O Railroad, взяли на себя управление каналом и начали эксплуатировать его под надзором суда, но использование канала так и не вернулось к пиковым годам 1870-х годов. [ 10 ] Канал C&O закрылся на сезон в ноябре 1923 года. [ 11 ] Сильное наводнение 1924 года не позволило каналу открыться весной, а нанесенный наводнением ущерб не позволил открыть его в течение всего года. [ 12 ] Ущерб от наводнения в сочетании с продолжающейся конкуренцией со стороны железных дорог и грузовых автомобилей привели к тому, что остановка стала постоянной. [ 13 ] В 1938 году канал был продан правительству США, а в 1961 году канал был объявлен национальным памятником . [ 8 ]

старая карта округа Монтгомери вдоль реки Потомак и канала
Шлюз   21 находится вверх по реке от Грейт-Фолс и к юго-западу от перекрестка Оффатта (позже названного Потомак). Томас Тарман был смотрителем шлюза «ЛК» в 1865 году.
сторона старого белого здания на фоне леса и реки
Замок Суэйна на фоне реки Потомак в 2020 году

Работы над шлюзом   21 начались в июле 1829 года и были завершены в октябре 1830 года и обошлись в 8 327,76 долларов (что эквивалентно 238 278 долларов в 2023 году). [ 14 ] Замок был сделан из красного песчаника Seneca Creek, доставленного на лодке по реке Потомак из карьера Сенека . [ 15 ] Строительство шлюза началось в мае   1831 года и завершилось в августе   1832 года, его стоимость составила 765 долларов (что эквивалентно 23 348 долларам в 2023 году). [ 16 ] 7 августа   1830 года человек, указанный только как «Фуллер», был рекомендован и утвержден на должность смотрителя шлюза (он же шлюзовщик). Его годовая компенсация составляла 50 долларов (что эквивалентно 1431 доллару в 2023 году) с дополнительными преимуществами в виде использования шлюза и права использования земли компании, занимающейся каналом, которая обычно использовалась для сельского хозяйства. [ 17 ] К июню   действовал 22-мильный (35-километровый) участок канала 1832 года между Джорджтауном и Сенекой , который включал шлюз   21. [ 18 ]

Некоторые записи канала C&O сохранились, что позволяет идентифицировать некоторых смотрителей шлюзов. Миссис Сьюзан Кросс работала смотрителем шлюза в 1836 году, пока с 1 мая того же года не был запрещен доступ к женщинам. Были сделаны исключения: большинство женщин-смотрительниц замков были вдовами или родственниками предыдущего хранителя. [ 19 ] Еще одним смотрителем шлюза   21 был Роберт К. Филдс, который числился смотрителем шлюза 1 июля 1839 года. [ 20 ] Сэмюэл М. Фишер заменил Филдса 1 мая 1846 года после инцидента у шлюза. [ 21 ] В конце 1850 года Фишер все еще значился смотрителем шлюза. [ 22 ] Томас Тарман указан в качестве   тендера шлюза 21 на 1865 год. [ 23 ] Карта округа Монтгомери, штат Мэриленд , подтверждает, что Тарман является «LK» (смотрителем шлюза) в точке на канале к юго-западу от перекрестка Оффутта. [ 24 ] Название «Перекресток Оффатта» происходит от Эдварда Оффатта, который получил крупный земельный грант от лорда Балтимора в 1714 году. В 1881 году община была переименована в Потомак, потому что почтовое отделение заявило, что слишком многие общины имеют в своем названии слово «Перекресток». [ 25 ] Сегодня шлюз   21 (шлюз Суэйнс) имеет потомакский адрес и расположен в Травилы месте, отведенном переписью населения . [ 26 ] [ 27 ]

Наводнение 1889 года нанесло ущерб всему каналу на сумму 1 миллион долларов (что эквивалентно 33 911 111 долларам в 2023 году). [ 28 ] В случае со шлюзом №   21 верхняя торцевая стена была снесена. Ремонт дома включал пристройку, основной этаж которой был на один фут (0,30 м) ниже первоначальной части. Дымоход дома увеличили, а со стороны нижнего течения построили еще один. Эта пристройка сделала дом одним из крупнейших шлюзов на канале. [ 29 ] Джон Сайпс указан как   хранитель шлюза 21 в газетной статье 1903 года. [ 30 ] Позже в том же году он утонул в шлюзе, описанном как «Шлюз Гиббса», расположенном «примерно в трех милях над Грейт-Фолсом». [ 31 ]

Семья Суэйн

[ редактировать ]
канал и тропа, шлюз и торговая палатка вдалеке, а на заднем плане - лес
Тропинка шлюза Суэйнс, торговая площадка, шлюз и шлюзовой дом в 2004 году при приближении к шлюзу   20.

Шлюз   21, Шлюз Суэйнс, назван в честь семьи Суэйнов, которая была связана с каналом C&O с самого начала его существования. [ 32 ] Раньше замок назывался Дубовый пружинный замок. [ 33 ] Джон Т. Суэйн-старший участвовал в строительстве канала C&O и был лодочником. [ 34 ] Большинство его детей родились на лодках по каналу. [ 35 ] Все четыре его сына работали на канале в качестве лодочников или капитанов лодок: Джон Т. Суэйн-младший, Чарльз Генри «Курица» Суэйн, Уильям Ф. «Билл» Суэйн и Джесси А. Суэйн. [ 34 ] Компания C&O Canal в конечном итоге перешла на суда, принадлежащие каналу, что вынудило Суэйнов покинуть судоходный бизнес. [ 36 ] У Джона Суэйна-старшего было 15 лодок по каналу, которые он продал, потому что компания по каналу больше не разрешала им плавать по каналу. [ 37 ]

Неполный список служащих канала показывает дюжину рабочих по имени Суэйн, многие из них были капитанами лодок, а некоторые - тендерами шлюзов. [ 23 ] Джесси Суэйн, капитан лодки и младший из четырех сыновей Джона Т. Суэйна-старшего, стал смотрителем шлюза в Грейт-Фолс, прежде чем переехать в шлюз   21 в 1907 году. [ 38 ] [ Примечание 1 ] В шлюзе   21 Джесси и его семья пополняли свой доход, обрабатывая землю возле шлюза и возя детей в школу в межсезонье. [ 36 ] Вагон, запряженный мулами, стал первым школьным автобусом в Потомаке. [ 41 ] Один из сыновей Джесси, Отто Оливер Суэйн, родился на лодке, работал лодочником и считается автором народной песни о канале. [ 34 ] [ Примечание 2 ]

Джесси Суэйн был последним смотрителем шлюза   21. Прежде чем канал закрылся для движения лодок, он начал превращаться в место для отдыха на свежем воздухе. Семья Суэйн продолжала жить у шлюза и продолжила этот переход после закрытия, предоставляя в аренду каноэ. У них также был концессионный киоск, где продавались прохладительные напитки и товары для рыбалки. [ 44 ] Джесси Суэйн умер в 1939 году, у него остались шестеро детей. [ 45 ] Сын Джесси Роберт Ли «Боб» Суэйн и его жена Вирджиния переехали в шлюзовой дом после смерти Джесси и возглавили семейный бизнес. [ 35 ] Боб Суэйн умер в 1967 году. В то время Фредерик «Бубба» Суэйн и его мать Вирджиния взяли на себя семейный бизнес на шлюзе. [ 40 ] Члены семьи продолжали жить у шлюза и управлять концессионным стендом до 2006 года, когда он был передан Службе национальных парков. [ 46 ]

шлюз канала слева и тропа справа
Шлюз Суэйнс и тропа в 2020 году с видом на шлюз   20, Грейт-Фолс и конечный пункт назначения Джорджтаун.

Сегодня шлюз Суэйнс и отреставрированный шлюзовой дом являются частью Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо . [ 47 ] Конгресс санкционировал создание парка и приобретение прилегающей земли в 1971 году. [ 8 ] Служба национальных парков и C&O Trust пишут название замка как «Swains» вместо «Swains», а дорога, ведущая к замку, пишется как «Swains Lock Road». [ 26 ]

В 2017 году было решено отремонтировать шлюз и сделать его доступным для ночлега в рамках программы Canal Quarters, управляемой C&O Canal Trust. [ 48 ] Шлюз Суэйна был отреставрирован и стал похож на типичный шлюз 1916 года, и это один из семи отреставрированных шлюзов на канале C&O. [ 46 ] [ 44 ] Каждый из семи отреставрированных шлюзовых домов в программе Canal Quarters был отреставрирован для разного периода времени, и все семь доступны для ночлега. [ 49 ]

Когда-то Суэйнс-Лок считался «районом с самым интенсивным движением транспорта на всем канале». До 2006 года у шлюза была торговая палатка, пункт проката лодок и велосипедов. Он расположен между водопадом и достопримечательностями водоплавающих птиц: Грейт-Фолс находится примерно в 2,5 милях (4,0 км) ниже по течению на отметке 14,4 мили тропы, а заповедник водоплавающих птиц Дирсена расположен примерно в 3,3 мили (5,3 км) вверх по течению на отметке 20,0 мили тропы. [ 50 ] [ 51 ] Заповедник водоплавающих птиц Дирсена площадью 40 акров (16 га) является излюбленным местом любителей птиц. [ 51 ] И шлюз Суэйнс (шлюз   21), и шлюз Пеннифилд (шлюз   22) также были описаны как для наблюдения за птицами . «горячие точки» [ 52 ] У шлюза есть туалеты, парковка, столы для пикника и ограниченное количество палаточных лагерей. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники различаются по дате начала работы Джесси Суэйна у шлюза   21. В самом последнем источнике говорится: «Шлюз назван в честь Джесси Суэйна, назначенного смотрителем шлюза в 1907 году». [ 39 ] Другой источник соглашается и сообщает, что Суэйны переехали «в шлюзовую камеру   21 в 1907 году». [ 35 ] В газете говорится: «Джесси Андерсон Суэйн и его семья, которые управляли шлюзом   21 с 1909 года из каменного шлюза, который сопровождал эту работу…». [ 40 ] В другой книге цитируется слова одного из детей Джесси Суэйна: «Мой отец пошел присматривать за замком в 1909 году». [ 34 ]
  2. ^ Один автор предполагает, что слова народной песни «Иду вокруг горы» (отличной от « Она будет идти вокруг горы »), также известной как «Песня Отона», описывают поездку по каналу C&O. и, возможно, был написан Ото Суэйном. [ 42 ] C&O Canal Trust считает, что Суэйн является автором, и перечисляет слова песни. [ 43 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Канал C&O против железной дороги B&O» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 28 июня 2020 г.
  2. ^ Рубин 2003 , с. 4
  3. ^ Jump up to: а б Унрау 2007 , с. 226
  4. ^ Jump up to: а б «В сопровождении прошлого — лодки и судоходство C&O: 1851–1870» (PDF) . C&O Canal Trust . Проверено 4 сентября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «История канала: эпоха канала 1830-1870-х годов» . C&O Canal Trust. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
  6. ^ «Канал Чесапик и Огайо» . Посетите Мэриленд, Управление по развитию туризма штата Мэриленд . Министерство торговли Мэриленда. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  7. ^ Келли и Мэриленд - Национальный столичный парк и Комиссия по планированию, 2011 г. , стр. 18
  8. ^ Jump up to: а б с д «Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо» . Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  9. ^ «Канал Чесапик и Огайо - правовой статус канала C&O 1889–1939» . Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  10. ^ «Сегодня в истории — 10 октября — Канал C&O» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  11. ^ «Канал закроет сезон за неделю». Daily Mail (Хейгерстаун, Мэриленд) . 13 ноября 1923 г. п. 1. Канал Чесапик и Огайо будет закрыт на этой или в начале следующей недели на зимний сезон.
  12. ^ «Закройте канал C и O». Morning Herald (Хейгерстаун, Мэриленд) . 1 августа 1923 г. п. 1. ...не будет вновь открыт в этом году. Канал был поврежден двумя наводнениями этой весной, и в течение нескольких месяцев предпринимались попытки восстановить его берега, но без особого успеха.
  13. ^ «История канала: упадок и возможное закрытие канала C&O» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. Проверено 12 июня 2020 г.
  14. ^ Унрау 2007 , с. 229
  15. ^ Унрау 2007 , с. 159
  16. ^ Унрау 2007 , с. 244
  17. ^ Унрау 2007 , с. 786
  18. ^ Унрау 2007 , с. 65
  19. ^ Унрау 2007 , с. 795
  20. ^ Унрау 2007 , с. 596
  21. ^ Унрау 2007 , с. 799
  22. ^ Унрау 2007 , с. 620
  23. ^ Jump up to: а б «Канал Чесапик и Огайо — рабочие канала» . Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  24. ^ Мартене и Бонд (1865). Карта Мартенета и Бонда округа Монтгомери, штат Мэриленд (Карта). Балтимор, Мэриленд: Саймон Дж. Мартене. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  25. ^ «Форма определения права на участие в историческом фонде Мэриленда - Исторический район деревни Потомак» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Правительство Мэриленда. Архивировано (PDF) из оригинала 06 февраля 2017 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Шлюз 21 (Шлюз Суэйнса)» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  27. ^ «Травила, CDP, Мэриленд (карта)» . Бюро переписи населения США . Бюро переписи населения США, Министерство торговли США. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  28. ^ «История канала: наводнение и его влияние на канал» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  29. ^ Келли и Мэриленд - Национальный столичный парк и Комиссия по планированию, 2011 г. , стр. 213–214.
  30. ^ «Роквилл и окрестности — общие и личные новости из столицы округа Монтгомери (крайний правый столбец, стр. 20)» . Washington Evening Star (из книги «Хроника Америки: исторические американские газеты». Lib. of Congress) . 15 мая 1903 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  31. ^ «Хранитель шлюза утонул (стр. 12 вверху)» . Washington Times (из книги «Хроника Америки: исторические американские газеты». Lib. of Congress) . 25 сентября 1903 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  32. ^ Отдел публикаций Службы национальных парков США, 1991 , с. 81
  33. ^ Роми, Филип С.; Макинтош, Барри (1979). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: канал Чесапик и Огайо» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США (Национальный архив). Архивировано из оригинала 21 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Кайтл 1996 , с. 129
  35. ^ Jump up to: а б с «Защита прошлого» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Защита прошлого» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  37. ^ Кайтл 1996 , с. 131
  38. ^ Кайтл 1996 , с. 138
  39. ^ Келли и Мэриленд - Национальный столичный парк и Комиссия по планированию, 2011 г. , стр. 214
  40. ^ Jump up to: а б Филлипс, Ангус (10 января 1985 г.). «Жизнь в шлюзе на C&O» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 г. Проверено 24 октября 2020 г.
  41. ^ Уэллс 2019 , с. 31
  42. ^ Hullfish & Ruch 2019 , с. 32
  43. ^ «Канал на каноэ: наше пение у костра - «Песня Отона (Свейна)» » . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 12 июля 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Перемены в Суэйнсе» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  45. ^ «Джесси А. Суэйн умирает (страница A-14 вверху справа)» . Вечерняя звезда (Вашингтон) (из книги «Хроника Америки: исторические американские газеты». Библиотека Конгресса) . Вечерняя звезда. 11 мая 1939 г. Архивировано из оригинала 07 июля 2020 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б Фенстон, Джейкоб (27 июня 2019 г.). «Проснитесь в 1916 году, остановившись в этом отреставрированном шлюзе на канале C&O» . ВАМУ . Американское университетское радио. Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  47. ^ «Поход по каналу C&O 10» . Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  48. ^ Циммерманн, Джо (17 августа 2017 г.). «Локхаус Суэйнса в Потомаке будет отремонтирован за счет гранта Службы национальных парков» . Журнал Бетесда . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  49. ^ «Канальные кварталы» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  50. ^ Балканский 2008 , с. 72
  51. ^ Jump up to: а б «Заповедник водоплавающих птиц Дирсен» . C&O Canal Trust . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 01 июля 2020 г.
  52. ^ Молодежь 2014 , с. 72
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef74969497da400f860c5fffc518b0f6__1722474900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/f6/ef74969497da400f860c5fffc518b0f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swains Lock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)