тревожные удовольствия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
![]() | |
Автор | Лэнс Олсен |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Постмодернистский роман , Метапроза |
Издатель | Сапожник и клад |
Дата публикации | 1 февраля 2007 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 176 |
ISBN | 159376135X |
«Тревожные удовольствия: Роман после Кафки» — постмодернистский роман Лэнса Олсена , опубликованный в 2007 году издательством Shoemaker & Hoard (ныне Counterpoint ). Это произведение метафантастики .
Сюжет и структура
[ редактировать ]«Тревожные удовольствия» исследуют интертекстуальность , переписывая и переписывая повесть Франца Кафки 1915 года «Метаморфоза» о человеке по имени Грегор Замза, который однажды утром просыпается и обнаруживает, что превратился в гигантское насекомое, с точки зрения до сих пор вторичного. персонажи. Перемежающиеся разделы повествуют о Маргарет, молодой женщине, впервые читающей текст Кафки (текст, который, как ни странно, кажется, демонстрирует факты, противоположные оригиналу, и о соседке снизу, которая может быть некоторой версией Кафки). сам.
Прием
[ редактировать ]Назвав роман «сложно сплетенным и богато выдуманным», Publishers Weekly в обзоре делается вывод, что «Тревожные удовольствия » «само по себе является умственным развлечением и прекрасным дополнением к оригиналу Кафки». [1]
В расширенном обзорном эссе, написанном для журнала «Гиперион», Тимоти Аттануччи утверждает, что «Тревожные удовольствия » «разворачиваются под эгидой императива, согласно которому вся история является тем, что историки любят называть ревизионистским. Последовательность любой памяти, любого видения прошлого зависит от стирание всего того, что не подтверждает текущую интерпретацию. По крайней мере, это ставка на историческое прочтение: Кафку больше не читают, поскольку он существует для нас, изобретая его заново по мере необходимости. Кафку читают для того, чтобы увидеть наш мир его глазами, как если бы он мог заново изобрести наш. Чтобы достичь этого, нужно как можно лучше противостоять исторической реальности. Отчасти это означает пересмотр устаревших нарративов или, как пишет Олсен, «замыкание удобных нарративов, созданных доминирующими культурами, стремящимися увидеть такие истории». пересказываются до тех пор, пока они не начинают сойти за нечто вроде истин об эстетике и состоянии человека» (125). Частично это означает пересмотреть те нарративы, которые никогда не были комфортными, и как можно более непосредственно взглянуть в лицо их странностям. Если Кафка вас успокоил, то, возможно, Лэнс Олсен сможет дать вам новый импульс любопытства». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тревожные удовольствия: Роман по Кафке» . Издательский еженедельник . 1 января 2007 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «После Кафки: тревожные удовольствия Лэнса Олсена» . Гиперион . Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 8 декабря 2012 г.
- Американские романы 2007 года
- Современная философская литература
- Адаптации произведений Франца Кафки.
- Американские философские романы
- Постмодернистские романы
- Метавымышленные романы
- Книги «Контрапункт» (издательские)
- Незавершенные романы 2000-х годов
- Незавершенные философские романы
- Незавершённые постмодернистские романы