Ярмарка здоровья
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2014 г. ) |
Ярмарка здоровья – это образовательное и интерактивное мероприятие, предназначенное для разъяснительной работы с целью предоставления базовой профилактической медицины и медицинского обследования людям в обществе или сотрудникам на работе в сочетании с охраной здоровья на рабочем месте .
Это также может быть общественного здравоохранения мера .
Ярмарки здоровья обычно проводятся в сообществе, на территории корпораций, на рабочих местах, в церквях или школах. В их состав входят различные поставщики и экспоненты, которые обучают всем аспектам здоровья, хорошего самочувствия, фитнеса и улучшения образа жизни. Темы могут включать такие вещи, как хиропрактика , иглоукалывание , фитнес-клубы и больницы . Очень часто можно увидеть медицинские осмотры, такие как тестирование на уровень холестерина или измерение артериального давления . Ярмарки здоровья заранее рекламируются и пропагандируются в печатных СМИ, радио или телевидении и обычно являются однодневным мероприятием.
Ярмарки здоровья часто организуются и проводятся профессиональными компаниями, занимающимися ярмарками здоровья, но их также могут проводить поставщики медицинских услуг , директора по льготам , студенты-медики или медсестры .
Одним из примеров ярмарки здоровья являются ярмарки здоровья во Флориде-Кис .
Критики
[ редактировать ]Некоторые ярмарки здоровья пропагандируют ненужное и потенциально вредное тестирование.
Некоторые проводимые тесты на самом деле не являются скрининговыми тестами , например, тестами на измерение веса и артериального давления, которые являются подходящими скрининговыми тестами для населения в целом. Вместо этого это специализированные тесты, такие как УЗИ сосудов, которые подходят только пациентам с соответствующими факторами риска . Когда эти тесты проводятся среди населения в целом, они приводят к ложноположительным диагнозам, а также к опасным и дорогостоящим последующим тестам, которые сопряжены с риском инсультов и смерти. Многие врачи считают, что для больниц и врачей неэтично сотрудничать с коммерческими службами тестирования, которые продают лекарства непосредственно потребителю, тем более что многие маркетинговые утверждения являются ложными. [1] [2]
Например, коммерческая организация HealthFair предлагает четыре пакета скрининга сердечно-сосудистых заболеваний, каждый из которых включает следующие шесть тестов: эхокардиограмма , электрокардиограмма , УЗИ сонной артерии , УЗИ аневризмы брюшной аорты , тест на затвердевание артерий и на заболевание периферических артерий. тест . HealthFair взимает 179 долларов за шесть тестов. [ нужна ссылка ]
19 июня 2014 года Public Citizen разослала письма в 20 больниц, призывая их разорвать отношения с HealthFair. Public Citizen заявила, что «широко рекламируемые программы скрининга сердечно-сосудистых заболеваний HealthFair для всего сообщества неэтичны и с гораздо большей вероятностью принесут вред, чем пользу», и привела рецензированные доказательства в поддержку своих утверждений. Например, Фонд Американского колледжа кардиологов и Американская кардиологическая ассоциация рекомендуют не проводить эхокардиограмму у бессимптомных взрослых без гипертонии. [3]
В ответ Терри Диас, главный операционный директор HealthFair, написал: «Public Citizen — это организация, занимающаяся созданием системы здравоохранения с единым плательщиком под названием «Medicare для всех», которая будет управляться и контролироваться правительством. Это поразительно. Это противоречит нашей миссии – помочь сделать здравоохранение ориентированным на потребителя, частным выбором между пациентом и его/ее врачом, свободным от вмешательства государства. Наша цель – обучить и дать потребителю возможность решать, что для него лучше». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик А. Уоллес; Джон Х. Шуман; Стивен Э. Вайнбергер (20 ноября 2012 г.). «Этика коммерческих скрининговых тестов». Энн, интерн, мед . 157 (10): 747–748. дои : 10.7326/0003-4819-157-10-201211200-00536 . ПМИД 22928174 .
- ^ Эрик А. Уоллес; Джон Х. Шуман; Стивен Э. Вайнбергер (11 августа 2014 г.). «Отношения больниц с компаниями, занимающимися прямым скринингом потребителей». ДЖАМА . 312 (9): 891–892. дои : 10.1001/jama.2014.9500 . ПМИД 25110878 .
- ^ Общественный гражданин. Пакеты скрининга сердечно-сосудистых заболеваний HealthFair неэтичны, вводят потребителей в заблуждение и приносят больше вреда, чем пользы. Гражданский веб-сайт. Пресс-релиз. По состоянию на 21 июля 2014 г.
- ^ Ответ HealthFair на общественный гражданский документ. Сайт ярмарки здоровья. 2014. По состоянию на 21 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скрининг здоровья | Корпоративный показ | Мобильные медицинские осмотры
- Глобальная выставка здоровья — Здоровье и фитнес
- руководство по планированию ярмарки здоровья
- комплект для ярмарки здоровья
- Корпоративные ярмарки здоровья
- Руководство по ярмарке здоровья / Ресурсы ярмарки здоровья
- Услуги ярмарки здоровья