Jump to content

Ярмарка здоровья

Ярмарка здоровья – это образовательное и интерактивное мероприятие, предназначенное для разъяснительной работы с целью предоставления базовой профилактической медицины и медицинского обследования людям в обществе или сотрудникам на работе в сочетании с охраной здоровья на рабочем месте .

Это также может быть общественного здравоохранения мера .

Ярмарки здоровья обычно проводятся в сообществе, на территории корпораций, на рабочих местах, в церквях или школах. В их состав входят различные поставщики и экспоненты, которые обучают всем аспектам здоровья, хорошего самочувствия, фитнеса и улучшения образа жизни. Темы могут включать такие вещи, как хиропрактика , иглоукалывание , фитнес-клубы и больницы . Очень часто можно увидеть медицинские осмотры, такие как тестирование на уровень холестерина или измерение артериального давления . Ярмарки здоровья заранее рекламируются и пропагандируются в печатных СМИ, радио или телевидении и обычно являются однодневным мероприятием.

Ярмарки здоровья часто организуются и проводятся профессиональными компаниями, занимающимися ярмарками здоровья, но их также могут проводить поставщики медицинских услуг , директора по льготам , студенты-медики или медсестры .

Одним из примеров ярмарки здоровья являются ярмарки здоровья во Флориде-Кис .

Некоторые ярмарки здоровья пропагандируют ненужное и потенциально вредное тестирование.

Некоторые проводимые тесты на самом деле не являются скрининговыми тестами , например, тестами на измерение веса и артериального давления, которые являются подходящими скрининговыми тестами для населения в целом. Вместо этого это специализированные тесты, такие как УЗИ сосудов, которые подходят только пациентам с соответствующими факторами риска . Когда эти тесты проводятся среди населения в целом, они приводят к ложноположительным диагнозам, а также к опасным и дорогостоящим последующим тестам, которые сопряжены с риском инсультов и смерти. Многие врачи считают, что для больниц и врачей неэтично сотрудничать с коммерческими службами тестирования, которые продают лекарства непосредственно потребителю, тем более что многие маркетинговые утверждения являются ложными. [1] [2]

Например, коммерческая организация HealthFair предлагает четыре пакета скрининга сердечно-сосудистых заболеваний, каждый из которых включает следующие шесть тестов: эхокардиограмма , электрокардиограмма , УЗИ сонной артерии , УЗИ аневризмы брюшной аорты , тест на затвердевание артерий и на заболевание периферических артерий. тест . HealthFair взимает 179 долларов за шесть тестов. [ нужна ссылка ]

19 июня 2014 года Public Citizen разослала письма в 20 больниц, призывая их разорвать отношения с HealthFair. Public Citizen заявила, что «широко рекламируемые программы скрининга сердечно-сосудистых заболеваний HealthFair для всего сообщества неэтичны и с гораздо большей вероятностью принесут вред, чем пользу», и привела рецензированные доказательства в поддержку своих утверждений. Например, Фонд Американского колледжа кардиологов и Американская кардиологическая ассоциация рекомендуют не проводить эхокардиограмму у бессимптомных взрослых без гипертонии. [3]

В ответ Терри Диас, главный операционный директор HealthFair, написал: «Public Citizen — это организация, занимающаяся созданием системы здравоохранения с единым плательщиком под названием «Medicare для всех», которая будет управляться и контролироваться правительством. Это поразительно. Это противоречит нашей миссии – помочь сделать здравоохранение ориентированным на потребителя, частным выбором между пациентом и его/ее врачом, свободным от вмешательства государства. Наша цель – обучить и дать потребителю возможность решать, что для него лучше». [4]

  1. ^ Эрик А. Уоллес; Джон Х. Шуман; Стивен Э. Вайнбергер (20 ноября 2012 г.). «Этика коммерческих скрининговых тестов». Энн, интерн, мед . 157 (10): 747–748. дои : 10.7326/0003-4819-157-10-201211200-00536 . ПМИД   22928174 .
  2. ^ Эрик А. Уоллес; Джон Х. Шуман; Стивен Э. Вайнбергер (11 августа 2014 г.). «Отношения больниц с компаниями, занимающимися прямым скринингом потребителей». ДЖАМА . 312 (9): 891–892. дои : 10.1001/jama.2014.9500 . ПМИД   25110878 .
  3. ^ Общественный гражданин. Пакеты скрининга сердечно-сосудистых заболеваний HealthFair неэтичны, вводят потребителей в заблуждение и приносят больше вреда, чем пользы. Гражданский веб-сайт. Пресс-релиз. По состоянию на 21 июля 2014 г.
  4. ^ Ответ HealthFair на общественный гражданский документ. Сайт ярмарки здоровья. 2014. По состоянию на 21 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26722c2cbb2e276bfa08f762ca332a42__1717234200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/42/26722c2cbb2e276bfa08f762ca332a42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health fair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)