Ма Жулун (генерал Цин)
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: ссылки и источники нуждаются в очистке. Текст статьи из семи предложений не может быть взят из семи разных источников ПД. ( Август 2015 г. ) |
Ма Рулонг | |
---|---|
Псевдоним(а) | Маршал Ма |
Рожденный | Юньнань |
Верность | Династия Цин |
Лет службы | 1856 г. – его смерть |
Классифицировать | общий |
Битвы/войны | Пантайское восстание |
Ма Рулонг | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Ма Рулонг | ||
Упрощенный китайский | Ма Рулонг | ||
|
Ма Жулун (Ма Цзюлун в «Уэйде Джайлзе») был китайским мусульманином , который первоначально восстал против династии Цин вместе с Ду Вэньсю в Пантайском восстании . Позже он перешел на сторону Цин. [ 1 ] После официальной капитуляции в 1862 году его войска фактически оккупировали столицу Юньнани. [ 2 ] Затем он помог силам Цин сокрушить своих собратьев-мусульманских повстанцев и победил их. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] под именем маршала Ма и добился почти полного контроля над провинцией Юньнань. Он был известен европейцам [ 6 ] Он был самым влиятельным военным чиновником в провинции после войны. [ 7 ]
Ду Вэньсю столкнулся с перебежчиком в Цин Ма Жулун. [ 8 ]
Генерал Ма Ю-кун, сражавшийся против японских войск в Первой китайско-японской войне и против иностранцев во время Боксерского восстания, считался европейцами сыном Ма Жулонга. [ 4 ]
Отношения с Ма Дексинь
[ редактировать ]Выдающегося хуэйского ученого Ма Дэсинь уважали как Ду Вэньсю, так и Ма Жулун как духовного лидера. [ 9 ] В 1860 году; Ма Дэсинь послал Ма Жулонга с войсками, чтобы помочь Ду Вэньсю бороться с Цин; уверяя его, что:
«Я уже тайно приказал своим ученикам [Мэншэн] Ма [Жулун] как Верховному главнокомандующему Трех направлений с Ма Жуном в качестве заместителя командира... начать арьергардную атаку со своей базы в Имене». [ 10 ]
Ма Рулонг изучал арабский язык под руководством Ма Дексина. [ 11 ] Ма Дэсинь выступил против принятия Ма Жулонгом политики Цин «использования Хуэй для борьбы с другими Хуэй». [ 12 ]
Сдаться Цин
[ редактировать ]Есть свидетельства того, что Ма Дэсинь, Ма Жулун и сопровождавшие их войска Хуэй только притворились, что сдались (в 1862 году), чтобы получить доступ к городу Куньмин. Даже после их предполагаемой капитуляции перед Цин; Ма Жулун продолжал издавать прокламации, используя свою печать «Генералиссимус трех направлений», в то время как Ма Дексин отказался принять предоставленный ему гражданский титул; не желая быть связанным с режимом Цин. Повстанцы Хуэй насмехались над Хуэй, который не присоединился к восстанию, называя его фальшивым Хуэй (цзя Хуэйцзы). Тайваньский исследователь Ли Шукун утверждает, что в ответ на предложение Цин о капитуляции; Ма Жулун действовал поспешно, не имея никаких планов или мыслей, кроме как получить доступ к городу-крепости Куньмин. Многие повстанцы Хуэй использовали подобную тактику в первые годы восстания. [ 13 ]
Чтобы проверить свою лояльность, Ма Рулонга послали усмирить недовольного магистрата Линъана (в Южном Юньнани). Через несколько недель после того, как Ма Рулонг покинул город; Силы повстанцев во главе с Ма Жуном и Ма Ляньшэном штурмовали Куньмин и захватили его. Силы Ма Жулонга пришли к выводу, что ему больше нельзя доверять в достижении своей цели - объединении под единым повстанческим правительством. Стремясь присоединиться к Ду Вэньсю и объединиться в оппозиции Цин; Хуэй подняли белое знамя государства Пиннань, отказались от региональных ссылок и с этого момента начали называть себя мусульманами. В 1863 году Ма Дэсинь объявил себя «Королем-умиротворяющим-Юг (Пиннань Ван)», конфисковал официальные печати и перестал использовать год правления Цин при датировке документов. Ма Дэсинь надеялся сохранить единство повстанческих сил под своим началом до тех пор, пока он не сможет передать контроль Ду Вэньсю. [ 14 ]
Ма Жулун немедленно поспешил обратно в Куньмин. Его бывшие последователи упрекали его с городских стен и говорили ему: «Если ты только жаждешь стать чиновником, не думая о своих собратьях-мусульманах, тебе следует вернуться в [свой дом в] Гуаньи». Ма Жулун атаковал город вместе с войсками Цин; приказал Ма Десиню сдать свои должностные печати и поместил его под домашний арест. [ 15 ]
Причины непопулярности Ма
[ редактировать ]Повстанцы Хуэй считали Ма Жулуна человеком, предавшим дело против Цин, и это вызвало широкое недовольство среди его последователей. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из книги Деметриуса Чарльза де Кавана Боулджера «Краткая история Китая: отчет для широкого читателя о древней империи и народе» , публикации 1893 года, которая сейчас находится в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- В эту статью включен текст из «Цветочного королевства и страны микадо: или Китай, Япония и Корея»; содержащая их полную историю вплоть до настоящего времени... Генри Дэвенпорта Нортропа, Джона Рассела Янга, публикация 1894 года, сейчас находящаяся в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- В эту статью включен текст из «Цветочного королевства и земли Микадо» или «Китай, Япония и Корея», содержащий их полную историю до настоящего времени: нравы, обычаи и особенности людей…: вместе с графическим описанием война между Китаем и Японией... Генри Дэвенпорта Нортропа, публикация 1894 года, сейчас находящаяся в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- В эту статью включен текст из «Цветочного королевства и земли Микадо» или «Китая, Японии и Кореи», содержащий их полную историю до настоящего времени; нравы, обычаи и особенности народа; суеверия; идолопоклонство; отрасли промышленности; природные пейзажи и т. д. и т. п. вместе с графическим описанием войны... Генри Дэвенпорта Нортропа, публикация 1894 года, сейчас находящаяся в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- В эту статью включен текст из книги «Живой век...», том 226 , Элиакима Литтела, Роберта С. Литтела, «Проект создания Америки», публикации 1900 года, которая сейчас находится в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- В эту статью включен текст из журнала Eclectic: «Иностранная литература » Джона Холмса Агнью, Уолтера Хиллиарда Бидвелла , публикация 1900 года, сейчас находящаяся в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- В эту статью включен текст из «Истории Китая, том 2 » Деметриуса Чарльза де Кавана Боулджера, публикации 1898 года, которая сейчас находится в свободном доступе в Соединенных Штатах.
- ^ Деметриус Чарльз Де Кавана Боулджер (1893). Краткая история Китая: отчет для широкого читателя о древней империи и людях . Лондон: Аллен. п. 319 .
- ^ Дэвид Дж. Этвилл (2005). Китайский султанат: ислам, этническая принадлежность и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. п. 124. ИСБН 0-8047-5159-5 .
- ^ Генри Дэвенпорт Нортроп; Джон Рассел Янг (1894). Цветочное королевство и земля микадо: или Китай, Япония и Корея; содержащая их полную историю до настоящего времени ... ЧИКАГО: компания CW Stanton. п. 130 . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элиаким Литтел; Роберт С. Литтел; Проект «Создание Америки» (1900). Живой век..., Том 226 . БОСТОН: The Living Age Co. Inc., с. 757.
- ^ Джон Холмс Эгнью; Уолтер Хиллиард Бидуэлл (1900). Журнал «Эклектика»: зарубежная литература . Ливитт, Бросок и Ко. 620 .
- ^ Деметриус Шарль де Кавана Булджер (1898). История Китая, Том 2 . ЛОНДОН: У. Такер и компания. п. 443 .
- ^ Гарнаут, Энтони. «От Юньнани до Синьцзяна: губернатор Ян Цзэнсинь и его дунганские генералы» (PDF) . История Тихого океана и Азии, Австралийский национальный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2012 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Джон Кинг Фэрбенк (1978). Кембриджская история Китая: Поздний Цин, 1800–1911 гг., pt. 2 . Издательство Кембриджского университета. стр. 213–. ISBN 978-0-521-22029-3 .
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Китайский султанат Ислам, этническая принадлежность и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856-1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. п. 120.
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Ислам, этническая принадлежность китайского султаната и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. стр. 117–118.
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Ислам, этническая принадлежность китайского султаната и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. п. 106.
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Ислам, этническая принадлежность китайского султаната и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. п. 173.
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Ислам, этническая принадлежность китайского султаната и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. стр. 125–126.
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Ислам, этническая принадлежность китайского султаната и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. стр. 127–128.
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Ислам, этническая принадлежность китайского султаната и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. стр. 129–130.
- ^ Дж. Этвилл, Дэвид (2005). Ислам, этническая принадлежность китайского султаната и восстание Пантай на юго-западе Китая, 1856–1873 гг . Издательство Стэнфордского университета. п. 129.