Цветные пески
Цветные пески | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 6 августа 2013 г. 3 сентября 2013 года | |||
Жанр | ||||
Длина | 62 : 51 | |||
Этикетка | Сезон тумана | |||
Продюсер |
| |||
Горгутс хронология | ||||
|
Colored Sands -это пятый полноразмерный альбом канадской технической группы Death Metal Band Gorguts . Это первый студийный альбом Gorguts с 2001 года от Wisdom to Hate . В альбоме представлены первые записи группы с гитаристом Кевином Хуфнагелем и басистом Колином Марстоном , а также единственные записи группы с барабанщиком Джоном Лонгстетом. Это концептуальный альбом, основанный на Тибете . [ 2 ] Альбом был выпущен в цифровом виде 6 августа 2013 года, а также выпуск CD и виниловых версий 3 сентября 2013 года. [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Люк Лемей присоединился к Негативе с препятствием Steeve после того, как Горгутс распался в 2005 году, но чувствовал себя некомфортно с импровизационными элементами в музыке этой группы. [ 5 ] По рекомендации Hurdle, летом 2008 года Lemay Reformated Gorguts, чтобы подготовиться к двадцатому годовщину формирования Gorguts 1989 года. [ 6 ] Как вспомнил Лемей, «когда Стив принес мне эту идею, чтобы сделать новый рекорд, чтобы отпраздновать 20 -летие группы, я никогда не думал об этом раньше. Я был очень доволен всем, что группа достигала в прошлом, и я Не собирался делать новую запись. [ 7 ]
Лемей преследовал барабанщика Джона Лонгстрита после того, как он был впечатлен своим выступлением на Dim Mak альбоме neam of Ice . [ 5 ] Longstreth и Lemay начали репетировать в начале 2009 года. [ 8 ] Лемей ранее встречался с Колин Марстон на шоу негативы в Монреале и первоначально хотел, чтобы он играл на гитаре в реформатских Горгутах; Тем не менее, Hurdle рекомендовал Кевину Хуфнагеле потенциальному гитаристу, и Лемей согласился, что его игра была впечатляющей. [ 5 ] Марстон и Хуфнагель оба согласились присоединиться к группе с Марстоном на басе вместо гитары. Лемей подтвердил, что его сотрудничество с Марстоном и Хуфнагелем, которые также классически обучены музыкантам, имело решающее значение для композиции цветных песков :
Они удивительные игроки, и они сами тренируются. Когда мы работаем над аранжировками вместе, мы можем перейти к очень микродету, например, в выполнении композиции на листе бумаги, и мы можем понимать разум друг друга и очень специфические идеи в словах, используя академический словарь. Колин - большой поклонник этих очень современных американских композиторов, таких как Эллиот Картер , который является супер сложной музыкой, и он слушает это, как каждый день. Это первый раз, когда я [со мной] кто -то пишет экстремальную музыку и дэт -метал, и мы можем поделиться с Бартоком и оценить ее. [ 9 ]
Музыкальный стиль и концепция
[ редактировать ]Lemay поместил цветные пески в контексте предыдущей работы Gorguts, объяснив, что, начиная с Obscura , группа «намеренно приложила усилия, чтобы не делать такие вещи, как Bast Slayer Beats, больше нет риффов с более быстрым выбором и других идей, найденных на нашем втором альбоме Эрозия здравомыслия ». [ 10 ] Это побудило группу разработать то, что Лемей назвал «новым музыкальным языком», который впервые был услышан на обскаре . [ 10 ] Тем не менее, Лемей отметил, что обсация была, по сути, «первым черновиком этого нового языка», для которого «результат несколько упрощен». [ 10 ] Лемей рассматривал от мудрости, чтобы ненавидеть и окрашенные пески как более сложные выражения «музыкального языка», разработанного Горгутом. [ 10 ]
Песни на цветных песках были написаны Лемей (за исключением «забытых стрел», написанных Марстоном, и «Абзозонды», написанные Хуфнагелем), но другие участники группы составили большинство своих собственных частей. [ 5 ] Вдохновленный Опетом и альбомом «Инцидент с Porcupine Tree» , Lemay намеревался написать более прогрессивные песни с более длительным временем бега и большей динамикой. [ 11 ] Лемей описал альбом как более «подход саундтрека», который, содержащий основные ингредиенты обскуры и от мудрости до ненависти , отличались тем, как он был составлен и организован. [ 11 ] Как он объяснил: «Я думаю, что нам потребовалось больше времени, чтобы сказать вещи музыкально об этой записи; не то, что мы спешили на других записях, но песни были короче .... с этим он дышит больше». [ 11 ]
Концепция альбома была вдохновлена просмотром Лемей на рисунке ребенка тибетской песчаной мандалы , которая является символом из цветного песка, который ритуально уничтожен после его построения. [ 2 ] Лемей подтвердил, что название альбома намекает на песок Мандалы. [ 12 ] Лемей объяснил, что, хотя он изначально рассматривал возможность написания альбома, полностью основанного на песчаной мандале, он позже расширился, чтобы сосредоточиться на тибетской культуре, географии и истории. [ 12 ] Лемей объяснил, что намерено «создать настроение повествования в музыке; вроде музыкальная музыка». [ 13 ] Лемей назвал Тибет «холст для музыки» [ 13 ] в котором первые четыре песни обсуждают «Splendours of the Country, культура, топография, география», [ 13 ] И последние четыре относятся к «вторгаемой стране, люди, протестующие через Хиз, люди убивают, пытаясь сбежать»; [ 13 ] Песня "Absconders" основана на Джонатана Грина книге в высокой Гималаях об инциденте с стрельбой Nangpa LA и цитирует книгу с разрешения Грина. [ 10 ]
Переход между первыми четырьмя песнями и последними четырьмя является оркестровым произведением «Битва при Чамдо», которая относится к вторжению в Тибет Китаем . [ 13 ] Сделание была написана Лемей на пианино и записана с помощью строкового квинтета . [ 14 ] По сравнению с классическими композиторами Shostakovitch и Penderecki [ 2 ] (который был признан и подтвержден Лемей [ 10 ] ), песня представляет собой критический поворотный момент в концепции альбома, согласно Lemay: «Тема этой песни, китайское вторжение 1950 года, - самая важная вещь, которая случилась с этой страной [Тибет] ... так что инструмент отличается - это поразительно ». [ 2 ] Далее он объяснил, как «битва за Чамдо» служила водоразделом цветных песков :
Оркестровая пьеса очень важна на записи, потому что она делит эту концепцию на две части, потому что первые четыре песни посвящены красоте философии и ландшафта, а также о красоте культуры этих людей и всего, что очень позитивно, а затем вы получаете оркестровый Прочь, которая иллюстрирует китайское вторжение 1950 года ... вот почему открытие ритм-очень военный, очень похожий на войну ритм, вы знаете? И тогда именно здесь страдания поражают Тибет в этой музыке. [ 12 ]
Концепция альбома в конечном итоге заключается в том, что «Сниженная до молчания», с учетом ненасилия, связанного с тибетской историей и сохранением угрожаемой культуры:
Последняя песня «Сокращенная до молчания»-это вопрос о философии ненасилия, которая находится в самом сердце тибетской философии. Но действительно ли это помогло им в долгосрочной перспективе? Это то, что я подвергаю сомнению. Если вы желаете любви и мира своим врагам, а затем в другой путь, они посадили вас в тюрьму и мучают вас, и в какой -то момент они на пути к [продолжению выживания] ... Тибетская культура в долгосрочной перспективе. ... я бы сомневался, что они продлятся еще на сто лет. Так что это концепция. [ 12 ]
Позже Лемей сказал, что он не понимал человеческую природу, поскольку она связана с трагедиями, нанесенными тибетским народу. «Я не понимаю, почему у любого человека на земле был бы самый крошечный гнев по отношению к тибетскому народу. Они на протяжении веков были тихоокеанскими людьми; владение армией, похоже, не было приоритетом в их ценностях, поскольку они не Заинтересованы в понятиях ревности, доминирования, [или] мегаломании ». [ 7 ] Тем не менее, он задавался вопросом: «Служала ли их ненасильственная философия и помогла их делу? Я так не думаю ...» [ 7 ] Отсутствие вмешательства со стороны мировых способностей также подверглось критике со стороны Лемей: «Весь мир знает, что Тибет и Тибетская культура очень не угрожает, но никто не ставит реальную ногу, чтобы помочь им и вывести китайцев оттуда. Название приходит от того, как я видел землю, окрашенные страданиями ». [ 13 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]Обложка альбома и интерьеры изображают картины Мартина Лакруа. [ 15 ] Картины были завершены в тесном сотрудничестве с Luc Lemay. [ 16 ] В то время как Лемей подтвердил, что у него «очень ясное видение» того, как каждая иллюстрация расскажет историю, [ 16 ] Он признал удивление тем, как творческий выбор Лакруа для обложки в конечном итоге воплотил его видение:
Я долго знал, что хочу сосредоточиться на позиции рук. Руки очень выразительны, и они могут очень легко получить сообщение без использования слов. Поэтому я знал, что хочу, чтобы «молящиеся руки» и «привязанные руки» вместе на одной картине. Я никогда не смог бы найти способ, чтобы они работали эффективно. Затем Мартин придумал идею двух пар рук, выходящих из той же фигуры. Мне понравилась эта идея! Я думаю, что это было очень сильное утверждение. Не было необходимости размещать больше элементов, потому что все, что мне требовалось, было там! Мы можем легко увидеть каждый аспект всей концепции на одной картине. [ 16 ]
Лемей отметил, что тибетские Священные Писания, написанные рядом с названиями в буклете, на самом деле являются прямыми переводами названий, которые были предоставлены жителем Монреаля. [ 16 ]
Выпускать
[ редактировать ]Грубая инструментальная демонстрация «врагов сострадания» была предварительно просмотрена на странице группы Myspace в 2011 году. [ Цитация необходима ] Перед выпуском альбома песни "Forgotten Arrows" [ 17 ] и "океан мудрости" [ 18 ] были доступны для онлайн -потоковой передачи. В качестве ответа на альбом, утешенный на сайты обмена файлами в июле 2013 года, Season of Mist выпустил цифровую версию альбома 6 августа, почти на месяц до запланированной даты релиза. [ 4 ] Компания CD и виниловые версии были выпущены 3 сентября 2013 года.
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритный | 81/100 [ 19 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Decibel Magazine | 9/10 [ 20 ] |
Восккати! | 10/10 [ 21 ] |
Метальсакс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
New York Times | смешанный [ 23 ] |
Вилы | 8.2/10 [ 24 ] |
Sputnikmusic | 4.7/5 [ 1 ] |
Согласно Metacritic , Colored Sands получил «универсальное признание». [ 19 ] Decibel Magazine Крис Дик из объявил о цветных песках прыжком за пределы «простого технологического металла», который является «новым, свежим и ожидаемым сложным». [ 20 ] Письмо для Pitchfork , Хэнк Штимер с энтузиазмом в восторге от «захватывающих дух деталей и сфера альбома», который пробил альбом «обширным динамическим диапазоном. С одной стороны, он содержит некоторые из самых шипованных, самых агрессивных дэт -метал, когда -либо выпущенных под названием Gorguts; Другой, это включает в себя моменты потрясающей текстурной красоты ». [ 24 ] Собхи Юсеф из Sputnikmusic рассматривал альбом как продолжение эксперимента, услышанного от мудрости, чтобы ненавидеть , отмечая, что цветные пески «приносят еще больше идей на стол, не выходя из« диссонанс-диссонанс-товарного знака », которые« сливаются В самой ткани каждой секции предоставляют дозу контролируемого хаоса почти классическим конструкциям и атмосферным наращиванию цветных песков ». [ 1 ] Дениз Фалзон, писать для воскликвания! , наградил альбом идеальную партитуру и похвалил «безупречную» музыкальность, направленную на разработку «более прогрессивной и экспериментальной стороны группы». [ 21 ] Сэмми О'Хагар из Metalsucks также высоко оценил Gorguts за сохранение своего отличительного ядра, представляя альбом, который звучит «очень отличается от остальной части его дискографии. [ 22 ] Тем не менее, альбом действительно выявил квалифицированную критику, когда Бен Рэтлифф из «Нью -Йорк Таймс» считал, что, в отличие от чувства «почти постоянного сюрприза», цветные пески «расстраивают в общем темном, плотном, туманном цвете и атмосфере. .. Это происходит повсюду в соответствии с диктатами собственного стиля Горгута, но остается укоренившимся на месте ». [ 23 ]
Альбом является кандидатом в течение длительного списка на Music Prize 2014 года . [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Luc Lemay, за исключением случаев, когда отмечены. [ 15 ]
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Крыша мира" | 6:33 | |
2. | "Океан мудрости" | 7:21 | |
3. | "Забытые стрелы" | Колин Марстон | 5:41 |
4. | "Цветные пески" | 7:55 | |
5. | «Битва при Чамдо» (Инструментальная) | 4:43 | |
6. | "Враги сострадания" | 7:03 | |
7. | "Голос Эмбер" | 6:48 | |
8. | "Абсондиды" | Кевин Хуфнагель | 9:09 |
9. | "Снижен до тишины" | 7:38 | |
Общая длина: | 62:51 |
Кредиты
[ редактировать ]Персонал
[ редактировать ]- Luc Lemay - вокал, гитара
- Кевин Хуфнагель - гитара
- Колин Марстон - бас -гитара
- Джон Лонгстрит - барабаны
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Джошуа Модни - скрипка на "Битве при Чамдо"
- Эмили Холден - скрипка на "Битве при Чамдо"
- Виктор Лоуре - Виола на «Битва за Чамдо»
- Изабель Кастеллви - виолончель «Битва при Чамдо»
- Грегори Чудзик - Бас на "Битве при Чамдо"
Производство
[ редактировать ]- Пьер Ремиллард - Инженерность, Производство
- Мартин Брунет - Инженер, производство
- Колин Марстон - Производство, микширование , освоение и дополнительная запись струнного оркестра, вокала, дополнительных гитаров и барабанов
- Мартин Лакруа - обложки и макета иллюстрации
- Люк Лемей - Производство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Юсеф, Собхи (20 августа 2013 г.). "Горгуты раскрашены пески" . Спутник Музыка . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бертон, Брент (январь 2014 г.). «Экстремальные альбомы 2013 года». Журнал Decibel (111): 50.
- ^ Пессаро, Фред (5 февраля 2013 г.). «Gorguts возвращается, объявит о новом LP» . Невидимые апельсины . Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 20 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Amazon.com Listing для цветных песков (MP3 альбом)" . Амазонка . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Слепые измерение - разговор с Горгутом . Сталь для мозгов. Доступ 17 июля 2013 года.
- ^ Горгутс - биография . Официальный сайт Горгутс. Доступ 17 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Дин (8 октября 2013 г.). «Путь за пределами премонции: интервью с Люком Лемей из Горгутов» . Попматтерс . Получено 25 декабря 2013 года .
- ^ Gorguts - Luc Lemay & John Longstreth Reheartal . YouTube. Доступ 17 июля 2013 года.
- ^ Lesesman, Линда (21 декабря 2013 г.). Тибет Тибет Деревенский голос Village Voice, LLC Понял 4 , января
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кадзилава, Марк; Jotzat, Билл (2013). «Интервью Gorguts» . 69 лиц скалы . Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дивита, Джо. Лидер Gorguts Luc Lemay рассказывает о новом альбоме, Influences + More . Громкая. Получено 25 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Девита, Джо (22 августа 2013 г.). с треком «Luc Lemay 'Gorguts предлагает концептуальную разбивку цветных песков » . Громкая . Получено 25 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стюард-Панко, Кевин. «Эксклюзивное интервью Gorguts» . Терроризатор . Получено 16 февраля 2014 года.
- ^ Мур, Даг (25 июля 2013 г.). «Интервью: Люк Лемей из Gorguts» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Получено 9 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Цветные пески (CD). Gorguts . Марсель , Франция: Сезон тумана. 2013.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Анкит (23 октября 2013 г.). «Спуск Самсары, интервью с Люком Лемей (Горгутс)» . Язычник урожай . Архивировано с оригинала 12 июля 2014 года . Получено 4 января 2014 года .
- ^ Мур, Даг (20 июня 2013 г.). "Gorguts -" Забытые стрелы "Лирическое видео (премьера Stereogum)» . Stereogum . Получено 20 июня 2013 года .
- ^ Consterdine, Джон. «Gorguts транслирует новый трек« океан мудрости »с терроризатором» [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Терроризатор . Получено 16 февраля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Метакритный обзор» . Metacritic.com . Получено 6 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дик, Крис (октябрь 2013 г.). "Gorguts: цветные пески". Журнал Decibel (108): 83–84.
- ^ Jump up to: а беременный Фалзон, Дениз (30 августа 2013 г.). "Gorgutscoloed Sands" . Восккати! Полем Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Хагар, Сэмми (8 августа 2013 г.). "F*Ckin 'EH: Цветные пески и могущественное возвращение Gorguts" . Метальсакс . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ратлифф, Бен (2 сентября 2013 г.). «Альбомы от Neko Case, Ариана Гранде, Горгутс и Челси Вулф» . New York Times . Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Shteamer, Hank (26 августа 2013 г.). "Горгуты раскрашены пески" . Pitchfork . Pitchfork Media, Inc. Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ «Polaris Music Prize объявляет о длинном списке 2014 года», архивировав 3 июля 2014 года в The Wayback Machine . Aux , 19 июня 2014 года.