А3 (Албания)
автомагистраль А3 | |
---|---|
шоссе А3 | |
Информация о маршруте | |
Часть Е852 | |
Поддерживается Албанским дорожным управлением. | |
Длина | 31,17 км (19,37 миль) |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | в Сауке , округ Тирана |
Юго-восточный конец | в Брадашеше , уезд Эльбасан |
Расположение | |
Страна | Албания |
Округа | |
Крупные города | |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль А3 ( по-албански : Autostrada или Autostradë A3 ) — автомагистраль в Албании км (19,37 миль) через округа Эльбасан , протянувшаяся на 31,17 и Тирана . Он состоит из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения, за исключением туннелей, где вместо них есть аварийные отсеки, разделенные центральной полосой .
После завершения строительства летом 2019 года автомагистраль соединяет столицу страны Тирану с Панъевропейским коридором VIII на трассе SH7, который соединяет Дуррес на Адриатическом море с Варной на Черном море . Являясь частью дорожной сети Албании, автомагистраль является частью крупного маршрута E852 европейского .
Описание
[ редактировать ]Участок Тирана-Эльбасан
[ редактировать ]Автомагистраль начинается на развязке торгового центра TEG с Внешним кольцом Тираны в Лундере, недалеко от Саука , к югу от Большого парка Тираны, и следует по маршруту, параллельному национальной дороге 3 (SH3) в долине Эрзен , до деревни Кррабе . Недалеко от границы между округами Тирана и Эльбасан автомагистраль проходит вдоль туннеля Крраба. Миновав туннель, шоссе продолжается в долине Куша в направлении Эльбасана , где снова пересекается с SH3 в Брадашеше , где автомагистраль заканчивается.
По словам бывшего министра транспорта и инфраструктуры Сокола Олдаши , строительство обходной или внешнего кольца Тираны началось в марте 2011 года. [ 1 ] 29 апреля 2011 года начались строительные работы туннеля Кррабе , которые были завершены в марте 2013 года. Окончание строительства всего маршрута от Тираны до Эльбасана планировалось на июнь 2013 года (срок строительства составил 18 месяцев), однако возле Ибе обрушился холм. дальнейшая задержка завершения строительства из-за неадекватного геологического технико-экономического обоснования. Дорога была завершена только летом 2019 года.
Общая стоимость автомагистрали составила 440 миллионов евро . [ 2 ] Финансирование частично взял на себя Исламский банк развития. [ 3 ]
Автомагистраль состоит из 21 виадука и 2 туннелей , каждый длиной 2,3 км (1,4 мили).
Разрез Тяжелый – Тепелен
[ редактировать ]дальнейшее расширение шоссе до Берата и Тепелены . В долгосрочной перспективе планируется [ 4 ]
-
A3 в северном направлении в сторону Тираны
-
Туннель Краба во время строительства.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оллдаши: Проект правительства, тот же, что и у муниципалитета – Верхний канал» . Топ-канал.tv. 13 марта 2011 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ «Экономические предложения по автомагистрали Тирана-Эльбасан открыты» . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года.
- ^ «Исламский банк развития утвердил выделение 511 миллионов долларов США на «Мегапроект» . Steelguru.com. 4 марта 2011 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ «Представлен технический проект автодороги Тирана-Эльбасан» . Mppt.gov.al. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Autostrade A3 , на Викискладе?