Jump to content

Аэропорт Миллера -Сперта

Координаты : 43 ° 07′38 . . Ст с -85.67833
Пол С. Миллер - аэропорт Спарта
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Деревня Спарта
Расположение Спарта, Мичиган
Возвышение Amsl 775 футов / 236,2 м
Координаты 43 ° 07′38 . . Ст с -85.67833
Карта
8d4 находится в Мичигане
8d4
8d4
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
7/25 4,033 1,229 Асфальт

Пол С. Миллер - аэропорт Спарта ( FAA крышка : 8D4 ) - это общедоступный аэропорт , расположенный в 3 мили (5 км) к юго -востоку от Спарты , штат Мичиган . Основанный в 1941 году, аэропорт в настоящее время принадлежит и управляется деревней Спарта и самостоятельно поддерживается, не требуя государственного финансирования. Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортов на 2017–2021 годы, в котором он классифицируется как региональное средство по общему авиации . [ 1 ]

В аэропорту представлено несколько авиашов и экспонатов, особенно в честь Второй мировой войны, ветеранов живущих поблизости. [ 2 ]

Аэропорт является домом для главы Экспериментальной авиационной ассоциации. [ 3 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

В аэропорту есть одна взлетно -посадочная полоса, обозначенная как взлетно -посадочная полоса 7/25. Он измеряет 4032 x 75 футов (1229 x 23 м) и проложена асфальтом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В аэропорту есть оператор с фиксированной базой , который продает Avgas. Доступны другие услуги, такие как общее обслуживание, любезность и прокат автомобилей, а также зал экипажа. [ 7 ] Аэропорт используется в первую очередь для авиации общего пользования и в настоящее время проходит обучение полетам через Sparta Aviation Services или в Академию полета в Западном Мичигане.

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 62 000 операций по самолетам. Он был составлен полностью из авиации общего пользования . В тот же период 95 самолетов были основаны на аэропорту: 86 одномоторных и 5 многоморелых самолетов , 2 реактивных самолетов и 2 вертолета . [ 4 ] [ 6 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 21 августа 1967 года Beechcraft 67 Queen Air разбился сразу после взлета из Спарты. Один двигатель потерял мощность во время съемки, но пилот решил продолжить процедуру взлета. Вскоре после смены самолет столкнулся с трудностями, чтобы набрать высоту, ударил деревья и разбился в лесистую зону. Самолет был уничтожен, и все пять обитателей были убиты. [ 8 ]
  • 25 октября 2000 года Piper PA28 был разрушен, когда он ударил деревья и местность во время первоначального подъема из аэропорта Спарта. Пожарная часть самолета после удара. Вероятной причиной аварии стала неспособность пилота поддерживать надлежащее выравнивание взлетно -посадочной полосы на отъезде и его неспособность поддерживать разрешение на деревьях. [ 9 ]
  • 18 февраля 2003 года BEECH V35 получил существенный ущерб, когда он приземлился, рухнул на левое главное шасси и попал в снежный банк во время посадки в аэропорту Спарта. Было обнаружено, что вероятная причина - это неправильное решение пилотов прилететь в известную неблагоприятную погоду и его неспособность поддерживать воздушную скорость, которая привела к непреднамеренному киоску. [ 10 ]
  • 1 октября 2010 года Cessna 182 Skylane повлиял на оленя на взлете. [ 11 ]
  • 4 августа 2016 года, около 2030 года в восточном дневном свете, самолет PA14EXP, созданный любителем, получил существенный ущерб, когда он ударил забор и нанесен ночим во время принудительной посадки после потери мощности двигателя во время первоначального восхождения после взлета. Пилот сообщил, что он провел предварительную проверку самолета и забег до взлета. Все чеки были нормальными. Он заявил, что взлет был нормальным до тех пор, пока не достиг около 300 футов над уровнем земли, когда двигатель потерял всю мощность. Он заявил, что двигатель все еще вращается. Он проверил селектор топлива, который был на «обоих», и попытался перекачать дроссель, который не имел никакого эффекта. Затем он выполнил принудительную посадку на соседнее поле, но засунул забор с шасси. Самолет остановился на земле мимо забора. Причина сбоя двигателя не может быть определена. [ 12 ]
  • 12 августа 2017 года Cessna 182 Skylane получил существенный ущерб после жесткой посадки в аэропорту. Пилот сообщил, что самолет приземлился и отскочил. Он добавил, что он выполнил уход, приземлился и облагался на рампу без происшествий, позже заметив существенный ущерб фюзеляже самолета. Было установлено, что вероятной причиной является неподходящая вспышка пилота, что привело к жесткой посадке. [ 13 ]
  • 12 января 2021 года Piper Cherokee Six ударил снежным на взлетно -посадочной полосе после подхода GPS . Самолет приземлился примерно на 18 футов от взлетно -посадочной полосы и столкнулся с небольшим снежным банк в конце взлетно -посадочной полосы. Помещение рухнуло, и самолет скользил по взлетно -посадочной полосе, прежде чем подняться, чтобы отдохнуть около 1000 футов. [ 14 ]
  • 10 августа 2022 года самолет переполнил взлетно -посадочную полосу и повлиял на забор, отправляясь из аэропорта Спарта. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 21 октября 2016 года . Получено 25 ноября 2016 года .
  2. ^ Петрович, Лекси (2021-08-06). «Dream Flight Honats ветеранов Второй мировой войны в аэропорту Пола Миллера Спарта» . WWMT . Получено 2023-02-15 .
  3. ^ «Главы | EAA Глава 704» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 2023-02-15 .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Airnav: 8d4 - Пол C Миллер/Аэропорт Спарта" . www.airnav.com . Получено 2023-02-15 .
  5. ^ «(8d4) Пол С. Миллер/Аэропорт Спарта» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 2023-02-15 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «8d4 - Пол С Миллер/Аэропорт Спарта | Skyvector» . Skyvector.com . Получено 2023-02-15 .
  7. ^ «Деревня Sparta FBO Info & Prights в Paul C Miller/Sparta (8D4)» . Flightaware . Получено 2023-02-15 .
  8. ^ «Авария Beechcraft Queen Air 65 в Спарте: 5 убитых | Архив Бюро авиационных происшествий» . Бюро авиационных происшествий архивы . Получено 2023-02-15 .
  9. ^ "Piper PA28-140 Crash в Мичигане (N98094) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-02-15 .
  10. ^ "Beech V35 Crash в Мичигане (N9439S) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-02-15 .
  11. ^ "Cessna 182Q Crash в Мичигане (N759BJ) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-02-15 .
  12. ^ "Gilchrist PA14EXP Crash в Мичигане (N18PG) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-02-15 .
  13. ^ "Cessna 182 Crash в Мичигане (N52450) | PlaneCrashmap.com" . PLANECRASHMAP.com . Получено 2023-02-15 .
  14. ^ «Piper PA-32R-301, N35718: Авария произошла 12 января 2021 года в аэропорту Пола С. Миллера-Спарта (8D4), округ Кент, штат Мичиган» . Отчет Кэтрин . Получено 2023-02-15 .
  15. ^ «Самолет уходит на взлетно -посадочную полосу в Спарте, ударяется о заборе» . Woodtv.com . 2022-08-10 . Получено 2023-02-15 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27132eed01fafa168432206fc1831d4c__1701523980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/4c/27132eed01fafa168432206fc1831d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miller–Sparta Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)