Jump to content

Государственная школа Вест-Энда

Координаты : 27 ° 28'47 "ю.ш., 153 ° 00'29" в.д.  /  27,4796 ° ю.ш., 153,0081 ° в.д.  / -27,4796; 153.0081

Государственная школа Вест-Энда
Государственная школа Вест-Энда, 2018 г.
Расположение 24 Vulture Street, Вест-Энд , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 28'47 "ю.ш., 153 ° 00'29" в.д.  /  27,4796 ° ю.ш., 153,0081 ° в.д.  / -27,4796; 153.0081
Расчетный период 1919–1930-е годы (межвоенный период)
Построен 1891–1960, 1929–1931, 1930–1947, 1930–1947, 1930, 1936
Архитектурный стиль (ы) Классицизм
Официальное название Государственная школа Вест-Энда
Тип государственное наследие
Назначен 24 апреля 2018 г.
Справочный номер. 650061
Тип Образование, исследования, научная база: Школа – государственная (начальная)
Тема Создание социальных и культурных учреждений: Празднование значимых событий; Образование жителей Квинсленда: обеспечение начального образования
Государственная школа Вест-Энда расположена в Квинсленде.
Государственная школа Вест-Энда
Расположение государственной школы Вест-Энда в Квинсленде

Государственная школа Вест-Энда — государственная школа, внесенная в список наследия, по адресу 24 Vulture Street , Вест-Энд , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1891 по 1960 год. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 24 апреля 2018 года [ 1 ]

Государственная школа Вест-Энда (основана в 1875 году), расположенная во внутреннем пригороде Брисбена Вест-Энд, примерно в 1,2 км к юго-западу от центрального делового района Брисбена (CBD), играет важную роль в демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры . В нем сохранилось кирпичное школьное здание времен Великой депрессии (1936 г., расширенное в 1976, 1984 г.), расположенное на ландшафтной территории, включая Мемориальный фонтан (1930 г.), взрослые деревья и подпорные стены по периметру (до Второй мировой войны, 1947 г.). Школа имеет прочные и постоянные связи с окружающим сообществом. [ 1 ]

традиционно являвшаяся частью земель народов Туррбал и Джагера Земля в районе государственной школы Вест-Энда, , была продана колониальным правительством Квинсленда с 1840-х годов как пригородные участки площадью около 1–10 акров (0,40–4,05 га). На карте 1844 года показано место государственной школы Вест-Энда, обозначенное как кладбище. Разделение пригородных участков Вест-Энда на жилые участки началось в начале 1860-х годов. Неиспользуемое кладбище площадью 5 акров (2,0 га) было преобразовано в резерв для государственной школы. В газетной статье от февраля 1864 года сообщалось, что на кладбище Вест-Энд за время его работы был похоронен только один человек. Кладбище закрыто c. 1865 год . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 1 ]

Создание школ считалось важным шагом в развитии новых сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Школы стали центром внимания сообщества, и школьное сообщество вносило свой вклад в их поддержание и развитие; символ прогресса; и источником гордости, поскольку у него сложились прочные связи с бывшими учениками, родителями и учителями. [ 9 ] [ 10 ] Государственная школа Вест-Энда открылась 16 августа 1875 года, в ней обучалось 236 учеников. он представлял собой кирпичное школьное здание, в котором размещались школы для девочек, мальчиков и младенцев. Здание было спроектировано архитектором Ричардом Сутером и построено Ф. Чепменом и обошлось примерно в 1650 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 1 ]

К 1880-м годам дальнейшее разделение жилых домов в районе Вест-Энда привело к переполненности школы. [ 14 ] В июле 1884 года были объявлены тендеры на строительство новой деревянной государственной школы для мальчиков Вест-Энда. Она была построена напротив Хардгрейв-роуд и открыта в конце августа 1885 года. [ 15 ] Первоначальное кирпичное здание школы стало школой для девочек и младенцев Вест-Энда. Две школы разделял большой забор, построенный в центре территории. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Деревянная пристройка на западной стороне кирпичного здания (здание школы для девочек и младенцев Вест-Энда) была построена в 1892 году. [ 20 ] [ 1 ]

Важным компонентом школ штата Квинсленд была их территория. Ранняя и постоянная приверженность игровому образованию, особенно в начальной школе, привела к созданию открытых игровых площадок и спортивных сооружений, таких как овалы и теннисные корты. Кроме того, были посажены деревья и сады, чтобы затенить и украсить школы. В 1870-х годах школьный инспектор Уильям Бойд критиковал тропические школы и среди своих рекомендаций подчеркивал важность добавления тенистых деревьев на игровые площадки. Впоследствии День посадки деревьев отмечался в Квинсленде с 1890 года. Региональные инспекторы поощряли создание эстетически оформленных садов, и преподаватели считали, что Дни садоводства и посадок прививают молодым умам ценность упорного труда и активности, улучшают дисциплину в классе, развивают эстетические вкусы и вдохновляют людей. остаться на земле. [ 21 ] В школе для мальчиков, девочек и младенцев Вест-Энда в первый День посадки деревьев, состоявшийся 1 августа 1890 года, мальчики посадили 12 деревьев: четыре бамбука (неизвестный род и вид), три шелковистых дуба ( Grevillea Robusta ), два инжира Мортон-Бей. ( Ficus macrophylla ) и три Phytolacca . В течение года четыре дерева погибли. Однако в 1891 году было посажено еще 15 деревьев, а в последующие годы были посажены еще 15 деревьев. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 1 ]

Хотя наводнение в Брисбене 1893 года затронуло всю береговую линию вокруг Вест-Энда и замедлило развитие этого района, население как пригородов, так и школ продолжало расти вплоть до 1930-х годов. Вест-Энд стал популярным жилым районом благодаря своей непосредственной близости к центральному деловому району Брисбена , местной занятости и транспортным возможностям. Поезда ходили от железнодорожной станции Южный Брисбен (первоначально железнодорожная станция Мельбурн-стрит), которая с 1884 года была конечной станцией для всех железнодорожных перевозок на южном берегу реки Брисбен . В 1898 году открылось движение электрического трамвая по улицам Вулчер и Хардгрейв, разместив большинство жителей и рабочих находятся в нескольких минутах ходьбы от трамвайной остановки. В 1929 году эта услуга была распространена на паром Сент-Люсия в конце Хугли-стрит. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 1 ]

Государственная школа Вест-Энда продолжала расти по мере развития пригорода. Примерно в 1924 году к веранде Дома для девочек и младенцев были пристроены деревянные учительские комнаты, а к восточному концу здания была пристроена пристройка. Примерно в то же время школа для мальчиков 1884 года была расширена и приобрела L-образную форму. [ 31 ] [ 1 ]

В 1930 году три мемориальных питьевых фонтанчика из черной терраццо были подарены Женским военным мемориальным комитетом Курилпы каждой из трех школ, входящих в состав Государственной школы Вест-Энда. Фонтаны были посвящены жертвам Первой мировой войны на церемонии, состоявшейся 24 апреля 1930 года в ознаменование 15-летия Дня Анзака . [ 32 ] Он был открыт 24 апреля 1930 года Джеймсом Фраем , членом Законодательного собрания Квинсленда от Курилпы . [ 33 ] [ 34 ] [ 1 ]

Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году и продолжавшаяся вплоть до 1930-х годов, привела к резкому сокращению объемов общественных строительных работ в Квинсленде и остановила частное строительство. В ответ правительство Квинсленда предоставило помощь безработным жителям Квинсленда, а также приступило к реализации амбициозной и важной программы строительства, чтобы дать импульс экономике. [ 1 ]

Еще до краха фондового рынка в октябре 1929 года правительство Квинсленда инициировало Программу помощи безработным в рамках рабочей программы, администрируемой Министерством общественных работ (DPW). Это включало покраску и ремонт школьных зданий. [ 35 ] [ 36 ] К середине 1930-х годов мужчины проводили работы по благоустройству территории школ в соответствии с этой программой. [ 37 ] В государственной школе Вест-Энда школьный комитет при помощи банд по оказанию помощи безработным, организованных DPW, превратил школьную территорию в «подходящие спортивные площадки» в течение двухлетнего периода, закончившегося в марте 1931 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 1 ]

В июне 1932 года к власти пришло лейбористское правительство Форгана Смита , которое провело кампанию за увеличение государственных расходов для противодействия последствиям Депрессии. Правительство приступило к реализации крупной программы общественного строительства, призванной способствовать трудоустройству местных квалифицированных рабочих, закупке местных строительных материалов и производству просторных, не требующих особого ухода зданий, которые станут долгосрочным активом для государства. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Строительство капитальных кирпичных школьных зданий в процветающих или растущих пригородах и региональных центрах в 1930-е годы стало ощутимым доказательством приверженности правительства исправлению ситуации с безработицей. [ 48 ] [ 1 ]

Переполненность государственной школы Вест-Энда, где к началу 1930-х годов обучалось 885 учеников, привела к встрече депутации обеспокоенных родителей с министром народного просвещения ( Фрэнк Купер ) в ноябре 1934 года. 20 декабря 1934 года DPW объявила, что одобрение получено. получил за «Схему восстановления» школы. [ 49 ] [ 50 ] [ 1 ]

Планы восстановления были составлены в 1934–35. Архитекторами DPW были Найджел Л. Томас, Уильям Дж. Молдс и Гилберт Р. Беверидж (помощники архитектора). [ 51 ] В кирпичном здании было 17 классных комнат, в которых могли разместиться 730 учеников. Было предусмотрено расширение восточного и западного крыльев в будущем, чтобы в конечном итоге разместить 890 учеников. Он состоял из подвала (с туалетами и зонами отдыха), первого этажа (с восемью классами, гардеробами, кабинетом директора и учительской) и второго этажа (с девятью классами, гардеробами и учительской). Три классных комнаты на каждом этаже имели складные перегородки, которые при открытии образовывали комнаты для собраний. Полы игровых площадок, санузлов, веранд, коридоров, раздевалок, а также внутренних и внешних лестниц были бетонными. Здание выровнено с фасадом улицы Стервятника и заменило кирпичное здание 1875 года. Его предварительная стоимость оценивалась в 16 030 фунтов стерлингов. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 1 ]

Кирпичные школьные здания эпохи депрессии представляют собой узнаваемый и важный тип, обладающий многими общими характеристиками. Большинство из них были спроектированы в классической идиоме, чтобы продемонстрировать чувство стабильности и оптимизма, которые правительство стремилось передать через архитектуру своих общественных зданий. Часто они располагались на два этажа над открытым подвалом и рассчитаны на размещение до 1000 студентов. Они приняли симметричную форму в плане и часто имели заметный центральный вход. Планировка была аналогична планировке деревянных зданий: глубина составляла всего одну классную комнату, к которой шла длинная прямая веранда или коридор. Из-за их длинной формы в плане, состоящей из нескольких крыльев, при необходимости их можно было строить поэтапно; в результате некоторые законченные проекты так и не были реализованы. Классные комнаты обычно разделялись складными деревянными перегородками, а подвал использовался как крытое игровое пространство, хранилище, туалет и другие функции. [ 56 ] [ 1 ]

Несмотря на их сходство, каждое здание кирпичной школы эпохи Депрессии было индивидуально спроектировано архитектором DPW, в результате чего в общем комплексе использовался широкий спектр стилей и декоративных особенностей. Эти стили, основанные на современных вкусах и моде, включали: искусство и ремесла , типичным примером которых являются фахверковые фронтоны; Испанская миссия с круглыми арочными проемами и декоративными парапетами; и неоклассический стиль с пилястрами, колоннами и большими треугольными фронтонами. Со временем произошли изменения в размерах зданий, декоративной обработке и климатических особенностях. [ 57 ] [ 1 ]

Кирпичное здание времен Великой депрессии в государственной школе Вест-Энда (теперь называемое главным административным зданием) было завершено в 1936 году и 30 июня того же года занято объединенными школами Вест-Энда для девочек и мальчиков. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Здание было официально открыто 28 ноября 1936 года министром народного просвещения Фрэнком Купером. [ 62 ] Газета Telegraph сообщила, что кирпичное здание школы времен Великой депрессии обошлось в 20 410 фунтов стерлингов. [ 63 ] [ 1 ]

В 1937 году два из более ранних зданий школы, расположенные позади (к северу) от кирпичного здания школы времен Великой депрессии, были отремонтированы за 1600 фунтов стерлингов для обучения домашним наукам и ручному искусству , которые ранее не предлагались на месте. [ 62 ] Первые уроки отечественной науки и ручного искусства начались в 1938 году. [ 64 ] [ 1 ]

Детская школа Вест-Энда осталась отдельной. Он переехал в старую школу для мальчиков (деревянное здание 1884 года) напротив Хардгрейв-роуд после расширения и пристройки к юго-восточному углу перенесенной ( около 1924 года ) пристройки для детской школы. Новый забор отделил детскую школу от территории основной школы. [ 65 ] [ 66 ] [ 1 ]

Во время Второй мировой войны правительство Квинсленда закрыло все школы прибрежных штатов в январе 1942 года из-за опасений японского вторжения , и хотя большинство школ вновь открылись 2 марта 1942 года, посещение учащихся было необязательным до окончания войны. [ 67 ] [ 68 ] В школах штата Квинсленд также выкапывали траншеи с прорезями , чтобы защитить учеников от налетов японской авиации , часто родителями и персоналом. В государственной школе Вест-Энда родители, бывшие ученики, надзиратели и солдаты Соединенных Штатов вырыли на игровой площадке траншеи. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 1 ]

Обычно в военное время школы были центром выполнения гражданской службы. Во многих школах учащиеся и сотрудники выращивали продукты и цветы для пожертвования местным больницам, а также организовывали сбор средств и пожертвование полезных вещей австралийским солдатам, находящимся на действительной службе. [ 72 ] Собрания по мерам предосторожности при воздушных налетах (ARP) прошли в государственной школе Вест-Энда. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 1 ]

Модернизация школьной территории состоялась после Второй мировой войны. Бетонные подпорные стены были построены на углу улиц Вулчер-стрит и Хардгрейв-роуд в 1947 году. Работы включали в себя новый забор с деревянным каркасом из рабицы над новой подпорной стеной и вдоль границ улиц Хардгрейв-роуд, Джейн и Хоран. Существовавшие ранее угловые подпорные стены с каменной облицовкой фасадов Стервятника, Хорана и Джейн-стрит были сохранены, а ограждение на остальной части фасада Стервятника-стрит в это время не менялось. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 1 ]

После Второй мировой войны набор учащихся в государственные школы Вест-Энда продолжал расти, и мультикультурный характер школы утвердился по мере увеличения доли населения Вест-Энда, родившегося за границей. К 1950 году в Вест-Энде проживало значительное греческое население , и он стал известен как «Маленькие Афины». [ 88 ] [ 89 ] [ 26 ] [ 90 ] В 1971 году население Вест-Энда, родившееся за границей, составляло около трети. К 1981 году стало очевидно большее этническое разнообразие. Вьетнамские мигранты поселились в Вест-Энде и превосходили по численности жителей греческого происхождения. Киприоты, ливанцы, турки и египтяне также имели сильное присутствие, а также жители Великобритании, Ирландии и Новой Зеландии, а также коренное население. [ 90 ] [ 1 ]

К кирпичному зданию школы эпохи Великой депрессии были внесены пристройки, включая пристройку западного крыла в 1976 году и восточное крыло в 1983–1984 годах. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Эти пристройки соответствовали цели запланированного расширения обоих концов здания, как это было нарисовано в декабре 1934 года, но не соответствовали первоначальному плану этажа. Предлагаемые пристройки располагались к северу от лестничных клеток на каждом конце здания. [ 94 ] [ 1 ]

Пристройка 1976 года включала по одной большой комнате на каждом уровне: комнату для «общих занятий» на подвальном этаже; библиотека на первом этаже; и комната музыки и движений на втором этаже. Планы были подготовлены DPW и во многом отличались от первоначальных планов. Боковая веранда не была продолжена по выступу. Вместо этого новые помещения занимали всю ширину крыла. Пол в комнате на первом этаже был выше, чем в оригинале, чтобы обеспечить более высокий потолок в подвальном помещении, поэтому для доступа к пристройке первого этажа потребовались ступеньки. Эти изменения отражены на высоте: высота порогов и полос не соответствуют оригиналу. Однако пристройка соответствует высоте оригинала, поэтому профиль крыши остается неизменным. Пристройка выполнена в современном стиле, но по форме дополняет оригинал. [ 94 ] [ 1 ]

В 1983–1984 годах кирпичное здание школы времен Великой депрессии было расширено с выступом на восточный конец здания в соответствии с планами, подготовленными Министерством работ в начале 1983 года. Это расширение соответствовало более раннему расширению 1976 года, включая изменение уровня пола. до первого этажа и отсутствия продолжения веранды, но был немного больше. Он также имел ту же кирпичную отделку и детали, был современным по стилю, но по форме дополнял оригинальное здание. На первом и втором этажах располагалось по одной большой комнате для «двойных учебных помещений». Подземный этаж этой пристройки остался открытым после завершения, но на планах часть была обозначена как «Мастерская будущего». Строительство складского цеха было завершено в 1992 году, когда торцевой пролет открытого подвала был обнесен кирпичной кладкой. [ 94 ] Дальнейшие изменения в кирпичном школьном здании времен Великой депрессии в рамках программы «Строительство лучших школ» в 2000 году включали установку кухонных зон. [ 95 ] [ 1 ]

В 1995 году начальная школа Вест-Энда и школа для младенцев Вест-Энда были объединены в государственную школу Вест-Энда, а разделительный забор между ними был снят. [ 71 ] [ 1 ]

В период с 1988 по 1997 год к северной стороне кирпичного здания школы эпохи Великой депрессии был пристроен каменный портик, ведущий к центральной лестнице. [ 96 ] [ 97 ] [ 1 ]

В 2018 году на месте осталось не только кирпичное здание школы времен Великой депрессии, но и оригинальное, сильно модифицированное здание школы для мальчиков 1884 года с пристройкой школы для девочек 1924 года. На сайт также добавлены современные постройки. Школьный бассейн на стороне Хардгрейв-роуд открылся в 1990 году, а стадион у бассейна был построен в 2000 году. Сохранилось только одно фиговое дерево ( Ficus sp. ), посаженное до Второй мировой войны, расположенное в тропическом лесу в юго-западный угол школьной территории. Рядом находится остатки ствола большого фигового дерева ( Ficus sp. ), посаженного во дворе школы и созревшего задолго до Второй мировой войны, которое было повалено ураганом в ноябре 2014 года. Три дерева одного и того же вида, посаженные на северной ( игровое поле) границы между 1946 и 1960 годами, также сохраняются (неопознанные сп.). [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] [ 1 ]

На протяжении всей истории школы в школе проводились общественные и общественные мероприятия по сбору средств и празднованию важных событий. [ 107 ] [ 108 ] На протяжении всей истории школы отмечались юбилеи и проводились праздники. В 1951 году на территории школы состоялось празднование Бриллиантового юбилея школы штата Вест-Энд и открытие мемориальной доски. [ 109 ] Ассоциация P&C продолжала организовывать школьные праздники на территории школы, чтобы собрать средства на школьные удобства. [ 110 ] [ 111 ] Школа отметила свой столетний юбилей в 1975 году и в ознаменование своего 125-летия в 2000 году опубликовала историю школы. [ 71 ] [ 1 ]

В 2018 году школа продолжает работать на прежнем месте. В нем сохранилось кирпичное здание школы времен Великой депрессии, расположенное на ландшафтной территории с Мемориальным фонтаном, подпорными стенами, спортивными сооружениями, площадками для собраний и игр, а также зрелыми тенистыми деревьями. Государственная школа Вест-Энда важна для района Вест-Энд как ключевой социальный центр сообщества, поскольку там обучались несколько поколений учеников, а с момента ее основания на территории и в зданиях школы проводилось множество общественных мероприятий. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Государственная школа Вест-Энда занимает участок площадью 1,9 гектара (4,7 акра) в Вест-Энде, к юго-западу от центрального делового района Брисбена. Школа занимает целый квартал и ограничена улицей Стервятник на юге (к которой она выходит), Джейн-стрит на севере, Хоран-стрит на востоке и Хардгрейв-роуд на западе. [ 1 ]

Огромное кирпичное здание школы времен Великой депрессии (1936 г.) стоит перед школьной территорией, лицом к главному входу. Он примечателен в этом районе своей красивой архитектурой и значительными размерами. Территория школы выровнена, установлены каменные и бетонные подпорные стены по границам . В школе также есть взрослые деревья, мемориальный питьевой фонтанчик времен Первой мировой войны и большое игровое поле с травой. [ 1 ]

Кирпичное здание школы времен Великой депрессии (1936 г.)

[ редактировать ]

Кирпичное здание школы времен Великой депрессии представляет собой симметричное двухэтажное здание, расположенное высоко на подземном этаже . В плане он имеет форму буквы «Е», длинный фланг обращен на юг, к улице Стервятников, а центр совпадает с главным пешеходным входом. Он включает в себя подземный уровень открытых игровых площадок и туалетов ниже двух уровней учебных комнат и имеет шатровую крышу, покрытую металлическими листами. На центральной вершине крыши находится выступающая металлическая вентиляционная решетка с круглым куполом , видимая из окрестностей. [ 1 ]

Характер здания выражает сдержанную простоту за счет использования привлекательных, простых и не требующих особого ухода материалов с минимальными декоративными элементами, включая широкое использование лицевого кирпича, контрастирующего с гладким бетоном, и простые, регулярные оконные проемы. На фасадах использована гладкая кладка подвала и лицевого кирпича на первом и втором этажах с штукатуренными подоконниками, перемычками , капителями и фризом . Лицевые кирпичи средне-красного цвета с белыми выступами и заметными архитектурными элементами из темных кирпичей с более темным раствором. во всем здании Кирпичная кладка выполнена из формованного кирпича с закругленными углами на уровне тела. здания Карнизы обшиты листами и рейками . В здании деревянные полы в классах (с большими стальными балками в подвале) и бетонные полы в общественных помещениях и учительских. [ 1 ]

Форма здания представляет собой длинное крыло с короткими перпендикулярными крыльями на обоих концах, выступающими на север. Эти крылья были расширены дальше на север за счет одной большой комнаты на каждом уровне. Обеспечивая доступ к комнатам, длинная открытая веранда проходит через заднюю часть (север) и возвращается в концевые крылья, заканчиваясь пристройками. [ 1 ]

Фасадный фасад , до которого ведет разделенная цементная лестница с железными перилами , имеет выступающий центральный входной портик из штукатурного бетона двойной высоты с четырьмя колоннами . Они поддерживают глубокий антаблемент и карниз с выпуклыми буквами «WEST END STATE SCHOOL». с деревянными рамами Большие, правильные ряды окон и фрамугами проходят по всей длине фасада. Окна первого этажа закрыты сплошным штукатурным козырьком с искусными закрученными кронштейнами . Главный вход в здание осуществляется через пару высоких дверей с деревянными рамами, лепными панелями и застекленным фрамугой. [ 1 ]

Боковые фасады (восточный и западный) исходной части пусты, за исключением окон с деревянными рамами, ведущих в гардеробные и лестничные клетки. На заднем фасаде имеется выступающий центральный блок, вмещающий учительские комнаты, и лестничная клетка с высоким арочным окном с фиксированными деревянными рамами. [ 1 ]

Боковые и задние фасады концевых расширений крыла (1974 г. - запад и 1984 г. - восток) дополняют друг друга по характеру, материалам и композиции, однако они не имитируют детали предыдущей части. Линии их крыш и карнизов продолжаются от предыдущей части, хотя объем здания немного больше и они не продолжают открытые коридоры. У них есть оштукатуренный цокольный этаж, первый и второй этажи из лицевого кирпича, а также ниши, из темного кирпича двойной высоты ограниченные пилястрами , как и в предыдущей части, но они имеют створчатые окна в алюминиевых рамах с фрамугами, защищенными металлическими колпаками. Открытый подвал пристройки 1984 года был частично огорожен облицовочным кирпичом и образовал складской цех (1992 год). [ 1 ]

Коридоры на первом и втором этажах имеют бетонный пол с вогнутыми краями и сливной ложкой по внешнему краю. Потолки облицованы листами и рейками, за исключением центральной части, гладко оштукатуренной с лепным гипсовым карнизом. Стена между коридором и комнатами имеет двухстворчатые филенчатые двери с деревянным каркасом, двустворчатые окна с деревянным каркасом и застекленные навесные фрамуги. Некоторые двери, окна и фрамуги заменены или закрыты. [ 1 ]

На первом и втором этажах расположены классы, комнаты для учителей, а также бывшие гардеробные и гардеробные, которые были огорожены и превратились в кладовые и дополнительные комнаты для учителей. В комнатах гладкие стены с вписанной линией плинтуса в учительских и бывших гардеробных, а в классах - плинтусы из гнутого дерева. Дверные и оконные проемы квадратные, без наличников . Оригинальная и ранняя латунная дверная и оконная фурнитура повсюду сохранена. Потолки выполнены из листов и реек с квадратным деревянным карнизом, на втором этаже сохранилась центральная деревянная решетчатая вентиляционная панель. [ 1 ]

Три лестничных клетки обеспечивают вертикальную циркуляцию и имеют фиксированные многостворчатые окна; окна на восточной лестнице заменены стеклоблоками. Лестница из бетонная, имеет декоративные железные балюстрады литого дерева с деревянными перилами . В лестничных холлах бетонный пол по периметру пристроен к стене, а под западной лестницей расположена небольшая кладовая. [ 1 ]

Первоначально открытые игровые площадки с туалетами на обоих концах, подвал был разделен на складские помещения и мастерские с помощью сетчатых заборов, а также кирпичных и деревянных перегородок. Пол бетонный, стены оштукатурены. К стенам прикреплены низкие деревянные сиденья. Первоначальные туалеты были переоборудованы, но в туалете учителей-мужчин в западной части сохранилась одна небольшая часть оригинальных деревянных перегородок. Все окна подвала заменены стеклянными жалюзи , не имеющими культурного наследия государственного значения. [ 1 ]

Мемориальный питьевой фонтанчик Первой мировой войны (1930 г.)

[ редактировать ]

На земле у главного входа в школу стоит мемориальный питьевой фонтанчик времен Первой мировой войны, расположенный в центре кирпичного школьного здания времен Великой депрессии. Это круглый постамент , отлитый из белого камня и терраццо из черного цемента . У него нет крана или сливной крышки, и он больше не течет. Две одинаковые таблички на единственном сохранившемся фонтане гласили: [ 33 ] [ 34 ] [ 1 ]

«Этот фонтан был возведен жителями Курилпы в память о тех, кто отдал свои жизни в Великой войне 1914-1918 годов. Открыт 24.4.30 Дж. П. Фраем, эсквайром MLA, членом Курилпы».

Позже к фонтану была добавлена ​​​​одна мемориальная доска, предположительно от одного из двух других фонтанов, построенных в то время. Его можно узнать по более поздним винтам. [ 1 ]

Особенности ландшафта

[ редактировать ]

Каменная подпорная стена стоит на границе улиц Стервятника, Хорана и Джейн. [ 1 ]

Лестница из цементной кладки с двойными воротами из кованого железа и цементными колоннами стоит в центре фасада школы на улицу Стервятников. Это главный пешеходный вход, ведущий в палисадник. [ 1 ]

Бетонная подпорная стена необычной формы (1947 г.) стоит на границе школы, огибая угол Хардгрейв-роуд и Вулчер-стрит. [ 1 ]

Большое игровое поле с травяным покрытием занимает северную часть (заднюю часть) участка и граничит с деревьями на границе школьной площадки. Деревья и поле представляют собой контрастную открытую зеленую зону в плотно застроенной городской среде. Ранние жакаранды ( Jacaranda mimosifolia ) растут на границе Джейн-стрит. [ 1 ]

Взрослое фиговое дерево ( Ficus sp. ) стоит недалеко от угла Вулчер-стрит и Хардгрейв-роуд. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Государственная школа Вест-Энда была внесена в Реестр наследия Квинсленда 24 апреля 2018 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Государственная школа Вест-Энда (основанная в 1875 году) играет важную роль в демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. [ 1 ]

В этом месте сохранился прекрасный пример кирпичного школьного здания времен Великой депрессии, которое было архитектурным ответом на преобладающую государственную образовательную философию; Расположен на благоустроенной территории с площадками для собраний и игр, спортивными сооружениями и взрослыми деревьями. [ 1 ]

Кирпичное здание школы эпохи Великой депрессии (1936 г.) и создание школьного игрового поля являются результатом программ правительства Квинсленда по строительству и оказанию помощи в 1930-х годах, которые стимулировали экономику и обеспечивали работой мужчин, безработных в результате Великой депрессии. . [ 1 ]

Пристройки, сделанные к зданию 1936 года в 1976 и 1984 годах, соответствуют замыслу первоначального плана здания, но отражают более поздние образовательные философии и архитектурные стили, продемонстрированные в увеличенном размере классных комнат и повышенном естественном освещении и вентиляции. [ 1 ]

Мемориальный фонтан Первой мировой войны (1930 г.) важен для демонстрации участия школьного сообщества в крупном мировом событии. Военные мемориалы — это дань уважения со стороны общества тем, кто служил, и тем, кто погиб. Они являются важным элементом городов и поселков Квинсленда, а также играют важную роль в демонстрации общего образца поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Государственная школа Вест-Энда важна для демонстрации основных характеристик государственной школы Квинсленда. К ним относятся: учебные корпуса, построенные по стандартным проектам; и просторный ландшафтный участок со взрослыми деревьями, площадками для собраний и игр, а также спортивными сооружениями. Школа представляет собой хороший, нетронутый пример пригородного школьного комплекса, включающего кирпичное школьное здание времен Великой депрессии с более поздними пристройками. [ 1 ]

Кирпичное здание школы времен Великой депрессии и его пристройки, спроектированные Департаментом общественных работ, представляют собой превосходный, солидный и неповрежденный образец такого типа. Это важно для демонстрации основных характеристик, в том числе: красивого здания, стоящего перед школой; симметричная двухэтажная форма классов и учительских над подземным этажом с открытыми игровыми площадками; линейная планировка основных этажей с доступом к комнатам через коридоры; несущая каменная конструкция; выдающийся выступ центрального входа и высококачественный дизайн, обеспечивающий превосходную образовательную среду с обильным естественным освещением и вентиляцией. В нем демонстрируется использование стилистических особенностей своей эпохи, определивших форму крыши, столярные изделия и декоративную обработку. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Благодаря элегантной композиции формальных и декоративных элементов, значительным размерам и материалам, сохранившееся кирпичное здание времен Великой депрессии в государственной школе Вест-Энда имеет эстетическое значение благодаря своим выразительным атрибутам, с помощью которых Департамент общественных работ стремился передать концепции. прогресса и постоянства. [ 1 ]

Здание также важно своим вкладом в городской пейзаж. Обрамленное зрелыми деревьями, напористое здание, классический дизайн и элегантная композиция способствуют его достойному присутствию в качестве привлекательной и заметной детали в городском пейзаже. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Обычно они сохраняют значительные и устойчивые связи с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. [ 1 ]

Государственная школа Вест-Энда имеет прочные и постоянные связи с сообществом Вест-Энда. Он был основан в 1875 году благодаря усилиям местного сообщества по сбору средств, и здесь обучались поколения детей Вест-Энда. Это место важно своим вкладом в развитие образования Вест-Энда и является выдающимся центром общественного внимания и местом сбора социальных и памятных мероприятий с широкой поддержкой сообщества. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет «Государственная школа Вест-Энда (запись 650061)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. ^ DNRM, Свидетельство о праве собственности (CoT) 10064212.
  3. ^ Исторические карты DNRM онлайн, Генри Уэйд, геодезист, «Карта города и окрестностей города Брисбен, расположенного в графстве Стэнли, 1844 г.
  4. ^ «Вест-Энд» . Блоги библиотеки Джона Оксли . Государственная библиотека Квинсленда . 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 г. . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Вест-Энд», блоги SLQ, 6 августа 2008 г., по состоянию на 9 ноября 2017 г.
  6. ^ «Секретная реклама», The Courier, 2 декабря 1863 г., стр. 1
  7. ^ «Рекреационный заповедник» Северная Австралия, 4 февраля 1864 г., стр. 3
  8. ^ «Парламент Квинсленда», Rockhampton Bulletin и Central Queensland Advertiser, 19 сентября 1865 г., стр. 3.
  9. ^ Услуги проекта, «Средняя школа штата Маунт-Морган» в исследовании наследия школ Квинсленда, Часть II: отчет, для образования Квинсленда, 2008 г., стр. 4-5
  10. ^ Пол Берместер, Маргарет Пуллар и Майкл Кеннеди, «Школы Квинсленда: исследование по сохранению наследия, отчет для Министерства образования», 1996, стр. 87-8.
  11. ^ Государственная школа Вест-Энда, 125-летие государственной школы Вест-Энда, Государственная школа Вест-Энда, Брисбен, 2000, с. 3
  12. ^ «Начальные школы Вест-Энда», The Telegraph, 16 августа 1875 г., стр. 2
  13. ^ План государственной школы и школьной площадки Вест-Энда, 1875 г., Государственная школа Вест-Энда, 125 лет, с. 5.
  14. ^ Государственная школа Вест-Энда, 125 лет, с. 14.
  15. ^ «Сводка для Европы», The Brisbane Courier, 12 августа 1885 г., стр. 3.
  16. ^ «Секретная реклама», The Brisbane Courier, 10 июля 1884 г., стр. 7
  17. ^ PDT Architects, План управления сохранением школ штата Вест-Энд (CMP) для Министерства образования и обучения, 2017, стр. 9, 26.
  18. ^ ePlan, чертеж № 16111172, «План дренажа, государственная школа Вест-Энда».
  19. ^ 125-летие государственной школы Вест-Энда, с. 15.
  20. ^ Государственная школа Вест-Энда, 125-летие государственной школы Вест-Энда, с. 6.
  21. ^ Бурместер и др., «Школы Квинсленда: исследование по сохранению наследия», стр. 4, 48-9.
  22. ^ «Вест-Энд», The Brisbane Courier, 2 августа 1890 г., стр. 3
  23. ^ «День беседки», The Brisbane Courier, 2 мая 1891 г., стр. 6
  24. ^ «День беседки в Вест-Энде», The Telegraph, 16 августа 1919 г., стр. 2.
  25. ^ «История транспорта Брисбена Саутсайд» . Сеть истории Брисбена Саутсайда . Проверено 1 декабря 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Вест-Энд, Брисбен» . Места Квинсленда . Университет Квинсленда . Проверено 1 ноября 2017 г.
  27. ^ «Фабрика Питерса» . Реестр наследия Брисбена . Проверено 8 декабря 2017 г.
  28. ^ «Широкая строительная деятельность в Брисбене» . Телеграф . № 15793. Квинсленд, Австралия. 12 июля 1923 г. с. 12 . Проверено 9 ноября 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  29. ^ BCC, Детальный план № 94.
  30. ^ «Строительство и недвижимость», The Brisbane Courier, 5 декабря 1930 г., стр. 4.
  31. ^ PDT Architects, Государственная школа Вест-Энда CMP, стр. 11, 26.
  32. ^ 'Мемориальные фонтаны. Школьная церемония Вест-Энда», The Brisbane Courier, 25 апреля 1930 г., стр. 15.
  33. ^ Jump up to: а б Комитет столетия государственной школы Вест-Энд Инфантс, Государственная школа Вест-Энд Инфантс, 1879–1979, Комитет столетия государственной школы Вест-Энд Инфантс, Вест-Энд, Q, 1979, стр. 7
  34. ^ Jump up to: а б Посещение объекта Департаментом окружающей среды и охраны наследия, 18 января 2018 г.
  35. ^ «Сокращение безработицы: рассматривается большая программа», The Telegraph, 24 июля 1929 г., стр. 5
  36. ^ «Безработица: схема помощи», The Telegraph, 26 июля 1929 г., стр.5.
  37. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1930 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1930, стр. 15.
  38. ^ «Школа Вест-Энда», The Telegraph, 3 ноября 1930 г., стр.13.
  39. ^ 'Общественные службы. Спортивные площадки для школ», The Brisbane Courier, 2 марта 1931 г., с. 12.
  40. ^ «Труд у руля», The Worker, 20 июля 1932 г., стр. 8
  41. ^ «Парламент Квинсленда», The Northern Miner, 17 августа 1932 г., стр. 2
  42. ^ «Общественные здания», Daily Mercury, 19 октября 1933 г., стр. 7
  43. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1934 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1934, стр. 6-8.
  44. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1935 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1935, стр. 2
  45. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1936 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1936, стр. 2
  46. ^ «Государство потратит более 460 000 фунтов стерлингов: большие планы строительства», The Courier-Mail, 28 декабря 1933 г., стр. 9
  47. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1939 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1939, стр. 2.
  48. ^ Тип E/B1. Бурместер и др., Школы Квинсленда: сохранение наследия, с. 59.
  49. ^ «Школа Вест-Энда», The Courier-Mail, 19 апреля 1934 г., стр. 7
  50. ^ PDT Architects, Государственная школа Вест-Энда CMP, с. 13. К началу 1930-х годов в школу было зачислено: 343 младенца, 262 девочки и 280 мальчиков.
  51. ^ PDT Architects, Государственная школа Вест-Энда CMP, с. 14.
  52. ^ Департамент общественных работ (DPW), Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1935 года, правительственная типография, Брисбен, 1935, стр. 8
  53. ^ ePlan, чертеж № 1611172, 1937 г.
  54. ^ EPlan: План № 16111249, лист № 2, 9 января 1934 г.
  55. ^ План № 16111216, Здание государственной школы Вест-Энда, схема восстановления, 10 января 1934 года.
  56. ^ Тип E/B1. Бурместер и др., Школы Квинсленда: исследование по сохранению наследия, стр. 59–60.
  57. ^ Анализ DES кирпичных школ эпохи Депрессии, основанный на современных фотографиях, школах, внесенных в список QHR, отчетах о наследии Project Services (2006 г.) и первоначальных планах зданий DPW.
  58. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1935 г., стр. 8
  59. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1936 г., стр. 7
  60. ^ «Г-н Маккенна призывает федеральную помощь государственному образованию», The Telegraph, 1 июля 1936 г., стр. 13
  61. ^ «Впервые в новой школе», The Telegraph, 1 июля 1936 г., стр. 7.
  62. ^ Jump up to: а б «Новая школа Вест-Энда открыта министром», The Telegraph, 28 ноября 1936 г., стр. 3.
  63. ^ «Правительственные работы», The Telegraph, 18 января 1937 г., стр. 25. В годовом отчете DPW не указана окончательная стоимость.
  64. ^ Государственная школа Вест-Энда, 125 лет, с. 45.
  65. ^ Государственная школа Вест-Энда, 125 лет, с. 44
  66. ^ ePlan, № чертежа. 16111172, 30 ноября 1937 г.
  67. ^ Рональд Вуд, Гражданская оборона в Квинсленде во время Второй мировой войны, 1993, стр. 79
  68. ^ «Школы вновь открываются в ожидании обследования приютов», The Courier Mail, 2 марта 1942 г., стр. 3.
  69. ^ «Раскопки начинаются в школе», The Courier-Mail, 24 января 1942 г., стр. 3
  70. ^ «Солдаты США прекратят кудахтать» , The Courier-Mail, 25 марта 1942 г., стр. 5
  71. ^ Jump up to: а б с Государственная школа Вест-Энда, 125 лет, с. VI.
  72. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 60-62.
  73. ^ «Объявления ARP», The Courier-Mail, 26 февраля 1943 г., стр. 5.
  74. ^ Бурместер и др., Школы Квинсленда: Исследование по сохранению наследия, стр. 60-62.
  75. ^ «Военные усилия школ: № 13. Ручные навыки учеников», The Courier-Mail, 21 июня 1943 г., стр. 2
  76. ^ Государственная школа Вест-Энда, 125 лет, с. ви
  77. ^ «Социальный дневник недели», The Courier-Mail, 26 февраля 1940 г., стр. 14
  78. ^ «Для военных усилий», The Courier-Mail, 2 октября 1940 г., стр. 9
  79. ^ «Помощь делу войны», The Courier-Mail, 20 августа 1941 г., стр. 9
  80. ^ «Причина войны», The Courier-Mail, 27 декабря 1941 г., стр. 6
  81. ^ «Рейд-убежище в городе», The Courier-Mail, 3 января 1942 г., стр. 3
  82. ^ «Добровольная военная служба», The Telegraph, 30 марта 1942 г., стр. 5
  83. ^ «Добровольная военная служба», The Telegraph, 6 апреля 1942 г., стр. 2
  84. ^ Государственная школа Вест-Энда, 125 лет, с. VI.
  85. ^ ePlan № 18111194, «Подпорные стены DPW West End Brisbane SS и ограждение CW на участках Хардгрейв-роуд и Вултур-стрит
  86. ^ 1947
  87. ^ PDT Architects, Государственная школа Вест-Энда CMP, стр. 20, 26.
  88. ^ «Новая индустриальная эра в Квинсленде?», Queensland Times, 3 января 1953 г., стр. 1
  89. ^ «Пол творит историю: первый завод по производству порошка, высушенного распылением», Queensland Country Life, 3 декабря 1953 г., стр. 17
  90. ^ Jump up to: а б Группа создания истории Вест-Энда, Путеводитель уличного пешехода по Вест-Энду, Группа истории создания Вест-Энда, Брисбен, 2010, np
  91. ^ ePlan: План № 11247654, Фасады и секции нового трехэтажного крыла государственной школы Вест-Энда, 27 июля 1976 г.
  92. ^ План № 11247665, Планы этажей и крыши нового трехэтажного крыла государственной школы Вест-Энда, подробности, 27 июля 1976 г.
  93. ^ ePlan, План № Департамента работ, Государственная школа Вест-Энда, План участка архитектурной документации, 30 марта 1983 г., № 11792605l.
  94. ^ Jump up to: а б с PDT Architects, Государственная школа Вест-Энда CMP, с. 23.
  95. ^ PDT Architects, Государственная школа Вест-Энда CMP, стр. 24, 26.
  96. ^ DNRM, антенны: QAP4754-8, 1988.
  97. QAP5484, 21 марта 1997 г.
  98. ^ ДНРМ, антенны: BCC2-34689, 1946 г.
  99. ^ JFP6-37, 1960 г.
  100. ^ QAP1966-90, 1969 г.
  101. ^ QAP2756-9600, 1974 г.
  102. ^ QAP3465-154, 1977 г.
  103. ^ QAP4687-77, 1987, QAP4754-8, 1988
  104. ^ QAP5919-61, 2001 г.
  105. ^ Карта Google, до 2014 г.
  106. ^ Google Планета Земля 2017.
  107. ^ без названия, The Telegraph, 30 сентября 1911 г., стр. 14
  108. ^ «Предстоящие праздники», The Daily Mail, 10 октября 1924 г., стр.12.
  109. без названия, The Courier-Mail, 8 октября 1951 г., стр. 4.
  110. ^ «Школьный праздник», Brisbane Telegraph, 17 сентября 1952 г., стр. 19
  111. ^ «Праздники проходят весело. На деньги церкви и школы» . Воскресная почта . Квинсленд, Австралия. 10 октября 1954 г. с. 17 . Проверено 9 ноября 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на статье « Школа штата Вест-Энд» , записи в Реестре наследия Квинсленда , опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к которой осуществлен 9 ноября 2020 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2755a64a3ebc42f712c9abd899931b5b__1699956600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/5b/2755a64a3ebc42f712c9abd899931b5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West End State School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)