Jump to content

Военный корабль США «Льюис и Кларк» (SSBN-644)

Военный корабль США «Льюис и Кларк» (SSBN-644)
Военный корабль США «Льюис и Кларк» (SSBN-644)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Льюис и Кларк»
Тезка Мериуэзер Льюис (1774–1809) и Уильям Кларк (1770–1838), совершившие экспедицию Льюиса и Кларка (1804–06).
Награжден 1 ноября 1962 г.
Строитель Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и сухой док
Заложен 29 июля 1963 г.
Запущен 21 ноября 1964 г.
Спонсор Г-жа М. Ф. Энгман и г-жа М. Г. Сейл
Введен в эксплуатацию 22 декабря 1965 г.
Выведен из эксплуатации 27 июня 1992 г.
пораженный 1 августа 1992 г.
Судьба Утилизация по программе утилизации кораблей и подводных лодок началась 1 октября 1995 года; завершено 23 сентября 1996 г.; Парус и верхняя часть руля сохранились.
Общие характеристики
Класс и тип «Бенджамин Франклин» класса Подводная лодка с баллистическими ракетами
Смещение
  • 7320 тонн всплыло
  • 8250 тонн под водой
Длина 425 футов (130 м)
Луч 33 фута (10 м)
Черновик 33 фута (10 м)
Установленная мощность 15 000 л.с. (11 185 кВт)
Движение Один ядерный реактор с водой под давлением S5W , две паровые турбины с редуктором , один вал
Скорость Более 20 узлов
Глубина испытания 1300 футов (400 м)
Дополнить Два экипажа (Blue Crew и Gold Crew) по 14 офицеров и 126 рядовых каждый.
Вооружение

USS Lewis and Clark (SSBN-644) , «Бенджамин Франклин» класса с баллистическими ракетами подводная лодка , была первым кораблем ВМС США , названным в честь исследователей Мериуэзер Льюис (1774–1809) и Уильям Кларк (1770–1838), которые провел экспедицию Льюиса и Кларка 1804–06.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Контракт на постройку «Льюиса и Кларка» был заключен 1 ноября 1962 года, а киль был заложен компанией Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , 29 июля 1963 года. Он был спущен на воду 21 ноября 1964 года при поддержке г-жи MF Engman и г-жа MG Sale, и вступил в строй 22 декабря 1965 года с командиром Джоном Ф. Фэганом-младшим, командующим Синей командой, и командиром Кеннетом А. Портером, командующим Золотой командой.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вымогательства и ракетных обстрелов у мыса Кеннеди , штат Флорида , в 1966 году Льюис и Кларк начали патрулирование сдерживания, вооружившись баллистическими ракетами Polaris A3 .

Нужна история за 1969–72 годы.

21 июля 1972 года Льюис и Кларк завершили переоборудование ее стволов баллистических ракет для перевозки баллистических ракет Poseidon C3 . 18 декабря 1972 года «Золотой экипаж» успешно запустил одну ракету «Посейдон С-3» в поддержку Льюиса и Кларка по операции демонстрации и вымогательству (DASO).

Нужна история за 1972–73 годы.

8 апреля 1973 года Льюис и Кларк отправились в оперативный патруль сдерживания.

Нужна история за 1973–81 годы.

19 июня 1981 года Льюис и Кларк успешно запустили четыре ракеты Poseidon C-3 в ходе последующих эксплуатационных испытаний. 23 июля 1981 года он начал капитальный ремонт дозаправки «Посейдона» на верфи Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг.

Нужна история за 1981–85 годы.

13 июня 1985 года Льюис и Кларк успешно запустили четыре ракеты Poseidon C-3 в ходе последующих эксплуатационных испытаний.

Нужна история за 1985–91 годы.

Деактивация, вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Выведенный из строя еще находясь в эксплуатации 1 октября 1991 года, «Льюис и Кларк» был выведен из эксплуатации 27 июня 1992 года и исключен из Регистра военно-морских кораблей его утилизация в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок ВМС США в Бремертоне , штат Вашингтон. 1 августа 1992 года. Началась 1 октября 1995 г. и было завершено 23 сентября 1996 г.

День памяти

[ редактировать ]

Льюиса и Кларка Парусные , и являются и фарватерные самолеты , а также верхняя часть ее руля направления выставлены в Военно-морском музее Патриотс-Пойнт в Маунт-Плезант, Южная Каролина частью мемориала офицерам и солдатам подводной службы ВМС США, служившим во время Холодной войны .

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
  • NavSource Online: Архив фотографий подводных лодок Льюис и Кларк (SSBN-644) , получено 26 сентября 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27193790301f4562b1b872bc41ae2087__1698723180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/87/27193790301f4562b1b872bc41ae2087.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lewis and Clark (SSBN-644) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)