Джон В.И. Боуэн-старший
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2012 г. ) |
Джон В.И. Боуэн-старший | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 3 декабря 1855 г. ![]() Новый Орлеан ![]() |
Умер | 20 июля 1933 г. ![]() |
Место отдыха | Южное кладбище ![]() |
Подпись | |
![]() |
Джон Уэсли Эдвард Боуэн (3 декабря 1855 – 20 июля 1933) родился в американском рабстве и стал методистским священнослужителем , деятелем конфессии, преподавателем колледжа и университета и одним из первых афроамериканцев, получивших степень доктора философии. степень в США. Он считается первым афроамериканцем, получившим степень доктора философии. степень Бостонского университета , полученная в 1887 году.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Боуэн родился в Новом Орлеане, штат Луизиана , 3 декабря 1855 года в семье Эдварда Боуэна и Роуз Саймон Боуэн. [1] Эдвард Боуэн, плотник, был родом из Мэриленда и позже жил в Вашингтоне, округ Колумбия , но переехал в Новый Орлеан, где был порабощен и содержался в рабстве, пока не приобрел собственную свободу. В 1858 году он купил свободу для своей жены и сына, которому тогда было три года. Эдвард Боуэн позже служил в армии Союза во время Гражданской войны . Роуз Саймон Боуэн была внучкой африканской принцессы из племени Джоллоффер на западном побережье Африки. [2]
Образование
[ редактировать ]

После Гражданской войны Дж. У. Боуэн учился в Союзной педагогической школе в Новом Орлеане и Новоорлеанском университете , университете, основанном Методистской епископальной церковью для обучения вольноотпущенников. (Университет Нового Орлеана объединился с Стрейт-колледжем в 1934 году и образовал Университет Дилларда ). Боуэн получил степень бакалавра гуманитарных наук в первом выпускном классе университета в 1878 году. С 1878 по 1882 год он преподавал математику, латынь и греческий язык в колледже Центрального Теннесси (позже известном как как Университет Уолдена (Теннесси ) в Нэшвилле. [3]
В 1882 году Боуэн начал изучать богословие в Бостонском университете. Будучи студентом богословия, он был пастором методистской епископальной церкви на Ревир-стрит в Бостоне, штат Массачусетс . В 1884 году он завершил работу и получил степень магистра искусств (MA) в Университете Нового Орлеана. Когда в 1885 году он выполнил требования для получения степени бакалавра священного богословия (STB) в Бостонском университете, его одноклассники выбрали его в качестве одного из двух студентов, которые будут выступать на вступительных упражнениях.
После окончания учебы Боуэн стал пастором методистской епископальной церкви Св. Иоанна в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Он получил степень магистра гуманитарных наук в Университете Нового Орлеана в 1886 году. В 1886 году он женился на Ариэль Серене Хеджес из Балтимора, штат Мэриленд. У них родилось четверо детей.
В том же году Боуэн поступил в докторантуру. программа в Бостонском университете по исторической теологии. Он также провел специальную продвинутую работу по греческому, латыни, ивриту, халдейскому, арабскому и немецкому языкам, а также по метафизике и психологии. Бостонский университет присвоил докторскую степень. степень по нему в 1887 году. [1] Позже Гаммонская духовная семинария сделала его своим первым лауреатом почетной степени доктора богословия.
Годы в Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия
[ редактировать ]После получения докторской степени Боуэн в основном был пастором. Он был пастором методистской епископальной церкви столетия в Балтиморе, а также работал профессором церковной истории и систематического богословия в Морган-колледже . Талантливый проповедник, Боуэн за время своего пасторского служения провел заметное пробуждение, в ходе которого было обращено 735 человек. Боуэн также служил пастором методистской епископальной церкви Эсбери в Вашингтоне, округ Колумбия, и профессором иврита в Университете Говарда .
С 1889 по 1893 год Боуэн был членом и экзаменатором Американского института священной литературы . В 1892 году он опубликовал «Какой будет жатва? Национальная проповедь или серия простых бесед с цветным населением Америки об их проблемах». Он представлял методистскую епископальную церковь на конференциях мирового методизма в Вашингтоне в 1891 году и в Лондоне в 1901 году.
Годы в духовной семинарии Гаммона
[ редактировать ]В 1893 году Боуэн стал профессором исторического богословия в Теологической семинарии Гаммон в Атланте, штат Джорджия , семинарии, основанной в 1883 году Методистской епископальной церковью для подготовки афроамериканских священнослужителей. Он был первым афроамериканцем, который преподавал там полный рабочий день. Будучи секретарем Миссионерского фонда Стюарта для Африки Гаммона, он также редактировал его периодическое издание Stewart Missionary Magazine .
В октябре 1895 года Боуэн выступил с «Обращением к королю» в «День негров» на выставке хлопковых штатов в Атланте. В декабре того же года он организовал важную трехдневную конференцию по Африке, проводимую одновременно с выставкой, и опубликовал ее материалы под названием «Африка и американские негры... Адреса и материалы Конгресса по Африке, проведенного под эгидой Миссионерского фонда Стюарта». для Африки Теологической семинарии Гаммона в связи с Хлопковыми штатами и Международной выставкой 13–15 декабря 1895 г. »(1896 г.).
В качестве члена Контрольного совета Лиги Эпворта методистской епископальной церкви он организовал в Атланте национальную конференцию по христианскому образованию афроамериканской молодежи. Вместе с Ирвином Гарландом Пенном Боуэн также отредактировал и опубликовал материалы «Объединенных негров: ... Адреса и материалы, Христианский и образовательный конгресс негритянской молодежи», состоявшихся 6–11 августа 1902 г. (1902).
В январе 1904 года Боуэн и Джесси Макс Барбер запустили «Голос негра» , литературный журнал, адресованный национальной аудитории афроамериканцев. В сентябре 1905 года они поддержали Ниагарское движение . Несколько месяцев спустя они выступили за создание Лиги равных прав Джорджии , преследующей аналогичные цели. На пике своего тиража в 1906 году «Голос негра» имел от 12 000 до 15 000 подписчиков.
В 1906 году Боуэн стал президентом компании Gammon. Однако в сентябре год его инаугурации был омрачен жестоким расовым бунтом, в ходе которого белые бунтовщики жестоко напали на чернокожих в Атланте. Боуэн открыл семинарию, чтобы укрыть чернокожих беженцев от беспорядков. Через три дня после начала беспорядков он был избит и арестован белой полицией Атланты. Барбер бежал из города, взяв с собой «Голос негра» в Чикаго, где продолжал его публикацию в течение года без помощи Боуэна. Боуэн пережил расовые беспорядки в Атланте и был президентом Гаммона до 1910 года.
Боуэн ушел с поста главы кафедры истории церкви в Гаммоне в 1926 году, но продолжал преподавать до 1932 года, когда он стал почетным профессором.
Боуэн и его первая жена Ариэль Серена Хеджес Боуэн были родителями четверых детей. Один из детей, Джон У. Э. Боуэн-младший, окончил Академию Филлипса в Эксетере, Уэслианский университет и Гарвардский университет. Он стал, как и его отец, видным деятелем методистской епископальной церкви и был избран епископом в 1949 году. Первая жена Боуэна умерла в 1904 году во время посещения Всемирной выставки в Сент-Луисе, штат Миссури. В 1906 году он женился на Ирен Л. Смоллвуд, которая пережила его. [1] Боуэн умер 20 июля 1933 года, последний из выпускников своего университета Нового Орлеана и самый старый выпускник школы.
Кто не слышал о Джоне Уэсли Эдварде Боуэне, который родился в Новом Орлеане в 1855 году, получил образование там и в Бостонском университете и работал в компаниях Morgan, Howard and Gammon? В течение двадцати пяти лет пребывания в Гаммоне он был видной фигурой в методистской епископальной церкви, из-за чего эта церковь не решалась избавиться от него и ему подобных.
- ВЕБ Дюбуа из The Crisis , Vol. 16, № 4, с. 184, 1918 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Национальная циклопедия американской биографии . Том. XIV. Джеймс Т. Уайт и компания. 1910. с. 361 . Проверено 17 декабря 2020 г. - через Google Книги.
- ↑ Эта информация взята из одностраничного анонимного биографического очерка Боуэна, когда он был еще жив.
- ^ Гордон, Лора. «БОУЭН, Джон Уэсли Эдвард» . Шаблон веб-сайта ведомства | Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси . Проверено 18 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллекция Джона Уэсли Эдварда Боуэна в архиве теологической семинарии Гаммона, расположенная в библиотеке Вудраффа Университетского центра Атланты , отдел архивов и специальных коллекций (185), часть 23.
- Джон Уэсли Эдвард Боуэн, письмо Джорджу Б. Джонсону , 30 ноября 1909 г., с. 2. В архиве Гаммонской духовной семинарии; Библиотека Вудраффа Университетского центра Атланты, Отдел архивов и специальных коллекций, № 7970, UM313, Часть 11.
- Ежеквартальный обзор Союзной семинарии , Том. 47, № 3–4, стр. 101–136, 1993 г., статья Джеймса Вашингтона , доктора философии.
- Джон Роберт Ван Пелт , «Джон Уэсли Эдвард Боуэн», Журнал истории негров , том 19 (апрель 1934 г.), стр. 217-21
- Боуэн, Джон Уэсли Эдвард Microsoft Encarta Africana, третье издание. © 1998–2000 Корпорация Microsoft . Предоставлено Ричардом Бардольфом.
- Обширное интервью с JWE Боуэном-младшим 26 мая 1957 года в Гринсборо , Северная Каролина .
- Кто есть кто в Америке (1926).
- Биографический словарь американских негров Рэйфорда В. Логана и Майкла Р. Уинстона , редакторов. Авторские права принадлежат Рэйфорду В. Логану и Майклу Р. Уинстону, 1982 г. (Нью-Йорк: WW Norton, 1982 г.)
- Биография из американской национальной биографии (2004 г.), опубликованная под эгидой Американского совета научных обществ и Oxford University Press , 2004 г., Oxford University Press.
- Руфус Бэрроу Персонализм Джона Уэсли Эдварда Боуэна, Журнал истории негров , том 82, № 2 (весна 1997 г.), с. 244-56
- Документы Букера Т. Вашингтона, изд. Луи Р. Харлан и др. (1972–1989)
- Неопубликованные документы в бумагах Букера Т. Вашингтона в Библиотеке Конгресса.
- Альфонсо А. Макфитерс, «Происхождение и развитие Университета Кларка и теологической семинарии Гаммона» (диссертация редактора доктора философии, Университет Цинциннати , 1944 г.)
- Принц Альберт Тейлор-младший, «История богословской семинарии Гаммона» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет , 1948 г.)
- Август Мейер, Негритянская мысль в Америке 1880–1915 гг.
- Радикальные идеологии эпохи Букера Т. Вашингтона (1963)
- Харлан, «Букер Т. Вашингтон и голос негра, 1904–1907», Журнал южной истории , 45 (февраль 1979 г.)
- Альфред А. Мосс младший, Американская негритянская академия: голос талантливого десятого (1981)
- Ральф Э. Лакер, Социальное Евангелие в черно-белом виде: американская расовая реформа, 1885–1912 (1991)
- Некролог, Конституция Атланты , 21 июля 1933 г.
- Библиотека южной литературы, том 15, Биографический словарь авторов [ныне Биографический словарь южных авторов . Составлено Люсианом Ламаром Найтом, Атланта: Martin & Hoyt, Co. (1929)]
- Словарь американских авторов . Издание пятое, переработанное и дополненное. 'Оскар Фэй Адамс, Нью-Йорк: Houghton Mifflin Co., 1904.
- Национальная циклопедия американской биографии , том 14, Нью-Йорк; Джеймс Т. Уайт и компания. 1910.
- Кто есть кто из цветной расы . Том первый. Под редакцией Фрэнка Линкольна Мэзера. Детройт: Gale Research Co. (1915)
- Совокупный указатель биографических материалов в книгах и журналах , том 24, сентябрь 1998 г. - август 1999 г. Нью-Йорк: HW Wilson co. (1999)
- Мэри Мейс Спрэдлинг (редактор), В черно-белом цвете. Путеводитель по журнальным, газетным статьям и книгам, касающимся чернокожих людей и групп . Третье издание. Детройт: Исследования Гейла (1985)
- Семьдесят лет службы... Университет Нового Орлеана . Факультет Университета Нового Орлеана , май 1935 года.
- Наследие и надежда: афроамериканское присутствие в объединенном методизме . Абингдон Пресс, 1991.
- Негритянская литература двадцатого века, или Циклопедия мыслей по жизненно важным темам, касающимся американских негров , под редакцией Дэниела Уоллеса Калпа, опубликована в 1902 году, электронная книга Project Gutenberg № 18772, июль 2006 г. (доступна в электронной книге Google).
- Академия Гилберта и сельскохозяйственный колледж, Уинстед, Луизиана , Очерки и происшествия, Выдержки из журнала, стр. 132–141 (Hunt & Eaton, 1893) (доступно в электронной книге Google).
- Положите тело: живая история на афроамериканских кладбищах , стр. 124–125. Visible Ink Press, подразделение Gale Research, Inc. (1996)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон В.Е. Боуэн-старший в базе данных ученых-классиков
- 1855 рождений
- 1933 смерти
- Афро-американское методистское духовенство
- Преподаватели классики
- Американское методистское духовенство
- Американские рабы XIX века
- Выпускники Школы теологии Бостонского университета
- Выпускники Университета Дилларда
- Писатели из Нового Орлеана
- Похороны на Южно-Вью кладбище
- Афро-американские ученые 20-го века
- Американские ученые 20-го века
- Афроамериканские ученые XIX века
- Американские ученые XIX века
- Люди, порабощенные в Луизиане