Jump to content

Кинозвезда должна сниматься в черно -белом

Кинозвезда должна сниматься в черно -белом, - это игра в один акт, разделенную на три сцены, написанные Эдриенной Кеннеди . Актеры заставляют себя выглядеть как знаменитые кинозвезды Марлона Брандо , Пола Хенрида , Монтгомери Клифта , Жана Петерса , Бетт Дэвис и Шелли Уинтерс . Вспомогательными ролями этой истории являются Клара, ее мать, отец, брат и муж. Настройки трех сцен происходят на сборах фильмов, а также «реальное место»: теперь Voyager / Hospital Lobby, Viva Zapata! / Больничная комната брата Клары и место в старой комнате Солнца / Клары.

Синопсис

[ редактировать ]

Шоу начинается с изображения Колумбийской картинки, залитая ярким светом. Эта первая сцена происходит в « Сейчас», «Вояджер» , а также в больничном лобби. Это лето в Нью -Йорке, 1955 год. Леди Колумбия Картинки устанавливает сцену и рассказывает о самоубийственных мыслях, одиночестве и брачных неприятностях (все повторяющиеся во всем). Сцена исчезает к Кларе, афроамериканской женщине в беременных. Она жаждет быть успешным писателем, а также находит кого-то, кого может »... сосуществует в истинном союзе» [ 1 ] с. Сцена переключается на Бетт Дэвис и Пола Хенреида на палубе вкладыша , Voyager . Бетт берет на себя мысли Клары и выражает свои опасения по поводу смерти от потери крови при родах, как и ее мать. Она должна была стать ангелом для семьи, но она не принесла свою семейную мир. Мать Клары входит в картину и объясняет разницу в жизни между черными и белыми в их городе. У белых были тротуары с асфальтированными дорогами, красивыми ванными комнатами и водными фонтанами. Черные были грунтовые дороги, им не разрешили сидеть в ресторанах, и им приходилось сидеть на отдельном поезде. Бетт мечтает поговорить с Иисусом; Она часто пишет о Боге. Отец Клары покинул семью, чтобы быть с девушкой, которая разговаривает с ивы. Она рассказывает о своих принудительных отношениях со своим бывшим мужем Эдди. Беременная Клара входит и говорит с Эдди о ревности. Она хочет что -то сделать со своей жизнью, как он. Она читает свою собственную историю о том, как тащить мертвое тело своего отца через траву, она - ее «кровавый отец». [ 1 ] Она рассказывает о том, как ее отец пытался самоубийство. Она жаждет вылетать, как сова, чтобы быть в Царстве Божьем. Мертвый.

Во второй сцене свет появляется на входе Клары в больничную палату ее брата и Виву Запату! Полем Уолли, брат Клары в коме. Жан Питерс берет на себя историю Клары. Мать Клары расстроена из -за того, как ее дети несчастны. Клара выражает, что она очень счастлива, потому что она собирается продюсировать одну из своих пьес. Мать Клары не понимает, как Клара может быть счастлива без собственной семьи. Она просит Клару вернуться вместе с Эдди, когда она беременна. Жан Питерс имеет крайнюю депрессию по поводу ее развода с Эдди. Она должна занимать деньги у Эдди, потому что она не зарабатывает достаточно денег самостоятельно, что сводит ее с ума. Уолли, скорее всего, не выживет. Клара читает стихотворение о призыве к Богу, но сова отвечает . Мать и отец Клары борются за их развод. Жан Питерс повторяет больше из своей игры, желая, чтобы она могла улететь, как сова, к Богу.

В финальной сцене это воспоминание, когда Шелли Уинтерс и Монтгомери Клифт гребли в маленькой лодке от съемочной площадки на солнце. Клара в постели. Она кровоточит и пишет стихи. Затем Кеннеди отмечает, что Клифт продолжает расти; Она говорит, что все три мужские кинозвезды должны быть немыми. Клара разделяет свои чаяния быть афроамериканским писателем с самого раннего возраста. Люди сказали ей, что это нереально. Эдди называет свою страсть к написанию «одержимости писать». [ 1 ] Эдди говорит, что она стала застенчивой и скрытной. Эдди чувствует, что Клара - зритель ее собственной жизни и что ее дневники потребляют ее. Эдди не кажется таким же, как он вернулся с войны в Корее. Жан Питерс читает сегмент письма, в котором рассказывается о плохой борьбе между ее матерью и отцом. Она снова говорит о том, чтобы быть совой в фиговом дереве и достичь Царства Божьего. Жан Питерс рассказывает историю Уолли, который бросил школу, чтобы быть в армии. Он совершил преступление и был отпущен из армии и работает в больнице. Он попытался вернуться в школу, но снова бросил. Он женился на девушке прямо перед тем, как отправиться в Германию. Она закончила с отличием, когда он был пленником в Стокде. Это вернулось к нынешнему времени, и Клара плачет о том, что ее брат близко к смерти. Ее брат будет жить мертвым и парализованным. Шоу заканчивается «коротким ослепительным изображением Lady Columbia Pictures Lady».

Персонажи и актеры

[ редактировать ]
Роль Актер/актриса
Уоллес Обязательно
Марлон Брандо Рэй Барри
Эдди Роберт Кристиан
Пол Хенреид Ричард Доу
Хэтти Глория Фостер
Монтгомери Клифт CS Hayward
Жан Питерс/Колумбия картинки леди Карен Людвиг
Клара Робби МакКоли
Бетт Дэвис Авра Петридес
Шелли Уинтерс Эллин Браун

Режиссер: Джозеф Чайкин

Огни: Беверли Эммонс

Костюмы: Кейт Кармель

Музыка: Питер Голуб

В пьесе изображено много мета -тем. Места сцен происходят на съемочной площадке, поэтому он воспринимается как постановка в театральной постановке. [ 2 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Мы видим феминистскую игру Кеннеди на театр, поскольку она использует не макулирующую структуру сюжета. Это означает, что он не следует основной линейной структуре графика. Мужская структура сюжета относится к истории с и вступлением, конфликтом, кульминацией, решением и решением. [ 2 ]

Голливудское представление женщин

[ редактировать ]

Первым, наиболее очевидным примером предрассудков в Голливуде тот факт, что Клара является афроамериканцем, в то время как все голливудские актеры, которые изображают сцены из ее жизни, белые. [ 2 ] История становится фантазией о ее жизни, когда она наблюдает, как привилегированные белые люди переживают борьбу своей собственной жизни. Отчуждение афроамериканцев в обществе, а также Голливуд становится очевидным, когда мы путешествуем по воспоминаниям Клары. [ 3 ]

Двойные стандарты и ожидания

[ редактировать ]

Ожидается, что Клара будет ангельской женщиной в обществе и домохозяйстве. Она образованный писатель и жаждет гораздо больше. Социальные ожидания говорят, что она должна быть домохозяйкой, которая поддерживает цели ее мужа в университете.

"Клара. (С лодки :) С тех пор, как мне было двенадцать, я тайно мечтал стать писателем. Все говорят, что негри Время времени, и что мои дневники потребляют меня, и что мои дневники заставляют меня зрителем, смотрящим мою жизнь, как смотреть черно -белый фильм ». [ 1 ]

В сцене 1 набор - это «лобби в больнице, а теперь, Вояджер », в сцене 2 это ее «Комната брата и Вива Запата! », В то время как в сцене 3 это старая комната Клары и [место на солнце . " [ 2 ] Эти наборы фильмов актуальны, потому что сюжеты фильмов параллельны истории Клары. И наоборот, некоторые сцены из фильмов создают отличное сопоставление с сценами и темами в пьесе. Все локации очень целенаправленно и напрямую подключаются к темам, мотивам и сообщениям Play:

- Теперь у Вояджера есть повторяющийся мотив, который параллельна темой в работах Эдриенны. Она затрагивает мотив «никогда не родился». Основная часть кинозвезды должна сниматься в черно -белом, - это разница между жизнью и смертью. Многие персонажи имеют дело с самоубийственными мыслями и действиями, а также с потерей близких и детей. [ 4 ]

- Место на солнце соединяется со страхом утопления, беременной девочки из рабочего класса, а также идее птицы в клетке, которая рассматривается как сова в этой пьесе. [ 4 ]

- Вива Сапата! интегрирует темы семейной борьбы (смерть, развод, борьба). [ 4 ]

Беременность/ кровь

[ редактировать ]

Беременность, как правило, является символом женственности и фертильности. В « кинозвезде должна сыграть главную роль в черно -белом », беременность - символ, связанный с социальными ожиданиями, безумием и смертью. Все три фильма, используемые в пьесе, имеют аналогичную тему воспроизведения. «Река крови» повторяет воспоминания Клары о выкидыше ее матери. Это также символизирует рождение ее игры, в то время как она выбирает карьеру над семьей [ 2 ]

Прямая связь с другой пьесой Кеннеди « Ответы Совы ». Она использует птичьи образы, которые ссылаются на стремление к побегу. Отец Клары пытается покончить жизнь самоубийством в надежде сбежать в свободу. Мотив полета («летающий африканский») часто используется в афроамериканских историях и аспектах культуры. Адриенна вдохновлена ​​Библией, а птицы часто встречаются в библейских историях. [ 4 ]

Влияние афроамериканцев и Эдриенн Кеннеди

[ редактировать ]

Персонажи из реальной жизни Клары рассматриваются только как вспомогательные роли. Такой как ее отец, мать, муж и брат. Все эти персонажи являются афроамериканцами, что не является случайным. Белые актеры кино играют в качестве членов семьи Клары, чтобы изобразить американский идеал. Когда белые люди сталкиваются с проблемами афроамериканцев, это становится еще более очевидным в отношении исключения и расизма в нашей стране. [ 2 ]

В конце интервью с Элин Даймонд Кеннеди сказал: «Мои пьесы делают людей неудобными, поэтому у меня никогда не было пьесы в Кливленде [ее родном городе], никогда». [ 5 ] Кеннеди был писателем из коробки во время движения черных писателей. Она стремилась написать о черных жертвах, а не о черных героях. Она пишет о персонажах, которые пытаются пройти как белые. Она стремится написать, как думает. Она никогда не смотрела, чтобы очаровать свой опыт как образованную черную женщину, а скорее заставил других понять, как общество и ее разум повлияли на нее как писателя. Кеннеди эксплуатирует черно-белый образ и фантазию, которые обычно игнорируются. [ 5 ] Кеннеди сказал, что в Нью-Йорке: «Я купил черные брюки Торида и черный свитер и собрал свои волосы в похожей на хвостик Одри Хепберн и девушек в Vogue и я мечтал. Я начал еще одну игру». [ 6 ] Она хотела быть похожими на девушек, которых она видела в поп -культуре, но всегда был барьер ее кожи. Эта пьеса пытается объяснить, как в белом обществе существует чернокожая женщина, которое играет подчиненную роль. [ 7 ] Кеннеди была бесстрашной писателем, используя свой собственный опыт, чтобы разоблачить общество боли и страдания, созданное для чернокожих женщин. [ 8 ] Кеннеди осмелился изменить структуру театра и проложил путь для многих писателей после нее. [ 9 ] Главный герой Кеннеди, Клара, почти вообще является главным героем, потому что она лишь «немного», которая облегчает белые кинозвезды, чтобы рассказать свою историю. [ 10 ]

История исполнения

[ редактировать ]

Кино -звезда должна сыграть звезду в черно -белом, была впервые исполнена в качестве «работы» на Нью -Йоркском фестивале Шекспира 6 ноября 1976 года. [ 1 ] Некоторые общественные театры и колледжи взяли этот один акт. Часто это выполняется в сочетании с забавным домом негров.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кеннеди, Адриенн (2001). Эдриенн Кеннеди Читатель . Миннеаполис, Миннесота, США: Университет Миннесоты Пресс.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Американа:« Взаимодействие кино и театра в кинозвезде Эдриенн Кеннеди должна сыграть главную роль в черно -белом_ »Габриэллы Тот» . Americanaejournal.hu . Получено 2016-04-09 .
  3. ^ Килич, Г. (2009). «Помимо фантазий кинозвезды: манипулирование голливудскими фильмами в кинозвезде Эдриенн Кеннеди должна сыграть главную роль в черно -белом» (PDF) . Всемирная литература онлайн . Получено 11 марта 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sollors, W. (1991). Совы и крысы в ​​американском смешном доме: драма Эдриенн Кеннеди . Американская литература.
  5. ^ Jump up to: а беременный Браун, EB (2001). «Прошел через: трагическая мулатта и (dis) интеграция идентичности в пьесах Эдриенн Кеннеди». Афроамериканский обзор . 35 (2): 281–295. doi : 10.2307/2903258 . JSTOR   2903258 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Gagnier, R. (1991). Феминистская автобиография в 1980 -х годах . Феминистские исследования. п. 80
  7. ^ Холл, WJ (2005). «Понимание Эдриенн Кеннеди» . Христианство и литература . doi : 10.1177/014833310505400416 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Барриос, О. (2003). «От поиска голоса до высказывания крика: новаторское путешествие афроамериканских женщин -драматургов в течение 1960 -х и 1970 -х годов». Афроамериканский обзор . 37 (4): 611–628. doi : 10.2307/1512390 . JSTOR   1512390 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Mickelbury, P. (2003). «Призыв к инновационному драматургу: в преддверии своего времени драматург Эдриенн Кеннеди проложила путь для Нтозаке Шанга, Джорджа С. Вулфа и остальных» . Черные проблемы обзора книги . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Уильямс, Дж. (1993). «Пересекающиеся границы: сюрреалистический театр поэта/драматурга Эдриенн Кеннеди» . Афроамериканский обзор . 27 (3): 495–500. doi : 10.2307/3041940 . JSTOR   3041940 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27927f53b3bb382070423d5d29ed2eca__1721055060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ca/27927f53b3bb382070423d5d29ed2eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Movie Star Has To Star in Black and White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)