Jump to content

Общество этномузикологии

(Перенаправлено из общества этномузикологии )
Общество этномузикологии
Формация 18 ноября 1955 года
Штаб -квартира Блумингтон , Индиана , США
Членство
2,500 [ 1 ]
Временный президент
Том Hahn
Избранный президент
Том Hahn
Веб -сайт https://www.ethnomusicology.org/

Общество этномузикологии заключается в Международном совете по традиционной музыке и Британскому форуму по этномузикологии , одной из трех основных международных ассоциаций этномузикологии . Его миссия - «продвигать исследования, исследования и исполнение музыки во всех исторических периодах и культурных контекстах». [ 1 ]

Официально основанная в 1955 году, его происхождение распространяется на ноябрь 1953 года на ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации в Филадельфии с неформальным соглашением между Уиллардом Родсом , Дэвидом Макалстерсом и Аланом П. Мерриамом . [ 2 ] Эти трое отправились вместе на ежегодную встречу Американского музыкологического общества в Нью -Хейвене, чтобы заручиться поддержкой музыковника Чарльза Сигера в их попытке создать новое академическое общество. Эта встреча привела к запуску информационного бюллетеня этно-мусикологии , первой последовательной публикации Ethnomusicology, содержащей примечания о текущих полевых исследовательских проектах, библиографии и список интересующихся записей для зарождающейся дисциплины. Первое ежегодное собрание общества состоялось в Филадельфии , в сентябре 1955 года.

На протяжении десятилетий Общество этномузикологии создало обстановку, которая позволяет ученым публиковать и представлять свою работу с области, лучше общаться и общаться с коллегами -исследователями и предоставляет лидерские возможности для тех, кто стремится улучшить область этномузикологии. [ 3 ]

Общество в настоящее время публикует ежеквартальный информационный бюллетень, ежеквартальный журнал под названием Ethnomusicology , и обширный набор «экографии» (библиография, дискография, фильмография, видеография). Он организует ежегодную международную конференцию и более дюжины региональных конференций, поддерживает активный веб -сайт и представляет более десятка наград за стипендию и услуги, такие как премия Jaap Kunst за лучшую опубликованную статью в этой области. [ 4 ]

История Сем

[ редактировать ]

До 1953 года

[ редактировать ]

Основание Общества этномузикологии была не первой попыткой организации, сосредоточенной на музыке мира. До работы основателей SEM в 1950 -х годах несколько усилий в Европе проходили через работу десятков музыкологов и тех, кто в конечном итоге считает этномузикологами, включая Фрэнсис Денсмор , Хелен Хеффрон Робертс и Джордж Херцог . Эти и другие ученые обнаружили вдохновение в Венском Гвидо Адлере и англичане Александре Эллис , которые в 1885 году выпустили статьи, обсуждающие «этнологические исследования» музыки и равное отношение к музыке каждого общества. [ 5 ] Позже ученые обратились к австрийскому Эриху Морицу фон Хорнбостелу , приписывая изобретению систему категоризации музыкальных инструментов, все еще используемая сегодня, и в его статье 1905 года «Проблемы сравнительной музыкологии». [ 6 ] Слово этномузикология, хотя и небрежно, используемое в середине 1900-х годов, официально не использовалось. Слово впервые появилось в публикации в Jaap Kunst книге , Ethno-Musicology; Изучение его природы, его проблем, методов репрезентативных личностей , которое не было опубликовано в 1955 году. [ 6 ] [ 7 ]

Эти работы - некоторые из примеров некоторых музыкальных мыслей, происходящих на рубеже веков. Тем не менее, многие европейские мыслители нашли меньше ресурсов и больше цензуры с входящей Второй мировой войной. В ответ Чарльз Сигер помог основать Американское общество для сравнительной музыкологии, чтобы разместить количество музыкологов, бежащих от роста нацистской Германии. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

В ноябре 1953 года Дэвид П. Макаллестер , Алан П. Мерриам и Уиллард Роудс присутствовали на 52 -м ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации, проходящего в городе Филадельфия . Трое обнаружили, что они проявляли общий интерес, особенно в североамериканской индийской музыке, но также имели продуктивный разговор о «проблемах этномузикологии, исторической, теоретической и методологической, и, прежде всего, потребности в ассоциации и общении с людьми со схожими интересами . " [ 9 ] Ученые полагали, что постоянно развивающаяся область этномузикологии будет лучше перемещаться, если бы ученые, музыковеды, антропологи и любой, кто страсти к этномузикологии создал общество. Трое согласились с тем, что производство информационного бюллетеня стало первым шагом в основании общества, поскольку он объединит более широкое сообщество ученых, чтобы лучше сообщить исследования и идеи своих коллег -ученых. Роудс предложил искать коллегу Чарльза Сигера в качестве сотрудника заговорщика. После встречи Американской антропологической ассоциации команда отправилась на ежегодную встречу Американского музыказологического общества следующего года. Seeger стал четвертым членом группы, и, под его консультацией и редакцией Merriam, информационный бюллетень начал обретать форму.

Зажженные и возглавляемые Макаллестер, Мерриам, Родос и Сигер, информационный бюллетень № 1 Этно-Музикологии был отправлен примерно 300 человек и учреждениям. В то время как первоначальные усилия по созданию информационного бюллетеня лежат исключительно с этими четырьмя мужчинами, многие другие ученые работали над теми целей, которые намеревался в области информационного бюллетеня. Письмо, отдельное от бюллетеня, подписанное вышеупомянутыми четырьмя, но также Манфред Букофцер , Фрэнсис Денсмор , Мицслау Колинкси, Курт Сакс (который работал вместе с Хорнбостелем), Гарольд Спиваке и Ричард Уотерман, было отправлено около 70 человек. В письме говорится: «Следует подчеркнуть, что нынешние усилия - это прерогатива ни одного человека или группы людей, скорее, проект рассматривается как совместные усилия всех тех, кто заинтересован в том, чтобы увидеть контакт, восстанавливаемые среди этномузикологов». [ 9 ]

Популярность информационного бюллетеня резко возросла, до апреля 1955 года до 472 получателей. [ 9 ] С интенсивным интересом к этномузикологии было чувствовало, что общество вскоре может быть основано. Сентябрьский информационный бюллетень объявил, что организованное собрание этномузикологов состоится на 54 -м ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации в Бостоне 18 ноября 1955 года. McAllester, Merriam, Rhodes, Seeger и несколько других, почти все получатели рассылки, основанные Общество этномузикологии и избрало свой первый совет:

Президент: Виллиард Родос,

Почетный президент: Курт Сакс

Вице -президент: Mieczlaw Kolinski

Секретарный казначей: Дэвид Макаллестер

Редактор: Алан Мерриам

Первая официальная ежегодная конференция Общества этномузикологии была проведена в следующем году вместе с 5 -м Международным конгрессом антропологических и этнологических наук 5 сентября 1956 года в Филадельфии. Конституция была составлена, офицерские должности расширились, а заявление о миссии определено: «… для продвижения исследований, изучения и исполнения музыки во всех исторических периодах и культурных контекстах». [ 9 ] Также было решено, что дефис будет удален из этно-мусикологии с некоторым неодобрением ». [ 10 ]

В следующем году было зафиксировано, что 25% членства в обществе состояли из неамериканских жителей, и только 7% из них были канадцами. [ 11 ] Информационный бюллетень расширился и добавил Дэвида Макаллестера и Бруно Неттла в качестве редакторов. В 1962 году Уэслианский университет взял на себя публикацию информационного бюллетеня с печатной брошюрой, которая до этого момента была спонсирована основателем Four.

В 1963 году Общество этномузикологии создает особый, десятой годовщину, со статьями, которые оглядывались на бюллетень и достижения общества. Принятый из строя, чтобы найти способ измерить эти успехи, Дэвид Макаллестер и Дональд Винкельман оба прокомментировали впечатляющие усилия, предпринятые в академических учреждениях по всей стране, чтобы включить курсы, полностью или частично связанные с этномузикологией. В статье «Этномузикология:« Этномузикология: область и общество »он процитировал вывод Винкельмана о том, что около 30 учреждений предлагают от одного до четырнадцати курсов, связанных с этномузикологией. [ 12 ] Это невероятное число по сравнению с выводами Бруно Неттла , которому было предъявлено обвинение в том, чтобы построить опрос учреждений, которые предлагали курсы по этномузикологии в 1954 году, что показало, что только четырнадцать учреждений составили этот список. [ 13 ] Винкельман обнаружил, что число удвоилось примерно через десять лет.

Среди этих учреждений некоторые выделялись в качестве академических лидеров в области этномузикологии в 1963 году. UCLA предложила одну из крупнейших выпускников, которая считала, что «фактическое исполнение экзотической музыки необходимо для полного понимания ее структуры и цели». [ 14 ] Калифорнийский университет также был высоко оценил за то, что он отправил своих аспирантов за границу, чтобы погрузиться в культуру и ее музыку. был Гавайский университет хорошо известен своей способностью гармонизировать взаимосвязь между антропологией и музыкальными отделами, приводящиеся к оба к созданию всесторонних курсов этномузикологии. Алан Мерриам добился значительного успеха в Университете Индианы, став профессором антропологии в 1962 году, оснащенным навыками африканской музыки, анализа музыки и индийской музыки. Он тесно сотрудничал с профессором музыки и этномузикологом Уолтером Кауфманном . В Колумбийском университете Уиллард Родс уже преподавал курс этномузикологии с тех пор, как он стал полным профессором в 1954 году. [ 15 ] Он помог развивать этномузикологию, отправляющуюся вместе с Николасом Англией, но позже отправился в Африку и Азию, чтобы провести и вернуть исследования. [ 16 ] Бруно Неттл и Ричард Уотерман смогли преодолеть разрыв между антропологией и музыкальными отделами, преподавая в обоих департаментах, подняв Уэйнский государственный университет в качестве одного из самых сильных стран этномузикологических учреждений. [ 17 ] Конечно, Уэслианский университет уже доказал свою большую силу и преданность этномузикологии, печатая информационный бюллетень, но Макаллестер продолжал развивать отдел этномузикологии на протяжении всего своего времени там. [ 17 ] [ 18 ]

В дополнение к росту учреждений, преподавающих курсы этномузикологии, Уильярд Родс обнаружил, что студенты смогли создавать больше диссертаций, которые когда -либо раньше. Роудс полагал, что это связано с тем, что разделы библиографии и обзоров информационного бюллетеня давали студентам доступ к материалам и исследованиям, которые ранее были недоступны для них: «По сравнению с ограниченной этномузикологической литературой на английском языке, которая появилась в первой половине нынешнего столетия, в Производство книг и монографий в течение последнего десятилетия примечательно по количеству, качеству и диапазону предметов ». [ 19 ] Родос обнаружил, что добавка Фрэнка Гиллиса 1962 года (Этномузикология 6: 191–214), написанная для «аннотированной библиографии тезисов и диссертаций Алана Мерриама, а народная музыка, принятая в американских университетах» ( Ethnomusicology 4: 21–35) показала рост от С 180–17 названий по всей стране. [ 20 ]

Позиция на музыку как пытки

[ редактировать ]

Использование музыки в качестве пыток стало мейнстримом в 1989 году в Соединенных Штатах, и до тех пор, пока Общество этномузикологии (SEM) не заняло позицию против нее в 2007 году, музыка была использована в качестве средства для пыток. [ 21 ] SEM осуждает использование пыток в любой форме, и в 2007 году требовался полная прозрачность в том, как США использовали музыку в качестве пыток, объединили музыку в качестве пыток и потребовали, чтобы правительство США и его агентства перестали использовать музыку в качестве средства поставляя физические и психологические пытки. [ 22 ]

Организация

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

Общество регулируется Конституцией, Советом директоров, членами совета и соответствующим его строгим нейлаусам. Есть несколько постоянных комитетов, в которых могут участвовать участники, в размере от 4 до 15 человек. Некоторые из этих комитетов организуют национальные мероприятия, такие как ежегодная конференция, в то время как другие эксплуатируют местные мероприятия, номинации, присуждение призов, публикации и студенческие проблемы.

Членство

[ редактировать ]

Общество предлагает индивидуальное членство и учреждение, которое предлагает льготы и дополнительные ресурсы, недоступные для общественности. Индивидуальные членские взносы определяются годовым доходом и академическим зачислением (студент на полный рабочий день), но также также доступны одноразовые членство в течение всего пожизненного пожизнения. Участники получают копии публикаций SEM, такие как информационный бюллетень и журнал, получение права голоса, могут представить документы для встреч и конференций, могут получить доступ к разделу только для участников веб-сайта и получать скидки на определенные базы данных, такие как JSTOR .

Ежегодные конференции

[ редактировать ]

Первое официальное собрание SEM было 2–9 сентября 1956 года, и с тех пор Общество этномузикологии продолжало проводить ежегодные конференции по всей стране и иногда за границей. Места для этих крупномасштабных собраний требуют принимающего университета с сильным отделом этномузикологии, отелями, в которых можно разместить огромное количество участников, в которых находится в диапазоне от 800 до 1000 человек по доступной цене и имеет доступ к авиаперелетам. Места типично выбраны за три года до совета SEM. Затем конференция выполняется Комитетом по программным вопросам, комитетом по местному соглашению и бизнесом.

Ежегодные встречи состоят из программ, бумажных презентаций, лекций, банкетов и специальных мероприятий, которые включают в себя различные выступления, формальные концерты и танцы. Видео-потоковое управление будет доступно для нескольких бумажных презентаций.

Публикации

[ редактировать ]

Наряду с журналом Ethnomusicology , Общество этномузикологии публикует различные работы, почти все из которых рецензируются. SEM Сам веб -сайт служит коммуникативным и архивным устройством, позволяющее участникам обсуждать последние новости, обмениваться обновлениями проекта и предоставляет цифровой доступ ко многим печатным публикациям. Веб-сайт SEM предлагает бесплатный доступ к последним пятнадцатьми выпускам журнала ( в настоящее время объемом 43-57 с 1999 по 2013 год), студенческому информационному бюллетеню и постоянному спискам аспектов , включая библиографии, дискографии и диссертации. SEM Новостной рассылки также доступны в период с 2002 по 2010 год, объемы 36–44, однако последние цифровые копии доступны только для участников. Полный список публикаций SEM, доступных через веб -сайт, можно найти здесь .

SEM награждает призы по национальным уровням, главам и секционным уровням. Эти награды предназначены для распознавания работы людей в области этномузикологии. Награды варьируются в зависимости от финансовой премии (если таковые имеются), право на участие, где и как часто приз вручается, и срок подачи заявок. Для полного списка наград и их описаний нажмите здесь .

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Неттл, Бруно. Слон Неттла: об истории этномузикологии . Иллинойсский издательство Университета, 2010.
  • Джаап Кунст. Этно-мусикология; изучение его природы, его проблем, методов и репрезентативных личностей; к которому добавлена ​​библиография. Мартинус Ниджофф, Hauge, Нидерланды. 1955.
  • Сигер, Чарльз. «На пути к унитарной поля теории музыкологии». Исследования в области музыкологии (1975): 102–138. Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
  • Мерриам, Алан. «Этномузикология: обсуждение и определение области». Ethnomusicology 4 (1960): 107–114.
  • Родос, Уиллард. «На пути к определению этномузикологии». Американский антрополог 58 (1956): 457–63.
  • Колински, Мицзислау. «Недавние тенденции в этномузикологии». Ethnomusicology 11 (1967): 1-24.
  • Мерриам, Алан П. «Этномузикология пересмотрена». Ethnomusicology 13 (1969): 213–229.
  • Ethnomusicology Journal
  1. ^ Jump up to: а беременный «О SEM - Общество этномузикологии» . Ethnomusicology.org . Получено 2013-09-26 .
  2. ^ Мерриам, Алан. 1953. «Введение». Этно-мусикологический информационный бюллетень 1 (декабрь), 1-2.
  3. ^ Бруно Неттл, «Мы на карте: размышления о СЭМ в 1955 и 2005 годах», Ethnomusicology 50 (2006)
  4. ^ «Джаап Кунст Премия - Общество этномузикологии» . Ethnomusicology.org . Получено 2013-09-26 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Nettl 181.
  6. ^ Jump up to: а беременный Nettl 180.
  7. ^ Jaap Kunst, Ethno-Musicology; изучение его природы, его проблем, методов и репрезентативных личностей; К которому добавлена ​​библиография , Мартинус Ниджофф, Хауге, Нидерланды, 1955, 9.
  8. ^ Уиллард Роудс, « Десятилетие прогресса », Ethnomusicology 7 (1963): 178, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильям Роудс, « Семейская история », веб -сайт Общества этномузикологии, доступ к 29 сентября 2013 года.
  10. ^ Дэвид П., Макаллестер, « Некролог: Уиллард Роудс (1901-1992) », Ethnomusicology 37 (1993): 251-262, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
  11. ^ Nettl 184.
  12. ^ Дэвид П., Макаллестер, « Этномузикология, поле и общество », Ethnomusicology 7 (1963): 182, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
  13. ^ Nettl 183.
  14. ^ McAllester, «Этномузикология, поле и общество», 183.
  15. ^ Макаллестер, «Некролог: Уиллард Роудс (1901-1992)», 255.
  16. ^ Макаллестер, «Некролог: Уиллард Роудс (1901-1992)», 256.
  17. ^ Jump up to: а беременный Макаллестер, «Этномузикология, поле и общество», 184.
  18. ^ Бонни С., Уэйд, « Пятьдесят лет SEM в Соединенных Штатах: ретроспектива », Ethnomusicology 50 (2006): 192, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
  19. ^ Роудс, «Десятилетие прогресса», 179.
  20. ^ Роудс, «Десятилетие прогресса», 180.
  21. ^ Титон, Джефф (2015) Что применяется этномузикология и почему они сказали об этом так много ужасных вещей? [Видео] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/webcast-8477/ .
  22. ^ Заявление о положении о пытках (февраль ... - Этномузикология. Https://www.ethnomusicology.org/page/ps_torture .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2747b4a6d93f54101370fbcaf8284de8__1692778980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e8/2747b4a6d93f54101370fbcaf8284de8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Society for Ethnomusicology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)