Общество этномузикологии
Формация | 18 ноября 1955 года |
---|---|
Штаб -квартира | Блумингтон , Индиана , США |
Членство | 2,500 [ 1 ] |
Временный президент | Том Hahn |
Избранный президент | Том Hahn |
Веб -сайт | https://www.ethnomusicology.org/ |
Общество этномузикологии заключается в Международном совете по традиционной музыке и Британскому форуму по этномузикологии , одной из трех основных международных ассоциаций этномузикологии . Его миссия - «продвигать исследования, исследования и исполнение музыки во всех исторических периодах и культурных контекстах». [ 1 ]
Официально основанная в 1955 году, его происхождение распространяется на ноябрь 1953 года на ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации в Филадельфии с неформальным соглашением между Уиллардом Родсом , Дэвидом Макалстерсом и Аланом П. Мерриамом . [ 2 ] Эти трое отправились вместе на ежегодную встречу Американского музыкологического общества в Нью -Хейвене, чтобы заручиться поддержкой музыковника Чарльза Сигера в их попытке создать новое академическое общество. Эта встреча привела к запуску информационного бюллетеня этно-мусикологии , первой последовательной публикации Ethnomusicology, содержащей примечания о текущих полевых исследовательских проектах, библиографии и список интересующихся записей для зарождающейся дисциплины. Первое ежегодное собрание общества состоялось в Филадельфии , в сентябре 1955 года.
На протяжении десятилетий Общество этномузикологии создало обстановку, которая позволяет ученым публиковать и представлять свою работу с области, лучше общаться и общаться с коллегами -исследователями и предоставляет лидерские возможности для тех, кто стремится улучшить область этномузикологии. [ 3 ]
Общество в настоящее время публикует ежеквартальный информационный бюллетень, ежеквартальный журнал под названием Ethnomusicology , и обширный набор «экографии» (библиография, дискография, фильмография, видеография). Он организует ежегодную международную конференцию и более дюжины региональных конференций, поддерживает активный веб -сайт и представляет более десятка наград за стипендию и услуги, такие как премия Jaap Kunst за лучшую опубликованную статью в этой области. [ 4 ]
История Сем
[ редактировать ]До 1953 года
[ редактировать ]Основание Общества этномузикологии была не первой попыткой организации, сосредоточенной на музыке мира. До работы основателей SEM в 1950 -х годах несколько усилий в Европе проходили через работу десятков музыкологов и тех, кто в конечном итоге считает этномузикологами, включая Фрэнсис Денсмор , Хелен Хеффрон Робертс и Джордж Херцог . Эти и другие ученые обнаружили вдохновение в Венском Гвидо Адлере и англичане Александре Эллис , которые в 1885 году выпустили статьи, обсуждающие «этнологические исследования» музыки и равное отношение к музыке каждого общества. [ 5 ] Позже ученые обратились к австрийскому Эриху Морицу фон Хорнбостелу , приписывая изобретению систему категоризации музыкальных инструментов, все еще используемая сегодня, и в его статье 1905 года «Проблемы сравнительной музыкологии». [ 6 ] Слово этномузикология, хотя и небрежно, используемое в середине 1900-х годов, официально не использовалось. Слово впервые появилось в публикации в Jaap Kunst книге , Ethno-Musicology; Изучение его природы, его проблем, методов репрезентативных личностей , которое не было опубликовано в 1955 году. [ 6 ] [ 7 ]
Эти работы - некоторые из примеров некоторых музыкальных мыслей, происходящих на рубеже веков. Тем не менее, многие европейские мыслители нашли меньше ресурсов и больше цензуры с входящей Второй мировой войной. В ответ Чарльз Сигер помог основать Американское общество для сравнительной музыкологии, чтобы разместить количество музыкологов, бежащих от роста нацистской Германии. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
1953
[ редактировать ]В ноябре 1953 года Дэвид П. Макаллестер , Алан П. Мерриам и Уиллард Роудс присутствовали на 52 -м ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации, проходящего в городе Филадельфия . Трое обнаружили, что они проявляли общий интерес, особенно в североамериканской индийской музыке, но также имели продуктивный разговор о «проблемах этномузикологии, исторической, теоретической и методологической, и, прежде всего, потребности в ассоциации и общении с людьми со схожими интересами . " [ 9 ] Ученые полагали, что постоянно развивающаяся область этномузикологии будет лучше перемещаться, если бы ученые, музыковеды, антропологи и любой, кто страсти к этномузикологии создал общество. Трое согласились с тем, что производство информационного бюллетеня стало первым шагом в основании общества, поскольку он объединит более широкое сообщество ученых, чтобы лучше сообщить исследования и идеи своих коллег -ученых. Роудс предложил искать коллегу Чарльза Сигера в качестве сотрудника заговорщика. После встречи Американской антропологической ассоциации команда отправилась на ежегодную встречу Американского музыказологического общества следующего года. Seeger стал четвертым членом группы, и, под его консультацией и редакцией Merriam, информационный бюллетень начал обретать форму.
Зажженные и возглавляемые Макаллестер, Мерриам, Родос и Сигер, информационный бюллетень № 1 Этно-Музикологии был отправлен примерно 300 человек и учреждениям. В то время как первоначальные усилия по созданию информационного бюллетеня лежат исключительно с этими четырьмя мужчинами, многие другие ученые работали над теми целей, которые намеревался в области информационного бюллетеня. Письмо, отдельное от бюллетеня, подписанное вышеупомянутыми четырьмя, но также Манфред Букофцер , Фрэнсис Денсмор , Мицслау Колинкси, Курт Сакс (который работал вместе с Хорнбостелем), Гарольд Спиваке и Ричард Уотерман, было отправлено около 70 человек. В письме говорится: «Следует подчеркнуть, что нынешние усилия - это прерогатива ни одного человека или группы людей, скорее, проект рассматривается как совместные усилия всех тех, кто заинтересован в том, чтобы увидеть контакт, восстанавливаемые среди этномузикологов». [ 9 ]
1955-1962
[ редактировать ]Популярность информационного бюллетеня резко возросла, до апреля 1955 года до 472 получателей. [ 9 ] С интенсивным интересом к этномузикологии было чувствовало, что общество вскоре может быть основано. Сентябрьский информационный бюллетень объявил, что организованное собрание этномузикологов состоится на 54 -м ежегодном собрании Американской антропологической ассоциации в Бостоне 18 ноября 1955 года. McAllester, Merriam, Rhodes, Seeger и несколько других, почти все получатели рассылки, основанные Общество этномузикологии и избрало свой первый совет:
Президент: Виллиард Родос,
Почетный президент: Курт Сакс
Вице -президент: Mieczlaw Kolinski
Секретарный казначей: Дэвид Макаллестер
Редактор: Алан Мерриам
Первая официальная ежегодная конференция Общества этномузикологии была проведена в следующем году вместе с 5 -м Международным конгрессом антропологических и этнологических наук 5 сентября 1956 года в Филадельфии. Конституция была составлена, офицерские должности расширились, а заявление о миссии определено: «… для продвижения исследований, изучения и исполнения музыки во всех исторических периодах и культурных контекстах». [ 9 ] Также было решено, что дефис будет удален из этно-мусикологии с некоторым неодобрением ». [ 10 ]
В следующем году было зафиксировано, что 25% членства в обществе состояли из неамериканских жителей, и только 7% из них были канадцами. [ 11 ] Информационный бюллетень расширился и добавил Дэвида Макаллестера и Бруно Неттла в качестве редакторов. В 1962 году Уэслианский университет взял на себя публикацию информационного бюллетеня с печатной брошюрой, которая до этого момента была спонсирована основателем Four.
1963-1955
[ редактировать ]В 1963 году Общество этномузикологии создает особый, десятой годовщину, со статьями, которые оглядывались на бюллетень и достижения общества. Принятый из строя, чтобы найти способ измерить эти успехи, Дэвид Макаллестер и Дональд Винкельман оба прокомментировали впечатляющие усилия, предпринятые в академических учреждениях по всей стране, чтобы включить курсы, полностью или частично связанные с этномузикологией. В статье «Этномузикология:« Этномузикология: область и общество »он процитировал вывод Винкельмана о том, что около 30 учреждений предлагают от одного до четырнадцати курсов, связанных с этномузикологией. [ 12 ] Это невероятное число по сравнению с выводами Бруно Неттла , которому было предъявлено обвинение в том, чтобы построить опрос учреждений, которые предлагали курсы по этномузикологии в 1954 году, что показало, что только четырнадцать учреждений составили этот список. [ 13 ] Винкельман обнаружил, что число удвоилось примерно через десять лет.
Среди этих учреждений некоторые выделялись в качестве академических лидеров в области этномузикологии в 1963 году. UCLA предложила одну из крупнейших выпускников, которая считала, что «фактическое исполнение экзотической музыки необходимо для полного понимания ее структуры и цели». [ 14 ] Калифорнийский университет также был высоко оценил за то, что он отправил своих аспирантов за границу, чтобы погрузиться в культуру и ее музыку. был Гавайский университет хорошо известен своей способностью гармонизировать взаимосвязь между антропологией и музыкальными отделами, приводящиеся к оба к созданию всесторонних курсов этномузикологии. Алан Мерриам добился значительного успеха в Университете Индианы, став профессором антропологии в 1962 году, оснащенным навыками африканской музыки, анализа музыки и индийской музыки. Он тесно сотрудничал с профессором музыки и этномузикологом Уолтером Кауфманном . В Колумбийском университете Уиллард Родс уже преподавал курс этномузикологии с тех пор, как он стал полным профессором в 1954 году. [ 15 ] Он помог развивать этномузикологию, отправляющуюся вместе с Николасом Англией, но позже отправился в Африку и Азию, чтобы провести и вернуть исследования. [ 16 ] Бруно Неттл и Ричард Уотерман смогли преодолеть разрыв между антропологией и музыкальными отделами, преподавая в обоих департаментах, подняв Уэйнский государственный университет в качестве одного из самых сильных стран этномузикологических учреждений. [ 17 ] Конечно, Уэслианский университет уже доказал свою большую силу и преданность этномузикологии, печатая информационный бюллетень, но Макаллестер продолжал развивать отдел этномузикологии на протяжении всего своего времени там. [ 17 ] [ 18 ]
В дополнение к росту учреждений, преподавающих курсы этномузикологии, Уильярд Родс обнаружил, что студенты смогли создавать больше диссертаций, которые когда -либо раньше. Роудс полагал, что это связано с тем, что разделы библиографии и обзоров информационного бюллетеня давали студентам доступ к материалам и исследованиям, которые ранее были недоступны для них: «По сравнению с ограниченной этномузикологической литературой на английском языке, которая появилась в первой половине нынешнего столетия, в Производство книг и монографий в течение последнего десятилетия примечательно по количеству, качеству и диапазону предметов ». [ 19 ] Родос обнаружил, что добавка Фрэнка Гиллиса 1962 года (Этномузикология 6: 191–214), написанная для «аннотированной библиографии тезисов и диссертаций Алана Мерриама, а народная музыка, принятая в американских университетах» ( Ethnomusicology 4: 21–35) показала рост от С 180–17 названий по всей стране. [ 20 ]
Позиция на музыку как пытки
[ редактировать ]Использование музыки в качестве пыток стало мейнстримом в 1989 году в Соединенных Штатах, и до тех пор, пока Общество этномузикологии (SEM) не заняло позицию против нее в 2007 году, музыка была использована в качестве средства для пыток. [ 21 ] SEM осуждает использование пыток в любой форме, и в 2007 году требовался полная прозрачность в том, как США использовали музыку в качестве пыток, объединили музыку в качестве пыток и потребовали, чтобы правительство США и его агентства перестали использовать музыку в качестве средства поставляя физические и психологические пытки. [ 22 ]
Организация
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]Общество регулируется Конституцией, Советом директоров, членами совета и соответствующим его строгим нейлаусам. Есть несколько постоянных комитетов, в которых могут участвовать участники, в размере от 4 до 15 человек. Некоторые из этих комитетов организуют национальные мероприятия, такие как ежегодная конференция, в то время как другие эксплуатируют местные мероприятия, номинации, присуждение призов, публикации и студенческие проблемы.
Членство
[ редактировать ]Общество предлагает индивидуальное членство и учреждение, которое предлагает льготы и дополнительные ресурсы, недоступные для общественности. Индивидуальные членские взносы определяются годовым доходом и академическим зачислением (студент на полный рабочий день), но также также доступны одноразовые членство в течение всего пожизненного пожизнения. Участники получают копии публикаций SEM, такие как информационный бюллетень и журнал, получение права голоса, могут представить документы для встреч и конференций, могут получить доступ к разделу только для участников веб-сайта и получать скидки на определенные базы данных, такие как JSTOR .
Ежегодные конференции
[ редактировать ]Первое официальное собрание SEM было 2–9 сентября 1956 года, и с тех пор Общество этномузикологии продолжало проводить ежегодные конференции по всей стране и иногда за границей. Места для этих крупномасштабных собраний требуют принимающего университета с сильным отделом этномузикологии, отелями, в которых можно разместить огромное количество участников, в которых находится в диапазоне от 800 до 1000 человек по доступной цене и имеет доступ к авиаперелетам. Места типично выбраны за три года до совета SEM. Затем конференция выполняется Комитетом по программным вопросам, комитетом по местному соглашению и бизнесом.
Ежегодные встречи состоят из программ, бумажных презентаций, лекций, банкетов и специальных мероприятий, которые включают в себя различные выступления, формальные концерты и танцы. Видео-потоковое управление будет доступно для нескольких бумажных презентаций.
Публикации
[ редактировать ]Наряду с журналом Ethnomusicology , Общество этномузикологии публикует различные работы, почти все из которых рецензируются. SEM Сам веб -сайт служит коммуникативным и архивным устройством, позволяющее участникам обсуждать последние новости, обмениваться обновлениями проекта и предоставляет цифровой доступ ко многим печатным публикациям. Веб-сайт SEM предлагает бесплатный доступ к последним пятнадцатьми выпускам журнала ( в настоящее время объемом 43-57 с 1999 по 2013 год), студенческому информационному бюллетеню и постоянному спискам аспектов , включая библиографии, дискографии и диссертации. SEM Новостной рассылки также доступны в период с 2002 по 2010 год, объемы 36–44, однако последние цифровые копии доступны только для участников. Полный список публикаций SEM, доступных через веб -сайт, можно найти здесь .
Призы
[ редактировать ]SEM награждает призы по национальным уровням, главам и секционным уровням. Эти награды предназначены для распознавания работы людей в области этномузикологии. Награды варьируются в зависимости от финансовой премии (если таковые имеются), право на участие, где и как часто приз вручается, и срок подачи заявок. Для полного списка наград и их описаний нажмите здесь .
Смотрите также
[ редактировать ]- Этномузикология
- Международный совет традиционной музыки
- Американское музыказологическое общество
- Уиллард Роудс
- Дэвид П. Макаллестер
- Алан П. Мерриам
- Чарльз Сигер
- JAAP ART
- Фрэнсис Денсмор
- Джордж Херцог
- Эрих Мориц фон Хорнбостел
- Курт Сакс
- Бруно Неттл
- Патриция Шехан Кэмпбелл
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Неттл, Бруно. Слон Неттла: об истории этномузикологии . Иллинойсский издательство Университета, 2010.
- Джаап Кунст. Этно-мусикология; изучение его природы, его проблем, методов и репрезентативных личностей; к которому добавлена библиография. Мартинус Ниджофф, Hauge, Нидерланды. 1955.
- Сигер, Чарльз. «На пути к унитарной поля теории музыкологии». Исследования в области музыкологии (1975): 102–138. Беркли: Университет Калифорнийской прессы.
- Мерриам, Алан. «Этномузикология: обсуждение и определение области». Ethnomusicology 4 (1960): 107–114.
- Родос, Уиллард. «На пути к определению этномузикологии». Американский антрополог 58 (1956): 457–63.
- Колински, Мицзислау. «Недавние тенденции в этномузикологии». Ethnomusicology 11 (1967): 1-24.
- Мерриам, Алан П. «Этномузикология пересмотрена». Ethnomusicology 13 (1969): 213–229.
- Ethnomusicology Journal
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «О SEM - Общество этномузикологии» . Ethnomusicology.org . Получено 2013-09-26 .
- ^ Мерриам, Алан. 1953. «Введение». Этно-мусикологический информационный бюллетень 1 (декабрь), 1-2.
- ^ Бруно Неттл, «Мы на карте: размышления о СЭМ в 1955 и 2005 годах», Ethnomusicology 50 (2006)
- ^ «Джаап Кунст Премия - Общество этномузикологии» . Ethnomusicology.org . Получено 2013-09-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Nettl 181.
- ^ Jump up to: а беременный Nettl 180.
- ^ Jaap Kunst, Ethno-Musicology; изучение его природы, его проблем, методов и репрезентативных личностей; К которому добавлена библиография , Мартинус Ниджофф, Хауге, Нидерланды, 1955, 9.
- ^ Уиллард Роудс, « Десятилетие прогресса », Ethnomusicology 7 (1963): 178, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильям Роудс, « Семейская история », веб -сайт Общества этномузикологии, доступ к 29 сентября 2013 года.
- ^ Дэвид П., Макаллестер, « Некролог: Уиллард Роудс (1901-1992) », Ethnomusicology 37 (1993): 251-262, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
- ^ Nettl 184.
- ^ Дэвид П., Макаллестер, « Этномузикология, поле и общество », Ethnomusicology 7 (1963): 182, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
- ^ Nettl 183.
- ^ McAllester, «Этномузикология, поле и общество», 183.
- ^ Макаллестер, «Некролог: Уиллард Роудс (1901-1992)», 255.
- ^ Макаллестер, «Некролог: Уиллард Роудс (1901-1992)», 256.
- ^ Jump up to: а беременный Макаллестер, «Этномузикология, поле и общество», 184.
- ^ Бонни С., Уэйд, « Пятьдесят лет SEM в Соединенных Штатах: ретроспектива », Ethnomusicology 50 (2006): 192, по состоянию на 29 сентября 2013 года.
- ^ Роудс, «Десятилетие прогресса», 179.
- ^ Роудс, «Десятилетие прогресса», 180.
- ^ Титон, Джефф (2015) Что применяется этномузикология и почему они сказали об этом так много ужасных вещей? [Видео] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/webcast-8477/ .
- ^ Заявление о положении о пытках (февраль ... - Этномузикология. Https://www.ethnomusicology.org/page/ps_torture .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт SEM
- Ethnomusicology Academic Journal
- Общество этномузикологических архивов - Специальные коллекции в области исполнительских искусств в Университете Мэриленда
- Британский форум по этномузикологии
- Международное музыкологическое общество
- JStor